Преодоление пробелов поколения
Что у тебя в капсулу времени? Как бы вы охарактеризовали ваше поколение? Ди Гиффин Флаэрти и Хэнк Kohlbrand связанных те вопросы, на присутствующих на празднике "Питтсбург Раздел о первом ежегодном совещании Айше (стр. 20). Они разделили нас на группы по Традиционалисты (родился между 1925 и 1946), бэби-бумеры (1946-1964), Xers поколения (1964-1982), а также Millennials (1982-конце 1990-х), и каждая группа "мозговой штурм" запечатлить о своем поколении. Вот некоторые из символов нашего обширного списка:
Традиционалисты: Вторая мировая война памятные вещи, "White Christmas", Элвис записи, винил 45s и 78s, радио (вакуумных ламп и транзисторов), черно-белый телевизор "," Унесенные ветром "," родительских доктора Спока в книге, ядерного бомбы, логарифмическая линейка, пластик, "Дьюи Поражения Трумэн" заголовок, расизма.
Бумеров: собственноручное письмо, бомбоубежище, лунного камня, Woodstock / хиппи плакат, Beatles 8-дорожечный кассетный, Betamax видеомагнитофон, военный билет ", бампер импичмента Никсона" стикер, Рейчел Карсон "Безмолвная весна", "карты компьютера удар, цветной телевизор, заголовки Джона Кеннеди, Роберта Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга убийств, войдите на газ на 180/gal ($ 0.179/gal), доска для серфинга, досуг костюм, мышцы автомобиль.
Gen Xers: два персональных компьютеров - Commodore 64 и 386, калькулятор, кабельного ТВ и MTV, компакт-диски, фланелевые рубашки, импортные машины, фаст-фуд, докеров, видеоигры, Интернет, "Спейс шаттл" Челленджер взрыв, буря в пустыне.
Millennials: Интернет, FaceBook, сотовый телефон, Napster, YouTube, войны в Персидском заливе, Международной космической станции, "Мурашки" книги, телепередачи о разведенных семей, Nintendo, DVD, неон scrunchies, политики одного ребенка в Китае.
Эта деятельность заложила основу для нашего обсуждения на рабочем месте ценностей и ClashPoints (термин, придуманный Ланкастер и Стилман в "Когда поколений Collide"), что может привести. Возьмем, например, награды. Традиционалисты значение безопасности, признания и удовлетворения хорошо выполненную работу; бума также желание признания, а тем более в виде денег, название и углу офиса. Для GenXers, свобода является конечной наградой. Millennials хотите заниматься в работе, которая имеет смысл - они заботятся о нематериальных активах и увидеть деньги в качестве средства поддержки, а не награда.
Просмотров баланса также различаются. GenXers, многие из которых видели их Бумер родителей не проводить долгие часы только потеряют свои рабочие места в restmcturings, кажется, говорил "Дайте мне баланс сейчас, а не когда мне 65". Millennials являются, как, "Работа - не все мне нужна гибкость, чтобы я мог сбалансировать все моей деятельности".
Независимо от нашего поколения, мы должны признать и оценить различия между нашим коллегам - будь то доклад младший босс или надзор за тех, кто мог бы быть нашим сыном или дочерью.
Кроме того, Айше признает необходимость развиваться, чтобы обеспечить ее актуальность для новых поколений инженеров-химиков. Мы уже предприняли некоторые шаги в этом направлении - такие, как новые ChemE нашего веб-сайта по требованию функций (стр. 17), и Консультативный совет молодых специалистов, что способствует участию молодых rnembers (<A HREF = "http://www .aiche.org / YoungProfessionals / ypab / индекс "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.aiche.org / YoungProfessionals / ypab / индексу </> ^ SPX).
Вы можете помочь нам продолжать нашу эволюцию наметом ваши мысли и предложения. Что вам нужно, и хочу от вашего профессионального сообщества? Какие организационные структуры будет служить вам больше подходит? Где вы хотите принять Айше? Email ваши комментарии к Бетт Лолер по адресу <a href="mailto:bette@aiche.org"> bette@aiche.org </ A>.
Синтия F. Mascone
Редактор главный