Знайте Риски False патентной Маркировка
Патентное законодательство запрещает любой маркировки непатентованных статьи со словом "патент", или с любым числом или слово "импорт", что эта статья является запатентованной, и есть аналогичный запрет на слова "патент применяться за" и "патент". Когда такие ложные маркировки сделаны "с целью обмана общественности," лица, которые применяются в маркировке подвергаются штрафу за каждую единицу так обозначена.
Претензия ложной маркировки может быть любое лицо - в том числе тех, кто не понес финансовые убытки или вред от маркировки, а также лиц, не имеющих отношения к производителю и / или не связаны с продуктом. Поступления от штрафа, которые поровну между человеком возбуждении уголовного дела и федерального правительства, могут быть достаточно высокими, так как устав говорит хорошо "не более чем на $ 500 за каждое правонарушение".
Претензия ложной маркировкой недавно был против линии одноразовых продуктов, продаваемых Индивидуальный Кубок Ко, которые включали питьевой чашки, чашки крышками, и столовые принадлежности. Иск подан на человека, который в то время, когда Индивидуальный продает 5 крышками, отмеченные США по патентам Индивидуальный порядка № Re. 28797 и 19 крышки, отмеченные США по патентам Индивидуальный порядка № 4589569. Патенты были истек в течение девяти лет и 4 года соответственно. Различные чашки и посуда, также продаются в то время, были отмечены заявление "Этот продукт может быть защищен одним или несколькими США или других стран до или выданные патенты," даже если они не подпадают под какой-либо патенты, либо в силу или истек, или патентными заявками.
Столкнувшись с возможностью крупный штраф, Solo ответил на претензии, утверждая, что крышки не были ложно отмеченные по смыслу закона, поскольку они были охвачены указанных патентов до патента истек, и, таким образом, формально не "непатентованных статей". Что касается чашек и посуды, Solo утверждают, что "может быть" Формулировка была лишь условной маркировки, которые не должны подпадать под компетенцию устава. Индивидуальный также утверждал, что размещение даже истек номера патентов на крышках было выгодно для общества, так как числа убедили общественность патентов себя, в котором содержится полезная информация не получить из крышки один, в том числе полное описание того, как создавать и использовать изобретения, а также вопрос патентов истекли или были еще в силе.
В своем анализе позиции Соло, суд признал, что в то время как патенты содействия инновациям, есть общественный интерес к свободному распространению идей, и что когда-то запатентованное изобретение входит в общественное достояние, с истечением срока действия или иначе, общественность должна быть предоставлена полная доступ к изобретению без ограничений. Как знать, общественных запатентованное изобретение вошло в общественное достояние?
Суд постановил, что просто маркировки статьи в номер патента, не достаточно, чтобы представить эту информацию, так как статус патента может быть решен только видим копию самого патента, и даже тогда, некоторые аспекты, которые могли бы патент влиять на их статус потребуется либо помощь адвоката или пересмотра официального отчета о патентных в США по патентам и товарным знакам. Кроме того, суд отметил, что ложные маркировки "вводит в заблуждение общественность поверить, что патентообладатель управления рассматриваемой статьи [и] externalizes риск ошибки в определении, что ставит ее на общественность, а не производителя или продавца ..."
Что касается "условной маркировкой" аргумент в связи с чашки и посуда, суд отметил, что "импорт", (т.е., проведение патентных импорта охват, а не количество позитивных или заявление) было преступлением в соответствии с уставом. Суд отметил, что "может быть" формулировка не предлагать публике средства легко определении охвата патентных существовали или были применены для.
Вопрос о том, ложные маркировки были сделаны "с целью обмана общественности" не в суде, поскольку решение применительно к движению в кратких решение относительно маркировки, являются ложными по своей природе. Прежде чем штраф может налагаться, однако, намерением ввести в заблуждение должно быть показано, хотя такие намерения можно вывести, когда производитель или продавец сознательно использует патентную маркировку на непатентованных продуктов. Если какие-то доказательства добросовестности в ошибочной маркировки может быть предоставлена, то по крайней мере, вероятность того, что штраф можно избежать. Учитывая высокую воздействия, однако, должны проконсультироваться с патентным поверенным до применения патентной маркировки продукта, и делать это периодически продукции остается на рынке.
Это "Патент Update" был подготовлен М. Генри Гейне, инженер-химик, патентный поверенный РФ, член Национального Группа Американской арбитражной ассоциации патентных арбитров, а также партнеров в законе Финн Таунсенда и Таунсенд и членов экипажа, San Francisco, CA ( Телефон: (415) 576-0200, E-почта: <a <href="mailto:mhheines@townsend.com"> mhheines@townsend.com / A>. Он также является автором двух книг, ссылки на свой сайт <a target="_blank" href="http://www.henryheines.com" <rel="nofollow"> www.henryheines.com / A>.