Оптимизация управления связи комнате
Измерения и контроля
Столкнувшись с более чем когда-либо отвлекающих, операторам необходимо среды, благоприятной для решения ненормальные, а также нормальной обстановке. Эффектный дизайн комнаты управления может помочь.
Химический процесс промышленности (ИПЦ), находимся в постоянном поиске путей повышения производительности при одновременном снижении завода инцидентов и рабочий травмы. Скорость, с которой технического прогресса в отрасли делает ее простой в использовании технологии, как серебряная пуля ", и, по сути, огромные улучшения в процесс управления не было. Но, технологические решения часто создают проблемы, которые могут компенсировать эти улучшения, если решения не заметить, как технологии воздействия посту персонала.
В частности, расширенный контроль процесс изменили таким образом, чтобы персонал операций взаимодействуют друг с другом. Способность операторов управления комнаты для эффективного общения в этой среде часто мешает такая технология, которая была реализована для оказания им помощи. Содействие эффективной коммуникации не всегда требуют технологические решения. Вместо того чтобы поощрять технологии механических решений, в данной статье показано, как важно использовать архитектурные элементы дизайна в кабине управления, изменения операционных процедур, а также изменения в корпоративной культуре компании при решении проблем коммуникации.
В конечном счете, связи в контрольной комнате может быть повышена благодаря простому признанию различными способами, что члены команды управления нуждаются в общении друг с другом и, включив на уровне проектных решений, которые отвечают их потребностям. Это гораздо более эффективный подход, чем ждать, пока из этой ненормальной ситуации происходит понять, что связь была скомпрометирована.
Решение проблемы
Концепция управления связи комнате охватывает все взаимодействия между оператором и другими членами команды управления технологическими процессами - управление, пульт оператора, а также операторов поля. Следовательно, дизайн комнаты управления следует рассмотреть вопросы, связи с этой же широкой перспективе. Две очень эффективные средства для поддержки этой широкой перспективы, тщательный анализ связей и вклад тщательно отобранных проектной группы. Только после информации, предоставленной этими двумя источниками усваивается в "общую картину" может архитектурные и культурные решения проблем коммуникации быть эффективно решены.
Связь анализ детальное изучение того, как оператор взаимодействует с остальной частью команды управления производственным процессом. Он определяет коммуникационные связи между членами команды (1). Области, которые косвенно влияют на связи также принимаются во внимание. Во время такого анализа, следующие моменты считаются:
* Типы и расположение устройств связи, таких как телефоны, радиостанции двусторонней или внутренние. Эти устройства должны быть расположены так, что они не мешают другим операторам.
* Местоположение операторов в отношении друг к другу. Операторы, которые обычно нуждаются в общении друг с другом должны быть расположены близко друг к избавляет от необходимости говорить через всю комнату и мешать другим операторам.
* Роль членов группы в зависимости от оператора. Члены группы контроля процесса должны иметь четкое представление о деятельности друг друга (2). После распределения ролей позволяет членам команды быстро реагировать на аварийных ситуаций.
* Оптимальный размер группы. Число людей, необходимые для устранения аварийных ситуаций определяет размер.
* Обязательные линии видимости между контролем операторов. Операторы часто приходится видеть другие управления и полевыми операторами для облегчения вербальной коммуникации. Тем не менее, целый ряд многоуровневых консолей часто делает это невозможным. Таким образом, консоли должны быть расположены так, что операторы имеют свободный взгляд друг на друга.
* Корпоративная культура. моральную, организации социального и поведенческого значения в результате ее сотрудников убеждения, взгляды и приоритеты (3). Это становится "организации корпоративной культуры". Эти ценности и убеждения влияют на связи между членами команды управления технологическими процессами и помогают обучать новых сотрудников, как эффективно действовать в свою работу (2). Например, если оператор контроля разрабатывает "наставник" отношения с стажер, практикант может, естественно, эмулировать работу управления оператора привычек (которые, надеюсь, хорошие привычки работы).
В идеале, команда посту дизайн должен состоять из инженеров проекта, приборы инженеров, человека - фактор специалисты, архитекторы, промышленные дизайнеры и представители оператора. С помощью подхода, такие междисциплинарные команды могут иметь более глубокое понимание того, как конкретный дизайн воздействия общей производительности оператора и эффективности. Включение операторов знаний и опыта в процессе проектирования создает более эффективные решения для разработки вопросов, а также участия оператора помогает преодолеть естественные человеческие реакции сопротивляться изменениям в рабочей среде (2).
Воздействие централизации
В ИПЦ, наблюдается тенденция к консолидации и централизации управления номеров в целях сокращения затрат на строительство, повысить производительность и улучшить растительного широкого общения и обмена знаниями. Центральное управление номерах обеспечить более эффективную защиту персонала в случае серьезной аварии, уменьшить стоимость избыточного оборудования, а также более эффективно использовать ресурсы процесса. Тем не менее, Есть ряд проблем, которые могут устранить ощутимых преимуществ централизации. Удивительно, но многие из этих вопросов не являются техническими или технических вопросов, но люди вопросов. Вопросы, объемного, как люди общаются друг с другом в корпоративной среде данного индивида психологических и культурных различий.
Централизация часто нарушает существующую структуру команды, ранее локализованные номера контроля. В локализованных контроль помещений, члены команды наладить прочные рабочие отношения друг с другом. Они делятся опытом и решения проблем, возникающих в процессе работы. В централизации, представители различных локализованных номера контроля, могут быть помещены в новые команды. Члены этих вновь образованных групп не может быть эффективным при обработке аварийных ситуаций, поскольку они еще не научились друг друга ручками управления процессом вопросов (4).
Централизованное управление номерах, как правило, построены за пределами первоначальных границ предприятия. Доступ к диспетчерской от локализованных единиц процесс может препятствовать связи между контролем и полевых операторов, поскольку она уменьшает случайные разговоры, которые могут содержать информацию, необходимую для решения вопроса потенциальных эксплуатации. Оперативная знаний может быть уменьшена на практике сохранения отдельных записей в журнале (2). Контроль операторы не могут иметь доступ к журнал записей, созданных в этой области и могут не знать о отказов оборудования или проблемных областей, определенных работников на местах.
Есть несколько стратегий, которые могут способствовать эффективной коммуникации. Центральное управление номерах могут быть расположены в районах области, которые предоставляют операторы доступа в комнату управления и ее операторов. Это способствует неформальному обмену информацией и предоставляет возможности для операторов поля, чтобы получить практический опыт работы с консолями.
Отдельные книги журнала могут быть устранены с помощью электронных досках и персональных цифровых помощников (PDA), которые могут быть загружены в главном компьютере. Записи журнала на местах и в консоли персонала могли бы быть объединены и переданы для отображения всех членов команды управления.
Связь между членами оперативных групп
Уровень и способы коммуникации между членами команды операций зависит от размера группы, по месту нахождения ее членов по отношению друг к другу, и член роли (3). Хотя эти факторы не обязательно являются архитектурные и инженерные основе дизайна контроля комнате должны принять их во внимание, с тем чтобы включить пути укрепления связей между членами группы и представителями других подразделений.
Размер оперативной группы может варьироваться от 3 до 20 лиц, в зависимости от размера единичного процесса или растений. Меньшие группы содействия общения, потому что индивидуальный вклад поощрения и признания. Существует более широкого участия членов и обмена знаниями просто в силу того, меньшее число людей в команде.
Расположение различных членов группы в рамках завода воздействия, как они взаимодействуют. Члены локализованных блок управления больше контактируют друг с другом и их разговоры, как правило, более случайно. В отличие от членов команды централизованной диспетчерской отделены друг от друга и их связи ограничиваются радио или по телефону.
Как правило, контроль операторы получают информацию о заводе статус два основных направления - утешать себя и на местах операторов. Консоли, обычно, предоставляет статус переменных процесса. Тем не менее, он не может сообщить оператору контролировать любой из службы оборудования или неисправности устройства. Для этого оператор контроля основывается на поле оператора выполнять полевые проверки и получения образцов. По сути, оператор поля становится рук и ног оператора консоли. Таким образом, важно, чтобы все члены команды операций понять, что от них требуется от других членов команды.
Один из способов улучшить коммуникации между членами группы является разработка небольших операций групп для содействия неофициальных обсуждений команды. В идеале, каждая команда должна иметь от 7 до 9 членов (3). Это также призывает менее общителен членов для участия в команде разговоры. Еще один способ улучшить коммуникации заключается в разработке и определять должностные инструкции и проблема списков, так что каждый член команды операции можно определить возможные сбои оборудования, которые могут привести к нештатных ситуаций (см. вставку, слева).
Связь между операторами и руководителей
Хорошо продуманная пост оптимизирует отношения между операторами и управленческого контроля (например, технологов и смен). Потребности каждой группы, однако, часто совершенно различны, и дизайн комнаты контроля должен уравновесить эти потребности, с тем чтобы обеспечить оптимальную рабочую среду.
Как правило, место надзорной службы в кабине управления зависит от того, начальник смены контролирует операторов технологических установок, или обоих. Для работы надзор, служба надзорного органа должно обеспечить полную целях, и иметь беспрепятственный доступ к диспетчерской для целей обучения и консультирования и оказания помощи во время аварийных ситуаций. В отличие, чтобы должным образом контролировать подразделения, начальник смены должен знать только основные параметры установки (например, ценности единичного процесса, средней урожайности и качества продукции), чтобы определить, если производственные цели достигаются (8). В этой ситуации станции надзорного органа, должны быть оборудованы консоли, которая привязана к DCS, с тем чтобы эта информация доступна. Это менее важно, что рабочее место находится рядом с операторами, так как руководитель не является мониторинг деятельности оператора.
Кроме того, начальником смены часто встречаться и общаться с поставщиками и субподрядчиками в рамках своих должностных обязанностей. Конференц-зал или в другом районе отдельно от кабины управления должны быть предоставлены, чтобы такие разговоры провести, не отвлекая контроля операторов.
На первый взгляд может показаться, желательно место как инженер производства и рабочие места начальника смены в реальной комнате управления. Тем не менее, опыт показывает, что Есть негативные последствия, когда контролирующий персонал находится в диспетчерской. Контроль операторы чувствуют, что они работают в "рыба-шар", и что руководство смотрит через плечо. В результате, производительности и снижения удовлетворенности работой, поскольку микро-менеджмент создает впечатление, что операторы не способен выполнять свою работу без пристальным наблюдением.
Разумеется, важно, что, когда требует ситуация, руководящий персонал сможет внимательно следить за контроль деятельности оператора. Операторы понимают это, но никто не работает эффективно, когда под контроль неуместным, и потребности обеих групп может легко конфликта. Одним из решений этой проблемы является найти надзорных учреждениях прилегающих, но отдельные из кабины управления и обеспечения процесса обзор пультов для руководителей и технологов. Наблюдательный отделения могут быть отделены от управления комнате со стеклянной стеной, которая баланса необходимо оператора для отвлечения окружающей среды, свободной с необходимостью руководства для наблюдения за процессом единиц.
Intra сдвига связи
Потенциальные проблемы связи также может возникнуть во время смены изменения. Отказов оборудования, информацию о вне-службы оборудования, а также изменения в процессе определения статуса должны быть доведены до следующей смены. Часто один сдвиг будет оставить запись, написанную на обрывках бумаги или небрежно обсуждения проблемных вопросов, входящих сдвига (9). Такие методы случайной связи рискованны, в лучшем случае может иметь серьезные последствия, когда они не в состоянии передать достаточной информации. Например, первый оператор сдвига известно, что часть оборудования работает неправильно и оставляет небольшую заметку на столе для входящих сдвиг видеть. В записке падает на пол и заметен на дворника. После смены изменений, второй смены оператора не знает, неполадки в работе оборудования и, как результат, невольно создает ненормальную ситуацию.
Один из способов избежать таких ситуаций является использование электронных белой доске или "умные доски". Эти инструменты захвата заметки и диаграммы из одной смены в стандартной Windows-компьютера для отображения и устранения неполадок на более позднее время. Такая технология позволяет всем членам команды процесса управления доступом к той же информации по всей смены.
Кроме того, сдвиг журналы могут быть размещены в электронном формате, позволяя всем сдвиги доступ к самой последней информации. Еще один хороший коммуникационного решения, появляется возможность исходящих сдвиг больше времени, чтобы довести до сведения входящих сдвиг необходимую информацию о текущем состоянии процесса и любое оборудование неисправностей. Это может быть реализовано с помощью шахматных изменения сдвига. Например, не может быть 5 - 30-минутный период в течение которого обе сдвиги в контрольной комнате, чтобы дать время для обмена информацией и привлечения входящего сдвиг до скорости. В настоящее время эти передачи периоды являются неофициальными, - если они вообще существуют. Аппаратная дизайнеры также может улучшить внутри смены связи, предоставляя дополнительные сидения на консолях для удовлетворения потребностей обеих сдвиги в этом шахматном изменения сдвига.
Воздействие шума на окружающую среду диспетчерской
Поскольку все больше людей и больше консолей занять пост, уровень шума увеличивается, что может воздействия оператора производительности. Задача контроля комнате дизайнеров заключается в обеспечении акустической среды, которая способствует связи и производительности при одновременном снижении разговорный отвлекаться и неконтролируемых помех.
Связь между шумом и ее негативное воздействие на производительность труда только недавно начали уделять внимание. Исследование соавторстве с Американского общества дизайнеров интерьера (ASID) к выводу, что шум от фоновых разговоров является наиболее разрушительным источником шума (10). Разговорный шума от других операторов создает постоянное отвлечение и может привести к потере производительности. Кроме того, неконтролируемый шум от принтеров, HVAC оборудование, радио или других двусторонних коммуникационные устройства также способствуют потере оператора внимания.
К счастью, большинство общих проблем проектирования акустических в кабине управления могут быть решены. ASID соавтором второго исследования, показывающие, что комплексное использование четырех типов элементов дизайна может снизить уровень шума и улучшить эффективность работника (10). К ним относятся:
* Акустические потолочные системы
* Ковровое пол
* Звук маскировки
* Мебель тип и размещение акустических панелей
Каждый из этих элементов имеет различную роль в снижении шума в среде комнаты управления. Акустические потолки поглощают звук и предотвратить его отражение на другой стороне комнаты или околоземного космического пространства. Способность потолочной панели для поглощения, а не отражать звука определяется его "коэффициент шума", который численных оценок, представляет, сколько звуковой энергии поглощается данного материала. Пригодность материала потолка также определяется его способностью поглощать звук, что бросается в потолок под углом от 45 градусов и 55deg (его "артикуляции класса"). Эти данные используются, потому что большинство звуковых волн отражаются на эти углы.
Акустических свойств этажей находятся под сильным влиянием вид напольного покрытия. Ковровое покрытие служит для поглощения отраженного звука и уменьшить шум поверхности поколения лучше, чем плитка пола. Модульное ковровое покрытие со встроенной подушкой полиуретановых особенно эффективна в снижении шума, создаваемого движением поднял ногу на пол - важное соображение, где доступ пола не требуется. В некоторых ситуациях, окружающего фонового шума может быть использована для покрытия маску или разговорный и других отвлекающих шумов с помощью технологии, называемой "звуковой маскировки". Звук создает маскировки низкого уровня звук, похожий на воздушный диффузор, что заглушает вокальной интонации и темп человеческой речи, чтобы они сливаются на фоне nondistractive шума. Эти системы обычно используются генератор сигнала, эквалайзер, усилитель и динамики, которые устанавливаются над акустических панелей потолка.
Стратегическое расположение консолей и размещение акустических панелей на мебели или судебных дел также может помочь уменьшить общий шум. Консоли могут быть организованы так, что операторы, которые должны взаимодействовать друг с другом расположены рядом друг с другом. Это позволяет им эффективно взаимодействовать друг с другом, при одновременном снижении разговорный отвлекающих факторов. Наконец, акустические панели могут быть размещены за оператора поглощают звук, отраженный от и в окрестностях станции. Например, 12-дюйма высокой вертикальной акустические панели расположен непосредственно за оператором будет поглощать значительную часть шума отражается от дисплеев, не ограничивая линии видимости между сидящих операторов.
Посетители и поставщиков трафика
Подрядчики, поставщики и посетители часто дается краткое турне по контролю комнату, чтобы продемонстрировать, каким образом процесс единицы работы или с целью обсуждения возможных модернизации оборудования и услуг. Эта практика, однако, часто отвлекает оператора управления от их задач. Новые лица, гул разговоров окружающих тур группы, а также неизбежные вопросы, заданные операторами о своей работе, все это на усиление стресса и отвлечение уровнях.
Посетители завод должен иметь возможность быстро просматривать диспетчерской, не отвлекая управления персоналом. Контроль дизайнеров комната должна обеспечить конференц-залы и офисы, которые способствуют разговоры, не нарушая операторов. Стеклянные стены и другие препятствия движения могут быть включены в дизайн комнаты управления для маршрутизации трафика от диспетчерской. Однако необходимо принимать меры для ликвидации "рыба-шар" эффект стеклянной стены. Большие экраны обзор может отображать нужную информацию для посетителей без необходимости в их вступить в диспетчерской.
Контроль комплект раскладку
Контролировать набор состоит из комнаты управления и примыкания любую клавишу (например, конференц-залы, перерыв комнаты, кухня, туалет), которые поддерживают операции команды. Потому что контролировать набор неизбежно становится основным центром связи для завода, его конструкция имеет решающее значение. Факторы, которые следует рассмотреть, прямой взгляд, связи и вопросов подготовки кадров не только для контроля комнату, но и для ключевых примыканий.
Ключевые примыканий все это требует прямого доступа оператора. Задача состоит в том, чтобы окружить диспетчерской поддержки этих пространств без введения ненужных потрясений и движения в этом районе. Если оператор должен пересечь всю комнату контролировать каждый раз, когда он идет на разрыв, то управление помещение не адекватно снижению лишнего трафика, а не она его создает.
Одним из эффективных способов обеспечения доступа к ключевым примыканий из комнаты управления заключается в создании вокруг коридорах управления. Там должно быть много входов в эти коридоры по периметру кабины управления. Это поощряет людей к использованию коридорах, чтобы получить в других областях, а не ходить по комнате управления в одну точку выхода.
ЛИТЕРАТУРА
1. Факторы человек инженерно Обзор: Корунья Control Room Дизайн-Заключительный доклад, Родос и Associates (1996).
2. Bullemer, П. и др., "Control Center Дизайн", основанный на работе ненормальная ситуация управления Консорциума.
3. Bullemer П. И. Ниммо, "новой стратегии подготовки кадров: разработка рабочей среды для непрерывного обучения," Процесс управления безопасностью конференции (1997).
4. Милнер П., и др. в ", ЦКК номера и нефтехимических заводов: затраты и выгоды", документ, представленный на Международной конференции по правам Интерфейсы управления номера, кабины, а также командные пункты, Институт инженеров-электриков конференции, публикация № 463 (июнь 1999).
5. Проблема Обзор ненормальная ситуация Управление совместных исследований и разработок консорциума, Центр Honeywell техника, 3660 Технология Drive, Minneapolis, MN 55418 (1999).
6. Strobhar, Д. А., "Управление оператора Перегрузка: выявление и предупреждение", представил на МПГС II, San Diego, CA (март 1994).
7. АНМ является зарегистрированной в США торговой маркой Honeywell, Inc <a target="_blank" href="http://www.asmconsortium.com" <rel="nofollow"> http://www.asmconsortium.com / >.
8. Руководство по эргономике связи Человек-System, SIREP-WIBEXERA Доклад S3630X94 (1994).
9. Guerlain, С. и П. Bullemer ", по инициативе пользователя Уведомление: Концепция Помощь контроля деятельности операторов АСУ," Honeywell-технический центр (1996).
10. Звук решения: повышение производительности за счет Управления комплексного планирования и акустических шумов стратегий, Американского общества дизайнеров интерьера, Армстронг World Industries, Inc Dynasound, Inc Милайкен
BRAD А. WALKER, Карен Д. Смит и Джеймс Е. LEN HART
Брэд Адамс WALKER АРХИТЕКТУРА, RC.
Брэд Уокер А. основатель и президент компании Брэд Адамс Уолкер Архитектура, RC. (BAW; 201 Фильмор Street, Suite Зои, Denver, CO 80206, телефон: 303388-9500, факс: 303-388-2305, электронная почта: bawalker <a href="mailto:bawalker@bawarch.com"> @ bawarch . COM </ A>). В начале своей карьеры, Уокер сосредоточена на подготовке специалистов по контролю проектирования зданий. После создания в 1992 ОАВ, о своем видении фирмы, которая является всемирно признанным лидером в разработке передовых технологий пространствах и в общественных местах был realized.Walker выступал на многих отечественных и международных конференциях, делясь своими 20-летний опыт и архитектурные знаний по вопросам, относящимся к настоящему уникальный вид здания. Он имеет степень бакалавра в Колорадо-во Моск. и степень магистра в области архитектуры Univ. Колорадо (Денвер). Он является членом ЗОС.
KAREN Д. Смит является вице-президентом по Брэд Адамс Уолкер Архитектура, RC. (E-почта: <a href="mailto:ksmith@bawarch.com"> ksmith@bawarch.com </ A>). Она имеет более чем 18 летний опыт работы в салоне архитектуры и дизайна, а также сотрудничает более чем туалет проектов с Б. Уокер в течение последних десяти лет. Смит играет важную роль в разработке программ, планирования пространства, продукт исследований, отделка, цвет изучения и отбора, и подготовки строительной документации и администрации. Она является основным контактным лицом для всех проектов интерьера, а также координирует участие ОАВ с ненормальной ситуации Honeywell по управлению консорциумом (ASM). Смит получил степень бакалавра наук штата Мичиган Univ.
James E. Ленхарт является старший научный сотрудник Брэд Адамс Уолкер Архитектура, RC. (E-почта: <a href="mailto:ilenhart@bawarch.com"> ilenhart@bawarch.com </ A>). Он был с ОАВ с 1992 года и разработаны некоторые из наиболее известных проектов компании. В частности, его контроль проектировании зданий для CITGO НПЗ в Корпус-Кристи, штат Техас выиграл почетное упоминание в 2000 Награды металла Архитектура Журнал Дизайн и служит эталоном в отрасли. Он имеет степень бакалавра в области архитектуры Тьюлейн Univ.