Massive хранения электроэнергии имеет смысл

В наших предыдущих статьях КЭП (I, 2) утверждал необходимость массового хранения электроэнергии (MES) для электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, таких как ветровая и солнечная. С технической точки зрения, интеграция с АСУ поколения сырья возобновляемой энергии для производства диспетчеризации мощности для передачи сетки аналогично переработку сырья и природного газа на устье скважины для производства диспетчеризации трубопровода качества газа для передачи трубопровода сетки.

Как органы регулирования разработке соответствующих политики в целях интеграции возобновляемой энергии в сеть передачи США, это может быть полезно сравнить расходы на два гипотетических случаев. Основной блок новых мощностей ветер (5000 МВт) построена в отдаленных малонаселенных области характерны для мест с наиболее благоприятными моделей ветрового потока. Потому что ветряные генераторы имеют КИУМ около 33%, то необходимо установить один 5000 МВт табличку ветер потенциала любом случае, так что ветряная мельница стоимость не включена в стоимость сравнения. Для соединения с основными центрами потребления, посвященная 1, 000-мильной линии построен. Этот сценарий представляется логическим путем более активного в будущем основной рост ветроэнергетики.

Случай 1. МЧС установлен на месте электроэнергии из возобновляемых источников, и диспетчеризации мощность поступает линии передачи.

* Для преобразования энергии ветра сырья до 5000 МВт мощности dispatchabie, установить МЧС в размере 20% от номинальной мощности, или 3000 МВт. При цене $ 3000 / кВт, стоимость инвестиций составляет $ 9 миллиардов.

* Чтобы доставить энергоснабжения потребителей, создание ,000-1 милю длиной, 765 кВ линии электропередачи мощностью 5000 МВт. На 6,6 млн. долл. США / т, (3), стоимость инвестиций составляет $ 6,6 миллиарда.

* Общий объем инвестиций (за исключением ветряными мельницами) = $ 15600000000.

Случай 2. Сырье возобновляемой энергии, без МЧС, крепится непосредственно к линии, которая несет ответственность за доставить диспетчеризации энергоснабжения потребителей.

* С грубой силы ветра крепится непосредственно, линии должны быть рассчитаны для проведения паспортной пиковая мощность 15,00 ОМВ.

* Для этого требуется три 765-кВ, 5,000 МВт, линии на сумму 6,6 млрд. долл. США каждый.

* Общий объем инвестиций (за исключением ветряными мельницами) = $ 19,8 миллиарда.

Дело 2 Смета расходов консервативной, как показывает опыт Европы показал, что передача сетки проведения грубой силы ветра нуждаются в укреплении, чтобы обновить неограниченной власти к необходимым соответствии напряжения и частоты.

Этот концептуальный сравнение показывает, что стоимость интеграции МОН с ветряными мельницами на 22% дешевле, чем прямое вложение сетки (без учета расходов на ветряные мельницы). Это не считается высокой стоимости дополнительных правой ofway построить 3 линии, а не один, расходы на укрепление линий, и тем выше эксплуатационные расходы транспортной сети обработки прерывистого энергозатрат. Эти факторы будут увеличить преимущество случае MES.

Наши трилогии работ по МЧС (]. 2, 4) был подготовлен с целью повышения уровня осведомленности общественности о крайне необходимо для МЧС, с тем чтобы возобновляемой энергии ветра и солнечной диспетчеризации. Ключевые вынос точки:

1. Хотя прямые вложения сырья возобновляемой энергии в сеть является допустимым при низком уровне проникновения сетки, когда проникновение достигнет 15-20%, сетки нестабильности требует MES.

2. При хранении включен, возобновляемой энергии (будь то ветер или солнечная энергия) будет конкурировать с новой ископаемых и ядерных установок, даже без учета изменения климата правила, налоги на углерод и ядерной безопасности.

3. Энергетического рынка и регулирующих органов понимать и может обрабатывать диспетчеризации власть, а борются с тем, как настроить номера для периодического власти.

4. Интеграция МЧС в точке поколения так, что только для диспетчеризации власти прилагается к транспортной сети является логическим и экономический выбор, и он должен содействовать принятию возобновляемых захвата власти со стороны потребителей. Диспетчеризации возобновляемая энергетика не отличается от диспетчеризации ископаемых, ядерных или гидроэнергии.

5. Стоимость МЧС должны быть выделены для покрытия расходов энергии и отражено в стоимости диспетчеризации власти, таким образом, не требующие новой регуляторной политики и режима, упрощение процесса регулирования на федеральном уровне и уровне штатов, а также ускорения интеграции возобновляемой энергии в национальной энергосистемы.

1. Ли. B, S.. и DE Гаши, "Электричество хранения: Heel ахиллесовой возобновляемых источников энергии". КЭП. 104 (3), с. S29-S32 (март 2008).

2. Ли, Б. С.. и DE Гаши, "Возобновляемые источники питания: Ной еще не готов Tor Prime Time", КЭП. 105 (4). с. 22-25 (20 апреля (W).

3. Chupka, М, КИ? .. "Преобразование Америки Энергетика: Инвестиционный Challenge 20 1 0-2030", Brattle Group докладе, подготовленном для Фонда Эдисон, стр. 35 (ноябрь 2008).

4. Ли, Б., Д. Гаши, "Massive хранения электроэнергии," Айше "Белой книге, Айше связям с государственными органами Комитета (июнь 2008).

БЕРНАРД С. Ли (<a href="mailto:bslee8@q.com"> <bslee8@q.com />) ушел из института газовой технике в качестве ее президента. Он имеет степень бакалавра и докторскую степень в области химического машиностроения Политехнического института в Бруклине и является членом Айше.

DAVID Е. Гаши (<a href="mailto:gusheei93o@embarqfnail.com"> <gusheei93o@embarqfnail.com />) ушел из Исследовательской службы Конгресса в качестве главного специалиста в области экологической политики. Член Аиш и в прошлом председатель правительства отношения AlChE комитета, он получил степень бакалавра наук в области химической инженерии в Массачусетском технологическом институте.

Hosted by uCoz