Процесс безопасности Бикон
При поддержке CCPS безопасности технологических процессов базы данных по инцидентам (PSID)
Сообщения для производственного персонала
<a target="_blank" href="http://www.aiche.org/CCPS/Publications/Beacon/index.aspx" rel="nofollow"> http://www.aiche.org/CCPS/Publications/ Маяк / <index.aspx />
Будь готов!
Пассажиров и членов экипажа американского полета 1549 Airways из Нью-Йорка в Шарлотт, Северная Каролина, ожидается обычный полет по 15 января 2009. Но, примерно через две минуты после взлета, самолет ударился стая птиц, и потерял власть в обоих двигателей. Самолет на низкой высоте (около 3000 футов, или 1000 м), не имели власти, и прежде крупных городах области. Существовал опасность не только для пассажиров и экипажа, но и десятки тысяч людей на земле.
Настало время для экипажа (капитан Чесли Салленбергер B. Первый сотрудник Джеффри B. Скайлс и бортпроводников Шейла Дейл, Дорин валлийцев, и Донна Дент), чтобы положить все, что они узнали на протяжении многих лет подготовки и опыта на практике - и быстро. Пилоты установлено, что они не могут возобновить двигателей, и не имеют достаточных высот скользить в любой аэропорт. Их единственный вариант воды посадку в реку Гудзон. Экипажа подготовлен пассажиров на причал, а пилоты подготовлен и летел самолет. Пилоты успешно приземлился на западе реки Гудзон в центре Манхэттена. Все 150 пассажиров и 5 членов экипажа, благополучно эвакуированы плоскости и были спасены соседний коммерческих и спасательных судов. Того момента, когда самолет застрял птиц, пока он не приземлился в реке около 6 минут! Весь экипаж был награжден медалью позже Мастера Гильдии воздуха пилотов и навигаторов для "героической и уникальных авиационных достижений".
Пассажиров и экипаж эвакуации США Авиакатастрофа 1549 после аварийной посадки в воду реки Гудзон в Нью-Йорке.
Что вы можете сделать?
Производственного процесса, как современный самолет, является сложной машиной. Большую часть времени, она работает очень хорошо. Но вы никогда не знаете, когда что-то может пойти не так, и вы должны реагировать на чрезвычайные ситуации. Вы всегда должны быть готовы к пониманию вашего завода, как она работает, как она будет реагировать на ваши действия, и что делать в чрезвычайной ситуации. И, вы также можете понять опасность вашего завода, предвидеть, что может пойти не так, и как нужно реагировать.
* Принять подготовки серьезно. Например, каждый рейс авиакомпании начинается с объявления осведомленности безопасности - вы обратили на него внимания? Чрезвычайные ситуации случаются редко, но они могут произойти с вами. Вы должны знать, как реагировать. Вы не можете иметь много времени, чтобы решить, что делать, а также подготовку и обучение имеют решающее значение для надлежащего действия.
* Перед началом любой деятельности, потратьте несколько минут, чтобы подумать, что может пойти не так, что потенциальные последствия, как ваша техника будет реагировать, и что вы будете делать. Если вы не знаете, получить помощь от вашего руководителя, и не начала деятельность, пока вы не комфортно, что вы понимаете, как реагировать на чрезвычайные ситуации.
* Участвовать в случае чрезвычайных ситуаций и "настольного" упражнения, чтобы вы были лучше подготовлены.
PSID членов свободного поиска "реагирования на чрезвычайные ситуации" и "Эвакуация"
Обучение и продуманность подготовить вас к чрезвычайным ситуациям!
Айше © 2009. Все права защищены. Воспроизведение в некоммерческих, образовательных целях приветствуется. Тем не менее, воспроизведение с целью перепродажи кем-то другим, чем CCPS строго запрещено. Пишите нам на <a href="mailto:ccps_beacon@aiche.org"> ccps_beacon@aiche.org </ A> или 646-495-1372.