Письмена
Краткость сестра таланта
В редакцию
Как ни парадоксально, в таком вопросе, где редакции (октябрь, стр. 3) объясняет, что 40 страниц за пределами редакции бюджета, я получаю 144 страниц ежегодное совещание программы. Может быть, это то, что более правильно должен быть готов к загрузке, а не тратить все, что бумагу и чернила.
Dan Маккартни
Шони, KS
Примечание редактора:
Многие члены найти значение в том, печатная версия программы поставляется с ними - и тех, кто будет присутствовать на заседании, а также тех, кто не может присутствовать, но все же хотелось бы увидеть видов исследований и документы, которые представлены. Мы включить предварительный сокращенные программы (сессии и бумаги названия, времени и номера только без имен авторов и филиалов) в КЭП, поскольку это требует меньше бумаги и чернил, и снизить затраты рассылки, чем то, как мы, используемый для распространения программ на заседании членов - в качестве самостоятельных книг. Другие общества принимает такой же подход. Хотя для поиска версия технической программы, включая самые современные изменения, можно ознакомиться в Интернете (<A HREF = "http://www.aiche.org/conferences" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.aiche.org / конференции </ A>), многие инженеры все еще хотите что-то они могут держать в руках и просмотреть в удобное для них время. Мы были бы заинтересованы в изучении, как другие члены чувствуют по этому поводу.
Потребность в нейтралитете
В редакцию.
Еще раз спасибо за один замечательный вопрос о КЭП. Следите за хорошую работу. Ваш журнал по-прежнему для достижения новых уровней. Мне особенно понравилась статья в октябрьском номере на процесс развития (стр. 48-56), а также "Энергетика, окружающая среда и гонки на пост президента" (стр. 7-10).
Сказав это, я хотел бы обратить Ваше внимание на колонку на стр. 10 озаглавленный "VEEPS". Я обнаружил, что формулировка и тон в этом столбце будет скорее отрицательный к одному из вице-кандидатов в президенты, в то время как подъем друга с экологической точки зрения записи. Автор этого краткого столбец с тонким, но четкий снимок на одном из кандидатов, а поднятие других.
Темы энергетики и окружающей среды являются вопросы, которые должны быть на переднем крае химической технологии и Айше. Как таковые, они представляют интерес для КЭП и его читателей. Тем не менее, по моему мнению, политические комментарии, даже в завуалированной форме, должна быть лишена этого прекрасного журнала.
Норман Иакова
Эрвин, Т. Н.
Редакторы 'Примечание:
После выборов, это отчасти спорным. Тем не менее, мы признательны читателям, что нашли время написать нам. и мы хотим поделиться своими замечаниями. Будьте уверены, что эта статья не была задумана как политические комментарии, а объективное представление фактов и мнений лиц, имеющих свою позицию по вопросам, имеющим наиболее важное значение для инженеров-химиков. Хотя один читатель может думать, что тон краски статье кандидата в лучшем свете, чем кандидат B, читатель противоположные политические убеждения могут видеть вещи по-разному. Мы считаем, честь быть Аби принять участие в такого рода диалога, и мы надеемся, что вы будете продолжать говорить, что вы думаете о КЭП.
Затраты на логистику и конкурентоспособности
Для редактора:
Я читал сентября Кевин Свифта "Хим экономики" колонки, "Химия в движении" (стр. 21), с интересом. Я согласен с тем, что логистика является важным экономическим фактором. Свифт предложил два ключевых компаниях действия могут предпринять: факторинг в логистике при принятии решений размещения завода, а также переосмысление глобальных стратегий цепочками поставок. Я считаю, он правильно определил две большие возможности.
Я неоднократно столкнуться с отсутствием системного понимания перевозки (морские перевозки) расходов. Пересылка включать как в грузовых и доставку продукции. In-транспортные расходы могут быть оплачены непосредственно в принимающей компании, или же они могут быть включены в стоимость материалов, поставляемых на завод. Нет никакой разницы, которые "платит эти расходы", - они являются частью структуры затрат компании. Сокращение в-транспортные расходы снижает производство затраты предприятия. Экономия может быть принят на клиентов, улучшение ценовой конкурентоспособности, или потока в нижней строке. Аналогичные доводы касаются продуктов судоходстве расходов. Независимо от того, кто оплачивает их - компании или ее клиента - стоимость доставки продукта входят в цену клиент платит за продукт. После позволяет снизить затраты компании, либо уменьшить цены для клиента или увеличения своих прибылей.
Я недавно опубликовал книгу, "Инженерная экономика и экономическая конструкция для технологов" (CRC Press), в которой обсуждаются этом более подробно и объясняет, как для анализа логистических вопросов.
Тан Браун
Cincinnali, OH
Биохимические против термохимической переработки биомассы
Для редактора:
Мне понравилось в статье "Производство топлива и химических продуктов из лигноцеллюлозной Биомасса" в августовском номере (стр. 10 S-S 1 +8). Она представила много полезной информации и, как правило, точный. Тем не менее, он смещен в сторону биохимические преобразования, и на мой вопрос, что вращается вокруг.
Ссылаясь на термохимической переработки, в статье говорится: "Кроме того, продукт дает низкие, так как биомасса частично окисляется." Я утверждаю, что дает на самом деле выше, чем для биохимического преобразования, т. е. 50% против 35%, примерно. Для термохимической переработки около 30% биомассы окисляется и из-за низкой температуры много смолы и некоторые метана производится. Доходность, вероятно, около 50%. Тем не менее, для биохимического преобразования целлюлозы, я бы сказал, что около одной трети биомассы потерял, как лигнин и около половины из оставшихся двух третей потребляется ошибок для производства этанола, или любой другой желаемый продукт. Таким образом, выход для биохимических составляет около 35%. Преобразование для термохимической кажется выше.
Кроме того, в статье говорится, что термохимической переработки не может быть более легко распространяться и, что более мелкие растения пользу биохимические преобразования. Я думаю, что многое из этого связано с требованием о кислородной станции для стандартного объекта газификации термохимических и четко экономии на масштабе потребует больших растений. Однако наша работа сосредоточена на solarthermal обработки, где доходность теоретически 100% (ничего не сожгли), не смолы образуются в результате более высокие эксплуатационные температуры, а не кислородный завод или деготь операций смягчения блок не требуется. Очевидно, что биомасса источников имеет важнейшее значение для солнечной. Тем не менее, этот сценарий кажется, бросает вызов свои выводы (низкая урожайность и не распространяется).
Алан В. Веймер
Boulder, CO
Автор в ответ:
Вопросы д-р Веймер рассматриваются в одной из моих статей, в которой сопоставляются термохимических и биохимических маршрутов на равноправной основе. Некоторые основные выводы документа заключаются в следующем.
Если энергия подается от внешнего источника (например, энергии солнца, ветра), выход топлива на тонну биомассы является одинаковым для обоих маршрутов. В этом случае углерода в биомассе, могут быть полностью сокращен с энергией, представленные как оригинальные биомассы и внешнего источника энергии.
Термохимической маршрут окисляется и углеводов и лигнина, а биохимические маршрут оксидов только лигнина. В теории и на практике, биохимический путь имеет более высокую урожайность топлива. По сравнению с теоретическим максимумом, показали доходность от алкоголя термохимической маршрута составляет около 45%, тогда как для биохимической маршруте составляет около 73%.
Читатели, которые хотели бы получить копию этого документа нужно связаться со мной по электронной почте, <a href="mailto:m-holtzapple@tamu.edu"> m-holtzapple@tamu.edu </ A>.
Марк Холтзапл
Колледж-Стейшн, штат Техас
Еще одна технология BIOF лони
Для редактора:
Вопрос августа содержит раздел, посвященный тонкой биотоплива. Авторы представляют различные пути приближения наших энергетических проблем с использованием этих материалов.
Могу ли я обратить ваше внимание на связанных с ним технологий, которые использует общей биомассы сахарного тростника (сорняки, листья, вершины и все) для получения больших урожаев метана (до 80% летучих разрушения твердых тел) по очень низкой цене (порядка $ 0,50 / млн. БТЕ) на основе известных биологических процессов анаэробного сбраживания? Технология известна как А.П., антропогенных торфа. Изначально он был разработан для решения атмосферного потепления проблемы из-за СО2 в атмосфере, не ограничивая выбросы газа ниже нынешних уровней. В ходе выполнения этого, большой выход метана, взял на свою собственную жизнь, и мы стали думать, как А. П. энергии процесса. Например, если один практики ЗС степени, необходимых для стабилизации уровня СО2 в атмосфере на ток--. Аренда выбросов скорости (около 150 миллионов гектаров сахарного тростника в мире), выход метана будет поставлять более чем одной третью от общего мирового спроса на энергоресурсы. Более подробная информация о технологии П. можно найти на сайте <a target="_blank" href="http://ap.py.com" <rel="nofollow"> http://ap.py.com / A>. .
H.. (Hal) Honung
Коллингсвуд, NJ
Сравнение Биотопливо
Для редактора:
Я читал в августе 2008 года вопрос о КЭП очень тщательно и нашел его очень интересным. Мне не удалось найти общее обсуждение коммерческих реалий различных видов биотоплива, за исключением биобутанола. Я прочитал то о LS9 (<a target="_blank" href="http://www.ls9.com" <rel="nofollow"> www.ls9.com />) и нашел его интересным. Интересно, если кто-нибудь сделал sideby подробное сравнение технологий LS9 и Virent технологии, описанной на стр. S3.
Stephen Мейо
Хьюстон, штат Техас
Один Ответов Автор:
Я не знаю такого сравнения. Я считаю, что одна технология биологической маршрут, а другой химический процесс. LS9 развивает ошибок, которая будет конвертировать растворимых сахаров бензина напрямую. Virent, с другой стороны, использование катализаторов для преобразования растворимых сахаров в том же диапазоне углеводородных молекул в настоящее время изысканный из нефти, такие как бензин, дизельное и авиационное топливо.
Cesar B. Gronda
Колледж-Стейшн, штат Техас