Выезд конкуренции
Управление
Разработка плана победы игру, выполнив следующие логические шаги по конкурентной оценки.
Один мой знакомый, успешный тренер высокого футбольную школу, тратит 40-50 часов в неделю смотрят видео и анализа докладов разведки своего следующего соперника, в рамках подготовки к одной 48-минуте футбольного матча. Это в дополнение к времени он проводит на поле, убедившись, что его команда готова играть. Независимо от того, насколько хорошо тренирует и как способный его команда, он знает, он должен также понять сильные и слабые стороны "ребят", он должен знать, конкуренции почти так же хорошо, как свою собственную команду. Это часть плана выигрышную игру.
Вы лицом подобной ситуации. Независимо от того, каким образом звук ваш "план игры" могут появиться, он должен также принимать во внимание то, что ваши конкуренты делают и где они возглавляли. Понимание процессов ваших конкурентов производства может быть одним из важнейших факторов, влияющих на ваш выживания в долгосрочной перспективе. Типичные вопросы о конкурентах могут быть:
* Каков их потенциал?
* Какие технологии они используют?
* Являются ли они обеспечить более высокий урожай, чем вы?
* Есть ли у них экологические проблемы?
* Есть ли у них проблем в области безопасности?
* Что они используют сырье?
* Кто их поставщиков?
* Что такое стоимость их изготовления?
* Где же их исследований во главе?
Ключ к ответа на такие вопросы, можно выполнить конкурентоспособной оценки.
Типы конкурентной оценки
Конкурентные оценки была определена как "очень конкретной и своевременной информации о другой компании (1)." Это определение включает в себя маркетинг, бизнес, научные исследования и разработки (R
Цель маркетинговой оценки является понять продуктовой линейки конкурента, его позиции на рынке и доля, а также то, что ее будущее направление продукт будет. Маркетинговая оценка отличается от оценки технологий, где цель заключается в понимании производства конкурента процессов, а где ее R
Эта статья посвящена технологии конкурсной оценки. В ходе выполнения технической оценки, можно также найти ценную информацию, связанные с маркетингом, конкуренцией или деловых районов. Как такая информация открыта, она не следует игнорировать, но вместо этого включены в маркетинговую оценку. Кроме того, технические или производственные информации, найденной в ходе маркетинговой оценки должны быть переданы на тех, кто делает оценки технологий.
Основные правила
Неизменно, вскользь обсуждения конкурентной оценки с другими привести к образы Джеймса Бонда, 007-символьный тип работы "плаща и кинжала" работают в промышленном мире. Хотя я сомневаюсь, что таких условий работы существует очень часто в реальной жизни Джеймс облигаций, она никогда не существует кто-то делает корпоративные конкурентоспособной работы в области оценки. Есть нет "супер-хай-тек" гаджеты или скорейшего автомобилей AstonMartin. В реальном мире, конкурентоспособной работы по оценке осуществляется квалифицированных инженеров и ученых, с глубоким пониманием области технологии, а также терпение, чтобы прорыть огромные штабеля иногда нерелевантных документов, пытаясь найти малые крупицы ценной информации. Значит ли это, вызывают в воображении видения шпион фильм? Едва ли. Может ли он быть сложным и полезным? Совершенно верно.
Основное правило должно быть открытым и честным. Назовите себя и государственные компании принадлежности. Не используйте вымышленные имена или мнимых работодателей. Не является нарушением закона. Не злоупотреблять. Не пытайтесь копаться в корзину соперника. Информация, которую вы ищете часто будут доступны для вас - или кто-нибудь - через тщательный анализ записей, которые находятся в общественном достоянии.
Свобода информации
Закон о свободе информации (FOIA) распространяется на документы, имеющиеся у учреждений исполнительной власти федерального правительства (2). Исполнительная власть включает в себя кабинет ведомств, военных ведомств, государственных корпораций, контролируемых правительством корпораций, независимых регулирующих органов и других учреждений исполнительной власти. Закон о свободе информации не распространяется на выборных должностных лиц федерального правительства, включая президента, вице-президент, сенаторы и члены конгресса, а также не распространяется на федеральные ветвь судебной власти.
Все государства и некоторых населенных пунктах были приняты законы, аналогичные FOIA, которые позволяют людям, чтобы запросить доступ к записям. Свобода информации позволяет, или кто-либо другой, для рассмотрения документов, которые доступны для общественности. В США, это один из ключей к успешной конкурентной оценки.
Методы получения информации за пределами США может варьироваться от страны к стране. Западная Европа является хорошим примером. В Великобритании и Франции, этот процесс очень похож на используемый в США, Германии, однако, другое. В Германии, все документы, связанные с разрешения открыл для публики twoweek период времени. Обзор должно происходить в это время. После 2 недель истекли, информация не доступна для общественности. Вы должны быть осведомлены о том, когда заявки на получение разрешения в настоящее время сделаны, и когда они будут доступны для общественности.
Но Германия также открывает новые возможности, которые не могут быть доступны в других странах. Немецкие компании, пытаясь сохранить широкой общественности известно о том, что происходит в рамках своих заводов, часто проводить День открытых дверей ". Любой человек может участвовать в открытых дверей, и часто получают тур завода и задать вопросы о процессе. Очевидно, что день открытых дверей может стать ценным источником информации.
Наконец, патенты, поставщиков, публикации и прямое наблюдение может дать ценную информацию, так же, как они могут на линии Нижний США - знать культуру и политику страны, в которой ваш конкурент находится. Работа в рамках своих правил и положений. Убедитесь, что вы не делаете то, что, в то время совершенно законно в других местах, является нарушением закона в стране, что ваш конкурент находится дюйма
Какую информацию вы могли бы обнаружить?
Вы можете разумно ожидать обнаружить широкий спектр технической и производственной информации. Примеры включают в себя:
* Диаграммы потока процесса
* Трубопроводов и приборов диаграмм
* Рисунки макет сайта
* Составы и рецепты
условия * операционной
* Поставщиками сырья и материалов
* Завод материальных балансов
* Экологических проблем
* Вопросы безопасности
* Новый R
* Количество работников
* Ключевого персонала
* Часов работы в неделю на завод
* Производственные затраты
* Железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей въезде или выезде аварийного участка сайте планы
Первый знать собственный процесс
До оценки чужой производственный процесс, вы должны сначала основательно знать свой собственный. Если вы уже работаете в этой части вашей деятельности, вы имеете преимущество. Но инженеров в R
Самое главное, проводить время с людьми, работающими в этих областях. Поговорите с инженерами и операторов, которые управляют процессом. Узнайте, что проблемы с которыми они сталкиваются. Какие узкие места процесса? Урожайность? Получить последние по экологическим вопросам и вопросам безопасности, а также производство вопросов. Обзор расходов производства. Сколько сил требуется? Что такое график работы - 7 дней в неделю, 24 ч / г? 5 г в неделю, 8 / г? Что является источником сырья? Любой поставщик проблемы? Есть вопросы качества, либо с сырьем или с вашим продуктом?
Убедитесь, что вы знаете, что R
Где найти информацию?
Несколько различных ресурсов, могут быть использованы, чтобы узнать информацию о конкурента. К ним относятся:
* Регулирующими органами
* Поставщиков
* Газеты
* Прямое наблюдение
* Интернет
* Торговля и профессиональных журналов
* Патентов
* Технических конференций и семинаров
* Оборудование и поставщика экспозиции
* Библиотеки
Регулирующие органы. Регулирующие органы зачастую очень ценные источники информации. Различных государственных и федеральных учреждений требуют от изготовителей к файлу значительный объем информации, связанных с их производством и научной деятельности. Если информация была отмечена конфиденциальную или коммерческую тайну, или другие подобные назначения, она доступна для просмотра общественности. Типичные информации от регулирующих органов включает в себя:
* Разрешение на эксплуатацию, такие, как выбросы в атмосферу и сброса сточных вод
* Документации OSHA или эквивалент государственным органом (например, в штате Мичиган безопасности и гигиене труда программе [MIOSHA] находится в ведении кафедра потребителей и производителей услуг, агентство состоянии).
* Документации по охране окружающей среды
* Окружающей среды на здоровье
* Сайт чрезвычайных планов Fire кафедра или Управление готовности к чрезвычайным ситуациям
* Разрешений на строительство
* Налоги на имущество и оценки
* Документации на надземных и подземных резервуаров для хранения
Остальные будут позже сказал о том, как получить информацию из правительственных учреждений и какие виды информации, которую можно было бы разумно ожидать, чтобы найти.
Учреждений, упомянутых в приведенном выше списке охватывают диапазон от федерального до местного государственного административно-территориальных единиц. Список таких учреждений для конкретного государства можно найти в Интернете (см. врезку на один такой листинг Иллинойс).
Продавцы. Продавцы, которые имеют общую связь между вашей компанией и участник может, в своем стремлении сделать продажу, раскрыть информацию о конкурсе. Этика получения информации в такой форме, в лучшем случае, границы. Вы не должны поощрять его. Кроме того, информация от поставщиков несет бремя очевидно: тот же подрядчик, скорее всего, раскрывая свой процесс Ваших конкурентов!
Газеты. Доставка прессы, в крупных городах, а также во многих небольших населенных пунктах, делают свои архивы доступны через Интернет. Вы можете найти информацию о значительной конкуренции, делая поиск газет), расположенных в близлежащих и их деятельности. Типы информации, которые могут быть найдены включают в себя:
* Расширение завода
* Перемещение объектов
* Планы строительства нового объекта в другое место
* Размер рабочей силы
* нарушения экологических вопросов и проблем, таких, как воздух или вода
* Вопросы безопасности - работник травм и материального ущерба
* Бизнес-информации - годовой объем продаж, доля рынка, присуждение крупный контракт
* Продукт события - объявления новых продуктов
* Изменения в ключевых сотрудников и акции
В дополнение к конкретным информация, содержащаяся в статье, вы часто находят полезным вторичной информации. Например, в обсуждении травмы работника или химических релиз, статью можно отметить, что это произошло в 2:00 утра в субботу, открывая завод в эксплуатацию в то время, а не закрывать на выходные.
Прямое наблюдение. Первое правило непосредственного наблюдения "Не Trespass"! Поведение всех замечаний государственной собственности - на улице или тротуара. Не бродить на частной собственности, и даже не рассматривают вопрос о заключении номера конкурентов!
Тем не менее, значительная часть информации может быть получен путем непосредственного наблюдения. Установив на стоянке в разное время дня и ночи, можно определить примерный размер рабочей силы, а также часы работы. Если объект находится вне, вы можете быть в состоянии определить процесс настройки. Складские услуги, ректификационные колонны, реакторы, сушильные машины, системы обработки твердых тел и т.д., можно часто видеть. В дополнение к изучению процесса настройки, вы также можете приблизительно оценить размер оборудования.
Железнодорожные и автомобильные перевозки в и из сайта могут также быть соблюдены. Это может привести к оценкам скорости производства, а также, возможно выявление поставщиками и клиентами.
Интернет. Мы уже обсуждали с использованием Интернета для проведения поисков газет. Поиск в интернете для веб-сайтов ваших конкурентов страниц. Многие из этих страниц не будет выявить много нового, но иногда кто-то на ваших конкурентов может соскользнуть и присутствовало более они намерены. Стоит сделать периодические проверки.
Торговля и профессиональных журналов. Обзор публикаций производится сотрудниками ваших конкурентов в различных торговых и профессиональных журналов, таких, как химического машиностроения "Прогресс". Профессиональные публикации могут оказать понимание того, где научно-исследовательских работ конкурса возглавляет. Статьи журнала торговли могут выявить области, где продукт в настоящее время успешно применяется, предоставляя ключи к рыночной направлении.
Патенты. Патентный поиск может обеспечить значительное понимание в отношении направления, которые принимаются на R
Delphion интеллектуальной собственности сети позволяет патентный поиск за пределами США Тем не менее, такой поиск требует уплаты пошлины. Ведомство США по патентам и товарным знакам позволяет полнотекстовый дисплей патентов, но графика не отображаются. Опять же, полная копия патента может быть приобретен если вы хотите графики.
Библиотека. В электронном современном мире, один может возникнуть соблазн игнорировать публичную библиотеку. Не делайте эту ошибку. Существует большой объем информации, который еще не доступны в Интернете. Библиотека может обеспечить доступ к этим материалам - различные торговые и профессиональных журналах, а также местных газет. Кроме того, последние тексты (возможно, работник конкурса), могут обеспечить более широкие перспективы для техники, чем вы могли бы развиваться в рамках вашей организации. Ваша компания может иметь техническую библиотеку. Если нет, то университеты часто позволяют общественности использовать свои библиотеки.
Доступ и рассмотрения документов
Прежде чем начать поиск, необходимо сначала определить наименование и местонахождение объектов, которые вам будут оценивать. Это может быть не так просто, как кажется. Ваш конкурент может быть дочерняя компания крупной корпорации. Если да, то придется искать по названию материнской компании, а также дочерней компании. Информация может быть в соответствии либо имя, или обоих. Кроме того, название компании может быть изменен, которые могут быть в случае, если она была недавно продана. И наконец, завод, возможно, подверглись переселению. В зависимости от того, как еще вы хотите идти, вы можете знать все это. Корпоративные веб-сайты, местные газеты, и годовые отчеты, как правило, помогают дать ответы.
Выявление учреждений
Определение надлежащего учреждений является одной из основных задач при этом конкурентоспособные оценки. Хотя Есть многочисленные списки агентства в сети Интернет, которые охватывают федеральных, региональных и местных органов власти, они содержат много записей, которые не относятся к конкурентной оценки. Вам нужно будет тратить время на тщательно пройти через списки, просмотра для учреждений, которые будут полезны. Хотя большинство государств имеют веб-сайты, которые можно использовать для поиска агентств вы ищете, формат и организация сильно различается. Тем не менее, если будешь настойчив, информация, как правило, может быть найдено.
Пример частичный перечень государственных приводится в поле в этой статье. Например выбрали для штата Иллинойс. Этот сайт был найден, делая поиск по ключевым словам "Иллинойс агентства" с помощью единой поисковой системы Интернета. Среди хитов был сайт, который представил обзор перечень учреждений штата Иллинойс. Этот список включены окружающей среды и природных ресурсов. Среди учреждений, которые перечислены на веб-странице Иллинойс охране окружающей среды. Наконец, в статье "Участие гражданина" привела к "Закону о свободе информации". В этом случае веб-страница предоставляет отличную информацию о том, как вступить в контакт с людьми, вам нужно доехать до организовать совещание по рассмотрению файлов.
Хотя процесс идентификации агентство является простым, оно также может быть утомительным и, порой, сложно. Не все государства имеют свои веб-сайты, а также организованы в штате Иллинойс.
После обнуления в эти учреждения Вы хотели бы встретиться с ними и определили соответствующие контакты, проект письма к тем людям, охватывающих следующие вопросы:
* Запрос разрешения, чтобы просмотреть все учреждения конфиденциальные файлы для XYZ Ко
* Государственный правильный адрес XYZ Ко Если компания имеет более чем одном месте, что находится в пределах юрисдикции данного учреждения, предоставить адрес для каждого из этих участков.
Последующие с телефонного звонка, чтобы подтвердить, что письмо было получено, установить сроки для рассмотрения и, в целом убедитесь, что агентство будет ожидать вашего приезда и просил файлы готовы для рассмотрения. Вы можете обнаружить, что вы должны быть стойкими. Нормативные персонал зачастую очень занят и трудно вступить в контакт с.
Агентство файл обзора
"Правил" для файла обзор варьироваться от одного учреждения к другому. Несмотря на это, очень важно следовать политике каждого учреждения. Будьте готовы к тому огромное количество бумаги. Можно просмотреть сотни файлов для одного производственного участка, каждый файл, содержащий сотни или даже тысячи документов. Значительная часть информации, не будут иметь отношения, и много будет повторяться. Файл рассмотрение может занять от нескольких часов до нескольких дней. Храните график гибкий. Если файлы слишком массивен, возможно, придется вернуться позже.
Вы скорее всего не будет иметь непосредственный доступ к копировальным аппаратом. Агентство будет просить вас, чтобы отметить страниц для копирования с самоклеящимся заметки или скрепки для бумаг. Агентство будет сделать копии для вас на более позднее время. Тем не менее, вы будете должны платить за копии при заключении вашего визита. В некоторых случаях, оплата может быть сделано с помощью кредитной карты, в других случаях это будет только наличными. Будьте готовы.
Если у вас большой объем копирования, это может быть возможность заключить договор с профессиональным обслуживанием копирования. Эти фирмы придет агентства после вашего визита и копия страниц, которые вы отметили. Тем не менее, не все учреждения позволяют копировать фирмы имели доступ к файлам. Фирмы должны быть одобрены агентством и, зачастую, связаны. Агентство персонала могу сказать вам, если они позволяют копировать фирм и, если да, представить имена и фамилии тех, которые удовлетворяют критериям.
Не следует полагаться исключительно на скопированного материала. Принять к сведению. Иногда страниц, которые вы отметили для копирования могут непреднамеренно, не будут копироваться!
Организуйте информацию
В этот момент вы должны иметь значительное количество "сырые данные". Вы смотрели на тысячи документов, и из них выбран, возможно, несколько сотен, которые содержат полезную информацию. Самая сложная задача конкурентной оценки еще впереди. Данная информация должна быть собрана в настоящее время в содержательного доклада.
Есть много способов, в которых информация может быть каталог. Я предпочитаю, чтобы организовать с разбивкой по источникам для каждой компании, и в хронологическом порядке, в перекидной блокнот. Например, все документы, полученные от штата Иллинойс Управление по химической безопасности, будут собраны вместе. Компания ABC и XYZ бы каждому из них будет подкатегорию. Кроме того, эти документы будут организованы в хронологическом порядке, с ранних из них первый.
Далее, перечитал все документы. Станьте хорошо знакомы с их содержанием. Затем начинается определение основных разделов для конкурентного доклад об оценке.
В докладе
Использование основных заголовков раздела, начинают извлечения важной информации из исходных документов в докладе. Использование "план режим" в стандартном пакете для обработки текста служит этой цели очень хорошо. Ввод данных в любой категории крупных кажется лучшим. Вы можете легко перемещать позже при редактировании Вашей работе. Текстовый процессор также позволяет вставлять сноски и создать отчет индекса.
Stick к документированной информации. Сопротивление спекуляции или создание своей собственной интерпретации информации. Если вы предложить мнению, четко его как таковое.
Сделать щедрые использовать сноски. Создание "бумажный след" вернуться к исходному источников, читатель может продолжить вопрос более подробно, если необходимо. Окончательный доклад должен включать резюме, в котором перечислены ваши основные выводы. Подробный отчет будет описано, как была получена информация, более подробные данные, и обсуждение того, как были сделаны выводы.
Недостатки
Мы рассмотрели несколько способов, посредством которого информация о других компаний могут быть получены путем использования государственных ресурсов области. Но вещи не всегда работают в идеальной моды. Агентство файлы могут содержать подробную информацию о конкурсе. Или, может быть пометкой "конфиденциально", и вы не сможете ознакомиться с ним. Патенты могут не выявить ответственных деталей, которые могут быть как "коммерческая тайна", а не запатентованы. Кроме того, журнал и газетные статьи, может быть несколько общих и предлагают мало достоверной информации. Даже после выполнения перечисленных выше предложений, вы все равно можете придумать меньше, чем вы рассчитывали. В крайнем случае, вы можете прийти с пустыми руками!
Просмотрите свои собственные файлы и публикации
Ваша компания не только один, что удивляешься, как другие ребята делают это. В конкурсе просим те же вопросы о вас. Они могут и будут использовать те же методы, чтобы узнать о вашей деятельности. Что вы можете сделать по этому поводу? Обзор собственных публикаций и агентства файлов. Убедитесь, что вы не раскрывает важную информацию. Предоставлять информацию, запрашиваемую регулирующих органов, но убедитесь, что вы не предоставите больше, чем требуется. Где это уместно, знак информации, как "конфиденциальная". Проведение обзора агентства файлы для вашего предприятия, но и с точки зрения конкурентов. Могли бы Вы, чтобы узнать слишком много?
Кроме того, не все будут следовать этическим и правовым средством получения информации. Методы, которые не были одобрены в настоящем документе, такие как поиск через мусорных баках или даже вступают в частной собственности, могут быть использованы на своих конкурентов. Будьте внимательны, чтобы эти возможности, и принять меры для предотвращения потери информации в такой форме.
Заключительные мысли
Большой объем информации о конкурсе можно найти с помощью тщательного анализа целого ряда государственных источников домена. Сбор данных требует упорной работы, творческий подход и терпение. Данная информация должна быть собрана в рамках всеобъемлющего доклада. Некоторые данные могут быть неполными, а некоторые из них могут быть противоречивыми. Вы должны понимать, технологии достаточно хорошо, чтобы можно было заполнить пробелы, урегулировать конфликты в информации, и различать, что важно, а что нет.
Ваш отчет может включать процесс детали, такие как тепло-и материальных балансов, количество реагентов, условия эксплуатации, действующих ставок, технологических схем, трубопроводы и приборы диаграммы, макеты, headcounts, и R
ЛИТЕРАТУРА
1. Фулд Л.М., "Конкурент Intelligence - как ее получить; Как пользоваться", John Wiley
2. "Гражданин Руководство по использованию Акта о свободе информации и Privacy Act 1974 года на запрос правительства Records," имеющихся в <A HREF = "http://www.tncrimlaw.com/foia/Vl.html" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.tncrimlaw.com / FOIA / Vl.html </ A>.
Гари-стрит,
MIDLAND ENGINEERING LTD.
Гари-стрит ли вице-президент по инженерно-Мидленд, Ltd в Мидленд, MI (Телефон: (517) 837-2296, E-почта: <a href="mailto:gstreet@mideng.com"> gstreet@mideng.com < />). Компания предоставляет инженерных и научных консультационных услуг в химической промышленности процесса. -Стрит потратил более 30 лет в химической промышленности, в машиностроении и производстве ролей. Он специализируется на ранней стадии технологического процесса, химического разделения и конкурентоспособной оценки. Он получил степень бакалавра в области химической инженерии из Мичиганского технологического Univ. и MS в области химического машиностроения штата Огайо Univ. Он является зарегистрированным профессионального инженера в штате Мичиган.