Вождение с Рентабельность по свопам и обменам

Обмен и обменных программ могут значительно сократить затраты на логистику, а также выбросов углерода организации. Несмотря на свой потенциал, данный метод часто ограничивается коммерческих, технических и эксплуатационных проблем.

В жестких условиях современной экономики, в настоящее время более чем когда-либо, компании ищут пути для контроля за расходами. Логистика бюджетов, в том числе получения входящего сырья и отгрузки продукции исходящих, зачастую превышает 15% от объема продаж, исключая сырья и энергии, они могут быть больше, чем в других операций производства и эксплуатационные расходы. Таким образом, улучшение управления цепочками поставок, могут иметь существенное влияние на итоговую прибыль фирмы.

Свопы и обмены поставками практику управления которой производители контракт с конкурентами поставлять своим клиентам продукт в течение определенного интервала, пока они не в состоянии возобновить поставки. Это правило было сделано в ответ на случай непредвиденных обстоятельств, таких, как закрытие завода чрезвычайной ситуации. Механизмы полагаться на добросовестность, а конкуренты ожидать ответных случае, если их собственные заводы опыт остановки. Расчетный объем баланса, как правило, с помощью продуктов в натуральном виде, практически без изменения денежных руки. Свопы и обмен отличается несколькими способами (табл. 1), в том числе, какой продукт продается и как способ доставки к клиенту, а частота сделок.

Химическая производители теперь, глядя на свопы и обменов повседневной бизнеса, снижает издержки и улучшает обслуживание клиентов. Эти свопы и обмена предлагают очень существенную экономию возможностей, часто с улучшением влияния более чем 1% от объема продаж для типичных химических веществ и полимеров подразделения. Обмен и обменных программ может снизить затраты на логистику на 25% и более. Потенциал для формального долгосрочного обмена является еще более ощутимым при оптимизации производства входит в сферу из Северной Америки и глобальных программах обмена.

Простые свопы

Простые свопы сосредоточить внимание на обмене идентичных или likekind продукции для поставки в 5:58 объектах клиентов. В обмен, компании делают никаких изменений использовать свои активы, в том числе вагонов, грузовых автомобилей, складскими и т.д. Swap участников просто торговать своей продукцией и получать их друг от друга терминалов в качестве средства для сокращения транспортных расходов. Клиент соблюдение конфиденциальности, так как компаний-участников использовать свои собственные средства или перевозчиков для транспортировки продукта от растения-хозяина в пункт конечного назначения. Экономии средств, связанные с перевозкой, которая управляется на "собирать" основе, является объектом простой замены.

Свопы обычно разрабатываются вокруг нескольких ключевых переменных:

* Для потока. Конфиденциальность требует химических поставщиков получить заказ клиента и разместить заказ с растением-хозяином обмена партнера.

* Продукции. Продукты с одинаковой чистоты или спецификации, как правило, торгуются, поскольку они не могут требовать утверждения клиентом до обмена и транспортировки.

* Грузоперевозки / регионе. Грузовые не собирается и не поднял на хозяина (конкурента) завода, поскольку он является наиболее простым способом борьбы с доставкой клиентам.

* Частоты. Специальная свопы были нормой в химической промышленности, для которых экономия ограничиваются области транспортно-магистральные, материально-техническое или, возможно, производство.

* Производительность отчетности. Swap отчетности о результатах деятельности ориентирован на объем остатков и компенсации за различия outof баланса веса.

Типичный своп показано на рисунке 1. В этом случае два химических компаний с клиентами, расположенный рядом с другого растения могут сохранить расходы на фрахт торговые идентичных продуктов через ряд свопов. По поднимая аналогичный продукт с завода конкурента расположены несколько прилегающих к сайту клиента, обе компании можно практически ликвидировать груз затрат по транспортировке продукции местоположение своих клиентов.

Здесь, Красный круг химических Ко, который завода, расположенного в штате Луизиана, могут договориться о своп с завода в Пенсильвании, принадлежащий его конкурента, желтая звезда, Inc, сократить транспортные расходы на доставку продукта до его (красный круг в) клиентов в Нью-Йорке и Северной Каролине. В то же время, Красный круг будет поставлять продукцию для клиентов желтая звезда в Техасе.

Свопы часто проводятся по мере необходимости для растительного покрова или нарушает обороты. Тем не менее, они набирают популярность, как обычные средства снижения транспортных расходов.

Продукт обменов

Хотя более сложным, чем свопы, потенциал для значительного улучшения, касающиеся материально-технического обеспечения расходов и производства использования больше для продуктов обмена. Переменных, связанных с обменом заметно отличаются от тех, свопов:

* Для потока. Хотя порядок поток от клиента к поставщику, то поставщик может либо обратиться в обмен партнерами, прямо или работать через регионального центра логистики, который управляет процессе доставки.

* Продукции. Обмен может включать торговли семейство продуктов, которые могут или не могут все быть одинаковыми - например, компания получает продукт X в то время как компании B получает продукт Y, а также согласованные корректировки сделаны на основе дифференциальных стоимости продукта.

* Грузоперевозки / регионах. Продукт обмен может проводиться между отдельными растениями или в пределах регионов сократить транспортные расходы и расходы, связанные с распределением активов (например, грузовик флотов, флотилий и железнодорожных терминалов), а также в качестве оборотного капитала для работы логистических систем. Продукт обмена предоставляют возможность активного сальдо торгового баланса фонда сократить запасы, увеличить производство использования, а также уменьшить производственные затраты переключения.

Например, в обмен региональных объединенных продукта (рис. 2), химических компаний с изолированными растения, как бассейн или сменных продукции на общую терминалов в стратегических позиций, расположенных вблизи заказчиков, а не каждую сохранения отдельных терминалов в том же пространстве. Продукт может быть поставлен из этих терминалов, используя общие перевозки флотов, таких, как грузовики, сокращения расходов на капитальные активы.

Затраты примирил в конце определенного периода, исходя из степени переговоров обе производителей. В обмен продукта и совместное использование ресурсов капитала, компании могут уменьшить как грузовые, так и капитальные расходы, связанные с обслуживанием клиентов далекой.

* Частоты. программы обмена продуктов проводятся на регулярной основе, и целей, таких как ежегодный целевой и квартальные максимумы и минимумы.

* Производительность отчетности. Кроме того акцентирования внимания на том, биржи могут включать в себя согласованные платежи за товар, логистики, производства или стоимости дифференциалов.

Сложность продуктов обмена возникает при торговле в натуральной форме, а не идентичный продукт, и использование логистических активов конкурента или общих ресурсов на отгрузку продукции. Конфиденциальная информация, относящихся к продукции и спецификаций клиентов местах часто должны быть раскрыты по отношению к конкурентам, чтобы успешно выполнить продуктов обмена (рис. 3). Обмен также предусматривать согласование расходов в конце конкретных оговоренных условий.

Для обеспечения конфиденциальности и упрощения процесса, консультант сторонних логистики это чаще всего управлять заказ, доставка, бухгалтерский учет и выставление счетов и процесса примирения. Знающие в юридической терминологии и выполнение свопы по обмену, консультант может максимизировать доходность при минимизации коммерческих рисков. Работая вместе, химические компании должны соблюдать Американского химического совета антимонопольных принципов, а также о неразглашении других сторон соглашения.

Производство основных химических вещества идеально подходят для свопы и обмена

Некоторые характеристики делают товар химических веществ и полимеров превосходные кандидаты на продукт свопы и обмены:

* Увеличение расходов и услуг ухудшения. Транспортные расходы резко увеличились, а уровень обслуживания, в частности, железнодорожного, ухудшилось.

* Источник точки диверсификации. Снижение транспортных услуг, а также форс-мажорных обстоятельств (например, ураган Катрина), привело многие компании пересмотреть свои стратегии диверсификации поставок.

* Географии. Химические источники сырья, растений и конечных рынках часто географически друг другу.

* Оффшорных источников. Значительные колебания цен на энергоносители и сырье связанных химической, валютные ценности, и экспортного потенциала за рубежом создают месячные и квартальные изменения в возможности источника и продавать продукцию.

* Дублирования. Среди товаров производителями химических веществ, имеет место дублирование логистических инфраструктур, в том числе железнодорожного флотов, терминал местах хранения треков и складские помещения.

* Общие характеристики. Как правило, от одной трети до onehalf на товарном рынке "товаром", в том, что заказчика не являются уникальными для данного сайта производства и технологии.

* Зеленый химических веществ. Хотя еще не предусмотренную законом, имея оптимизации логистики позволяет сократить выбросы парниковых газов.

Возможные ограничения свопы и обмена

Несмотря на эти потенциальные выгоды, химические товары и полимерных производители не спешат принимать свопы и обмена из-за нескольких факторов:

Конфиденциальность: клиентов, технические характеристики продуктов и цены, а договоров перевозки. Клиент конфиденциальности могут повлиять на частоту и степень, в которой свопы могут быть сделаны. Объем информации о клиентах, таких как потребление заказчика, могут быть строго конфиденциальной. Технические характеристики также могут варьироваться от заказчика к заказчику, делая свопов немного сложнее. Кроме того, продукт свопы и обменов может быть затруднено, потому что компании принимают участие в эксклюзивной перевозки и фрахт контактов.

Соблюдение: экологические, транспорт, управление, и антимонопольного положения. Сторонние логистики консультанты могут гарантировать клиенту, товарной и ценовой конфиденциальности, а полностью управлять логистикой и операции по обеспечению оптимальные результаты. Они также могут обеспечить антимонопольного соблюдения и ликвидации правовой волокиты связанных с компаниями, работающими непосредственно вместе.

Конкуренции. Многие поставщики не желают обсуждать объем, порядок управления, ценообразования и доставки с конкурентами за страха потерять бизнес. Некоторые считают, что они отказываются от конкурентного преимущества путем раскрытия слишком много информации. В официальных программ обмена, ни один участник не требуется отдать преимущество. Обмен позволит региональном благоприятном растений для максимизации стоимости своих объектов на рыночной стоимости.

Определение возможностей: лучшие практики

Перед началом обмена и программы обмена, химической грузоотправителей следует рассмотреть эти передового опыта с целью определения возможности и могут ли такие программы действительно дает возможность для оптимизации логистической функции.

Лучшая практика включает в себя три последовательных шагов для определения и захвата экономии средств с свопы и обмены:

1. Технико-экономические оценки. Перед началом подкачки или программы обмена, важно оценить потенциальные выгоды от предприятия. Консультант сторонних логистики могут проводить конфиденциальные оценки потенциала подкачки программы среди нескольких компаний, без формального и трудоемкий процесс прямых переговоров между поставщиками о продукции, по клиентам и уровня спроса. Беглый взгляд это очень важный шаг для определения возможности до начала работы по сложности.

2. Простой замены. Простые свопы первый уровень активности, который оценивается в технико-экономического обоснования. Это становится легче, программа и работает, создавая некоторую экономию для обеих (или нескольких) поставщиков. Как уже отмечалось, простой свопы сосредоточены на грузовых магистральных сбережений. Планирование, как правило, на временной или необходимости. Объемный баланса между обменом партнерами на основе отгрузки-на-груз - грузовик для грузовика или вагона на вагон. - С небольшими коррективами для дифференциальных веса между нагрузками или поставок. Грузовые экономия может быть легко 20-40% от стоимости перевозок, базовый уровень. Абсолютное значение доллара экономии ограничивается количество клиентов или доставкой сайтов.

3. Региональные обмена и растений оптимизации. После свопы были проведены успешно, региональных обменов и программы оптимизации завода должны быть рассмотрены. Эти операции предложить намного больше возможностей для дополнительной экономии из-за их широкой сферой с точки зрения:

* Продукты - обмены могут включать идентичные, взаимозаменяемые, или как-вид продукции

* Сроки - годовые и квартальные цели объем устанавливаются для компаний-участниц.

* Объем - обмен оптимизация может включать в себя 50-70% поставок для всех клиентов в области распределения или в районе рынка, такие как Северная и Южная Америка.

* Расходы - экономия достигается на более широкий спектр логистических затрат (например, оборотный капитал текущие расходы), а также распределение активов (например, флотов, терминалы и склады, железнодорожные пути).

На более широком региональном или глобальном уровне, обмен может ездить очень значительные возможности для оптимизации логистики и производства, экономики, в том числе объем баланса и минимизации завод switchovers.

Проведение технико-экономического обоснования

Оценки торгового потенциала должно быть отправной точкой подкачки или программы обмена. Это, как правило, проводится по внешним консультантом для обеспечения конфиденциальности. Здесь мы обсуждаем некоторые лучшие практики, связанных с такой оценкой.

Соглашение о неразглашении. Первый шаг во всех подкачки и программы обмена является выполнение соглашения о неразглашении со стороны участников. Это соглашение гарантирует конфиденциальность информации, связанной с клиентами, продукты, транспорт номера, а также коммерческие условия поставки продукции.

Технико-экономические цели. Участники должны определить цели или необходимых экономических порог их участия за пределами возможности шаг. Порог зависит от продуктов, рынков и регионов, но, как правило, участники хотели предвидеть экономию свыше $ 2 - $ 3 млн в год прежде чем приступать к оперативной пилот или теста.

Технико-экономические данные и мер. Сбор данных для определения базовых исторических что очертания грузов, обслуживание и цикла, а также расходов (табл. 2). Перемещение грузовых несет множество дополнительных расходов, которые часто составляют половину дорожной ведомости. Эти дополнительные расходы, или "дополнительные", известны как accessorials и включают в себя затраты на уборку, простой, топливные надбавки, доплаты опасных материалов и т.д.

Технико-экономический анализ. Он состоит из шести этапов:

1. Проверка основной набор данных с каждого участника в отдельности.

2. Разработка комплексной "модель оптимизированной" оптимизированного распределения регионов неограниченный источник указывает и растений.

3. Обзор составлен список приоритетных обмена возможности для каждого участника.

4. Определение ограничений, либо технической или коммерческой. Технические ограничения включают конкретные оценки и последовательности, в которых изделия могут быть изготовлены на данном участке. Коммерческие трудности часто включают в себя крупные клиенты или сайтов клиентов, что участник общества не будет рассматривать в том числе обмен или обмена.

5. На основании ограничения и возможности, создавать пересмотренный подкачки возможности, уникальные для каждого участника.

6. При условии, что экономический порог встречались, каждый участник выбирает список свопы, что они хотели бы продолжить с другими участниками. Только в этот момент делать участникам вступить в официальное обсуждение конфиденциальности друг с другом.

Swap планирования. Участники совместно разрабатывают план начать свопы на участках с высоким потенциалом. Они согласны с тем, чтобы определить очень подробные спецификации продукта и может предложить образцы для клиентов обзора. Групп совместно анализируют процесс для управления и взаимодействия между клиентами, своп участников и грузовых перевозчиков.

Показатели отчетности, соблюдения и контроля. Команда определяет производительность цели, ограничения и контроля или ограничения, связанные с программой замены.

В таблице 3 приведены результаты исследования возможности например проводились с использованием этой передовой практики.

Закрытие мысли

Реализация свопы и обменов может управлять значительной экономии средств, нередко повышение воздействия превышает 1% от объема продаж для типичных химических веществ и полимеров подразделения. Поддерживая химических веществ в мелкие географические области между источников и доставки, компании могут улучшить качество обслуживания клиентов путем экономии времени и сокращения общего цикла поставки. Свопы и обменов может уменьшить затраты на логистику путем устранения или сведения к минимуму перевозки, склад, флота и рабочих капитальные затраты, это поддерживает рост "зеленой" инициативы за счет сокращения ненужных веществ. Потенциал для формального долгосрочного обмена является еще более ощутимым при оптимизации производства входит в сферу из Северной Америки и глобальных программах обмена.

FRANK ERZINGER

CHEMLOGIX, LLC

FRANK ERZlNGER является вице-президент по цепочке поставок консультации на ChemLogix, LLC (Абингтон Холл, Suite 300, 1777 Сентри Паркуэй Уэст, Blue Белл, PA 19422, телефон: (713) 225-5600, E-почта: <A HREF = " mailto: ferzinger@chemlogix.com "> <ferzinger@chemlogix.com />; сайте: <a target="_blank" href="http://www.chemlogix.com" rel="nofollow"> www.chemlogix . COM </ A>), и имеет более чем 20 летний опыт работы в стратегии и операций улучшения. За время проведения консультаций с McKinsey и "КПМГ", он стал экспертом в преобразовании стратегии практический, измеримые улучшения operationsperformance. Он работал с деятельностью системы АВС и реинжиниринг процессов, которые доказали свою эффективность для улучшения эффективности цепочки поставок в химической промышленности. Он работал в США, Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. Erzinger получил бакалавра и магистра в области химического машиностроения Univ. Вайоминг и Univ. Южной Калифорнии, соответственно. Он получил степень МВА в Univ. Хьюстон и является членом Айше.

Hosted by uCoz