Процесс безопасности Бикон
Сообщения для производственного персонала
<a target="_blank" href="http://www.aiche.org/CCPS/Publications/Beacon/index.aspx" rel="nofollow"> http://www.aiche.org/CCPS/Publications/ Маяк / <index.aspx />
При поддержке CCPS Болельщики
Март 2009
Летальность причиненный Разгрузка Неправильные химической в резервуарный!
Грузовик раствор натрия hydrosufide прибыл на завод около 3:30 утра, и должен был быть выгружен на резервуар в области вблизи верхней центральной части на схеме справа. Водитель грузовика не было на завод раньше, и спросил начальник смены завода за помощь. Начальник смены было сказано ждать химического груза, а также предположить, что данное химическое вещество может сульфата железа, который является единственным химическим веществом, которое он когда-либо получил на свою смену. Он руководил водитель грузовика на станцию разгрузки для сульфата железа, где грузовик показано на рисунке. Начальник смены не проверить подлинность данного химического вещества в машину, хотя перевозочных документов сделали правильно определить содержание натрия в качестве сероводородный. Руководитель подписал перевозочных документов, не читая их, и покинули этот район. Нет работников завода остались в разгрузки.
Водитель грузовика связал свою грузовик шланг, который был подключен к сульфата железа резервуар, как показано на фотографии. Он начал разгружать решение натрия сероводородный в сульфата железа танк. К сожалению, сероводородные натрия и сульфат железа реагируют на форме сероводорода, очень токсичного газа. Вскоре после начала разгрузки, завод работника в подвале здания заметили едкий запах и потерял сознание. Он пришел в сознание и пошел на улицу, где он получил помощь от других работников, которые называют персонала в чрезвычайных ситуациях. Они обнаружили, что водитель грузовика бессознательного внутри здания, и он был объявлен мертвым на месте происшествия. Он был полон решимости были преодолены сульфида водорода.
Что вы можете сделать?
* Всегда положительно подтвердить личность любого химического вещества, добавляемого в одном судне. Проверить идентичность материала, проверить его, а затем проверить ее перед началом химической передачи!
* Никогда не считайте, что вы знаете, содержание любой грузовик, вагон, барабан, или других сырьевых материалов, контейнер прибыл на Вашем предприятии без тщательно проверяя все наклейки, информационные табло транспортных средств, а также перевозочных документов.
* Выполняйте все процедуры вашего завода для выявления материалов, которые могут включать проверку перевозочных документов или писем анализа или отбора проб и анализа поступающих материалов. Убедитесь, что все разгрузки персонал обучен и понять процедур. Если разгрузочных работ не существует на Вашем объекте, сообщает дефицита к вашим контролем.
* Помните, что последствия случайного перемешивания несовместимых химических веществ могут быть очень серьезными - в том числе возможность взрыва или генерации высокотоксичных веществ.
* Обратите внимание, потенциально опасных реакций между химикатов, хранящихся на Вашем объекте. Попробуйте использовать специальные приспособления и разгрузки соединения, чтобы разгрузки ошибки труднее, помогая предотвратить их.
* Убедитесь, что все соединения и разгрузки труб, а также все резервуары, четко обозначены.
Никогда не добавляйте каких-либо химических к судну без подтверждающих, что это правильный материал!
Айше © 2009. Все права защищены. Воспроизведение в некоммерческих, образовательных целях приветствуется. Тем не менее, воспроизведение с целью перепродажи кем-то другим, чем CCPS строго запрещено. Пишите нам на <a href="mailto:ccps_beacon@aiche.org"> ccps_beacon@aiche.org </ A> или 646-495-1372.
Маяк, как правило, доступны на языке африкаанс, арабский, китайский, датский, голландский, английский, французский, немецкий, гуджарати, иврите, хинди, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, малайский, маратхи, персидский, польский, португальский, русский, испанском, шведском, тамильском, тайском, турецком и вьетнамском языках.