Отправка ваш первый отчет ПГ

Этот обзор парниковых газов правило ЕРА отчетности объясняет требованиями регулирования и предлагаются стратегии для соблюдения. Она также позволяет понять, касающиеся механизмов принуждения и конфиденциальной коммерческой информации.

А 1 января 2010 подкрасться к вам? После тостов Новый год, было время, чтобы начать мониторинг выбросов парниковых газов, - или по крайней мере, многие параметры, которые будут использоваться при расчете выбросов парниковых газов - если ваш объект подлежит охране окружающей среды США (EPA) Обязательное парниковых газов Отчетность Правило (1, 2).

Регулирование, которое вступило в силу 29 декабря 2009, требуется примерно 10 000 объектов по представлению парниковых газов (ПГ) в год. В первом докладе, за календарный год 20 1 0, 3 марта из-за 1, 20 +1 +1, и будет охватывать выбросы двуокиси углерода, метан, закись азота, гидрофторуглероды (ГФУ), перфторуглеродов (ПФУ), гексафторид серы, а также другие фторсодержащих газов (например, трифторид азота и hydrofluorinated эфиры). Рис 1 (3) показывает распределение объектов, EPA планирует подлежит правило, которое она считает, приходится около 85% выбросов парниковых выбросов страны.

Услуги будут представлять данные о выбросах каждого парниковых газов (в метрических тоннах), а также совокупные выбросы в метрических тоннах эквивалента диоксида углерода (MTC02e). C02e принимает во внимание различные потенциалы глобального потепления (ПГП) в различных парниковых газов, перечисленных в таблице 1. Например, начиная с метана ловушки 2 +1 раз больше радиации, чем двуокись углерода, 1 м метана будут представлены как 2 ^ 1 MTC0 подпункта 2 ^ е.

EPA классифицирует излучателей подпадающих под данные правила на три группы: AU-In, Threshold или поставщик объектов. В таблице 2 перечислены категории источников, которые попадают в каждой классификации, а также подраздел правила, которое относится к каждому.

Все в номера (таблица 2а), если не указано иное, распространяются правила, независимо от количества их выбросов парниковых газов, и они должны сообщать обо всех выбросов, для которых норма определяет метод расчета.

Так, например, НПЗ должен сообщать не только выбросы парниковых газов, рассчитанные в подраздел НПЗ нефть, но и всех других выбросов парниковых газов в рамках других подразделов этого правила, независимо от их количества.

Хотя все номера в докладе выбросов парниковых газов, независимо от их количества, номера порога (табл. 2, b) доклад, только если их общий объем выбросов парниковых газов превышает 25000 M TC02e в год. При расчете общего объема выбросов парниковых газов, порог объект должен учитывать все операции, для которых любой порог подраздел (C, K, N, P, Q, R, U, AA) обеспечивает метода расчета.

Например, стекольный завод с выбросами 15000 млн. т в эквиваленте к югу ^ 2 ^ е обычно не имело бы представлять отчетность в соответствии подраздел Н. Но если этот завод также стационарные сгорания, которые испускают 1 5000 MTC02e, которые сами по себе не будут покрываться за счет подраздел C, общий объем выбросов объекта являются 30000 млн. т СО 2 ^ к югу ^ е - принятия его в зависимость от власти. Это factiity, следовательно, должны сообщать о всех своих выбросов парниковых газов использованием методов расчета приводится в SUBPARTS С и Н.

Поставщик объектов (табл. 2, c), должны сообщать о всех выбросов в соответствии с соответствующими подраздел поставщика, независимо от количества их выбросов парниковых газов.

Существует также четвертая категория - "пока не подлежат". Как первоначально предложил включить правило подразделов 12 дополнительных объекта / выбросов типов, которые не были включены в окончательный правила, потому что дополнительные оценки было признано необходимым. Подразделов, которые еще не были завершены являются:

* Производство электроники

* Производства этанола

* Фторированных парниковых газов производства

* Пищевой промышленности

* Производства магния

* Нефти и природного газа системах

* Hexafiuoride серы (SF6) от электрического оборудования

* Угольных шахт

* Промышленные свалки

* Очистки сточных вод

* Поставщиков угля

* Геологического углерода.

Предполагается, что потребности в нефти и природном газе и геологических поглощения (в том числе расширение добычи нефти) будет предложена в начале 2010 года. Маловероятно, что любой из этих пока еще не завершена подразделов будет обнародована в момент представления отчетности марта 201 1.

В идеале, у каждой компании есть уже определить, является ли оно подлежит отчетности регулирования. Если ваш объект подлежит, Вам необходимо:

1. Есть план мониторинга на месте.

2. Будьте отслеживания данных в соответствии с планом мониторинга.

3. При использовании наилучших имеющихся методов контроля (Бамм), четко понять, когда это уже не приемлемы.

4. Начните подготовку к отчетности.

План мониторинга

План мониторинга живой документ, который, как минимум, рассматриваются следующие вопросы:

* Методы расчета, который будет использоваться для представления выбросов парниковых газов

* Данные, необходимые для таких расчетов

* Калибровки сбора данных оборудования, технического обслуживания и ремонтных работ

* Участник, который будет отвечать за сбор данных каждого компонента.

Применимых подраздел определяет некоторые из этих (например, методы расчета и данных); где несколько методов расчета разрешены, план мониторинга излагается какой вариант (ы) репортер собирается использовать.

Например, в подраздел HH, муниципальных полигонах твердых отходов, которые имеют системы сбора газа в месте должны контролировать концентрации метана в газовой собирались. Он может либо сделать это постоянно (что требуется, если непрерывный мониторинг уже на месте) или еженедельно, несколько методов контроля допускается. План мониторинга должен определить периодичность и метод, который будет использоваться для определения концентрации метана.

Некоторые подразделов указать дополнительные требования. Например, в подраздел C, если "лучшей из имеющихся" информация или компании, отчеты используются для определения любого ofthe необходимых данных, эти методы должны быть документированы в плане мониторинга.

План мониторинга может ссылаться на другие существующие документы, в которых конкретные детали уже говорилось. Во многих случаях, номера уже будет мониторинг всех или почти всех необходимых данных. Виновная сторона может быть назначен либо по названию или по должности и разные лица могут нести ответственность за различными параметрами.

EPA показали, что этот план должен быть на месте до 1 апреля 2010, но это не обязательно, чтобы представить план по охране окружающей среды. В случае проверки, однако, она, вероятно, необходимо будет производиться, а также какие-либо данные или документы, описанных или включены в план.

Услуги, которые не являются в настоящее время подлежит отчетности, но выбросов приближается применимые пороговые значения, следует рассмотреть возможность разработки плана контроля. Если объект определяет, что это не вопрос в рамках своей текущей операционной сценарий но потом начинает работать, что порог будет превышен на конец отчетного года, то объект будет отвечать за отчетность, начиная с момента, когда оперативные произошло изменение.

Бамм и сокращенные отчеты

Некоторые специальные положения (4) применяются для контроля и отчетности в 2010 году. С 1 января 2010, через 31 марта 2010, наилучшие имеющиеся методы контроля (BAMMs) может быть использована в методах вместо ofthe, предписанным в применяемых подраздел. Это относится к объектам, которые требуют дополнительного оборудования для контроля всех необходимых параметров ofthe, объекты, которые требуют различного оборудования контроля с целью достижения требуемой точности / точность и объектов, которые не выполнили необходимых калибровок. Если заявки на продление срока был представлен 28 января 2010, и утвердил, указанные методы должны быть использованы на 1 апреля 2010. (Если расширение просьба была удовлетворена, расширение будет иметь срок не позднее 31 декабря 2010).

В некоторых случаях, Бамм расширения не может быть потребовано. Например, EPA пояснил, что в случае первоначальной калибровки не являются полными для непрерывной работы устройства или метр с редкими перебоями, первоначальная калибровка может быть отложено до следующего планового технического обслуживания событие, это не требует Бамм расширением. Номер 6 содержит более подробную информацию о наилучших имеющихся методов мониторинга.

Услуги, на которые распространяются только на отчетности из-за выбросов стационарных горения может представить сокращенный отчет о выбросах за 2010 календарный год выбросов. Такие объекты могут использовать любые ofthe четыре уровня методологии, представленные в подраздел C. В целом, требования этих уровней являются:

* Tier 1 использует компания для контроля записи годовой расход топлива, и по умолчанию выше теплотворная способность (HHV), указанных в правиле

* 2-го уровня использует компания для контроля записи годовой расход топлива, и HHV определяется прямым отбора проб топлива и анализ

* Tier 3 использует расходомеры для мониторинга годового потребления топлива, и определяет содержание углерода и молекулярный вес путем отбора проб и анализа топлива

* Tier 4 использует стек объемного расхода газа, а также мониторинга CO, концентрация.

Это относится только к календарный год 201 0 выбросов. Начало 1 января, 20 +1 +1, объект должен отслеживать и сообщать на основании соответствующего уровня, как указано в подраздел C.

стационарных источников горения могут также воспользоваться общего стека и параметры труб общего отчетности. Общего стека метод позволяет для агрегирования нескольких блоков сгорания, если они разделяют общий канал или стека, который CEMS установленным на нем. Commonpipe опция позволяет для агрегирования нескольких блоков сгорания, если они разделяют труба подачи топлива, которая контролируется топлива расходомера.

Доклад требований и программного обеспечения

В большинстве случаев, отчетность будет вестись на уровне медицинских учреждений. В некоторых случаях, в том числе многих видов поставщик средств, данных будет осуществляться как на объект и корпоративном уровнях.

Некоторые подразделы имеют дополнительные требования, которые не используются для завершения расчетов выбросов парниковых газов, но они могут потребовать сбора информации в течение года. Например, подраздел Н.Н. (которая охватывает поставщиков природного газа и сжиженного природного газа) требует от местных распределительных компаний (НРС), представлять данные о своих клиентах, в том числе количество газа, поставляемого в различные типы конечных пользователей, таких, как жилых, коммерческих , промышленности и выработке электроэнергии клиентов.

Каждый годовой выбросов парниковых газов доклад будет представлен в электронном виде через электронную систему отчетности ЕРА. Система находится в стадии разработки, хотя и EPA не ждет, чтобы он функционировать до 1 января 201. Обучение по системе отчетности о выбросах должно начаться осенью 201 0. Отдельный модуль для регистрации пользователей и номера должны быть доступны в летом 2010 года. Свидетельство о регистрации (имена и официально удостоверяет уполномоченного представителя) должна быть заполнена и представлена не позднее 3 января 1, 201 1 (60 дней до срока первоначального доклада выбросов 3 марта 1, 201 1).

Места для представителя

Доклады должны быть представлены уполномоченному представителю. Этот человек несет ответственность за удостоверением, подписания и представления докладов выбросов парниковых газов и любой другой соответствующей документации.

Не следует путать ПГ отчетности уполномоченного представителя правила с лицами, которые удостоверяют докладов, представленных в рамках других программ регулирования. В отличие от ответственное должностное лицо корпорации, который подписывает Название V Сертификаты соответствия, которые, как правило, сотрудник корпорации, уполномоченного представителя по правилу парниковых газов может быть консультантом, а не корпоративного работника. Для журналистов при условии непрерывного мониторинга выбросов парниковых газов (CEM) требованиям 40 CFR Часть 75, и тот же человек, который подписывает Часть 75 докладов, скорее всего, служить в качестве уполномоченного представителя по правилу отчетности ПГ, начиная с отчетного парниковых газов будут основаны в значительной степени Со стороны 75 данных.

Каждый объект и поставщик должны подать справку о представлении с EPA. Перед этим, владелец и / или оператора объекта или поставщик обязан заключить имеющее обязательную силу соглашение с уполномоченным представителем. Целью данного соглашения является создание контрактного механизма в целях обеспечения достоверности представляемой информации и поддержки органов. Соглашение субъектов владелец / оператор к юридической ответственности за представления, действия / бездействия, а также представления уполномоченному представителю. Кроме того, действия органов или судебного приказа в отношении назначенного представителя, также являются обязательными для владельцев и операторов.

Назначенным представителем может быть изменен в любое время путем подачи нового свидетельства о представлении. Заместитель представителя может действовать от имени первоначальных уполномоченного представителя, если свидетельство о представлении определения альтернативных представляется EPA, и в этом случае альтернативный обязывает владельцев и операторов, как уполномоченного представителя. Обновленный сертификат представительства должны быть поданы в течение 90 дней о любом изменении в от владельцев или операторов, хотя неспособность представить обновленную информацию не освобождает новых владельцев и операторов ответственность за действия, назначить представителя.

EPA не были четко оговорены условия обязательного соглашения между владельцами / операторами и его уполномоченному представителю, а также не требует соглашения должен быть представлен. Тем не менее, EPA установила конкретные требования для сертификата представительства. Она должна: определить объект или поставщика; определить владельца (владельцев), в том числе (как минимум) контрольного пакета акций, принадлежащих каждому, выявлять операторов); предоставлять контактную информацию уполномоченного представителя и любые альтернативные уполномоченного представителя, а также включать сертификации заявление (конкретные язык, в котором подробно описана в правиле), подписанное и датированное указанных / заместитель.

Существует определенная гибкость в том, кто может заполнить файл докладов и их EPA. Другие лица могут представить отчеты по охране окружающей среды, вместе с уведомлением о делегации, от имени указанных или заместитель.

Проверка данных о выбросах

Сторонние проверки данных о выбросах не требуется. Вместо этого, репортер самостоятельно удостоверяет точность данных, и по охране окружающей среды будут проверять информацию на основе данных анализа и аудита на месте. Если это выявляет ошибки, EPA уведомляет репортер, который 45 дней, чтобы представить исправленный отчет. Исправленный отчет должен исправить все ошибки, выявленные и охране окружающей среды и журналист.

Правоприменение

EPA будет проводить в жизнь нарушения этого правила, как нарушение Закона о чистом воздухе (CAA). Нарушения могут включать: недонесение выбросов парниковых газов, несмотря на применимость данной нормы; неспособность собрать все данные, необходимые для расчета выбросов парниковых газов в соответствии с действующим подразделов; отсутствие постоянного контроля и испытания в соответствии с требованиями применимого подраздел; неспособность сохранить все документы, необходимые правильно проверить объем выбросов парниковых газов, а также неспособность рассчитать выбросы парниковых газов в соответствии с требованиями применимого подразделов. Каждый день нарушения представляет собой отдельное нарушение.

Выход из программы

Когда было предложено правило, содержащееся "раз в всегда в" положении. Окончательный правило, однако, позволяет номера и поставщиков, чтобы остановить отчетности после того как они сообщают о меньшем, чем 25000 MTCO0e/yr течение пяти лет подряд, или менее 15 000 MTC02e/yr течение трех лет подряд. Лиц также может остановить отчетности, если все источники выбросов ПГ перестанет работать. Все эти сценарии требуют уведомления EPA.

Доступ общественности к данным о выбросах

EPA выпустит и публиковать выбросов парниковых газов данным соответствии с этим правилом. EPA не считает данные о выбросах конфиденциальной деловой информации (КДИ). Поскольку информация, кроме данных о выбросах может отвечать определению CBI, EPA планирует выпустить предложение определения некоторых элементов данных, которые по его мнению, подпадают под действие данных о выбросах, которые не будут защищены, как CBI.

Эти выбросы парниковых газов данных будет опубликован на неопределенное пейзаж в результате в декабре 2009 года с изменением климата на высшем уровне в Копенгагене, законодательство ПГ шапка-andtrade, как ожидается, будет вновь рассмотрен Сенатом США в 2010 году, и создание угрозы ЕРА поиска , который к выводу, что выбросы парниковых газов угрозу для здоровья населения и окружающей среды.

В результате его угрозы для поиска, EPA готова принять нормативные акты, которые будут контролировать выбросы парниковых газов в первый раз. Такие правила приведет ofthe профилактики ВГА о значительном ухудшении (PSD) и раздела V разрешение на эксплуатацию программы на крупных стационарных источников выбросов парниковых газов.

PSD правила требуют источников, чтобы продемонстрировать применение наилучших имеющихся технологий управления (BACT), если уровень выбросов превышает порог в 100 тонн / год; порог срабатывания Название V применимости 250 тонн / год. Эти ограничения являются довольно низкими по сравнению с типичными выбросы парниковых газов. Таким образом, в сентябре 2009, EPA предложил "пошив", которые изложены правила правового механизма, в рамках которого он будет поднимать крупных стационарных источников, пороги 250 тонн / год и 100 тонн / год до 25 000 тонн / год, а также каким образом которой она будет применяться ВГА разрешений программ крупных стационарных источников выбросов парниковых газов.

EPA, как ожидается, обнародует свой окончательный нормативные акты по контролю выбросов парниковых газов от автомобилей малой грузоподъемности, а также в качестве своего окончательного пошива правило, в марте 2010 года. Эти правила вступят в силу, и будет оставаться таковой, если они успешно оспорены в суде или если Конгресс примет закон упреждая регулирующий орган EPA по устранению выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе.

В дополнение к регулирование и законодательство, судебные также возможность. В Комер В. Murphy Oil (5), Пятый окружной апелляционный суд постановил, что групповой иск в отношении ископаемых видов топлива, производители могут пойти под суд. Истцы утверждают, что ПГ порожденных производства и конечного использования ископаемых видов топлива увеличилась сила урагана "Катрина" и усугубили ущерб их имуществу. Они стремятся добиться денежной компенсации в качестве компенсации.

Закрытие мысли

В настоящее время, только федеральные программы регулирования, связанные с парниковыми газами является обязательной отчетности ПГ правила. Разработка и осуществление плана мониторинга является первым из ряда шагов, которые были бы под его требования.

ЛИТЕРАТУРА

1. США по охране окружающей среды ", обязательной отчетности парниковых газов", Федеральный регистр, 74 (209), с. 56259-308; Свода федеральных нормативных актов, раздел 40, часть 98 (40 CFR 98) (30 октября 2009).

2. "EPA дорабатывает ПГ Отчетность Правило", Chem. Eng. Прогресс, 105 (10), с. 10-1 1 (октябрь 2009).

3. Охране окружающей среды США, "Финальные Обязательное парниковых газов Отчетность Правило, Обзор," <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/" rel="nofollow"> www.epa.gov/ < /> climatechange / выбросы / загрузки / F inalMRROverview.pdf.

4. Охране окружающей среды США, "Специальные положения на 2010 год: Окончательный вариант правил: обязательной отчетности по парниковым газам" фактов ", доступные на странице <A HREF =" http://www.epa.gov/climatechange/ "целевых =" _blank "относительной = "NOFOLLOW"> www.epa.gov/climatechange/ </ A> выбросов / вниз loads/20 1 OSpecia! ProvisionsInfoShcet.pdf.

5. Комер против Мерфи Нефть США, № 07-60756, пятая окружном суде решения (октябрь 16,2009).

6. Охране окружающей среды США, "Часто задаваемые вопросы: обязательной отчетности по парниковым газам Правило", доступные на странице <A HREF = "http://www.epa.gov/climatechange/emissions/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.epa.gov/climatechange/emissions/ </ A> ghg_faq.html.

Кристина Барански, возможная ошибка

CARDINAL Engineering, Inc

Мэри Эллен Терн, доктор права

MCAFEE

Кристин Барански, PE, является проект инженера кардинал Engineering, Inc (Оклахома-Сити, OK, телефон: (405) 842-1066! Электронная почта: <a href="mailto:kdb@cardinalengineers.com"> KDB @ cardinalengineers.com </>; сайте: <a target="_blank" href="http://www.cardinalengineers.com" rel="nofollow"> www.cardinalengineers.com </ A>), окружающей среды, гражданских, и съемка консалтинговой фирмы, где она помогает клиентам с качеством воздуха отчетности, а также понимание и стратегическое планирование для потенциальных последствий изменения климата и выбросов парниковых регулирования. Ранее она работала в качестве инженера-технолога и инженера по качеству в больших объемах производство полупроводников и электроники, а также консультации технолога в области контроля за качеством воздуха для предприятий электроэнергетики. Барански получил ее бакалавра в области химической инженерии в Univ. Канзас и является зарегистрированным профессиональным инженером в штате Оклахома и Колорадо. Она является членом ofthe Национальное Общество профессиональных инженеров и Общество женщин-инженеров.

Мэри Эллен Терн, JD, является акционером и адвоката в McAfee

Hosted by uCoz