Биоинженерия углекислого газа в жидкое топливо
БИОТЕХНОЛОГИЯ
Инженеры из Univ. Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA) имеют генетически модифицированных цианобактерий по использованию солнечной энергии для преобразования углекислого газа в жидкие топлива изобутиловый, перспективной альтернативой бензина.
Они организовали elongatus цианобактерии Synechoccus на первый генетически увеличивая количество C09 платы фермента РБФК. Затем гены от других микроорганизмов сращивания создать штамм, который занимает в атмосферу двуокиси углерода и солнечного света и производит ИЗОБУТИРАЛЬДЕГИД газа. Низкую температуру кипения и высокого давления паров газа позволяет ему легко быть удалены из системы.
Хотя инженерных бактерий может произвести изобутиловый напрямую, исследователи говорят, что в настоящее время она проще в использовании существующих и относительно недорогой процесс химического катализа конвертировать ИЗОБУТИРАЛЬДЕГИД газа изобутан, а также на другие полезные нефтяные продукты.
Другие альтернативы включают бензина биотопливо, полученных из растений или водорослей, но процессы для создания их требуется несколько промежуточных шагов, как уточнение в пригодные для использования топлива.
"Этот новый подход позволяет избежать необходимости демонтажа биомассы, либо в случае целлюлозной биомассы и биомассы водорослей, который является основным экономическим барьером для производства биотоплива. Следовательно, это потенциально гораздо более эффективными и менее дорогостоящими, чем нынешний подход", говорит руководитель группы Джеймс C. Ляо, профессор химического и биомолекулярных инженерии в Калифорнийском университете и заместитель директора департамента-UCLA. энергетики Институт геномики и протеомики.
Ляо объясняет, что этот метод имеет два преимущества для долгосрочного, в глобальном масштабе цель достижения более чистых и зеленых экономии энергии. Во-первых, она использует солнечную энергию для преобразования углекислого газа в жидкие моторные топлива, которые могут быть использованы в существующей энергетической инфраструктуры, в том числе в большинстве автомобилей. Во-вторых, перерабатывает углекислый газ, уменьшение выбросов парниковых газов в результате сжигания ископаемых видов топлива. Идеальное место для такого рода системы, таким образом, будет рядом с существующих электростанций, которые испускают углекислый газ, где парниковых газов могут быть непосредственно и вторично захватил в жидкое топливо.
"Мы продолжаем улучшать скорость и доходность производства", говорит Ляо. "Другие препятствия включают повышение эффективности распределения света и сокращение расходов биореактора. Мы работаем над решением этих проблем."