ОБОРУДОВАНИЕ и органы управления: управление с замкнутым контуром снижает потребление биодизеля, выбросы
Исследователи в Университете Пурдью Univ. разработали способ уменьшить окиси азота (NOx) выбросы из двигателей, работающих на биодизель топлива.
Хотя операционная двигателей грузовых автомобилей на смеси биотоплива и обычного дизельного топлива резко снижает выброс твердых частиц, выбросов NOx увеличится на целых 40% на некоторых условий эксплуатации и снижение экономии топлива на целых 20%.
По словам Григория бритвы, доцент кафедры машиностроения и членом Энергетический центр Пердью, эти увеличение во многом благодаря присутствию кислорода в биодизельное топливо, которые с обычным дизельным не содержит.
Шейвер и его команда изложенные по сокращению выбросов NOx и расход топлива. В сотрудничестве с Cummins Инк, они разработали метод управления с обратной связью, который регулирует настройки двигателя на основе обратной связи с датчиков. Если программное обеспечение системы управления определяет, на основе данных от датчиков, что топливо время сжигается не изменилось, оно определяет новое топливо и делает критические корректировки топливно-впрыска топлива и воздуха к топливу, и количество выхлопных газов время решается вопрос к цилиндрам.
"Вы должны быть в состоянии оценить то, что смесь отношение [биодизельного топлива в обычных] дизель, чтобы вы знали, что происходит в двигателе", говорит Шейвер. "Тогда мы можем что-то сделать, чтобы уменьшить оксидов азота до уровней, соответствующих традиционных видов топлива, которые не имеют кислорода в ней."
В тестах на Херрик Labs Пердью по Cummins 6,7-L, 6-цилиндровый дизельный двигатель пикап грузовик, используя четыре смесь отношения на основе сои биодизельного топлива (наиболее часто используемых биодизеля в США), "мы смогли улучшить топливную экономичность с биодизель смесь при одновременном снижении оксидов азота в котором они находились с обычным дизельным ", говорит Шейвер. "В то же время, мы смогли сохранить обычного сокращения биодизельного топлива в выбросах твердых частиц по сравнению с обычным дизельным топливом не увеличивая шума".
Экономия топлива по-прежнему проблематично, однако. Поскольку плотность энергии биодизель 10% до 12% ниже, чем обычное дизельное топливо, "ю получить низкий пробег с биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом", бритва объясняет. "Мы улучшили эффективность сгорания и смогли получить лучшее расстояние, чем раньше, но все еще не так хорошо, как с обычным дизельным топливом".
Двигателя системы контроля не готова для коммерческого использования, бритва говорит. Большинство последних моделей легковых и грузовых автомобилей уже оборудованы как датчики кислорода в выхлопных систем и сложных электронных блоков управления, что делает метод применим для нынешнего и будущих автомобилей. "Это просто добавляет еще один морщин или два дополнительных интеллекта для электронного блока управления двигателем," добавляет он.
Этот подход может быть применим и к другим видам топлива и двигателей, в том числе передовые бензина навес бум двигатели, работающие на этаноле бензина смеси. Кроме того, команда Пердью изучает, каким образом методы могут быть расширены для выработки электроэнергии и других альтернативных видов топлива.