10 советов для управления Вашей карьеры

Получить "межличностными вписывается" за счет улучшения вашей работы

отношений и оттачивая свои навыки общения.

В современном мире, то, как важно быть межличностными подходят как оно должно быть физически. Вы можете работать в межличностными время подходит, инвестируя в ваших отношениях с людьми и постоянно развивающийся презентации и коммуникативные навыки. Являетесь ли вы работать в команде, контроль сотрудников, обучение и развитие персонала, интервью с кандидатами, сети, или пытаются улучшить ваши отношения с начальником, она всегда будет иметь важное значение для самовыражения очевидно, понимать других, обмен обратной связи, разрешение конфликтов, и отстаивать свои потребности. Следующие советы 10 поможет вам сделать это:

1. Разработка самосознания, которая принимает вас, куда вы хотите пойти.

2. Уточнение и сосредоточиться на вашей цели.

3. Стать сотрудником ваша организация хочет сохранить и развивать.

4. Подумайте о том, стратегии и тактики, которые помогут вам быть более успешными в работе с другими.

5. Если у вас есть жалоба, предложение решения или рекомендации, тоже.

6. Практика хорошие манеры телефону.

7. Использование служебной аттестации в качестве возможности для развития карьеры.

8. Если вы планируете искать другую работу или сменить карьеру, подумать и собрать средства вам понадобится.

9. Отточить навыки ведения переговоров, чтобы получить то, что вы хотите.

10. Разрабатывать и развивать профессиональные сети.

Разработка самосознания

Важно, чтобы осознание себя в бизнесе, как вы воспринимают другие, в том числе руководителей, коллег и подчиненных.

Возможно, вы захотите использовать некоторые инструменты оценки, особенно Майерс-Бриггс, который измеряет индивидуальные предпочтения и стили (экстраверсия или интроверсия, чувствуя интуитивно против, полагая, или чувство, и, судя против восприятия). Например, вы никогда не задумывались, почему кто-то из вашей команды не может молчать или почему другой человек не может говорить? Некоторые люди предпочитают экстраверсия и др. для интроверсия. Это означает, что они находятся под напряжением по-разному для решения стоящих задач - одна группа не хочет говорить вещи, в то время как другие хотят, чтобы отразить в частных первой. Экстраверты хотите, чтобы изучить идеи разговор, обработку новой информации, как они идут, в то время как интроверты на самом деле не хочу высказывать свое мнение, пока они хорошо понимать их собственную позицию. Положите их в команду вместе и это просто для 1 группы неправильно других мотивов и поведения.

Понимание ваших собственных предпочтений, и попытаться стать известно об этих ваших сотрудников. Затем, используя эти знания, как и вы свою работу, работать с другими группами, а также управлять вашей карьеры в меру ваших возможностей.

Сосредоточьтесь на цели

Выявление результатов вы хотите достичь в своей нынешней работе. Какова ситуация на работе? Вы хотите жить в одном отделе? Вы ищете повышать или акции? У Вас есть проблемы с вашим менеджером, коллега или подчиненный? Вы хотите оставить Вашей компании и если да, то какую работу вы ищете?

Более четко можно укажите ваши цели, тем легче можно разработать и реализовать план и достигать их. Как вы думаете о ваших целей, реально оценить свои способности двигаться вперед и определить, чего не хватает. Мастерство пробелы могут существовать в технологии, образование, управленческий опыт.

Выбрать профессию вы любите. Оцените свои ценности, интересы, достижения и навыки, и использовать эту информацию, чтобы получить работу, которую вы найдете удовлетворение.

Сделайте себе promotoable

Стать сотрудником вашей компании хочет, чтобы сохранять и развивать. Используйте свой ум, как будто все результаты зависят от вас. Если вы не знаете ответа на вопрос, знает, где его найти. Поддержка и сделает ваш босс выглядеть хорошо на публике.

Будьте в курсе организационной структуры. Посмотрите на схему организационной структуры и понять, где вы нужным, где ваш отдел подходит, сколько людей отчет своему руководителю, и так далее.

Последующие тенденций в отрасли. Будьте одним из первых людей в вашем отделе, чтобы прочитать о новости, касающиеся вашей отрасли или компании. Держите в курсе событий, читая The Wall Street Journal, The New York Times, Business Week, а также отраслевые издания - такие, как КЭП, конечно.

Ищите внимание вы заслуживаете. Определить проектов, которые могут воспользоваться вашим участием и просить, чтобы быть отнесены к ним. Следите за вашими успехами и убедитесь, что управления и другие заинтересованные стороны о них знали.

Достичь взаимопонимания с начальником о том, сколько времени проект должен требовать прежде чем приступать к его. Как только вы начнете новые задания, зайдите со своим непосредственным руководителем или руководителем группы периодически подтверждать, что вы на правильном пути.

Не пропустите сроки. Если окажется, что вы будете иметь проблемы, обсудить пересмотренный график и получить помощь.

Будь видимым переутомления первые несколько месяцев в новой должности. Вы будете восприниматься как труженик гораздо дольше, чем это.

Работать с другими

Подумайте о том, стратегии и тактики, которые помогут вам быть более успешными в работе с другими людьми.

Старайтесь быть гибкой. Подумайте о вашей реакции на изменения. Как вы справляетесь с изменением в личной жизни и в вашей профессиональной жизни? Это очень важно на современном рынке, потому что мы живем в условиях изменений.

Оценка вклада других на проект и славить, где хвала. Не забудьте дать признания тем, кто этого заслуживает.

Знать, как принять конструктивную критику. Если комментарий проистекает из непонимания, проглотить стремление оправдать себя.

Постарайтесь понять, что мотивирует человека на другой стороне спора или обсуждения.

Когда вы собираетесь быть вне офиса, сообщите об этом менеджеру и вашей assisant, где вы будете и когда вернется.

Вернуться телефонных звонков и сообщений электронной почты быстро.

Не просто жаловаться, что-то сделать

Никто не любит жаловался. Но всем нравится сотрудникам хорошие идеи. Важно рассматривать как "позитивный".

Итак, если вы видите проблему, думаю, что это до конца и попытаться найти решение, как хорошо.

Всегда предлагать новые идеи, рекомендации или предложения, когда вы говорите с вашим менеджером или иной руководитель отдела о проблеме.

Звоните по телефону эффективно

Перед тем, как сделать деловой звонок, записать несколько нот, или "тезисы". Приготовьтесь к тому, кратким. Дайте достаточно подробно, но не слишком много, и оставить только один номер телефона (если применимо).

Когда вы набираете телефон, вы не знаете, если вы доберетесь до человека, которому вы хотите, достигают коллега, или получить голосовое сообщение. Важно быть готовым ко всему три возможности.

Если вы достигнете лице, с которым вы хотите поговорить, будь вежливым и спросить: "Является ли это хорошее время, чтобы говорить на пару минут?

Если вы достигли коллеги, просто оставьте свое имя и номер телефона, и спросить, что будет хорошее время для вас перезвонить. Там не нужно рассказывать длинную историю. Тем не менее, часто бывает полезно, если Вы дают некоторое представление о причине вашего звонка так что человек вы звоните могут подготовиться к разговору.

Прогнозировать идущие голосовой почтой, и быть готовым к "прелести" машины так же, как бы человек. Возможность оставить записанное сообщение может помочь вам получить вашу точку в поперечнике. Будьте краткими и по существу. Если оставить два или три сообщения, которые не будут возвращены, в следующий раз вы звоните, говорите, когда вы будете звонить снова - это может создать психологический обязательство лица, вам перезвонить. В течение рабочего дня, вместо того чтобы оставить голосовое сообщение, вы можете попробовать, набрав "0" для достижения оператор, который сможет рассказать вам, если человек находится в и, когда он или она может быть достигнута.

Если у вас возникнут проблемы с нахождением кто-то, попробуйте перед вызовом 8:00 утра Некоторые руководители и специалисты, как приехать в начале, чтобы воспользоваться спокойный период, прежде чем большинство сотрудников приходит.

Подготовка к проведению служебной аттестации

Эффективный процесс оценки производительности L) Asea или повышение квалификации персонала, а не "удары народа над головой" из-за своих ошибок. Таким образом, акцент на развитие Цель совещания.

Получить копию форма оценки заранее, если вы можете. Понимание результатов, на котором будет оцениваться, ставка себя, и думать о том, как ваш менеджер будет курс вас.

Используйте ваши ошибки или ошибки и возможности. Ask "Как я мог это сделать иначе в следующий раз?" или "Что я могу извлечь из этого?"

Выложить план развития на следующий год, который включает в себя конкретные цели и стратегии для достижения этих целей.

Соберите в поиске работы инструментов

Если вы планируете искать другую работу или сменить карьеру, подумайте о том инструменты вам понадобятся.

Четко определить свои цели в терминах должность, место и нишу. Вы хотите работать в крупных, средних и малых организаций? Создана фирма или при запуске? Государственной или частной?

Понять свою работу рынка с точки зрения того, кто игроков, компания культур, улучшения возможностей, соответствующих агентств по трудоустройству или рекрутеры, диапазоны размеров окладов, и так далее.

Выявление пробелов в фона, который проведет вас от получения работу вы хотите. Это могут быть технические навыки, связи и презентационные навыки, сертификации, образования и тому подобное.

Разработка маркетинг-ориентированных резюме. Во-первых, определить цели. Подумайте о работе вас интересует и сделать вид, вы менеджер по найму, пытаясь найти подходящий кандидат. Что бы спецификации, используемые для поиска? Какие умения и навыки, способности и опыт, вы ищете в идеальный кандидат? Вы можете использовать свое резюме, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют этим критериям.

Получить резюме готов к Интернету. Определите, какие ключевые слова или фразы должны быть в свое резюме и сопроводительное письмо, в случае, если компания или искать фирмы опирается на компьютере отбора.

Создать творческого письма - сопроводительное письмо в ответ на рекламу, целевые письма компаний, где вы хотите работать, сетевые письма, прежде чем звонить на встречу, и последующие письма после интервью или сетевой встречи.

Подготовка списка литературы. Укажите имя, название компании и контактную информацию в течение четырех-шести человек, которые бы поручиться за своих способностей. Если бывшего руководителя или коллегу в настоящее время работает в другом месте, назвать свою прежнюю позицию и актуальную информацию контакта. Пусть ваши ссылки знать, когда вы подаете заявление на новую должность, и которые могли бы связаться с ними по ссылке. Не беспокойтесь о письменных справок, которые обычно воспринимаются как панегирик, если бывший менеджер предлагает вам письменное упоминание, принять его и сказать спасибо, а затем положить его в нижний ящик.

Отточить навыки ведения переговоров,

Вы можете почти всегда больше, если вы знаете, как вести переговоры. Думайте о себе, как генеральный директор вашу жизнь и вашу карьеру, и всегда принимаю активное подход, чтобы получить то, что вы хотите.

При проведении переговоров с условиями новой работы, знаю, что есть говорить о - базовый оклад, стимулы, подписной бонус, пособия, льготы, подготовки кадров и развития (например, обучение возмещения, конференций и семинаров). Знайте конкуренции и зарплаты они платят. Читайте все, что можно о компании и отрасли, и научные исследования "вау" работодателей в этой области.

Пусть другой стороной вперед. Это классическая техника ведения переговоров. Не показывают, что вы хотите, а, скорее, заставить их сделать первый предложение, а затем купить какое-то время.

Хорошая линия для использования (если это потребуется) является "Я очень рад иметь возможность присоединиться к вашей компании, но ваше предложение было существенно ниже моих ожиданий".

Работа сети

Планируете ли Вы, чтобы расти и развиваться в вашей нынешней работе и компании, или искать новую работу, сетей, неизмеримо ценное профессиональный инструмент.

Хотя вы и впредь работать в ту же самую работу, важно знать о стратегии и тенденции, как внутренние, так и внешних. Эта информация может поступать из сотрудников вашей организации, а также из-за пределов профессиональных контактов.

Определить, присоединиться и стать активными в одной или нескольких профессиональных организаций. Найдите время, чтобы читать новости и участия в заседаниях. Добровольцев для работы в комиссии или в качестве должностного лица. Представили свои доклады и выступления на конференциях.

Поддерживайте связь с бывшими коллегами и менеджерами. Назовем их иногда для руководства или просто поздороваться. Отправить праздника или дня рождения карты. Доля копии интересных статей. Сообщить им о встречах, конференциях, семинарах или вы планируете посетить.

Определить наставника, кто-то без повестки дня, кто-то вы можете доверять внутри или вне вашей компании. Это может быть менеджер, старший коллега, бывший руководитель, или карьеру тренера.

Всегда имейте при себе визитные карточки с вами везде вы идете. Вы никогда не знаете, когда сети возможность появится, когда вы хотите посмотреть на новую работу, вы уже

создали очень важной частью вашей сети. Поддерживать баланс работы / жизни

Никто никогда котируются на смертном одре, как говорят, "Жаль, что я провел больше времени в офисе". Всегда время для семьи, для развлечения, для тренировки, в личных интересах. Если вы не заботитесь о себе, действительно заботиться о себе, то кто?

B. Сейдман является тренером карьеры частную практику в Нью-Йорке (E-почта: seidbet югу ^ 2 ^ aol.com). Она имеет опыт более чем 25 лет карьеры в сфере консалтинга и человеческими ресурсами. Она основана SEIDBET Associates в 1990 году, а также работает в качестве старшего консультанта Аутплейсмент на Ayers группы. Она получила степень MBA в промышленной психологии Baruch College и степень бакалавра психологии в Бруклинском колледже, а также сертификат в области трудовых отношений в Нью-Йорке Корнелла государственная школа промышленных и трудовых отношений (NYSSILR). Она является членом совета директоров Глава нью-йоркского отделения Международной ассоциации управления развитием карьеры профессионалов.

Hosted by uCoz