Арктический заповедник искры споров в энергетической политике
Предложение об открытии в Арктическом национальном природном заповеднике (ANWR) для бурения нефтяных скважин возникли в качестве основной спорный вопрос, который в конечном итоге позволило Сената от передачи энергии законодательство в конце прошлого года. В целях приведения закрытия энергии законодательства в прошлом году, сенатор Франк Мурковски (R-AK), рейтинг Республиканской на Сенатской энергетики и природных ресурсов комитета, придает HR4, House - прошло энергии законопроект в качестве поправки к железнодорожной законодательства в декабре. Мурковски, однако, не в его попытке получить 60 голосов, необходимого, чтобы заставить немедленного вверх или вниз на голосование поправку, завершив таким образом возможность отправки Конгресс энергии законопроект Президента в 2001 году.
Результаты голосования также затронули вопросы, касающиеся силы про-ANWR голосования в сенате. По данным сената энергетики и природных ресурсов Председатель Комитета Jeff Бингаман (D - Н. М.), "Энергия законопроект, который приехал из дома, очевидно, не приемлемы для большинства в сенате. Я думаю, мы знали давно Есть, что не 60 голосов в Сенате, необходимых для открытия ANWR бурению. На мой взгляд, не ANWR значительную часть решения для наших энергетических проблем, и это отвлекает нас от конструктивные действия, которые мы могли бы принять для решения наших энергетических потребностей ".
Новые мандаты энергии Билл использования возобновляемых источников энергии
Как 2001 год подходит к концу, сенатор лидер большинства Том Дэшл (D-SD) представил новый законопроект, энергии, S.1766, что, скорее всего, кадр энергетической политики обсуждения планируется начать в начале 2002 года. "Наш план в области энергетики представляет собой новый подход. Она инвестирует в новые способы мышления. Это остатки производства, сохранения и создает сотни рабочих мест в этом процессе", заявил Дэшл. Однако, по словам Мурковски, новый энергетический план почти полностью идентичен ранее предложение, внесенное Бингаман весной прошлого года.
Законопроект содержит ряд республиканцев поддерживают положения. Это будет способствовать федерального береговых лизинга нефти и газа программ свободно перемещаться экологической экспертизы для добычи нефти и газа на государственных землях, и навсегда разрешить работу Стратегический нефтяной резерв. Было бы также установить внешнем континентальном шельфе энергетической инфраструктуры безопасности программы, которые предназначены для финансирования, основанной на производстве для повышения безопасности на нефтяной инфраструктуры производства.
Не в том числе спорных положений ANWR, S.1766 действительно содержит ряд новых положений спорных энергии. Законопроект потребует по охране окружающей среды к мандату использования возобновляемых источников топлива в бензине.
Начиная с 2003 года 2 млрд галлонов в год возобновляемых источников энергии потребуется и утвержденных сумма увеличится до 5 миллиардов галлонов в год к 2012 году. Было бы также запретить использование кислородом, метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), в течение 4 лет, и выделение средств для очистки грунтовых вод. Что касается МТБЭ, государств будет позволено отказаться от кислорода требования к содержанию от чистой программ топлива. Гранты будут доступны для производителей МТБЭ преобразовать производство других добавок к топливу.
Законопроект также будет принимать правила, предложенные администрацией Клинтона в целях повышения эффективности домашних кондиционеров воздуха и тепловых насосов.
Изменение климата Интеграция с энергетической политики
Демократами законопроект также свяжет энергетической политики в вопросах изменения климата. Законопроект предусматривает создание служба Белого дома в области изменения климата и создания межучрежденческая целевая группа обнародовать политики, связанных с изменением климата. Министерство энергетики также должны создать новое подразделение для надзора за почти $ 5 млрд R
По словам Эйлин Классен из Центра Пью по глобальному изменению климата (<a target="_blank" href="http://www.pewclimate.org" rel="nofollow"> www.pewclimate.org </>; Арлингтон , VA), "Мы должны думать не только о нефти. Не потому, что он уходит, большинство прогнозы показывают обширные запасы еще на четверть века по крайней мере. Но если мы серьезно относимся к энергетической безопасности - будь то мы серьезно относимся к решению проблемы изменения климата - нужно много думать более трезво сейчас о нашем будущем пути энергии. Мы должны быть более благоразумным с нефтью мы используем - настаивал, например, на более экономичные автомобили. И нам нужно, чтобы начать инвестирование в вариантах нефти, с тем чтобы через пару десятков лет, мы будем иметь новые виды топлива, чтобы запустить нашу экономику и инфраструктуру для ее поддержки, которые не только более безопасной, но и в более благоприятных для климата ".
Мурковски заявил, что он хотел приверженность Дэшл для дат начала и полной энергии законопроект в 2002 году. Дэшл, не давая конкретные даты, указанной он намерен заняться энергетического законодательства к середине февраля.
Комментарии и вопросы относительно этих событий
должны быть направлены на вашингтонский офис КЭП,
(202) 962-8690, факс: (202) 962-8699;
адрес электронной почты: <a href="mailto:dc@aiche.org"> dc@aiche.org </>; <A HREF = "http://www.aiche.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.aiche.org </ A>