Разработка эффективных экологических обучение
Компьютерные соблюдения экологического обучения имеет ряд преимуществ. В данной статье обсуждаются преимущества компьютерного обучения, излагаются наиболее важных компонентов, а также советы для структурирования и писать курс.
Спрос на экологическое обучение соблюдения находится на подъеме. Дополнительные требования, чем когда-либо воздействие более сотрудников, особенно на завод пол. Экологическая менеджеры и инженеры могут понять требования новых правил и может пойти на многое, чтобы положить совместимых процессов и процедур, на место, но, если оборудование оператора, подсобный рабочий, или подрядчик использует неправильный растворитель, располагает материалами неправильно, или не завершить необходимые формы учета, нарушения могут привести. Соблюдение нарушения на уровне пола растений часто из-за нехватки рабочих кадров, или работников, не обращая внимания на обучение. Лучшая подготовка может означать более эффективное соблюдение. Соблюдение подготовка также возможность обучать и поощрять предотвращения загрязнения техники.
Соответствие экологическим нормам обучения может быть предоставлена ваших работников в ряду направлений, начиная от размещения положения на доске объявлений отправки сотрудников экологических классов. Даже тогда, когда обязательство обеспечить интенсивную подготовку, студенты нередко вынуждены разбираться с множеством сложных правил и положений, что они, как правило, не заинтересован Отправка сотрудников классов также могут привести к дорогостоящим простоям и планирования головные боли.
В этой статье рекомендует компьютерного обучения (CBT) для обучения химической промышленности процесс (ИПЦ) работников завода. При правильном выборе и, ТОС будет поставлять нужное количество информации за короткий промежуток времени, и в живой форме. Это может быть запланировано на удобное для Вас время как отдельных работников или групп, учащиеся могут усвоить уроки в своем собственном темпе, и результаты могут быть легко отслеживаются. И, в конечном счете, улучшить понимание работника о его или ее обязанностей, соблюдения, что приведет к уменьшению нарушений и лучше по предотвращению загрязнения. Имея хорошую программу ТОС в место и демонстрирует регуляторов, что ваш объект приняло активные меры по сокращению нарушений.
Takinq преимущество ТОС
В общем, ТОС предполагает, что обучение ведется на компьютере, и что студент взаимодействует с учебными материалами. Это взаимодействие может оказаться наиболее полезным компонентом CBT, потому что, требуя от студентов к участию, он сохраняет свое внимание и позволяет более о предмете, чтобы утонуть внутри
Многочисленные исследования (например, 1, 2) пришли к выводу, что приносит ТОС "увеличил удержания" и "лучший возврат инвестиций" по сравнению с другими формами обучения. Такие исследования не всегда могут быть объективными, но независимо от того, насколько точно можно измерить эффективность, это широко признается, что ТОС работает.
Некоторые дополнительные преимущества ТОС включают в себя:
* Он требует к себе внимания студента.
* Это подтверждает, что студент успешно завершили курс.
* Она отслеживает результаты.
* Она обеспечивает последовательную информацию от одного студента к другому.
* Это портативный. Студент может обучаться в любое время и в любом месте, до тех пор, как он или она имеет доступ к компьютеру.
* Это универсальный. Его можно использовать по отдельности или в группе. Она может быть использована в качестве дополнения к другим видам подготовки. Он легко доступен, как курс повышения квалификации или для новых сотрудников.
Для того чтобы ваши программы обучения приносит все эти преимущества, необходимо создать свой ТОС конечно правильно и использовать право черты.
Как уже упоминалось, интерактивность, пожалуй, самый важный элемент дизайна. Задавать вопросы, которые требуют нажатия клавиши ответа или нажмите на иконку для того, чтобы приступить, как правило, достаточно, чтобы студент внимательны, если это требуется ввод данных на регулярной частотой.
ТОС должен быть универсальным, и хороший курс будет содержать возможность работать на своей собственной (или "само-навигация"). Если ТОС включает в себя авто-игры вариант, конечно можно проецировать на экран для просмотра широкой аудитории. Это особенность автономном жертвы какой-то студент задержания, но он добавляет универсальности курсов. И чем больше способов, которые конечно можно посмотреть, тем чаще он будет получать, и чем больше это пойдет на пользу работников.
Другая особенность проекта, которая должна быть включена экзамен или "интерактивный обзор" в конце каждого раздела или в конце курса. Студент, который знает, что курс содержит викторину, скорее всего, обратить внимание на учебные материалы. Экзамен может быть сложным и очень легко, поскольку студент должен взаимодействовать и вынужден пересмотреть основные положения курса. Обязательно всегда дает правильный ответ во время экзамена. Целью является не человек из экрана для выпускников школ - это, чтобы развернуть правильные процедуры соблюдения в их головы.
И наконец, рассмотреть вопрос о включении студентов отслеживания возможностей в ходе дизайна. Даже если у вас относительно небольшой силы и отслеживания участие студентов будет легко, есть психологическое преимущество, которые будут получены, когда студенты должны ввести свое имя. Они обычно принимают обучение более серьезно, если они думают, что их прогресс будет отслеживаться. Кроме того, она упрощает доказательством эффективности такого обучения, и этот тип официального апелляционного процесса в целях регулирования.
Постановка целей
При разработке учебных курсов, первая цель, скорее всего, вращаются вокруг заседании бюджет, сроки или обоих. Эти цели выходят за рамки данной статьи. Другие соображения, например, выбрав ТОС разработчик и выборе художественного таланта или презентации, также не включены. Вместо этого, мы поможем вам оценить ваши альтернатив, и установить цели, которые будут наилучшим образом соответствовать потребностям ваших работников.
Технические цели
Во-первых, рассмотреть следующие вопросы. Там могут быть дополнительные компьютерные детали для рассмотрения, но этот список является хорошей отправной точкой:
* Какой тип компьютерной платформы будут использоваться для запуска ТОС?
* Какой тип операционной системы будет использоваться?
* Какие другие компьютерного оборудования и программного обеспечения минимального требования должны быть созданы?
* Если самостоятельно играть особенность быть включены?
* Будет конечно, прогнозируемых для просмотра больших групп?
* Будет ли в Интернете или внутренней сети (например, в корпоративной сети) будет использоваться?
* Если студент регистрации и отслеживания базу данных включены?
* Какой студент регистрации информация необходима?
* Как студент отслеживания информации на выход (принтер, сетевой, локальный диск, Интернет)?
* Какие навигационные опции должны быть использованы (высокой степени сложности с гиперссылками и выпадающие меню, или просто Да / Нет "и" Вперед / Назад кнопки на панели)?
Смысл этих вопросов, чтобы вы сначала понять, что вы имеете в своем распоряжении, и о каких-либо технических ограничений на своем рабочем месте или рабочей силы. Например, если у вас медленный компьютер, то вам нужно, чтобы избежать сложных видео или анимацию, которые требуют высокой - скорость обработки, и если ваши сотрудники не компьютер - смекалка, вам придется выбрать простой системой навигации, чтобы сделать его для них. Если вы планируете проекта курс на более широкую аудиторию, вам следует избегать мелкого текста и тонких цветов, которые не выступают хорошо. Дополнительные советы приведены в последнем разделе этой статьи.
В качестве ориентира, вероятно, минимальные требования к оборудованию для интерактивных CD сегодняшние диски являются эквивалентом процессор Pentium, 32 МБ RAM, 4X плеер CD-ROM, с большой глубиной цвета дисплея и звуковой карты либо с колонки или наушников. ТОС программы чаще всего предназначен для работы на ПК, и как правило, требуют операционной Windows 95, 98, 2000, ME, NT или системы. Тем не менее, она является общим и обычно довольно легко проектировать их для работы на компьютерах Mac и других различных платформ и операционных систем. Ключ, чтобы ваши решения в начале проекта.
Из Есть, конечно, высокого класса варианты тоже, и вы можете выбрать дизайн для объемного звука, виртуальная реальность курс DVD, если хотите. Это потребует больше оперативной памяти и, возможно, ускоренным видеокарты, но нет смысла в создании такого типа, конечно, если бы для обновления существующих компьютеров или профессиональной подготовки. Даже с большой бюджет, а современное состояние оборудования, новые идеи, быстрее изображения и множество высокотехнологичных функций до сих пор не может научить своих трудовых ресурсов. Эффективности курса, а стоимость ее развития, не обязательно связанных, и это может быть, что простые, недорогие методы дают лучшие результаты.
Права целей
После того как вы установили некоторые технические границы и руководящих принципов, настало время более внимательно на содержание курса. Рассмотрим следующие вопросы:
* Кто является целевой аудиторией, и есть более чем один тип аудитории?
* Какие вопросы создания наиболее возможность для соблюдения нарушения, и поэтому необходимо больше всего внимания?
* Что соблюдения инструкции должны быть включены?
* Какие темы менее критичен и может быть устранена, если это необходимо?
* Как технические и углубленные должны инструкции и разъяснения быть?
* Будет ли это помочь выйти из материала в отдельных разделах или курсы?
Сколько времени курс, и каждый раздел взять?
* Если экзамен будет включен, и если да, то как долго и трудно он должен быть?
Смысл этих вопросов, чтобы убедиться, вам не нужно тратить время на написание диалог или монтаж материала, который вы в конечном итоге не включая из-за временных ограничений или аудитории. Важно определить тон, уровень детализации, а также длительность курса как можно скорее. Структурирование курса и написания материала рассматриваются более подробно в следующем разделе.
Дать эффективный курс
После того как вы установите и содержание технических целей и сузили материал, который вы представите, настало время для реального развития начать работу. Вы должны написать диалог, создавать и собирать наглядные пособия, и составить раскадровку, чтобы сделать курс как можно более эффективной.
Компоненты раскадровки
Раскадровка рецепт того, как будет выглядеть ТОС, звук и быть запрограммированы для запуска. Вы можете выбрать развивать ТОС конечно, не содержит никаких аудио-и отказаться от создания звуков или диалоги любого рода. Это делает вас просто скрипт все визуальные элементы, на экране действия, и любой сопроводительный текст. Как правило, однако, конечно ТОС будут содержать как визуальный трек и аудио дорожку. Звуковую дорожку, как правило, из озвучку (1 или более сказителей), некоторые фоновую музыку, звуковые эффекты, и, возможно, аудио части любого видео последовательностей используются.
Как правило, курс ТОС будет опираться на аудио сигнал визуально. Каждый визуальный элемент, будь то статический текст, анимированная графика, фотография или кино, должна совпадать с кия с аудио. Обратимся к этим, как аудио-триггеров. Есть также интерактивные триггеры, которые эти вопросы в ходе которой ввода студент будет Кий следующий шаг.
Полный стенд должен включать:
* Сценарий, содержащий все диалоговые
* Описания всех звуков и выбор музыки
* Изображения или описания всех элементов экрана и их действия
* Триггеры и их расположение в звуковую дорожку.
Таблица 1 представляет собой выдержку из раскадровки для курса выбросов выхлопных газов. Это лишь один пример того, как может выглядеть раскадровки.
Различные программные приложения и типы компьютерных кодов для программирования ТОС конечно. Эти выборы лучше всего оставить людей компьютер производства, и поэтому здесь не рассматривается.
Структура курса
Твердый курс структура играет ключевую роль в эффективности курса. Курс должен иметь начало, середину и конец. Даже если материал не намного больше, чем простой список команд, вы все равно должны следовать этой базовой структуры из трех частей. Кроме того, по крайней мере кратким объяснением того, почему аудитория получает эти указания.
Конечно следует придерживаться очень простой план, как один в таблице 2. Эта структура может показаться простым, но это может быть на удивление трудно держать курс материала в пределах этих границ. Ключ должен держать тело конечно сосредоточены только на основные инструкции соблюдения. Это наиболее важная часть, конечно, и не важно, сколько вы хотите, чтобы ваши слушатели будут заинтересованы во всем, что настоящее всегда будет группа работников, которые будут слышать только то, что) надо. Учитывая, что это, вероятно, той же группы, скорее всего, будет из соответствия, необходимо сделать его легким для их обозначения своих фактических потребностей, от остальной части ваши объяснения.
Конечно, давайте не будем преуменьшать значение добавив интересные факты или предоставление обоснование, почему соблюдения требований существует. Это действительно мудрый, чтобы включить эту аргументацию, поскольку для многих людей это поможет укрепить свои обязательства и сделать их более готовы выполнять свои обязанности наилучшим подходом является сохранение большая часть этой дополнительной информации в фоновом режиме участок или сразу же после их основных обязанностей соблюдения были четко определены.
Вы также можете добавить гибкость в ходе структура строя в пути, что позволяет студентам получить более подробную информацию по запросу. Например, вы можете включить кнопку Подробнее на экране, что студенты могут нажать, чтобы получить дополнительную информацию, если они к этому предрасположен.
Другие советы и приемы
Сделать конечно как можно более коротким. Когда курс рассчитан на аудиторию, которая не участвует по собственному выбору, время не является вашим другом. концентрации внимания среднестатистического человека составляет всего несколько минут, и чем больше информации вы представите, тем больше информации будет не хватать его знак.
Избегайте запутанным схемам. Creative архитектуры курс или flasy темы могут выглядеть хорошо, но если ваша аудитория путается или потеряли, то это отрицательно скажется на их понимание материала. Это относится к структуре курса. Убедитесь, что студенты могут легко сказать, где они в любое время с помощью четко обозначены заголовки раздела. Процент выполнения показателей, экран счетчика, или какой-карта является также хорошей идеей.
Есть много способов, чтобы построить экзамен или пересмотреть статью, но на следующий метод является наиболее рекомендуется. Конечно можно запрограммировать таким образом, что каждый раз студент пропускает вопрос, сцена, которая содержит правильный ответ воспроизвести, то вопрос повторяется дать студенту еще один шанс. Конечно также может позволить студенту продвигаться вперед только после того как он или она выбирает правильный ответ. Таким образом, студент видит, правила или процедура правильный столько раз, сколько требуется для того, чтобы утонуть внутри
Настройка вашего курса. Это будет более значимой для студентов, если материал знаком с ними. Обратитесь к оборудованию вашего завода, материалы, процессы и формы учета, когда это возможно. Попробуйте фотографировать или снимать видео на сайте и использования собственных работников, чтобы продемонстрировать соблюдение процедур. Таким образом, инструкции, будет появляться все больше применимо и аудитория будет более внимательным.
Хорошей альтернативой в письменной форме курс с нуля начать с использованием материалов из существующих курсов и презентаций. Это может сэкономить время и сократить затраты. Если видео, слайды или раздаточные материалы доступны, некоторые ваши работы, возможно, уже сделали за вас. Часто можно захватить и вставить этот материал прямо в CBT, или, по крайней мере, использовать его, чтобы построить сценарий и раскадровки.
Inject немного веселья и юмора в своем курсе. Соблюдение дело серьезное, так что будьте осторожны при принятии свете вещи, и во избежание неизбирательного шутки. Но нет ничего плохого с формулировкой фразу получить случайный смех, или добавить умный мультфильм здесь и там. Вы хотите, конечно будет весело, и большинство исследований показывают, что юмор является эффективным инструментом для обучения.
Выберите сказителей тщательно. Голос монотонно или рассказчика, который не звучит неубедительно может разрушить всю усилий. Вы можете взять на прокат профессиональные дикторы для обеспечения существует некоторая уверенность, и жизнь, в диалоговом окне. Переменный мужские и женские голоса также является хорошей идеей.
При написании диалог, не забудьте держать язык прост. Это не место, чтобы произвести впечатление людей свой словарный запас, особенно если ваши сотрудники не очень хорошо образованы. Используйте короткие фразы и получить право на точку.
Выберите привлекательной, но практически, цветов и стилей. Существует причина, что большинство программного обеспечения презентации и настольные издательские программы включают в себя большое количество готовых шаблонов. Некоторые цвета и стили широким спросом, а также более привлекательным и эффективным. Избегайте текст, который трудно читать, ни цветов, которые будут беспокоить людей и показать тень на экране компьютера. Ярко-красный, например, может выглядеть нечеткими на многих дисплеев, хотя некоторые оттенки синего и фиолетового трудно увидеть при проекции или там, где много света.
Смешайте его вверх. Лучшие обучения достигается тогда, когда обе стороны головного мозга стимулируются, и одна из причин ТОС считается настолько эффективным, что она может обеспечить логическую информацию в интересной и художественное оформление. Однако, не слишком фантазии. Стремиться к баланс где-то между сенсационные и скучно. Конечно, это тяжело в текст и / или диалог будет скучной и может быть нагрузку на глаза студентов и уши. Конечно, слишком много фотографий может привести к студент теряет фокус и пропустить точки диалога. Кроме того, убедитесь, что совпадают аудио-и визуальных элементов, насколько это возможно. Если Есть нет соответствующих визуальных элементов, которые совпадают с диалогом, то лучше, чтобы просто просмотреть ключевые слова или маркированного текста, а не с картинами, которые не применяются.
Заключительные мысли
Ваш объект может получить максимум от своей программы профессиональной подготовки путем создания краткого, интерактивные, компьютерные курсы, которые включают обследование учащихся и студентов слежения. Подход и методы обсуждаются здесь призваны служить ориентиром для вас к успешной реализации программы подготовки, лучше предотвращения загрязнения, а также совместимых рабочих местах.
ЛИТЕРАТУРА
1. Скрибнер, SA: "Возьми E-Train", Business 2.0, доступный по адресу <A HREF = "http://www.business2.com/magazine/ll/23486.htm" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > <www.business2.com/magazine/ll/23486.htm /> (20 ноября 2000).
2. Gwisdala, B., "E-Лиминг: Что Нижняя строка," Сертификация Magazine, доступные на странице <A HREF = "http://www.certmag.com/issues/apr01/dept_" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> www.certmag.com/issues/apr01/dept_ </ A> viewpoint.cfm (апрель 2001).
Питер Дж. STOLL,
EM-Assist, INC
Питер Дж. STOLL является вице-президентом экологической консалтинговой фирмы EM - Assist, Инк (тел.: (800) EMA-1753, E-почта: pjstoll <a href="mailto:pjstoll@emassist.com"> @ emassist . COM </ A>). Он работал в качестве консультанта десятки промышленных и правительственных учреждений. Его последние проекты включают в себя прогнозирование погоды на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, а также создание курсов экологического соответствия для нескольких клиентов, в том числе охране окружающей среды США, ВВС и морской пехоты. Он имеет степень бакалавра в области метеорологии Univ. Юта.