Бакнелл исследователям изучать инженерного образования
"Инженерная всегда была направлена решения проблем", говорит профессор Принц Майкл, который учил химической инженерии Бакнелл Univ. в течение 19 лет. "Что изменилось, так это умения и фона инженеры должны иметь".
студентов Химическое машиностроение традиционно нашли работу почти исключительно на крупных нефтяных компаний, после окончания школы. Теперь есть больший спрос, в фармацевтической промышленности и других областях, которые требуют знания по биологии, говорит он.
Принц и группа исследователей недавно были награждены 3 Национальный научный фонд грантов на общую сумму более 1,1 млн. долл. США для изучения некоторых аспектов инженерного образования.
В ответ на растущее значение биологических наук химического машиностроения, группы будут разрабатывать учебные материалы, которые включают биологических концепций, в том числе ряд проблем, которые включают биологических концепций, имеющих отношение к инженерам. Для студентов, чтобы ознакомиться с биологическими понятиями, биологии должны быть широко интегрирована в инженерных учебных программ. Проблемы, следовательно, будет рассчитана на широкий круг обязательных предметов химической технологии. Они будут структурированы быть понятным даже факультет без большой опыт в области биологии, и будут доступны преподавателям в Интернете.
Исследования, направленные на лучшую подготовку инженеров-химиков для более широкого круга профессий. "Студенты закончат зная, науки о жизни, которая имеет отношение к их практике", объясняет князя.
Еще один проект направлен на расширение развития инженерного факультета, как исследователи в области образования. Исследования показывают, что в то время как инженерный факультет значительной степени опираться на собственном опыте в классе для принятия решений об их обучения, преподаватели редко смотрят в учебной литературе, чтобы проинформировать их решений об обучении. Цена будет рассматривать этот вопрос с глазу на пути к пониманию, как стимулировать инженерный факультет использовать существующие исследования на преподавание и обучение более эффективно.
Третий проект, команда сосредоточена на протяжении всей жизни и связи между окружающей средой классе и студентов стали selfdirected учащихся. Новые руководящие принципы аккредитации инженерных программ требуют, чтобы студенты способны на протяжении всей жизни, чтобы они готовятся к карьере в области машиностроения. Там, однако, было мало исследований классе о том, как этого добиться.
"Цель состоит в том, чтобы получить студенты, которые занимаются, пожизненное учащихся", говорит князь.