КАРЬЕРА в области химической инженерии
Первый выпуск КЭП (январь 1947) провел "Мнение и комментарии" столбец, в котором Айше в тогдашнего президента, CMA Стин, консультирование молодых инженеров химической рассматривает выбор между промышленностью и академическими кругами. Вот выдержки из его интересных советов.
Январь 1947
В мои годы с химической промышленностью, многие молодые люди приходят ко мне стремится руководство и помощь не только в выборе программы обучения, но и в выборе области деятельности. "Где и что я буду учиться? и "Где я буду искать место - в обучении, или промышленность? составили наиболее важных вопросов, которые я должен был ответить.
Я спросил постоянно: "Какие возможности для достижения в сотрудничестве с крупной организации?", "Должен ли я получить работу в крупной компании или с небольшой 1"? В ответ мы должны сделать одно важное допущение, а именно, оперативность в организации и производства не является одним из смертных грехов; на Напротив, она была, пока не очень Несколько лет назад одна из характерных черт с гордостью утверждал для американской промышленности. Очень хорошо, будем считать, что большие и эффективно управляемой организации могут по-прежнему служить американским гражданином. "Второй скрипач в симфоническом оркестре, пишет мой юный друг," не может, как представляется, делает много, но в оркестре. Скрипач должен определить, есть ли у него задатки виртуоз, или члена струнного квартета или большого оркестра. Но если у него есть талант для проведения, только с оркестром, что он может вернуть его в игру. малых озабоченность или самостоятельное предприятие открывает широкие возможности для индивидуальных достижений, но и крупные организации могут сделать очень многое больше, чем человек, и те, которые вписываются в большой организации может казаться, что они делают большую работу. ".
Что может молодой инженер-химик ожидать, чтобы найти, возложенные на него на пути их обязанностей и ответственности? Если он преподает, его назначение будет зависеть от характера и размера организации. Он может быть призван придать своим ученикам всю теорию и практику составила в области химического машиностроения. Это более вероятно, однако, что контроль в лаборатории, исправление документов, а также курс обучения в некоторых ограниченную часть теории и практики химической технологии станут первоначальное назначение молодого человека.
Много было написано о работе молодого инженера, когда он начинает работать по своей профессии. Достаточно сказать, что это маловероятно, что молодой инженер-химик, избрав промышленности практике его профессии, найдет himiself сначала ", прежде всего связан с проектированием, строительством и эксплуатацией оборудования и растений" до тех пор, как он продемонстрировал свою фитнес принять ответственность такого характера.
Если вы избрать обучения или промышленности, будьте уверены, что ваше будущее связано с природными ресурсами, ваши профессиональные знания, ваши инициативы и ваш промышленности.
Что же мне делать - учить или практики? Если бы я избрать промышленных связи с тем, что размер и тип промышленности я буду стремиться к союзнику себя? Если я преподаю на начальном этапе, я неизменно привержена этой профессии? Ответы на эти вопросы лежат в опыте каждого из нас. Учителя консультации с представителями промышленности, и промышленники часто leacture или оставить промышленности для учебного связи. Многие молодые люди пытались оба вида работы, чтобы получить ответ. В конце концов, ничто в этой жизни, устанавливается в абсолютно закономерный характер до окоченения, или большое утолщение черепа, вмешивается в последний знак препинания.
C. М. А. Стин