EPA porposes BART руководящих принципов

Нормативные до даты

Улучшение видимости вопрос EPA продолжает заниматься. В настоящее время государства, как часть их стратегии по достижению в 1999 году региональная норма дымки, должны требовать от некоторых старых, больших возможностей для установки лучших выбросов настройками. Это правило требует, чтобы государства множество периодических задач по улучшению видимости в 156 природных территорий.

Для достижения этих целей, государства должны разработать планы выполнения, которые содержат исполнению мер и стратегий по сокращению видимости-умаление загрязнения. В большинстве районов страны, планы в 2008 году. Тем не менее, государства должны определить по 20,03 на 2005, в зависимости от места, объекты, которые необходимо установить наилучшие имеющиеся Модернизация технологий (BART) контроля.

Для облегчения процесса идентификации, охране окружающей среды предложило BART принципов. Это предложение позволит государствам определить, какие объекты должны установить контроль и виды контроля они должны пользоваться. Она не устанавливает федеральные ограничения на выбросы для этих растений - утверждает будет устанавливать эти пределы, как они осуществляют региональные правила дымке.

BART требования будут применяться для растений, которые были построены между 1962 и 1977 годах и которые имеют потенциал для излучают более 250 т / год видимости-умаление загрязнения. Эти объекты делятся на 26 категорий, в том числе коммунальных и промышленных котлов и крупных промышленных предприятий, таких, как целлюлозно-заводы, заводы, цементные заводы, металлургические заводы, некоторые муниципальных мусоросжигательных установок, кислоты растений, некоторые углерода растений, химические заводы процесса, заводов, и древесный уголь производственных мощностей. Многие из этих источников, которые ранее были освобождены от регулирования.

Письменные замечания по данному предложению должны быть отправлены по охране окружающей среды по 18 сентября 2001. [Федеральный регистр, 20 июля 2001, pp.38107-38135]

EPA о регулировании армированных пластиков Производство композиты

EPA предлагает правила по сокращению выбросов токсичных загрязнителей воздуха при производстве композитов армированных пластиков. Эти материалы используются для производства различных продуктов, в том числе стекловолокна ванны и душевые кабины, деталей автомобилей и транспорт для отдыха, емкостей для хранения двигателя и программа охватывает.

Первичного воздуха токсичными выпущен в процессе производства армированных пластиковых композитов стирола. Он выделяется в нескольких точках производственного процесса, в том числе смолы и геля пальто, хранения и перемешивания.

EPA надеется, что это правило для сокращения выбросов в воздухе токсичных веществ на 14500 т / год, 65% сокращение по сравнению с 1997 годом. Общая сумма расходов в соответствии с правилом, как ожидается, составит $ 26 млн, а капитальные затраты $ 74 миллиона.

Предложение как ожидается, затронет 433 существующих объектов, которые определены как "основные источники". Если пострадавших объекта, который не принадлежит малого бизнеса выделяет 100 т / год или более в воздухе токсичных веществ, то необходимо будет установить контроль загрязнения воздуха. Помещений, принадлежащих малому бизнесу (500-1000 сотрудников), которые излучают более 250 т / год в воздухе токсичных веществ, также необходимых для установки контроля загрязнения воздуха.

Источники, которые выбрасывают менее чем 100 т / год в воздухе токсичных веществ, и малого бизнеса, основных источников, которые выбрасывают менее чем 250 т / год в воздухе токсичных веществ, имеют разный, чем более крупные излучателей. Эти источники должны включать методы предотвращения загрязнения в свои производственные процессы, такие как: использование сырья, содержащего малое количество в воздухе токсичных веществ; применения смолы в не распыленного состояния, например, с помощью потока для нанесения покрытий, ролики давления жидкости и покушение технологии; и охватывает открытые ванны смолы и танков.

Комментарии в связи с EPA по 1 октября 2001. Окончательное правило будет опубликован примерно через год после этого предложения. [Федеральный регистр, 2 августа 2001, с. 40323-40369]

DOT пересматривает Инцидент Требования к отчетности

Исследований и специальных программ управления (RSPA), подразделение кафедра транспорта (DOT), предложил изменения к информации об инцидентах требованиям Положения об опасных материалах и опасных материалов инцидента форме отчета, DOT Форма F 5800,1. Основные изменения включают в себя: сбор более конкретную информацию об этом инциденте форма отчетности, расширение об исключениях, расширения требований к отчетности другим лицам, кроме транспортных средств; отчетности необъявленных перевозки опасных материалов; уведомления грузоотправителей инцидентов и отчетности, не-релиз инцидентов в крупных упаковках . RSPA намерен изменения повысить ценность данных, собранных для анализа и управления рисками со стороны правительства и промышленности, и, где это возможно, обеспечить освобождение от нормативных требований. Комментарии должны быть представлены до 1 октября 2001. [Федеральный регистр, 3 июля 2001, с. 35155-35177]

"Нормативная Update" готовится Уильям Ширли, PE, JD, инженер-химик и юрист в частной практике в Санкт-Луи, MO [Телефон: (888) OSHA-LAW или (888) 674-2529, электронная почта: : <a href="mailto:envtllaw@earthlink.net"> envtllaw@earthlink.net </ a>]. Эта статья не предназначена в качестве юридических или технических консультаций, а также общую информацию. Для юридических и технических консультаций, читателю следует проконсультироваться с адвокатом или профессионального инженера

Hosted by uCoz