Что такое Миссии ЕРА?

Охране окружающей среды США (EPA) является основным федеральным ведомством, отвечающим за охрану окружающей среды и охраны здоровья человека от загрязнения. Начиная с 1970 года, агентство использует три руководящих принципах, регулирующих его работы: результаты и ответственность: инновации и сотрудничество, а также наилучших имеющихся научных данных. Каждый год агентство публикует свои регулирования плана, в последний раз 10 декабря 2007 (Federal Register, Vol. 72, № 236, с. 69922-69956).

Что делать EPA о качестве воздуха?

СЭП Управление воздуха и радиационной (ОАР) продолжает оценивать новые научные данные в поддержку Национального стандарты качества окружающего воздуха (НСКОВ). В июле 2007 г. EPA предложил правила пересмотра существующих НСКОВ озона и опубликует окончательные правила в начале 2008 года. Регулирование решения стандартов для свинца частиц также ведется.

загрязнителей воздуха токсическими также на радаре СЭП. Максимальная достижимая техника управления (ТМДОВ) программа в настоящее время находится на втором этапе - EPA оценивает эффективность работы уже завершены, а также оценки достижений в области технологий контроля и необходимость дополнительных элементов управления. На этом этапе, EPA будет сочетать в себе остальные ТМДОВ категорий источников, требующих остаточного риска и технологий отзывов на несколько групп, чтобы удовлетворить требования уставных даты, поднимать и решать вопросы программы более эффективно, минимизации ресурсов, с использованием имеющихся данных и сосредоточения внимания на высокого риска источников, и обеспечить последовательное и анализа. Новые правила пишутся для 21 категорий источников, в том числе нефти и природного газа, производства полимеров и смол.

EPA пытается улучшить обзор новых источников (NSR) позволяет программа. Проблема здесь состоит в выяснении обстоятельств, при которых компании должны получить разрешение на строительство до начала строительства новых объектов или до того, существенно изменяя существующих объектов.

Конгресс учредил NSR программы в рамках 1977 Закон о чистом воздухе поправки. Это позволяет предшествующем программы служит двум целям. Во-первых, это гарантирует, что качество воздуха существенно не деградировали за счет добавления новых или модифицированных растений. В районах с нездоровым воздухом. NSR гарантирует, что новые выбросы не медленный прогресс в чистый воздух. В районах с чистым воздухом, особенно в таких областях, как чистый национальных парков, NSR гарантирует, что новые выбросы не будут существенно ухудшить качество воздуха. Во-вторых. NSR требует каких-либо больших новых или модифицированных источников промышленных быть как можно более чистым, и что прогресс в области борьбы с загрязнением происходят одновременно с расширением.

NSR позволяет юридически обязательными объекта владельцев и операторов конкретных правил строительства завода и лимиты на выбросы. Также называется строительства разрешений или предшествующем разрешений. NSR требует стационарных источников загрязнения воздуха позволяет получить до начала строительства.

Есть три вида разрешений NSR требования: предотвращение значительного ухудшения (PSD) разрешения, которые необходимы для новых крупных источников или тех, предпринимаются серьезные изменения в области достижения (1, что соответствует всей области стандартов качества воздуха): nonattainment NSR позволяет , которые требуются для новых крупных источников или главных источников прилагает серьезные изменения в nonattainment области, и незначительные разрешения источника.

NSR позволяет, как правило, выданных государственными или местными учреждениями воздушного загрязнения, но они также могут быть выданы по охране окружающей среды. Государственные и муниципальные учреждения могут иметь свои разрешения программ, утвержденных по охране окружающей среды в государстве Implementation Plan (SIP) или же они могут быть делегированы полномочия на выдачу разрешений от имени EPA.

Как охраны EPA против искусственных химических веществ?

EPA Управления по вопросам профилактики, пестицидов и токсичных веществ (OPPTS) имеет главной целью предотвращение и сокращение использования пестицидов и промышленных химических опасностей для людей, сообществ и экосистем. OPPTS использует сочетание нормативных и ненормативных методы для достижения этой цели. В прошлом финансовом году. OPPTS предложен и завершить ряд важных нормативных действий, а в следующем году планирует выпустить еще несколько.

В борьбе за достижение цели OPPTS, EPA оценивает пестицидов для обеспечения того, чтобы они встретятся федеральным стандартам безопасности, прежде чем они могут быть реализованы и используются в США EPA использует данные, представленные производителей пестицидов в качестве основы для оценки риска пестицидов и решения в том, пестицидов, удовлетворяет нормам безопасности. Агентство требует представления данных, необходимых в каждом конкретном случае и OPPTS обновила свои регистрационные данные для обычных требований, биохимические и микробных пестицидов в 2007 году.

В рамках этого постоянные усилия для обновления и / или установить пестицидов данных требований, OPPTS планирует выпуск двух предложенных правил в 2008 году: Можно было бы обновить данные требования к антимикробным пестицидов в 40 CFR Часть 158: другой бы установить требования в отношении данных растений включены протравитель (PIP) пестицидов в 40 CFR Часть 174.

Для того чтобы лучше защитить здоровье человека и окружающую среду, а также для обновления и укрепления пестицидов программы безопасности труда. OPPTS планирует предложить в конце 2008 года изменений в Кодекс федеральных правил (CFR), которые занимаются подтверждающий компетенцию пестицидов аппликаторы применять пестициды осторожно. Многие изменения в государственных программах, которые произошли после первоначального правила сертификации аппликатора были обнародованы в 1970-х. В настоящее время программы многих государств выходят за рамки текущих федеральных требования к обучению и сертификации пестицидов аппликаторов. EPA предполагает изменения, которые позволят расширить сферы применения программы сертификации для профессиональных аппликаторов пестицидов, а также укрепить демонстрационно-оф-компетенции требования для сертификации. Вместе с аппликатором сертификации усовершенствования регулирования, OPPTS будет предлагать усовершенствования регулирования защиты сельскохозяйственных работников в отдельных, но взаимосвязанных нормативных мер, укрепить элементы опасности и пестицидов безопасности работников подготовки ..

Как лечить эндокринную EPA прерывания химических веществ?

На основании имеющихся данных по охране окружающей среды утверждает, что уровень экологического воздействия синтетических химических веществ, которые имитируют гормонов, известных как эндокринную систему, может негативно сказаться на человека и популяции диких животных. Качества пищевых продуктов Закон о защите поручил разработать EPA эндокринной срыватель программы обследования (EDSP), которая использует проверку тест-систем и других научно соответствующую информацию для определения некоторых веществ может быть гормональные эффекты у людей. В рамках программы по охране окружающей среды разрабатывает также проект основных процедур и процессов для использования при осуществлении отбора и тестирования в EDSP. и разработал первоначальный перечень химических веществ, для которых испытаний не требуется. И проверки этапа программы планируется начать в 2008 году.

Что такое программа Challenge ВПЧ?

EPA будет продолжать добровольных производства больших объемов (ВПЧ), программы "Вызовы - сотрудничества и партнерства между EPA и промышленности заинтересованных сторон для развития системы здравоохранения и информационной безопасности отбора на химических веществ, производимых в больших объемах. В дополнение к этому добровольных усилий, OPPTS планирует предложить второму правилу испытания при контроле за токсичными веществами закона (TSCA). Это потребует тестирования для ряда химических веществах, которые не являются частью программы добровольной, а также разработать информации об экологических судьбы (конечного назначения химических или биологических загрязнителей после выхода в окружающую среду) и потенциальной опасности этих химических веществ. В сочетании с воздействием и использования информации, полученной в рамках инвентаризации обновления Правило (МСЖД). Агентство будет оценивать потенциальных санитарных и экологических рисков.

В 2007 году начал EPA для оценки ВПЧ данных и создание опасности фильмов и характеристики рисков на химических веществах. Результаты будут размещены на ВПЧ информационной системы (HPVIS) веб-сайт (<a target="_blank" href="http://www.epa.gov/hpvis" rel="nofollow"> www.epa.gov / hpvis </ A>). EPA также приступит к оценке ниже объема химических веществ. Эти мероприятия будут способствовать охране окружающей среды, чтобы определить дальнейшие шаги необходимы для получения более подробной токсичности или информация об экспозиции, определить безопасные заменители, или определить другие меры по снижению рисков. EPA планирует рассмотреть вопрос о любых соответствующих данных, полученных в соответствующих иностранных агентств, например, Канады химической план управления или законодательства REACH в ЕС.

Как EPA поощрения рециркуляции?

Многие опасные вторичных материалов, которые являются или могут быть освобождена в качестве части процесса переработки регулируются в качестве опасных отходов, сохранении и восстановлении ресурсов Закона (RCRA) субтитров C. Поскольку требования на получение разрешений может вызвать меры по исправлению положения, правила могут препятствовать дальнейшей утилизации. EPA ищет подходы, которые позволят увеличить безопасной утилизации опасных отходов, при обеспечении их надлежащей обработки. Если все сделано правильно, предложение удалить ненужные регулирования и контроля над некоторыми практики утилизации составляет чтобы сэкономить $ 107 млн в среднем ежегодные затраты. Потому что эти предлагаемые нормы будет способствовать опасных отходов переработки и менее ограничительным обращения с опасными отходами, в некоторых штатах может принять решение сохранить более строгими правилами. Неоднородной соблюдения снизит ожидаемую экономию.

EPA рассматривает вопрос о пересмотре правил RCRA опасные отходы исключить из определения твердых отходов любых масличных опасные вторичных материалов, которые создаются нефтеперерабатывающей промышленности, если такие материалы должны быть обработаны в газификации системы на нефтеперерабатывающем заводе и используются в производстве синтез-газа. EPA считает, что это правило, будут содействовать повышению энергетической эффективности, позволяя масличных опасных вторичных материалов, которые будут использоваться в качестве источника энергии, при одновременном снижении объема опасных отходов, которые могли бы быть обработаны и направлены для захоронения. EPA оценкам правила будут экономить от $ 46,4 млн. и 48,7 млн. долл. США в год.

Подобной программы топлива позволяют в настоящее время конкретных промышленных отходов, должны быть исключены из RCRA опасных отходов требованиям, когда они используются в качестве топлива, и не содержат опасных компонентов на уровне, превышающем в типичном топлива критерий, который, в противном случае, мог бы использовать. EPA рассматривает вопрос о принятии правила, которые позволят расширить этих опасных отходов, которые могут безопасно использоваться для их энергетическую ценность, не за счет разрешения RCRA, в целях содействия использованию этих отходов в качестве возобновляемого источника внутреннего энергии.

Каким адрес EPA нано-материалов?

В июле 2007 г. EPA просила публичных комментариев по проектам документов, предложив начать добровольного наноразмерных материалов попечительского программы (NMSP) в TSCA. EPA считает, что дополнит TSCA программ прочную научную основу для решений по регулированию. EPA провел открытое заседание по этому в августе 2007 года, и в сентябре 2007 г. агентство провело общественные научные экспертные консультации характеристики наноразмерных материалов, а также конференции по предотвращению загрязнения преимущества нанотехнологий. Если имеющиеся данные указывают на потенциальные новые виды существующих химических веществ, которые могут привести к новой экспозиции, или если они определяют дополнительные пробелы в информации, EPA может выпустить новые важные правила использования или правило о соответствии TSCA.

Как EPA подготовке к чрезвычайным ситуациям?

EPA Управление твердыми отходами и экстренного реагирования (OSWER) направлена на: безопасное обращение с отходами: подготовка, предотвращению и реагированию на химические и нефтяные разливы, аварий и чрезвычайных ситуаций: укрепление национальной безопасности, а также очистку загрязненных собственности и обеспечение ее доступности для повторного использования. Для дальнейшего ее миссии. OSWER выявила ряд нормативных приоритетов на предстоящий финансовый год, который будет способствовать рациональному управлению и сохранению ресурсов, и сосредоточить усилия на нормативные снижения риска и нормативных соблюдения.

В октябре 1,2007. EPA предлагаемые поправки к предупреждению разливов. Контроля и противодействия (SPCC) правило (40 CFR Part 112), чтобы уточнить, портной и оптимизировать требования для поощрения более полного соблюдения. Они освобождаются определенные контейнеры с требованиями SPCC, уточнить общее среднее требованиям сдерживания, а также обеспечить упорядочить требования для определенных объектов. Кроме того, это приведет к увеличению гибкости требований безопасности и использования отраслевых стандартов по соблюдению требований целостности тестирования, обеспечить дополнительную гибкость в удовлетворении потребностей объекта диаграммы, уточнить той гибкости, которой по определению объекта, а также упростить требования для добычи нефти объектов.

Уильям А. Ш (E-почта: <a href="mailto:envtllaw@charter.net"> envtllaw@charter.net </ A>) имеет степень бакалавра в области химического машиностроения политехнического института Rensselaer, MS в области химического машиностроения из Univ. Миссури, Ролла и JD из Вашингтона, Univ. в Сент-Луисе. Он является старшим членом Айше, лицензии PE, и служил, как нормативная редактор КЭП С 1994 по 2004 год.

Он внес три главы "соблюдению природоохранного законодательства Стол номер", опубликованном Кларк Бордман Каллахан (1995). Он получил EPA Регион VII Почетная грамота за участие в программе 1991 EPA администратора Awards.

Hosted by uCoz