Моделирование разгерметизации цилиндрической судов, подпадающих под огнем нападение

Легковоспламеняющиеся углеводородов под давлением, часто хранятся и транспортируются в цилиндрические сосуды, что создает риски, связанные с высоких давлениях и больших quanlilies легковоспламеняющихся инвентаризации. Продувки или преднамеренного быстрого сброса таких судов, является распространенным способом уменьшения последствий связанных с этими рисками в условиях чрезвычайной ситуации, объясняет Харун Mahgerefteh, профессор химической инженерии в Univ. Колледжа в Лондоне. Тем не менее, процесс расширения во время продувки приводит к значительному жидкости и, следовательно, стенки сосуда, перепады температуры, и если стены температура опускается ниже вязко-хрупкого перехода температуры материала стенки, разрыв может произойти, отмечает он.

Моделирование продувки особенно сложной, требующих детального рассмотрения нескольких конкурирующих и часто взаимодействующих теплообмена, массопереноса и термодинамических процессов. Mahgerefteh указывает на то, что, хотя, скорее всего, и потенциально катастрофические сценарии продувки повлечет за собой пожар, все эти работы моделирования проделанную к настоящему времени была ограничена продувки в условиях окружающей среды.

Для устранения этого недостатка, он и его коллеги Gboyega B. 0. Falope и Адейеми 0. Оке разработали надежную численного моделирования для прогнозирования риска разрыва после продувки под давлением цилиндрические сосуды многокомпонентных смесей углеводородов под огнем атаки. Модель определяет точные режиме судна неудачи, а также может быть использован в качестве следственных инструмент для оценки роли конкурирующих процессов, которые приводят к разрыва сосуда.

Подробная информация о модели можно найти в февральском номере журнала Айше.

Hosted by uCoz