Успешно Перейдите переговорного процесса
Работа начала переговоров еще до того, предложение о работе продлен. Имея четкий план действий и понимание ваших целей и целей вашего потенциального работодателя, поможет вам сделать большую часть этого важного процесса.
Спад привел к значительному сокращению рабочей силы, влияющие рядовой и управленческие должности, так. Тем не менее. хотя представляется, что экономический подъем начался, многие организации найма с удивлением обнаружить, что это не рынок покупателя. Часто лучших кандидатов - даже те, кто currenEfy безработных - более высоким об их следующего хода карьеры, внимательно рассматривает вопрос об организации, финансы, корпоративная репутация, и других факторов.
Даже в этом менее бычьего рынка, ищущих работу делают больше самоанализа, весом качество их жизни проблем и общего пакета работу в большей степени, чем раньше. Ответ на вопрос: "Действительно ли я хочу это сделать?" стала одним из основных факторов в процессе принятия решений многих, ищущих работу.
Хотя кандидатов более тщательно оценить, насколько профессиональные перспективы согласования с их долгосрочными целями компании тоже стараются, чтобы лучше понять мотивы, ищущих работу ", как они работают, чтобы побудить людей рассмотреть карьеры двигаться. С обеих сторон демонстрируют более осторожно, честной и прозрачной информации может помочь предотвратить впустую время и энергию и строить прочные отношения. В этой статье описывается, как работодателей и потенциальных работников могут эффективно управлять процессом работы переговоры, еще до официального предложения представляется.
Процесс начинается с раннего возраста
С того момента, вы можете познакомиться с рекрутером или работодателем, ваше мышление и представление отправлять сообщения о своем потенциальную ценность для организации. Как только вы начнете этот процесс, очень важно знать ваше "должен иметь" критерии карьеры. Это поможет вам визуализировать и ориентации предпочтительного работодателя, а также определить потенциальные сделки выключателей на ранних стадиях.
Часть ofthe работу рекрутера является выявить то, что сделает работу кандидата хотите сделать карьеру двигаться. Собирая эту информацию заранее, предприниматель может упростить процесс путем устранения кандидаты, чьи требования выходят за рамки того, что организация может реально обеспечить. Компании также рассмотреть вопросы внутренней справедливости, чтобы не создавать смещение точки зрения базовых окладов, особенно для вновь созданных ролей. Ранние и открытые разговоры обеспечить, что не будет никаких сюрпризов, когда предложение увеличивается.
В дополнение к заработной плате, рекрутер будет говорить с вами о материальных и нематериальных факторов, которые будут тянуть вас из нынешней ситуации в новых 1 - изучение областей, в которых вы можете быть недовольны, и чтобы они были достаточно существенными, чтобы заставить вас совершить, чтобы измениться. Рекрутер будет предложить план предложить найма компании, чтобы получить первоначальную информацию, и указать на недостатки - так, что они могут рассказать работодателю, что вы, как правило, удобно и заинтересованы, но имеют некоторые дополнительные требования или вопросы.
Полезные советы для ведения переговоров
Myriad книги были написаны по искусству ведения переговоров с работы все предложения на вступление в брак предложений. Прорываясь сквозь помехи советы, здесь, пожалуй, наиболее важные советы для кандидатов в занятости переговоров.
Начните с плана. Как только вы начнете процесс поиска новой работы, знаете свою мотивацию и цели. Спросите себя: "Чего я хочу достичь? Как насчет моей работы существующих не работает Форме? Что бы я хотел выйти из новой роли, как в краткосрочной перспективе и в долгосрочной перспективе? Как мой личный подходит жизнь в этом? Нужно ли развивать новые навыки? Сколько у меня времени?
Если у вас есть рассмотрел изменения в прошлом, но решили не преследовать их, то, что различные теперь?
Понимание позиции компании. Один из признаков эффективного ведения переговоров является то, что каждая из сторон понимает цели и перспективы с другой стороны. Чтобы эффективно вести переговоры с новой компанией, вы должны понимать;
*, Что компания ищет и почему
* Почему вы ценны для них
* Компании философии признания и награды
* Компании бизнес-целей - как эти цели меняются, и, как вы подходят к плану.
Помощи ... но не слишком много. Вы должны искренне хотим, чтобы сделать работу изменения. Ваше сердце и голова должна быть в нем. Но вы не можете позволить своему эго получить в пути. Для обеспечения такого баланса может стать проблемой.
Просто потому, что компания не видит вещи так, как вы делаете это не обязательно является проблемой. Если вы находитесь в тупиковой ситуации, рассмотреть вопрос о камни преткновения являются dealbreakers, или они просто менее чем идеальных результатов для вас, которые являются приемлемыми или переговоров.
Понять, и надеемся, что компромисс является частью переговорного процесса.
Полностью понять это предложение. Это важно по двум причинам. Во-первых, прежде чем вы сможете рассмотреть предложение и определить, насколько это приемлемо, необходимо осмыслить все компоненты. Это особенно верно в отношении таких факторов, как преимущества и долгосрочной компенсации.
Во-вторых, если вы не в полной мере понять это предложение, вы можете задать вопросы или попытки вести переговоры моменты, которые показывают этот недостаток основных понимания. Это может подорвать положительное впечатление, что вы в питании.
Не наносят ущерб в ходе переговорного процесса. Если первоначальное предложение не работает для вас - например, вам нужно больше компенсации или пособия, чтобы сделать работу менять стоимость ваше время - это нормально. Во время переговоров это время, чтобы поделиться этим. Но не так почтительно, потому что если вы все еще хотите позиции, вы должны укрепить позитивные отношения вы разрабатываете с компанией, как вы обсуждаете дело.
Если вы не хотите работу, все равно, важно, что вы управлять процессом в деловой манере, люди оценивают вас, и вы не хотите повредить личного авторитета и репутации на рынке.
Укрепления доверия и заложить основу для долгосрочных отношений
Компании также уделяют больше думают о процессе отбора. Ставки найма правом человек может быть высоким, и работодатели больше времени и составления расписаний больше интервью, чтобы найти наиболее подходящих людей. В ходе этих встреч с кандидатами, развития отношений, с тем чтобы к тому времени обе стороны убеждены в том, что припадок является хорошим, они эмоциональную приверженность чтобы сделать все это работает. И только в этот момент начала официальных переговоров.
Чаще всего ошибка сделал обеих компаний и соискателей на данный момент является двигаться слишком медленно. Когда одна из сторон идет тихо, киосков, он может отправить ложных сигналов, зачастую непреднамеренно. Silence от компании не дает благоприятное впечатление о том, как эффективно он работает, а не общению с кандидатом сделает найма вопрос организации его или ее интересам. Это непонимания можно избежать, если быть прозрачной и обсуждения процесса принятия решений и сроки заранее.
Рекрутер - независимой третьей стороной - помогает брокером сделки до момента, когда более мелкие детали лучше решать непосредственно работодателем и работником. Работодатель или рекрутер может использовать этот период как способ привлечь работы кандидата и начать открытые рабочие отношения на основе доверия.
Печать дело
Как только связь была установлена в честной и открытой переговорного процесса, завершение деталей, очень просто.
После тщательной проверки письмо предложения, принять индивидуальный подход к признанию, позвонив поиск консультанта, человека директор ресурсов и / или менеджером по найму, и поблагодарить их за эту возможность. В ходе этого обсуждения, уточнения дальнейших шагов сообщить компании о том, когда и каким образом вы вернетесь подписанный экземпляр предложение, и подтвердить дату начала.
В идеале, в течение фазы переговоров, и вы и ваш будущий работодатель будет сосредоточена больше на новых трудовых отношений о деталях контракта. Это позволит обеспечить плавный переход и позитивное начало вашей партнерства.
В отставку в связи
Тонкий шаг выходе из текущего задания не должно быть сделано до официальное письменное предложение было принято и подписано всеми сторонами. Желательно подать в отставку "лицом к лицу с вашим менеджером, что позволило обсудить дату вылета и план перехода. Презентация решения для плавной передачи, - а не позиционирование вашего отъезда, как проблема - необходимо оставить на максимально выгодных для ternis.
Встречи с встречные предложения
Не удивляйтесь, если ваш нынешний работодатель делает встречное предложение ... но быть очень осторожным принять его.
После того как вы в отставку, вы нарушаете доверие и взаимопонимание с вашей компанией. Кандидаты, которые приняли встречные предложения, как известно, доклад позднее, что они чувствуют, они воспринимаются и по-разному. По словам одного менеджера с опытом, "Мои карты обозначены. Я могу пойти дальше в этой компании".
Опытные руководство не будем говорить о новом предложении или предоставить возможность для встречное предложение. Они общаются решение положительно и с уважением, не оставляя открытой дверь для переговоров. Если вы используете offerto увидеть, что вы стоите на ваш текущий работодатель, вы не будете рассматривать положительно либо текущий или перспективный работодатель.
Закутать
Тщательно проанализируйте ваши долгосрочные карьерные цели и цели жизни, и честно оценить, насколько вы совершенные с перспективой сменить работу, оставив нынешнего работодателя, или начинать новый трек карьеры. Если вы вступить в процесс переговоров работу хорошо подготовленные, с удовлетворением целей каждого, в том числе свои собственные, у вас больше шансов для достижения эффективного процесса переговоров и благоприятный исход, - которые могут включать в себя захватывающие новые позиции.
LISA Л. WALKER
Korn / Ferry International
LISA WALKER является старшим партнером клиента в Korn / Ferry International (Чикаго, штат Иллинойс, телефон: (312) 526-0580 1 E-почта: <a href="mailto:Usa.walker@komferfv.com"> Usa.walker @ komferfv . COM </ A>), где она ведет устойчивости фирмы и агробизнеса практики. С 2 лет опыта работы в исполнительной поиска и старших роль в промышленном рынке, она ведет поиск клиентов, желающих маркетинга, стратегии, развития бизнеса, технологий и опыта операций. До входа Executive Search, она директор по маркетингу компании с BP PLC, Air BP, управляя всеми маркетинговые аспекты международного бизнеса реактивное топливо. Она также работала в корпорации "Амоко директором маркетинговой стратегии. AtChE членов, Уокер заработал СС в области химического машиностроения Корнельский университет и MBA в области финансов и экономики Univ. Чикаго.