Определение оптимального количества технологических линий
Эта статья демонстрирует, что ремонт и за счет расходов на процесс поезда не пропорционально их стоимости капитала, а это, в большинстве случаев, строительство одного завода с одного поезда процесса является наиболее экономически эффективным выбором.
Большинство химического машиностроения программы покрытия оперативной группы и объяснить, как оборудование должны быть рассчитаны для различных процессов, а также о том, как использовать экономические инструменты анализа для лучшего дизайна растений на разных стадиях завершения. Однако, большинство студентов не учат, какие факторы следует учитывать при принятии решения, сколько растений построить и сколько процесс поезда должны быть в каждом растении. Чтобы ответить на эти вопросы, первым шагом будет понять, какие расходы завода коррелирует с размером завода и количество поездов в процессе установки.
Размер связанных завода и производственных затрат
Строительства и эксплуатации завода по переработке включает в себя большое разнообразие удельные затраты, такие как капитал, коммунальные услуги, материалы, упаковка, ремонт и эксплуатационные расходы (R
Капитальные затраты. Большинство студентов атомные электростанции и экономические курсы учат, что стоимость многих единиц оборудования, и даже целых заводов, примерно пропорционально мощность увеличена до 0,6 власти. Это означает, что капитальные затраты на единицу мощности ниже для крупных заводов и для людей с одного поезда дизайна.
Не все оборудование следует этому правилу, однако. Большие возможности, которые не могут быть достигнуты поставщика стандартных продуктов, которые обычно следуют правилу, может потребовать, заказ, чистый лист правового документа конструкций, которые могут иметь емкость цене отношения с показателями более 1. Капитальные затраты на единицу производственных мощностей может возрасти, если емкость на поезд или ограничения оборудованием идет вверх.
Ремонт и эксплуатационные затраты счет. Многие технологи ошибочно полагают, что ежегодный R
Общая стоимость товара среди различных заводов, производящих и тот же продукт не коррелирует с производственных мощностей. В самом деле, неопубликованное исследование Ричард Durchholz Проктер энд Гэмбл "обнаружили, что некоторые из самых маленьких объектов были наименьшими издержками. R
Как правило, крупные объекты несколько технологических линий, в то время как мелкие заводы имеют только один процесс поезд. Расходы общих частей, таких как рабочие колеса насосов не увеличится существенно в зависимости от их размера. Кроме того, время ремонта и, следовательно, затраты на рабочую силу, не сильно зависит от размеров оборудования. Например, она занимает примерно такое же количество времени, чтобы заменить 12-дюйм средах. импеллер насоса, как и к замене 6-в. 1, но большей крыльчатки движется примерно в восемь раз больше жидкости, в то же вала. Таким образом, R
Заключение, основываясь на экономике, что для самой низкой общей стоимости продукта, заводы должны быть построены на самом высоком практического потенциала в ближайшем рынке, и лишь один поезд. Иными словами, так как свести к минимуму расходы оптимальное количество единиц оборудования, равен нулю, фактическая величина должна быть как можно меньше.
Возражения
Некоторые из них будут возражать против этой концепции, говоря: "Если у нас есть только один поезд, мы Хосе 100% своих возможностей, когда мы вынуждены остановки". Давайте рассмотрим эти рассуждения дальше. Полагая, что все проекты основаны на том же уровне надежности оборудования, два поезда потеряет 50% от номинальной мощности в течение каждого принудительного завершения работы, но это будет происходить в два раза чаще, три поезда потеряет 33% в завершении работы, но будет иметь три раза больше, остановов и так далее. Таким образом, в теории, способность потери отменяет себя, и это не зависит от количества технологических линий.
На практике, однако, кадровые техобслуживание и ремонт, как правило, основана на полной мощности завода, а не количество единиц оборудования, которое будет поддерживаться. Эта ситуация делает время, необходимое, чтобы вернуться онлайн дольше нескольких поездов. Психологически к остановке 33% или 50%) приводит к меньшим чувством неотложности, чем общая остановки производства. Single-поезд растений последовательно достижения более высоких производственных мощностей, чем несколько поездов растения.
Человеческий фактор
Отсутствие срочности часто задержки ремонтных работ в multipletrain завода. Например, руководитель предприятия отметил, что насосы были одними из самых частых причин простоя. В следующем завод, который был построен, он уточнил, установка двух насосов в любом месте, трубопроводных и клапаны так, что если один насос не удалось, она может быть изолирована и ремонт, а другой работает насос. Это должно было привести к минимальным временем простоя. На практике, насос, который не первый, почти никогда не отремонтирован до отказа второго насоса происходит. Это человеческий фактор процесса проектирования.
Сколько денег сохранены дизайн одного поезда?
Экономия от одного поезда дизайн настолько огромным, что, если рыночные условия требуют удвоения производственных мощностей - даже после всего 1-2 лет эксплуатации - лучше отказаться от оригинального завода и строительство нового завода в два раза singletrain потенциала чем добавить второй поезд в оригинальной установки. Это верно, даже если завод использует необычно крупных оборудование и капитальные затраты очень высоки.
Конечной реализации этого принципа будут способствовать не только один поезд, а один большой завод решений 1 00% продукции. Однако Есть несколько причин, почему такой конфигурации не может быть идеальным.
Если не создать единый завод с одного поезда
Различные экономические и неэкономические причины требуют, чтобы компании не "положить все яйца в одну корзину". Когда речь идет о ряде предприятий будет построен, другие факторы, помимо минимально возможных затратах производства, возможно, будет рассматриваться, таких как: транспортные расходы сырья и готовой продукции; близость к клиентам и поставщикам, местные стоимости рабочей силы и условия, а также уязвимость забастовок или походки; расходы на коммунальные услуги, а также сезонные проблемы. Все это может привести к решению построить более 1 растение.
В рамках одного завода, можно сделать вывод, что несколько поездов будет необходимости, если есть необходимость сделать больше, чем один продукт, или, если процесс опытом сезонные изменения в материально-техническое снабжение и спрос на продукцию. Тем не менее, важно помнить, что несколько поездов дизайн всегда приводит к увеличению стоимости всех продуктов.
Нижней строке
Если единственным соображением является достижение минимально возможных затратах на единицу продукции в данном процессе завода, то завод должен быть построен один процесс поезд. Несколько поездов позволит другие выгоды, такие как способность делать несколько продуктов и использовать гибкий график, но они всегда будут стоить дороже.
Эта концепция не часто и могут быть рассмотрены радикала. Следовательно, любое предложение, основанное на этой рекомендации необходимо строгое коллекция R
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Мой покойный тесть, Ричард Durchholz, произвела большое впечатление на меня, когда он представил 11 принципов проектирование завода в мой химического машиностроения старший класс дизайна. Эти принципы легли в основу этой статьи, и все замечания, обсуждали здесь те Ричарда Durchholz.
Григорий Т. BENZ
BENZ TECHNOLOGY INTERNATIONAL, INC
Григорий Т. BENZ является президентом Benz Technology International, Inc (2305 Кларксвилл Rd., Кларксвилл, OH 45113, телефон: 937) 289-4504, факс: (937) 289-3914, E-почта: <A HREF = "mailto: benztech@mindspring.com"> <benztech@mindspring.com />), который посвящен перемешивания и консультации биореактора дизайн, в том числе спецификации оборудования и оценки конкурсных предложений. Он также является инструктором по Univ. Мэдисон повышения квалификации по программе и зарегистрированных PE в Огайо, с более чем 33-летним опытом в разработке агитации систем. Он также является автором курса онлайн смешивания учил Декатур профессионального развития корпорации Он получил степень бакалавра наук в области химического машиностроения Univ. Цинциннати, и взял курс на брожение биотехнологии из центра для профессионального роста. Он является членом Айше, Международное общество для фармацевтической науки (МНПП), Общества промышленной микробиологии (S) M), Общество биологической инженерии (SBE) и Американской Торговой Палаты в Шанхае ..