Понимание Формирование контроля за выбросами Катализаторы

Исследователи из США, кафедра Тихоокеанской северо-западной энергетики Национальной лаборатории (PNNL; Richland, ВВА; <a target="_blank" href="http://www.pnl.gov" rel="nofollow"> www.pnl.gov </ A>) записали первые замечания о том, как некоторые материалы катализатор, используется в сокращение выбросов устройства построены. Команда PNNL наблюдал, как окись бария, которая поглощает NOx от выхлопная труба выбросов, прикрепляется к поверхности гамма-оксида алюминия, общий материальную поддержку катализатора.

Манера, в которой якоря окиси бария на оксид алюминия предлагает месте, где каталитических материалов начинают формироваться - и где они могут быть доступны для поглощения выбросов NO. "Понимание катализаторов в области молекулярной и атомной подробно могут помочь нам определить новые пути повышения эффективности их", говорит исследователь PNNL Янош Szanyi.

Ионов алюминия в глинозема облигации четыре или шесть атомов кислорода. Когда вода настоящее время примерно 15% производимого алюминия ионов на поверхности связей до шести ионов кислорода - один внизу, чтобы основная часть глинозема, 4 в сквере на поверхности, и один на вершине, чтобы ион кислорода в молекуле воды . Удаление воды при нагревании листья ионов алюминия только пять облигаций кислорода. В этом пентакоординированным государства, алюминия открыта для связи с окиси бария. Использование ядерного магнитного резонанса (ЯМР) для изучения связей, исследователи узнали, что окись бария заполнить все имеющиеся пента-скоординированных сайте, атом в обмен на атом.

Команда в настоящее время изучает взаимодействие гамма-глинозема с другими металлов и частиц оксида, чтобы определить, пента-координированные ионы алюминия подходящих местах связи для других каталитических материалов.

Это открытие может помочь удалить барьером для широкого использования дизельного топлива и других экономичных "обедненной смеси" двигатели автомобилей. Lean-смесях поставлять до 35% лучше, экономии топлива, поскольку они мешают больше воздуха с бензином, чем стандартные двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, moreefficient двигатели не могут удовлетворить строгие нормы выбросов, так как их борьбы с загрязнением устройства не эффективно снизить выбросы NO. Необходимо развить знания, получить от работы PNNL, новый дизайн катализатора может дать преимущества худой-бум двигателей будет реализован.

Hosted by uCoz