Массачусетс первым принять PreK-12 инженерная подготовка
Когда студенты в голове Массачусетс обратно в школу в этом месяце, будет новый курс ждет их в классе: машиностроение. Массачусетс является первым штатом в стране, принять программы штата оборудование для классов PreK-12.
Утвержденная 20 декабря 2000 в штате Массачусетс совет по вопросам образования, науки пересмотренный и технике / рамочной учебной программы будет включать в себя требования к уровню подготовки для всех классов в трех областях: запрос областях науки (естественные науки, науки о Земле, науки о жизни), а также технологии / инженерное дело.
"Эта новая дисциплина, которая включает понятия, присущие многим из задач, детей, которые уже выполняют в школе и playwill дать нашим детям необходимых для решения проблем и дизайн навыки, необходимые для успеха в наших весьма сложных, технологических мире", заявил Иоаннис Miaoulis, декан инженерного в Университете Тафтса, а также членом группы, которая привела пересмотра новых PreK-12 программу. "В то время телевизоры, компьютеры, автомобили и другие машины доминирует в нашем мире, мало людей, детей и взрослых, узнали, как эти технологии функции. Тем не менее мы должны это понимание для того, чтобы в полной мере грамотными о нашем сложном обществе".
Пересмотренный технологии / инженерная подготовка концентрируется главным образом на процесс проектирования, попросив учащихся определить проблемы или потребности, а затем работы по созданию технологического решения. В старших классах, студенты смогут решать более сложные проблемы, путем интеграции их знаний в области науки и математика, создания и тестирования прототипов и представить конструктивные решения со своими одноклассниками. Младшие студенты будут учиться распознавать природных материалов, работа для управления 3-мерные объекты, а также выявлять и использовать простые инструменты.
Решения проблем аспект инженерных возбуждает педагогов. "Инженерная является отличной платформой-по проблеме / проектного обучения", сказал Эрик Раштон, заместитель директора Центра инженерного образования Outreach в Университете Тафтса. "Инжиниринг" предлагает студентам практическое обучение компонент, в котором они движутся от простого наблюдения для построения готовых проектов. Они учатся, делая более чем механическое запоминание, и это имеет отношение к их жизни ".
Во всех классах, инженерная подготовка будет включать в математике и естественно-научного образования. "Инжиниринг" является большим стимулом для изучения естественных наук и математики ", продолжал Раштон. "Студенты должны понимать, почему они должны узнать о теплопроводности, или алгебра при строительстве изолированных дом для своих домашних животных. Инженерное показывает им, почему они в его изучении. Инжиниринг предоставляет практического применения того, что они учатся в естествознании и математике".
Университет Тафтса и Центр инженерного образования Outreach работал в тесном контакте с Массачусетского департамента образования пересмотреть предыдущие образовательных стандартов в области науки, математики и технологии образования. Инженерные Дин Иоаннис Miaoulis было предложено служить по пересмотру Группы в 1998 году, когда этот процесс начался. Позже в этом процессе, Раштон работали с технологией учителей к разработке технологии / инженерных образовательных стандартов, а также членов Тафтс факультета рассмотрел предлагаемые стандарты для точности. Как учебная программа будет реализована, Тафтс будет продолжать служить в качестве ресурса.
Эта программа представляет значительный интерес для Айше. Институт действует в обучении студентов о химической технологии и поддержки студентов химического машиностроения. Это проявляется в успешной SET Айше за успех учебных материалов и меньшинств, Комитет по делам стипендии для старшеклассников и студентов.
Айше исполнительный директор Джон Sofranko сказал AIChExtra важно, чтобы студенты знакомятся с химической инженерии в молодом возрасте. "Практические аспекты химии - химические инженерно-это понятия, что большинство школьников никогда воздействия. Студенты хотят, чтобы иметь возможность рассказать, что они учатся в классе с реальным миром. Трудно получить страстный о чем-то, что появляется не имеет никакого отношения теорий. Кроме того, если студент знает инженер-химик, как они собираются, чтобы узнать о профессии? Как они могут выбрать для изучения химического машиностроения в колледже, если они никогда не видели эту концепцию в высоком классе школы?
Хотя программы Массачусетс ориентирована на строительство конкретных навыков и знаний, техники, будут также субъективные результаты, положительно влияющие на будущее химического машиностроения. В результате своих исследований, штат Массачусетс студенты будут изучать то, что инженеры и быть в состоянии определить инженерных решений в мире вокруг них.
Подробнее студенты могут выбирать проводить инженерные, а карьеру. "Учебная программа будет сломать социально-экономической, [расовым] и гендерные барьеры, что и в прошлом, и удерживает некоторых детей от инженеров", сказал Дин Miaoulis. "Подавляющее большинство инженеров были мужчины, которым посчастливилось расти в модели инженерных роль, чаще всего их отцов. Теперь у каждого ребенка в возрасте от разного происхождения будут иметь возможность узнать о технике".
Более подробную информацию о Массачусетс науке и технике / технологии, учебная программа рамках визита <a target="_blank" href="http://www.ceeo.tufts.edu" rel="nofollow"> http://www.ceeo. tufts.edu </ A>