Перед OSHA начнет стучать ...

OSHA процесса управления безопасностью полетов Национального Особое внимание программа вскоре будет применяться в химической промышленности, ориентации соответствии со стандартами безопасности, связанных с химическими опасностями.

США о безопасности и гигиене администрации (OSHA) процесса управления безопасности (PSM) стандарт (1) устанавливает требования к управлению опасностей, связанных с процессами, которые используют весьма опасных химических веществ (HHC) - например, химических веществ, которые являются токсичными, реактивной, легковоспламеняющихся или взрывчатых веществ. (Добавление стандартной содержит полный перечень HHCs.)

В рамках своей общей деятельности органов, OSHA регулярно использует национальных программ особое внимание (ПОШ) для целевого учреждения или отраслей, известных или предполагаемых опасных условиях, например, свинца или кремния, потенциал для ампутации или траншеи обвалы, или наличие горючей пыли, В ответ на рекомендации со стороны США химической безопасности и опасности следственного комитета (ЦСБ), в июне 2007, OSHA начала PSM нэпа, направленных на сокращение или ликвидацию рабочих мест опасностей, связанных с катастрофическим выпуска HHCs на нефтеперерабатывающие заводы ( 2). За последние полтора года, агентство провело комплексные проверки соблюдения нормативно-на десятках заводов на всей территории США, и она рассчитывает завершить инспекцию всех 81 заводов под федеральную юрисдикцию к концу 2009 года.

Недавно агентство объявило о своем плане, чтобы расширить PSM нэпа включить в химической промышленности. Эта инициатива будет направлена на химических сооружений соблюдения и осуществления деятельности, связанной с PSM и других норм безопасности на рабочих местах, связанных с химическими опасностями. Хотя OSHA еще не официально объявил о начале программы, она находится в процессе разработки протоколов и процедур, необходимых для развертывания программы в начале этого года.

В то же время, на химических предприятиях может приступить к подготовке этих ожидаемых проверок. В этой статье рассматриваются некоторые уроки, извлеченные из проверок НПЗ, предлагает идеи в меня PSM стандартных элементов и вопросам соблюдения, которые OSHA инспекторы, скорее всего, цель на химических заводах, и дает рекомендации о том, как средства могут готовиться к неизбежному посещений.

НПЗ нэпа на сегодняшний день

OSHA уже выявила многочисленные нарушения, и издал значительное количество цитат. Результаты первых 20 НПЗ проверок (табл. 1) показывают, что OSHA придерживается очень агрессивных органов позицию и стремится навязать значительные гражданской ответственности и соответствующие санкции за невыполнение. Это, как ожидается, сохранится и в 2009 году.

Исполнение внимания. Первоначально, OSHA заявил, что его PSM нэпа проверок основное внимание будет уделено реализации (не документы) обеспечить, чтобы основной опасности на рабочем месте в настоящее время надлежащим образом. Это было бы представляет собой отход от часто воспринимается OSHA внимание на "документы" нарушений.

Однако, основываясь на первом году проверок, похоже, что соблюдение офицеров, на самом деле, уделяя особое внимание осуществлению и документации (табл. 2). Кроме того, OSHA инспекторы, как правило, рассмотрение каждого элемента полной программе PSM.

Кроме того, сотрудники OSHA соблюдения собираемся "Off-скрипт" и расширения проверок за PSM требованиям. Например, на два номера, цитаты, связанные с так много как 46 различных стандартов выдачи. Наиболее распространенные нарушения, связанные с блокировкой (29 CFR 1910,147), оповещения об опасности (1910,1200), ограничивается пространство въезда (1910,146), а также опасных отходов и операций реагирования на чрезвычайные ситуации (HAZWOPER; 1910,120) правил. Другие цитаты рассматриваются основные, фундаментальные требования OSHA связанные с индивидуальной защиты (1910.132-138), ходьба / рабочих поверхностей (1910.21-30), а также классификации, установку и функционирование электрического оборудования (1910.301-308).

Дополнительная информация о программе завода нэпа можно получить на веб-сайте по охране труда, <a target="_blank" href="http://www.osha.gov/" rel="nofollow"> www.osha.gov/ </ > Pls / ИМИС / InspectionNrJitml. (Нарушение данных, связанных с доступны только для определенных объектов / проверок в настоящее время, а дополнительная информация загружается периодически.)

очевидной продолжал OSHA сосредоточены на документацию (а не только реализация) соответствующих норм свидетельствует большое количество цитат, связанных с операционных процедур. Кроме того, сотрудники OSHA соблюдения ищут на подтверждение оперативные процедуры были выполнены на каждого шага, указанных в соответствующих руководящих указаний, соблюдения OSHA. Существует особый акцент на аварийный останов и аварийных процедур. Раздел (F) (л) (я) (D) стандарта PSM охватывает "аварийная остановка в том числе условия, при которых аварийной остановки не требуется, и распределение ответственности за остановки квалифицированных операторов для обеспечения аварийной остановки (ESP) выполняется в безопасной и своевременной ". Деталь, которая часто упускается из виду, когда эти процедуры разработаны является четкое определение ответственности за остановки исполнения в документации ESP.

Что касается осуществления, соблюдения офицеров были ориентированные на последующие части из нескольких элементов, PSM, в том числе обязательств, связанных с закрытием процесса анализа рисков (PHA) результаты расследования инцидента и корректирующих действий. Другие области деятельности по осуществлению деятельности относятся проведении инспекций на технологическое оборудование (для которых нарушение умышленное-источник был опубликован) и обновленный процесс и оборудование диаграмм (P

Нарушения были также часто выдается за непредоставление: дизайн помощи системной основе (D) (3) (I) (г), безопасных методов работы для сотрудников и подрядчиков (F) (4), письменные процедуры, связанные с участием сотрудника (с ) (1), а также письменные процедуры, связанные с оборудованием инспекций (J) (2).

Меры наказания ". Начисленных штрафов, как правило, находится в диапазоне от $ 1 ,500-55, 000 на источник. Умышленные нарушения, которые связаны предполагаемых вопиющее пренебрежение или безразличие к очевидной угрозы безопасности, обычно, понесенные санкции в размере 49500.

После OSHA осмотрел два своих нефтеперерабатывающих заводов, одна компания была выпущена предлагаемых санкций в размере 357 750, на основании утверждений о 3 умышленных и 58 серьезных нарушений безопасности. Умышленного нарушения, связанные с электрическим оборудованием в области процесса, недостаточный размещения объекта (например, сотрудники находились в непосредственной близости от процесса область), а также неспособность контролировать процесс тестирования и судов.

Подготовка к химической промышленности нэпа

Компании, занимающиеся производством, обработкой и / или распространение HHCs можно применить знания, от завода НЭП для подготовки к предстоящей химической промышленности нэпа Хотя подробной информации пока не имеется, OSHA указал, что он намерен провести несколько инспекций короче Продолжительность в химической промышленности. Его план призывает к ориентированию местах, указанных в качестве программы установки под 3 (EPA США по охране окружающей среды) управление рисками программы (РМП). Программа 3 номера те сложные процессы при условии PSM OSHA стандартам, или тех, стандартной отраслевой классификации (НИЦ; <A HREF = "http://www.floridadisaster.org/cps/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> www.floridadisaster.org/cps/ </> ^ РМП / DEFTNATIl. HTM) или североамериканской системы промышленной классификации (НАИКС; <A HREF =" http://www.ntis.gov/product/ "целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.ntis.gov/product/ </ A> naicsJitm) коды, связанные с исторически высокого числа несчастных случаев или те сложные процессы, в настоящее время с учетом требований OSHA в ..

OSHA, как ожидается, подчеркнуть, химической реактивности хаз-тами в рамках предстоящих нэпа. В ходе неофициальных обсуждений, агентства предположил, что часть химической реактивности технологической безопасности информации (PSI), будет одной из ключевых областей, представляющих интерес для инспекторов.

Соблюдение скорее всего, будет оцениваться определения того, организация системы для выявления химических опасностей реактивности и что он подготовил и сохранить достаточную документацию этой системы. В частности, инспекторы захотят увидеть, что завод создал безопасные ограничения, связанные с химией и связанное с этим энергетических балансов.

Соблюдение офицеров будет также стремиться документации стабильности информации для хранения химикатов. В ходе расследования химической опасности реактивности (5), CSB установлено, что складские помещения испытали втором месте по числу реактивных химических аварий, второй только для реакторов.

В качестве первого шага, химическом объекте следует пересмотреть свою PSM статус соблюдения и выводы из своих самых последних ревизий соблюдения PSM (проводится раз в три года). Следует обеспечить, чтобы соответствующие меры по исправлению положения были выполнены и в настоящее время отслеживаются или иным способом документально как "закрытые". OSHA персонала, скорее всего, ожидать, химического, извлекли из опыта переработки нэпа и внедрены надежные, методы систематического поддержания полном соответствии со стандартом PSM. Компании должны, таким образом, чтобы их PSM и программ, связанных с управляются как можно более эффективно, с учетом преобладающих финансовый, персонала и ограниченности ресурсов.

Подготовка и управление инспекции

Для того, чтобы надлежащим образом подготовиться к любому типу нормативных инспекций объектов следует принять эффективные протокол осмотра, который включает, как минимум, следующие ключевые элементы:

Подготовка и персонала поезда объекта. Важным шагом является надлежащее планирование, подготовка и обучение персонала. Те, кто участвует в координации инспекция должна получить инструкции, как бороться с инспекторами. Важной частью подготовки является рассмотрение документов, связанных с обучением персонала требуется. Убедитесь, что они легко доступны и хорошо организованы. Многие инспекции, содержат просьбы от инспекторов для записей обучение работников.

Управление инспекции эффективно. Создание специальных процедур для планирования и реагирования на них проверок. Создание инспекционной группы в качестве сопровождения для инспекторов, а также проводить учебные инспекции в целях ознакомления их (и других сотрудников) с установленными правилами. Эти процедуры должны охватывать такие вопросы, как проверка полномочий инспекторов и инспекций органа, осуществляющего первоначального внедрения и предварительной проверки заседании, взаимодействуя с инспектором во время проверки, отвечая на просьбы о фотографии, копии файлов и / или сотрудников интервью, а также что делать, если инспекторы уходят, сценарий или стремление к расширению инспекции.

Опросите инспектора. Прежде чем инспектор покидает сайт, инспекционная группа должна проводить инспекции после встречи с ним или с ней. Это может предоставить возможность для обсуждения или разъяснения возможных нарушений и убедить инспектора, что поле цитата не является оправданным.

Подготовка записи инспекции. Важно, чтобы подготовить и вести точный учет всех видов деятельности, связанных с инспекцией. Включить перечень направлений инспекции и сотрудников собеседование, резюме всех обсуждений, копии всех фотографий, сделанных со стороны инспектора, а план все выводы или замечания, отметил инспектор.

Принять необходимые последующие меры и меры по исправлению положения. Оперативно реагировать на все выводы инспекции. Юрисконсульт следует обращаться, если это необходимо, чтобы подготовить ответ на любые цитаты или вопросам соблюдения. Документ всех предпринятых действий.

Таковы лишь некоторые из факторов, которые следует учитывать при планировании нормативных проверок. Поле на предыдущую страницу обеспечивает практическое понимание ожидаемых OSHA НЭП для химической промышленности. Это руководство основано на опубликованных докладов и презентаций по персоналу OSHA в течение прошлого года. Дополнительную информацию можно найти в подробном соблюдения директивы для НПЗ нэпа (2) на веб-сайте OSHA.

ЛИТЕРАТУРА

1. США. О безопасности и гигиене администрации, "Процесс обеспечения безопасности особо опасных химических веществ", 29 CFR 1910,119, <a target="_blank" href="http://www.osha.gov/SLTC/" rel="nofollow"> WWW .osha.gov / SLTC / </> управления processsafety / индекса. HTML.

2. США о безопасности и гигиене администрации ", нефтеперерабатывающего процесса управления безопасностью полетов Национального Особое внимание программа" Директива CPL 03-00-004, <A HREF = "http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document7p_table" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document7p_table </> = ДИРЕКТИВЫ

3. Маршалл, М., "НЭП данных и результатов", OSHA. Вашингтон, округ Колумбия (2008).

4. Yoksas Г., НПЗ нэпа OSHA в перспективе - год спустя и выставки химической безопасности Исполнение инициатива ", сделанных на Айше Midwest региональной конференции. Chicago, IL (2008).

5. L. С. Химической безопасности и Совет опасности Исследование, "Совершенствование управления реактивной опасности" Доклад 2001-01-H, CSB, Вашингтон, округ Колумбия (октябрь 2002).

Даниэль STEINWAY

БАРТОН SEITZ

Бейкер Боттс LLP.

JUDY PERRY

Корпорация IOMOSAIC

Ричард Д. СИГЕЛ

КОНСУЛЬТАНТА IOMOSAIC корпорации

Даниэль STEINWAY является партнером в области экологии, здравоохранения и безопасности (EH

БАРТОН SEITZ является партнером в Бейкер Боттс и членом EH фирмы

JUDY PERRY является партнером корпорации ioMosaic (<a href="mailto:perry.j.nh@iomosaic.com"> perry.j.nh @ <iomosaic.com />) с более чем 20 лет опыта работы в безопасность процесса и потери контроля менеджмента в химической промышленности, в том числе 13 лет в крупных фармацевтических производственным комплексом. Ее опыт в процессе обеспечения безопасности включает в месте инспекции OSHA требований, процесс анализа рисков руководства, обеспечения безопасности технологического процесса проектирования и стандарты проектирования, идентификации химических опасностей реактивности, расследование инцидентов и гарантий для безопасного обращения с пылью. Недавно она научила Национальное общество инженеров по технике безопасности курс под названием "Роль инженер-технолог в предотвращении катастрофы". Она в настоящее время оказание помощи в подготовке PSM нэп, и с другими на ioMosaic помогает номера проверяться в ходе НПЗ нэпа, с упором на облегчение системное проектирование и дизайн базы и объекты размещения. Перри получил степень бакалавра в области химического машиностроения Univ. Миссури - Ролла и MS в области экологических наук из Univ.

Ричард Д. Сигел, является экологическим консультантом 40-летний опыт в области управления рисками для химической, нефтехимической, фармацевтической и государственных клиентов. Он в настоящее время оказывает ioMosaic с PSM бизнес-деятельности в области развития. Он также является президентом R

Он принимал участие в создании центра Айше для химических процессов безопасности (CCPS) в качестве председателя ее правительства отношениям, а также в разработке руководящих принципов CCPS на объекте анализа уязвимости (SVA), которые были подготовлены для оказания помощи в химической промышленности в оценке потенциального риска и последствий, а в развивающихся риск-менеджмента практики, в свете п сентября, 2001 нападений. Он получил степень бакалавра и магистра по Тафтс Univ. и степень доктора философии от Лихай Univ. все в химическом машиностроении. Он был активным членом Аиш и лидер окружающей среды и управления отделов.

Hosted by uCoz