Facility Management нестабильности
Синтетические органические ассоциация производителей химической продукции (SOCMA) и США, кафедра Национальная Безопаность (DHS), который недавно состоялся 350 чел на 2008 химической отрасли Security Summit. Посещение инженеров и менеджеров, слушал выступления и участие в семинарах, объяснил сложности по химическому фонда о борьбе с терроризмом стандартов (CFATS).
КЭП обсуждали данную тему дважды в этом году - в январе в Спросите экспертов ("Соблюдение борьбе с терроризмом стандартов", стр. 26) и мае ("Завод безопасности по-прежнему движущейся мишени", с. 6-7). так что есть смысл выполнении и наблюдать.
После презентации Q
Выступающие охватывает 19 CFATS инициативе с учетом рисков исполнения стандартов (RBPSs) на сайте планы по обеспечению безопасности (Полицейской), а несколько посетителей все еще трудно понять, когда проверок не требуется. Они обязательны для всех, кто с властью в тур сопровождения объекта, но не сопровождают посетителей и подрядчиков, ни для тех, кто доступа ездить на выездные активов станций подкачки вагонов. Нет принципов указать, как часто кто-то личности должны быть проверены. Нет автоматическая система создана с DHS, а ответственность лежит на объекте.
Другая группа направила на вопросы аудитории о том, как конфиденциальной информации должны быть защищены. Они объяснили, когда данные должны рассматриваться в качестве химического терроризма уязвимости информации (ХВН), защищенный критической информационной инфраструктуры (PCII), и / или конфиденциальную информацию (SSI). Просто потому, что информации регулируется процесс DHS не обязательно делать это охраняется как CVI. Например, менеджер объекта представляет материалы в качестве части первоначального Лучшие процесс экрана, и получает письмо с указанием, что объект не является "многоуровневых" на данный момент. Тем не менее, ищет дополнительные материалы по вопросам безопасности, этот менеджер, утверждает, SVA в любом случае. В этом случае Лучшие материалы экрана классифицируются как CVI, но необязательный материалов SVA нет. Пересмотренное руководство CVI должен был уйти в конце августа. Следует уточнить, когда данные стали CVI защитой и, когда они этого не делают.
Если инспектор (например, 1, действующих в рамках закона об общественной службы здравоохранения) хотела бы видеть многоуровневого объекта, он должен быть "уполномоченный пользователь" (как они определены DHS). Проблемы возникают, когда инспектор утверждает, что оформление, но менеджер не имеет возможности проверить это утверждение. DHS ожидает (но не обязывает) объекта связаться с ней до начала плановую проверку для получения разъяснений.
Участник получил аплодисменты, когда он обратился к экспертам, чтобы дать ответы прочную, сказав, что многие руководители объекта боятся отказать в доступе, так как инспектор объем инспекции может быть расширена в порядке возмездия. DHS заверил собравшихся, что те, кто принял разумных мер по проверке полномочий инспектора будет предоставлена охрана.
Эти примеры охватывают лишь два заседания в один конференции. Вполне вероятно, что многие другие вопросы будут оставаться нерешенными, когда сроки пройти. DHS должны обеспечить свободу действий для тех, кто делать добросовестные усилия, чтобы удовлетворить эти новые правила, но не делают этого из-за неоднозначного принципов.
Мэтью Маккеон-Слэттери, помощник редактора