Номер процесса Demystified,
Людей, которых вы определить как ссылки в поиске работы выступит в качестве послов, чтобы потенциальный работодатель. Выбор ссылки, которые могут нарисовать четкую картину ваши сильные стороны и потенциал может быть решающим преимуществом в вашей занятости кампании.
Вы рассматриваете возможность новых рабочих мест и были допрошены несколько членов управленческой команды найма компании. Химия это хорошо. Вы сделали оценки компетентности (обсуждается в декабре 2009 вопрос о КЭП, с. 27-28), и финалист кандидата. Судя по всему, он отлично подходит.
Однако для подтверждения этого, еще одним шагом остается: важный процесс ведения проверки.
На первый взгляд, ссылки казалось бы, наименее влиятельная составляющая в поиске работы - меньше, чем опыт и знания, к примеру. Но на самом деле, управление ссылками важнее, чем большинство людей. Список литературы должен быть подобран тщательно и основательно подготовлен за их роль в вашей занятости поиска. Неблагоприятных ссылка может подорвать иначе перспективную работу кандидатуру - особенно в конкурентных сегодня осторожные условия работы, в которых компании упор делается на найме сотрудников с безупречной честности и квалификации людей.
Понимание того, как рекрутеры используют ссылки помогут вам выбрать и подготовить наиболее подходящих людей говорить о вас как личность и как профессионал. В этой статье рассматривается, как управлять процессом передачи, и как это может помочь вам защитить свою репутацию на этом переломном этапе в вашей работе охоту.
Выбор вашего послов
Ваши ссылки - вместе взятые, - должны обеспечить 360-градусный точки зрения Ваш стиль работы, управленческие навыки и деловую хватку. При выборе этих личных послов, первое, что необходимо рассмотреть вопрос есть кто среди ваших бывших коллег, деловых контактов и социальных связей, могут обеспечить наиболее соответствующие отзывы в плане конкретной работы, для которой борются. По крайней мере, три человека, вероятно, задавали вопросы о вашей истории, но работодатель может попросить больше, чем три ссылки. Для управления положением, он является общим для рекрутера просить 6 ссылок: 2 контролеров, 2 сверстники, и два подчиненных. Часто клиент или поставщик может предложить дополнительные сведения, а также.
Выберите людей, с которыми вы активно работали в течение как минимум двух-трех лет, когда это возможно. Если вы оплачиваемую работу, ваши ссылки должны быть люди, рекрутер может выступать в уверенность, не ставя под угрозу текущие обстоятельства. Что касается предыдущих работодателей, должны быть готовы дать имя вашего босса, и даже ваш босс "босс. Ln тех случаях, когда вы были отпустить с предыдущего места работы, человек, который положил тебя иногда могут использоваться в качестве ориентира; рекрутер хотят знать свою часть рассказа, а затем убедиться, что нет отключить.
Как вы считаете, потенциальных ссылки, имейте в виду:
1. Для того, чтобы зонд районах, где найма организация может иметь сомнения или замечания, рекрутер задаст ссылкой на фактические данные и особенности о том, как показали определенные навыки.
2. Каждая ссылка может быть также попросил от имени другого лица, с которыми рекрутер может дополнительно обсудить вашу кандидатуру.
Найдите время, чтобы проинформировать ваших ссылки об их роли в поиске работы; не позволяйте им быть холодным называемых этого серьезного разговора. Опытный рекрутер будет сначала спросить, справочниках, имеют ли они четкое понимание позиции и определит, что они ищут, с точки зрения способности кандидата выполнять.
В случае руководящие посты, ссылки должны быть готовы потратить 30-45 минут рекрутер тщательно работать через ряд вопросов, специально предназначенные для конкретных условий работы. Много раз, сопротивление ссылкой на тратит больше, чем несколько минут на телефонный звонок также отражает нежелание (или неумение) говорят, что очень положительно.
Справочно-информационного центра
Рег проверки могут быть проведены непосредственно менеджер по найму, по человеческим отдела ресурсов или внешних рекрутеров, но этот процесс и вопросы будут такими же. Это не является необычным для справок кандидатов должен быть разделен между несколькими лицами для ускорения этого процесса и обменяться мнениями о кандидате. Таким образом, когда вы готовите ваши ссылки, пусть знают, что представитель компании или набора фирма будет связаться с ними, хотя вы, возможно, не знаете, кто это конкретное лицо будет.
Back-channe; ссылки
Ссылки, которые вы собираете и представить не может быть только ссылки, которые проверяются.
Равный обучает равного. При принятии на работу высшего руководства, рекрутеры предварительного отбора кандидатов, говоря со своими сверстниками в пределах поля. Это позволяет им приблизиться к кандидату и сказать: "Я потратил довольно много времени в беседах с людьми, которые высоко ценят вас и верю вам нужно воспользоваться этой возможностью и серьезно". Она также позволяет им идти в компании с наймом обзор того, что они слышали, когда они впервые представляем Вам в качестве возможного кандидата.
"Google". В ссылке процессе, рекрутеров и менеджеров по найму может выглядеть в общественном достоянии, а также - делать проверку блоги, сайты социальных сетей, сайтов средств массовой информации, а также публикаций познакомиться с вами. По этой причине, это хорошая идея, чтобы быть в курсе - и, если возможно, управления - то, что информация о вас в Интернете.
Персональные сети. Рекрутеры и работодатели часто используют свои собственные личные связи в справочно-процесса. В нашем все более взаимосвязанном мире это не редкость, что вы, возможно, работал с теми, кто по набору персонала или менеджер по найму не знает лично.
Эти подходы позволяют работодателям получить "backchannel" ссылки на вас из отдельных они уже знают и которым доверяют. Действительно, эти ссылки часто рассматривается как наиболее надежный и достоверной.
Не удивляйтесь, или запуганы, если такие ссылки происходит во время процесса. Если вы были прозрачными, заявив свои навыки, то эти ссылки часто могут быть мощной поддержки. Если неблагоприятной информации, обнаруженной через обратную ссылку-канал, менеджеры по найму и рекрутеры будут стремиться понять обстоятельства, контекст, и распространенность замечания.
Неблагоприятные ссылки
Большинство ссылки носят позитивный характер. При отрицательных или оскорбления комментарий протянутую ведения, рекрутер будет рассматривать такие заявления, внимательно всматриваясь в:
* Насколько объективен информация
* Как некоторые ссылки об информации
* Сколько ссылок упомянул о проблеме
* Есть ли способ, чтобы подтвердить эту информацию.
Это работа рекрутера признать разницу между шоу-остановки проблем, таких, как этика нарушений или сексуальных домогательств, и сообщения о стиле конфликтов. Такая обратная связь также будет рассматриваться в контексте, принимая во внимание, где содержится ссылка исходит от ана обстоятельства, при которых ссылкой работал с кандидатом.
Заключительные мысли
После беседы с вашим ссылки были завершены, отчет об этих третьих сторон замечания о вашей пригодности для работы будет подготовлен и рассмотрен. Если вы не выбрали на роль из-за того, что конкретно было обнаружено во время контрольной проверки, вы, как правило, будут проинформированы об этом.
Как и в случае всей работе охоту, сильное чувство самосознания поможет вам избежать сюрпризов. Прогнозируя и обсуждать какие-либо негативных представлений, которые могут существовать о тебе с рекрутером заранее, и демонстрации накопленного опыта, поможет работодателю держать неблагоприятные комментарии в данном контексте.
Доверяя ваши ссылки быть справедливым и честным, помогая им понять, почему вы идете частности возможность пойдет долгий путь к позволяя ваша репутация говорит сама за себя. Это позволит рекрутером и работодателем, чтобы подтвердить, что вы самый лучший человек для этой работы.
LISA Л. WALKER
Korn / Ferry International
LISA Л. WALKER является старшим партнером клиента в Ком / Ferry International (Чикаго, штат Иллинойс, телефон: (312) 526-0580, E-почта: <a href="mailto:lisa.walker@kornferry.com"> лиса. walker@kornferry.com </ A>), где она ведет устойчивости фирмы и агробизнеса практики. С 2 лет опыта работы в исполнительной поиска и старших роль в промышленном рынке, она ведет поиск клиентов, желающих маркетинга, стратегии, развития бизнеса, технологий и опыта операций. До входа Executive Search, она директор по маркетингу компании с BP PLC, Air BP, управляя всеми маркетинговые аспекты международного бизнеса реактивное топливо. Она также работала в корпорации "Амоко в качестве директора по стратегическому планированию и директор маркетинговой стратегии. Айше член Уолкер получил степень бакалавра в области химического машиностроения Корнельский университет и MBA в области финансов и экономики Univ. Чикаго.