Понимание новых вопросов, пара вторжений

Миграции паров из загрязненных грунтовых вод и почвы в надземные здания может отрицательно повлиять на качество воздуха в помещении за счет создания экспозиции путь, который, возможно, не были учтены ранее.

Пара вторжений (VI) является новым обеспокоенность тем, что могут влиять тысяч опасных, пустырях и коммерческих / промышленных отходов на территории Соединенных Штатов. Хотя путь VI сама по себе не новая, несколько факторов - в том числе по конкретным участкам открытий, пересмотренный нормативных указаний, а обновление информации о токсичности об определенных хлорированных растворителей (например, трихлорэтилен, или TCE) - имеют сливались на "идеальный шторм" событий , сумма, которая грозит оспорить хорошо установленных экологических парадигмы.

Эта статья сфокусирована на сложных технических, правовых и общественных связей вопросов, с которыми сталкиваются отдельные лица и корпорации сталкиваются с проведения расследования VI. В нем обсуждаются масштабы проблемы VI в контексте исторических нормативных требований и практики, а также обзор последних событий, которые повлияли на этой новой технической проблемы - и обещание продолжать формировать его.

Пути пара вторжений

Охране окружающей среды США (EPA) определил пара вторжений, как миграция летучих химических веществ из недр в вышележащих зданий (1). Почва паров или почвы газа, воздуха содержится в поры между частицами почвы. Почва пара может войти в здание или сооружение путем конвективного и / или диффузионного средств и, обычно, входит через трещины или отверстия в строительстве полов и стен (рис. 1). Эти пары мигрировать в основном за счет разности давлений между интерьером здания и экстерьера. Так, например, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) системы могут создать отрицательное давление внутри структуры, эффективно рисунок паров в помещение. Таким образом, отходы сайт, грунтовые воды и / или почв, загрязненных один или более летучих органических соединений (ЛОС), могут представлять потенциальную угрозу VI для жителей прилегающих домов и / или структур.

В рамках стратегического плана по охране окружающей среды, одной из целей Управления твердых отходов и экстренного реагирования (OSWER) заключается в снижении или контролировать риск для здоровья человека и окружающей среды в более чем 374 000 загрязненных участков. Для того чтобы эффективно уменьшить или контролировать этот риск, необходимо определить, какие конкретные пути воздействия существуют. Если путь действительно существует, сайт оценивается чтобы убедиться, что уровни загрязнения представляют собой значительный риск для здоровья человека или окружающей среде.

Очевидно, что определить, является ли сайт представляет собой настоящую обеспокоенность VI потребует крайней осмотрительности и заботы со стороны следователя. Чтобы положить VI в правильной перспективе, анализ истории, которая привела нас к этой точке будет в порядке.

Оглядываясь на парах вторжений

Как экологического движения взял в 1970-х и рассказы о токсичных отходов, как Лав-Канал сделал заголовки, EPA была возложена задача по координации, управления и обеспечения множество экологических программ, что Конгресс будет развиваться, в том числе Закон о чистом воздухе, чистой Закон о водных ресурсах, сохранении и восстановлении ресурсов Закона (RCRA) и всеобъемлющего экологического ущерба, компенсации и ответственности (СЕРКЛА), также известный как закон Суперфонд.

В 1980 увидел быстрый рост в определении опасных отходов. Как следствие из этих сайтов провел, миссия ЕРА защиты здоровья человека заняла центральное место. Токсикологические исследования и оценки человеком риска для здоровья населения были проведены для приоритеты сайтов для оценки и оценить, в какой степени меры по их устранению.

В своей простейшей форме, эти исследования рассматриваются различные пути, по которому люди могут подвергаться химическим веществам, вызывающим обеспокоенность, и рассчитывается количественная оценка дополнительных рисков. Если риск превышает определенный порог (например, дополнительные риски в 1 млн. человек), меры по исправлению положения не проводилось.

Рассмотрим случай активного завода по производству электроники в промышленном парке в непосредственной близости от жилого района. Если, как в результате прошлых промышленной деятельности, объекты испытал утечки в подземных цистерн, содержащиеся TCE, вполне возможно, что местных грунтовых вод (которые могут служить источником питьевой воды для города или соседних жилых развития) может быть были заражены. При таких обстоятельствах, на основе знаний научного сообщества к судьбе и транспорта хлорированных растворителей в окружающую среду в то время, он часто к выводу, что наибольший риск для здоровья человека, связанных с воздействием TCE объясняется употребления в пищу загрязненных грунтовых вод. Alltoo-общее решение разместить пострадавших жилом районе на общественных воды так мат этой экспозиции путь был сломан, и, следовательно, не создает дополнительный риск.

К сожалению, по ряду причин, таких оценок путь воздействия, традиционно ориентированное на прием пищи или кожном контакте с почвой или подземных вод, чем вдыхание экспозиции. Во-первых, для здоровья и токсикологических данных, значительно более обильными на прием пищи и кожного контакта пути, чем для ингаляционной экспозиции. вторых, оценки путь VI неизменно более сложным, как правило, с использованием компьютерных моделей для предсказания крытый концентрации воздуха связано с определенной концентрации подземных вод, с учетом сокращения (или затухания), что происходит в пар проходит через почву. Наконец, фоновые концентрации этих ЛОС, которые часто возникают в результате использования общих бытовыми химикатами, могут скрывать, в какой степени VI работает (или нет) происходит.

Один из первых случаев, в которых явление VI была тщательно изучена участие Микроволновая Development Labs сайта в Needham, MA. В 1989 году образцов почвы, взятых вблизи газа прилегающих Хилсайд школы указал повышенной концентрации хлорированных растворителей и нефтяных углеводородов. Эти результаты побудили Массачусетс кафедра охраны окружающей среды (MaDEP) проводить отбор проб воздуха внутри помещений в школах, а также в нескольких соседних жилых зданий. Хотя это исследование в конечном итоге привело к установке механических систем для предотвращения последующего воздействия, следует отметить, на другом фронте побудили его MaDEP развивать некоторые из первых нормативных материалов руководящие указания по решению путь VI.

Тогда, в середине 1990-х годов, обусловлено отсутствием нормативных руководством решения VI вопросов, другие государства начали разрабатывать правила. Эти правила стремился применить коэффициенты затухания, который эффективно прогнозировать крытый концентрации воздуха для данного грунтовых вод или почвы концентрация паров. Однако эти правила, как правило, ограничено на сайты, на которых глубина грунтовых вод менее 15 м, которая ограничивала частоту, с которой путь VI был оценен.

Эмпирическое доказательство

За последние десять лет или около того, ряд исследований показал случае истинное значение пара вторжения - и стала стимулом для новых нормативных руководства с участием VI. Эти сайты участвуют загрязненных грунтовых вод хлорированных растворителей, в том числе TCE. Последующие исследования показали, что эти перья внесли свой вклад в повышенной концентрации этих загрязняющих веществ в воздухе в помещениях соседних домов и квартир.

На одном из таких мест (Редфилд прицелы сайта в Denver, CO), крытый тестирования воздуха отдельных структур был начат в 1998 году. Согласно информации с сайта очистке проекта (<a target="_blank" href="http://www.redfieldsite.org" rel="nofollow"> www.redfieldsite.org </ A>), по состоянию на ноябрь 2004 , 728 домов были проверены, и более чем 54% из них концентраций 1,1-dichloroethene (1,1-DCE), основным компонентом озабоченность, в первую на тот момент государственном уровне действия 0,49 мкг / м ^ 3 SUP ^ [Колорадо тех пор поднял действий уровне 1,1-DCE до 5 мкг / м ^ 3 ^ SUP].

Важность сайте Redfieid является его сходство с сотнями других свалок по всей стране. Ни одна из грунтовых вод концентрации токсичных химических веществ на сайте Redfieid, ни сайт параметры, такие как глубина грунтовых вод и тип почвы, особенно необычным. Есть вероятность многих участках по всей стране, которые обладают схожими характеристиками. Более того, некоторые сайты, на которых VI смягчения последствий в настоящее время имеют TCE половины подземных вод концентрациях, которые наблюдаются на сайте Redfieid. Эти факты предвещают будущее значение VI и то воздействие, которое оно может оказать на пострадавших объектов, учреждений и общин.

Текущее руководство

В ноябре 2002 года OSWER опубликовал проект документа с целью оказания помощи в оценке потенциальных проблем VI (1). Это важно, потому что:

* Строится по проекту RCRA экологического индикатора (EI) руководящий документ (2)

* Предлагает оценки, в которых строения находятся в пределах 100 м загрязненного грунта и грунтовых вод

* Обеспечивает процесс шаг за шагом, оценки и содержит несколько "никаких дальнейших действий" момента принятия решения в рамках процесса (рис. 2).

Хотя в 2002 году руководство считается весьма консервативным в большинстве ситуаций, на основе данных, собранных из многих исследованных участков после его выдачи, EPA обновляет документ и предполагает выпуск следующей версии в конце 2007 или начале 2008 года.

Новая версия будет включать в себя менее консервативные ослабления факторов, которые будут означать, что VI не будет столь уж большая проблема для многих сайтов. Например, в 2002 году проект руководства предполагает использование коэффициента затухания от 0. Я для мелких или суб-плиты почвы газа (обычно менее 5 м ниже уровня фундамент), 0,01 для глубокого газа почвы и грунтовых вод 0,001. Пересмотренные рекомендации, как ожидается снижение коэффициента затухания к югу от плиты почвы газа в 0,02, что будет иметь практические последствия увеличения количества затухания, которые предположительно могут произойти в течение данного плиты.

Ожидается также, чтобы признать, что в некоторых случаях, отбора, содержащихся в документе руководство проекта будет недостаточно предсказать реальные концентрации воздействия - то есть, коэффициенты затухания не conservativeenough для всех ситуаций. EPA будет по-прежнему подчеркивают, что несколько "линий доказательств" необходимы, чтобы правильно оценить потенциал VI на большинстве участков. Неспособность последовательно предсказать результирующая крытый качества воздуха, воздействие даже на тех сайтах, для которых большое экологических имеются данные, является тревожным для многих регуляторов.

Следует также отметить, что в 2002 году проект OSWER руководстве не заменять применимых государственного руководства. Этот факт, в сочетании с еще более эмпирические данные о значении путь VI, заставило многих государств развивать свою ориентацию (рис. 3). Некоторые из документов этих государств руководство внимательно следить, или отложить почти исключительно, OSWER руководства, а другие резко контрастируют - и часто связаны самые различные технические подходы.

Например, в Нью-Йорке, по сути отказались от понятия, что компьютерные модели (например, проверки уровней в OSWER руководство) может точно предсказать, в результате крытый концентраций в воздухе (независимо от того, насколько конкретным участкам данные были получены). Нью-Йорк требует прямого отбора проб окружающей среды (например, пара почвы и закрытый отбор проб воздуха) для оценки потенциала путь VI.

Различия между различными государственными подходы распространяются также на допустимые уровни риска и взяла на себя коэффициентов ослабления. Некоторые государства используют "один на миллион" (то есть, IE-06) уровень риска, а другие решили использовать IE-05 уровень - практический эффект этого существа morestringent воздействия точки концентрации для государств, в первой группе. Еще более усложняют этого анализа является то, что лишь небольшое число государств адрес совокупного риска, связанного с воздействием более чем один канцероген.

Именно следователь VI будет осознает эти самые различные подходы государства и выбрать стратегию, которая вписывается в конкретной нормативно-климат, влияющий данного сайта.

Новые TCE информации о токсичности

EPA разрабатывает и значения токсичности для различных химических веществ и публикует эту информацию в свой Комплексная система информации о рисках (IRIS) базы данных. Для канцерогенных материалов, таких как TCE, эти данные включают рак химического вещества склоне фактором, который представляет cancercausing (канцерогенным) действием подозреваемых человеческим канцерогенам. Склон факторы используются для оценки рисков для здоровья человека связаны с воздействием химических веществ. Чем выше склон фактор, тем выше риск предположить.

В ноябре 2001 года по охране окружающей среды опубликовало проект оценки риска для здоровья, что для TCE пересмотрены в сторону понижения раком и нераковых значения токсичности для TCE. Новые факторы являются склоне TCE 1:59 порядков выше, чем в предыдущих факторов склона, в результате чего к пропорциональному увеличению просчитанный риск. Хотя новые факторы склоне TCE еще не были опубликованы в IRIS, EPA рекомендует использовать их для целей оценки рисков. Следует отметить, однако, что эти пересмотренные значения риска являются предметом серьезных споров в рамках лексикологии сообщества; как ситуация очень неустойчива, пристальное внимание развитию событий в этой области предложили.

Последствия таких выводов являются потенциально ошеломляет. Предыдущие оценки риска сайте, могут нуждаются в обновлении, которые могут потребовать сайтов пройти дополнительные восстановления. Дополнительные сайты с подземными водами загрязненных хлорированных растворителей может быть возможные последствия VI. На старого сайта, рисков, которым некоторые люди могут подвергнуться может оказаться значительно больше, чем считалось ранее. Токсичные деликтной ответственности, недостаточной экологической резервов, необходимых для покрытия дополнительных усилий следствия (и влияние, что эти расходы могут иметь Сарбейнса-Оксли раскрытия финансовой информации), а отрицательная составляющая общественного отношения лишь некоторые из мин, которые затрагивают владельцев сайта могут перемещаться . Эффект уже ощущаются некоторые - Нью-Йорке вновь открыт 421 ранее закрытых случаев хлорированных растворителей сайтов расследовать вопрос о пути VI вызывает тревогу.

Что PRP делать?

Если вы потенциально ответственной стороны (PRP), участвующих в один или несколько сайтов воздействию ЛОС - даже те сайты, которые ранее получили "никаких дальнейших действий" Определение соответствующих нормативных агентство - вы можете начать расследование этого потенциального воздействия пути. Для того, чтобы уменьшить вероятность токсического деликтной ответственности, некоторые PRPs принимают активного подхода и расследования сайтов, для которых мало или вообще не регуляторного давления. Другие компании, как представляется, имитирующих страуса - прилипание их голову в песок и надеяться никто не берет их на задание.

Существует не правильный ответ - каждый объект уникален, а некоторые из них могут представлять большой риск, в прямом и переносном смысле. Некоторые владельцы сайтов обнаружили, что упреждающий подход фактически ограничивает их ответственности. Тем не менее, решение о том, чтобы исследовать место для пар вторжений проблемы могут сводиться к обсуждению бизнес-рисков по сравнению стоимость исследования и / или смягчения их последствий.

ЛИТЕРАТУРА

1. США по охране окружающей среды "Проект руководства для оценки пара вторжений в воздухе внутри помещений Путь от грунтовых вод и почв: Подземные пара вторжений руководства", документ № EPA 530-F-02-Q52, EPA. Управление твердыми отходами и реагирования на чрезвычайные ситуации. Вашингтон, округ Колумбия, <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/correcliveaction/eis/vapor.htm" rel="nofollow"> www.epa.gov / correcliveaction / СЭИ / пара. HTM </ A> (ноябрь 2002).

2. США по охране окружающей среды ", RCRA Справочная Проект руководства для оценки пара вторжений в помещении Путь воздухе". Документ № EPA/600/SR-93/140. EPA, Управление твердыми отходами и реагирования на чрезвычайные ситуации, штат Вашингтон. DC, <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/epaoswer/" rel="nofollow"> www.epa.gov/epaoswer/ </ A> hazwaste / CA / СЭИ / пар . HTM

МАТФЕЯ Трейстер, возможная ошибка

О'БРАЙЕН

МАТФЕЯ Трейстер, PE, старший инженер управления в отделе пара вторжение О'Брайен

Hosted by uCoz