Решить 5 самых общих пневматические проблемы транспортировки

Жидкости / Обработка твердых тел

Соответствует ли ваша система страдает от Подключение?

Bottlenecking?

Истиранию?

Бедные вентиляции?

Ухудшение продукт?

Вот средств для этих распространенных заболеваний.

Абсурдно предполагать, что можно было рассказать миру, что их наиболее распространенных проблем передачи являются, так как они различаются в зависимости от отрасли, тип транспортной системы и типа материала по ленте. Однако, если достаточно широким, описание типа проблемы используется, все могут быть покрыты в рамках одной системы, которая не работает удовлетворительно. 5 самых общих проблемы являются:

1. Линия вилки

Возможно, наиболее разочаровывающим и памятные проблема линии зажигания. Некоторые растения даже не знаю, что слова "линия вилка" означает, в то время как другие работают с вилкой по крайней мере каждый час или два. Правильно разработан и поддерживается транспортной системы, не должны включать в себя эту проблему.

Линии плагин возникают при передаче труба заполняется на существенное расстояние, и подачи воздуха создает давление за накопленный материал. Если накопление достаточно короткий, перепад давления увеличивается, сила, действующая в отношении накопления будет преодолеть трения, а материал будет скользить в трубе. Если материал является более поршень, как давление воздуха создает за ней, вилки вынуждены более жестко в отношении труб. Длина накопления так долго и материал nonpermeable, например, что чем выше силой нажать поршень, тем больше сила трения о стену и, как бы высоко ни повышения давления, плагин не будет двигаться.

При ликвидации вилки линии Есть несколько соображений. А система первоначально работать и в настоящее время проблема? Вам когда-нибудь работать? Является ли система передачи в разбавленной фазы или плотной фазе?

А система первоначально работы, и в настоящее время проблема? Если это так, то было бы неправильно, чтобы решить, что вся система должна быть изменена. Лучше, чтобы узнать, что изменилось. Как правило, материальные характеристики были изменены или имело место расхождение в передаче приточного воздуха. Иногда поставщик материала отличается и новый материал, имеет другой распределения частиц по размерам. Как правило, более мелкого материала вызовет пробки.

Если линия плагина происходит в первые несколько футов транспортной системы, проверьте изменения в воздух (изношенного оборудования, грязные фильтры воздуха, утечки предохранительных клапанов, увеличение потерь через поворотные устройства подачи / организации воздушного замка), или увеличилась рабочая подачи материала. Если вилка происходит в начале транспортной системы, то скорость передачи или "воздух-материал соотношение системы для перемещения требуемая скорость материал не соответствует действительности.

Если вилка происходит после первой несколько футов, то это свидетельствует об изменении самой линии передачи, которая обычно вызвана утечка воздуха. Утечки не всегда очевидны, поскольку они часто встречаются в излив клапаны, с потерянными воздушное путешествие вниз второй путь, в результате чего материал двигаться вниз по выбранной линии без необходимой скорости. Как правило, подключение транспортной системы будет происходить около 40 м после утечки.

А система когда-нибудь работать? Опять же, расположение линии плагин покажет, связана ли проблема с подачей материала и воздуха (если строка плагина происходит непосредственно перед началом системы), или из-за утечки воздуха (если плагин происходит дальше система).

Является ли система разбавленной фазы или плотной фазе? Скорость воздуха увеличивается по всей транспортной системы, и если есть достаточно воздуха для перемещения материалов через начало системы, не должно быть более чем достаточно, чтобы переместить его в последней части. Тогда зачем же ускорители в передаче линий? В разбавленных фазы передачи, то скорость воздуха и материала-воздух нагрузки, определить, если материал будет перемещен на сопротивление влияние на отдельные частицы.

Это не верно в плотной фазе передачи, в котором материал подается в систему и форму поршня (вилка, шарик, волны), что полностью заполняет трубы сечением. Сопротивления воздуха, то не оказывает влияния на передачу, в плотной фазе передачи озабоченность вызывает перепады давления с движущейся плагин через трубку. Как поршня материала увеличивается в длину, давление, необходимое для перемещения от стены увеличивается трение. При грубой, проницаемых материалов, не имеющих штрафы, длина плагин, как правило, самостоятельно формируя, и мало проблема. Тем не менее, при помощи изысканных материалов длина которых должно контролироваться.

Длина nonpermeable тонкой материалов первой контролируемой, как они вводятся в плотных фаз. В большинстве систем, материал удаляется через сокращение локоть, что международные соглашения его в твердых пуль. Потребители инъекционных воздуха ниже по течению канала контроля длина пули путем разрезания экструзии в надлежащий длины поршней.

Когда вилки происходит в плотных фаз системы обработки тонких материалов, они должны быть вызваны неадекватными разделения дискретных поршни в начале передачи линии или соединения поршней в линии, что увеличивает их длину, чтобы подключить точку. Ускорители используются, чтобы помочь управлять длиной поршней и хранить их отдельно во время транспортировки.

2. Недостаточный потенциал

Во время жизни транспортной системы, как правило, необходимо увеличение его пропускной способности идти в ногу с увеличением производства. Это хороший знак для компании, но зачастую задача для инженера.

Самая распространенная ошибка думает: "Если какие-то воздух, необходимых для продвижения определенного количества материала, а затем ее увеличение позволит расширить возможности". Хотя отчасти верно, это, как правило, безуспешными. Увеличение потока воздуха повысит скорость передачи в системе. В разбавленных фазы передачи, где обычно это мышление, увеличение скорости вызывает перепад давления, необходимого для работы системы. Часто после воздуха была росту, например, увеличение скорости вентилятора, то оказывается, что потенциал системы падает. Данный материал требует, как минимум воздушного потока, подлежащих передаче в разбавленных-фазы, но увеличение скорости выше этой точки только повышает требуемым давлением и мало влияет на мощность.

Как правило, увеличение мощности функции давления, тем более, чем функции воздушного объема. Повышение давления можно получить воздуха позволит операционной системы на более высоком давлении. Создание близка к линейной с рабочим давлением. Чтобы увеличить мощность на 10%, например, посмотрите на увеличение на 10% имеющегося давления системы. Это верно как для разбавленных и транспортировки плотной фазы.

Но, иногда повышения рабочего давления может быть дорогостоящим, поэтому снижение требуемого давления системы позволит решить проблемы потенциала. Так, например, об исключении некоторых из поворотов в системе, и играть более прямую линию с уменьшенной длиной линии позволит снизить рабочее давление. Потенциал может быть увеличена на ту же сумму, как линия ограничения уменьшается. Длина линии и создание обратно пропорциональны. Уменьшение длины линии на 10% увеличит мощность на 10%.

Если система разбавленной фазы, и передача скорости выше, чем требуется (более чем на 10% выше скачок скорости), уменьшая объем воздуха будет уменьшить требуемое давление и увеличение мощности возможно. Есть системы, в которых замедление вентилятора снижается рабочее давление и увеличивает возможности транспортировки.

3. Линия износа и технического обслуживания

Линия износ обусловлен, воздействия абразивных материалов от трубы, и наиболее заметно на изменения в направлении. Все транспортных систем имеют некоторую степень затраты на техническое обслуживание и т. д. термины "абразивный материал" или "одежда" будет означать разные вещи для разных операторов. Для некоторых операций в течение трех лет, не прикасаясь к трубопроводу нормально, а с другого оборудования, техническое обслуживание суточной потребности.

Некоторые характеристики материала, которые делают абразивного износа проблемы жесткости, размера частиц и формы частиц. Твердость измеряется по шкале Мооса, с алмазными время 10 и тальк = 1. Все другие материалы распространяются между этими числами в повышении твердости. Например, № 6 материал нуля № 5 материалом, но материал № 1 будет иметь незначительное влияние на № 6. Это относительное, но мы знаем, что если мы передаем материал с Мооса 7, это приведет к дополнительной строки износа, чем материал с твердостью № 1.

Размер частиц влияет на скорость износа, так как износ является функцией энергии удара между материалом и стенкой трубы. Так как эта энергия зависит от массы материала, более крупные частицы производят большее истощение на поверхности трубы, чем более мелкие. Например, пневмотранспорта битых бутылок стекло будет иметь гораздо большее воздействие на передачу линии, чем тонко распыленного стекла. Кроме того, форма частиц имеет много общего с абразивного износа. Если частицы сферической, это повлияет на поверхности стены на большей площади, чем если бы это неровными и контакты его на мелочь.

Второй фактор, износ скорость транспортировки. Как было отмечено выше, энергия удара важно для определения износа. Воздействие является функцией скорости в квадрате. Чтобы продлить срок службы передачи компонента линии, уменьшить скорость до минимума.

Третий способ заключается в использовании истиранию материалов для линии. Чем выше материала по шкале Мооса, тем лучше он должен противостоять удара ниже - Мооса материалов.

Четвертый, и очень часто, подход использует изгибы, которые различной конфигурации, чем радиус-поворотах. Любой изгиб, который формирует карман, чтобы позволить материала передал накапливаться в ней будет иметь значительное увеличение срока эксплуатации, так как передал материал в настоящее время воздействие на себя против трубы.

4. Отвод подачи / замки воздуха

Большинство проблемы с кормлением транспортных систем создаются путем ненадлежащего или полное отсутствие вентиляции. Если материал для обеспечения потока в сосуд, в камеры, подачи, транспортировки линии и т.д., воздух, который заполняет объем должна вентилироваться. Так, многие системы работают плохо из-за отсутствия правильной и адекватной вентиляции.

Понимая подачи материала в давлении-транспортные системы путем подачи воздушным замком, мы можем легко понять эту проблему. Тот же принцип применяется к любому вентиляции проблемы. При подаче давления в-транспортные системы, некоторые воздуха пытается уйти от давления в магистрали, и через зазоры в питатель и через объем цилиндра ротора. Если фидер находится под складское или силос, воздух должен куда-нибудь пойти, чтобы материал для входа.

При грубых материалов, которые не fluidizable, вентиляции проста. Канала устанавливается внутри бен позволяет утечки воздуха пройти вверх на несколько футов, где открытие позволяет ей бежать через фильтр мешок или продолжать вверх к вершине ящик. Если же принципу следуют на штраф, fluidizable материалов, утечку воздуха fluidizes материала, а потом течет, как вода, ищу своего уровня, до в области вентиляции и быстро вилки линии клапана.

Многие решения были предложены для этой проблемы вентиляции, и они часто связаны с лопастей ротора подачи в. Решение хорошо выглядит на бумаге, но не может рассмотреть, что происходит, когда вращения ротора. Три подхода, которые используются достаточно успешно являются вентиляционные устройства подачи тело, отделяя от подачи воздуха замок, и вентиляции воздуха Вентури.

Вентиляционный подачи тела осуществляется через порты либо в сторону подачи или в конце пластин. Хотя это хорошо работает, Есть проблемы, которые часто не замечают. Во-первых, должно быть достаточное количество лопастей ротора для обеспечения прекращения бункер для вентиляционных систем, и от воли передачи строки, независимо от положения ротора. Это часто не учитывается, и после короткого периода, дыхательная трубка зажигания и корма проблемы резюме.

Во-вторых, если материал не выпадает из ротора на дне, возможно, из-за слишком высокой скорости работы, материала осуществляется вместе с ротором прошлом отсева точке, а затем переходит в линию клапан. Это также вилки выход с течением времени. Один из способов устранения этого является употребление инъекционных воздуха в ротор при выполнении области поощрять материально выйти из ротора в течение ограниченного времени.

Разделение подачи воздуха от блокировки позволяет свободное пространство между ними, в которых вентиляционные может быть достигнуто. Самый простой способ визуализации это представить, поворотные устройства подачи, расположенный под бен или силоса. Это устройство подачи будет контролировать скорость сброса в небольшой кусок с переходной экономикой. В нижней части перехода поворотные блокировки воздуха, который имеет более высокий перемещения, чем требуется для проведения мероприятия. Это позволит сохранить перехода между подачи воздуха и блокировки пуста, и в верхней части перехода может быть оснащен небольшой фильтр binvent или выбрасывается в верхней части бен или силоса. Подачи может быть винтовыми от процесса или единицы оборудования, которые могут быть изменены для достижения необходимых подачу. Вентиляции может быть достигнуто между вопросом об освобождении винт подачи и воздушного замка, в какую-то часть перехода части.

В вентиляционной по Вентури, малые предприятия, возможно использование растительных атмосферу либо всасывает материал и воздуха от подачи и вводит его в передаче линии, или его отверстия в верхней части бен или силоса. Это было успешным во многих случаях. Хотя для этого требуется еще один источник воздуха, это довольно недорогой способ решения одной из основных проблем, не много системных редизайн. Вентури также вводит утечку воздуха и некоторые воздуха высокого давления в линии передачи, которые могут помочь, если в системе есть отсутствие адекватного воздушного потока.

5. Материал деградации

Часто материала передал имеет изменение физических характеристик, таких, что не находит спроса. Многие продукты имеют ограничение на размер штрафов настоящее время. Пневмотранспорт может создать много штрафов. Другие проблемы могут включать изменили внешний вид из-за наличия повреждений поверхности, который приведет к изменению блеска продукта.

В общем, передавая с такой высокой нагрузкой (твердых веществ - в воздухе отношение), а возможно и низкой скоростью, что позволит свести к минимуму возможные этих проблем. С 1 может передавать на более низких скоростях и нагрузках выше давления транспортных систем, чем в вакууме из них, как правило, рекомендуется использовать давление транспортировки чтобы свести к минимуму материальный деградации.

Другие вопросы для рассмотрения избегают циклонов и замедление материал в конце системы. Она была записана в несколько тестов, которые больше материала, деградация происходит в один циклонической приемника, чем во всей системе транспортировки. Циклон сил материала против сосудистой стенки и отделяет ее от воздушного потока. Это толкает материала к стене, заставляя его руб за несколько оборотов. Таким образом, еще одной формой воздух сепарации материалов следует использовать их здесь.

С материалом передал имеет гораздо больше инерции, чем воздух, когда передача строки диаметр увеличивается, воздух будет быстро замедляться, в то время материал будет продолжать путешествовать, как пуля на некотором расстоянии. Для сведения к минимуму деградации материала в конце конвейера, линия может быть увеличена один диаметр трубы на расстоянии 20 футов воздуха начнет замедляться и замедляться материала, уменьшая материала - до приемника воздействия судна и материал поломки.

Конечно, многие из тех мыслей, которые были представлены в передаче линии износа материалов применяются деградации. Разница лишь в том, когда материал имеет высокую Мооса, трубопровод носит, когда материал имеет низкую твердость и невысокую прочность перелом, перерывов. Таким образом, снижение скорости передачи через всю систему в значительной степени уменьшить деградацию.

Пол Э. Солт,

Пневмотранспорта КОНСУЛЬТАНТЫ

PAUL Е. солей является президентом пневмотранспорта Консультанты (529 С. Беркс ул Аллентаун, PA 18104, телефон: (610) 437-322o, факс: (610) 437 - 7935, E-почта: <A HREF = "mailto: pccsolt@enter.net"> pccsolt@enter.net </ A>). Он посвятил более 52 лет пневмотранспорта и ранее работали в Фуллер Ко, где он занимал различные должности в отдел сервисного обслуживания, специальных продаж, и в качестве главного инженера, но большую часть времени была потрачена в научных исследованиях. Он также был директором исследовательской ответственность за воздушные поставщиков (нагнетатели, вентиляторы, компрессоры), пневмотранспорта и пылеулавливания. Солт научил программы Penn State Extension, Центр профессионального развития, Univ. Толедо, и Айше (совместно с Джорджем лекции Klinzing из Univ. Питтсбурга). В 1984 году он ушел в отставку из-Фуллер и образовали пневмотранспорта Consultants, которая принимает его по миру, читать лекции, устранение неполадок системы, а иногда и в качестве свидетеля-эксперта. По крайней мере, одна треть своего времени проводит в учебных пневмотранспорта. Солт пишет колонку для порошкообразных и массовых технике и является членом его редакционного совета. Он получил почетную лекцию премии Международного перевозки Трубопроводный общества в 1995 году ..

Hosted by uCoz