Восприятие и Дизайн химических продуктов

Большая часть роста в химическом бизнесе сегодня включает ценные товары, произведенные в относительно небольших количествах. К ним относятся молекулярные продукты, которые молекулярным весом 500-700 дальтон и дать конкретные выгоды (например, фармацевтика), а производительность химических веществ, стоимость которого создаются путем обработки для достижения конкретной микроструктуры. Эффективность химических веществ являются ценными, поскольку их функции - то есть, выгоды, которые они предоставляют.

Шаблон для этих двух видов продукции совсем другое, говорит Л. Касслер, профессор химической технологии и материаловедения в Univ. Миннесоты в Миннеаполисе. Общий шаблон из четырех шагов. Первый определяет потребности клиента и преобразования этих потребностей в количественные характеристики, шаг, который смещает фокус внимания от маркетинговых исследований до машиностроения. Второй шаг требует создания многих идей, которые могли бы удовлетворить эту потребность, сортировки и отбора их определить верхнюю 4 или 5. Третий шаг, выбрав лучшие из этих идей, это трудно, потому что включает в себя не только количественные техники, но и более качественные критерии, такие, как оценка рисков. Последним шагом является решение о производстве использовать, чтобы сделать продукт.

"Меры, связанные с конкретной конструкции будет варьироваться в трудном положении, и сильно зависят от типа химической продукции участвуют", отмечает Касслер. "Таким образом, важно определить, какие шаги могут быть самых сложных".

Потому что бизнес товарных химикатов преобладают затраты, в котором доминируют производственный процесс, важный шаг в проектировании большинства химикатов товара производства. Уделять надлежащее внимание, то, должно быть на химических процесса проектирования.

Касслер и его коллег, Андрей Вагнер Univ. Миннесота и Лоран Маршаль-Heusslerof Univ. де Нанси, Франция, объяснить, что ситуация для молекулярных продуктов является более сложным. Решающий шаг дизайн для молекулярных продукта является его открытия, а затем скорость, при которой успешное молекулы могут быть привлечены к рынку. Ключ к открытию почти всегда по химии или микробиологии, а не в технике. После того как молекулы-мишени определены, машиностроение приобретает важное значение. Инженер-конструктор придется выбирать между различными методами, которые химик определил в качестве эффективной (например, процент конверсии в каждой реакции), так что материалы, необходимые для клинических испытаний, могут быть поставлены по графику. Таким образом, они говорят, что самым важным шагом в разработке молекулярных продуктов выделения.

Для микроструктурированных продукции, ситуация изменилась до сих пор. Там, дизайн доминирует функция, которая вытекает из микроструктуры продукта. Однако, функция может быть плохо определены, особенно для потребительских товаров. "Что делает кожу гладкой? Что делает печенье свежее? Что делает воздух в помещении удобно?", Касслер спрашивает. "Цели явные продукта сформулированы с точки зрения потребительских оценок, которые не имеют точного научного определения. Технические характеристики не могут быть записаны без предварительного уточнения оценок. Это преобразование изделие нуждается в спецификации, является самым трудным шагом в разработке микроструктурированных продукта, и, следовательно, перспективы роста в химической промышленности ".

Показатели продукции может быть трудно развиваться, так как науки о человеческом восприятии, является неполной. Это утверждение не относится к нейронной обработки четко определенных раздражителей, которые были внимательно изучены. Скорее, неопределенность лежат в том, как различные продукты производства этих раздражителей.

Рассмотрим, как происходит восприятие. Наиболее понял восприятия видения, где стимулом в среднем в течение трех типов рецепторов в глаза, иногда приближается, как зеленый, желтый и красный свет, это комплексный среднем производит восприятие цвета. Спектр новых продуктов не должны быть такими же, как эталоном для создания такого же цвета - только комплексный среднем делает.

Такое понимание не доступен для осязания, вкуса или запаха. За последние несколько лет дали существенный прогресс в молекулярной биологии, запах, но не в имитации запах. Многие детали химических изменений, связанных при нервных ставятся конкретные молекул теперь понял, но то, каким образом химические проблемы рассеянного и по конкурентоспособным реагируют с рецепторами, остается загадкой.

Осязание также осталась вне досягаемости. Например, атрибут "сливочным" крайне желательно в продуктах питания и косметики, но, несмотря на столетия целенаправленной научной работы, ни одна окончательно заявил, что "сливочным" есть.

Касслер и его коллеги считают, что разработка теории связи было бы важным шагом в разработке дизайна. "Многие из этих инструментов, необходимых для этой работы уже имеются. Например, в физике можно использовать для режима! И проверить теорию о мягкости подушки, механики жидкости и может быть использована для прогнозирования и проверить восприятие толщины. Эти результаты первые шаги в теории текстуры, и, следовательно, предложить направления для эффективного проектирования микроструктурированных-продукт ", говорят они.

Айше февраля журнал Перспектива статье "Проектирование химических продуктов требует больше знаний восприятия", рассматривает эту тему более подробно.

Hosted by uCoz