Топливные элементы поднять бензиновых двигателей от дороги?

Спенсер Абрахам, кафедра энергетики США, объявила о поддержке администрации топлива развития ячейки для автомобилей. Новая инициатива будет называться "Свобода совместных автомобильных исследований" Свобода или CAR. (Для взглянуть на новейшие технологии, см. гостевой редакционной на стр. 9 и рассказ на стр. 12.)

Чистота и эффективной работы

Эта инициатива представляет собой серьезную американскую энергетическую политику направления изменений, которые в настоящее время активную поддержку автомобильной промышленности. По словам Авраама ", долгосрочные результаты этих совместных усилий будет легковых и грузовых автомобилей, которые более эффективны, дешевле в эксплуатации, экологически чистой и конкурентоспособной в выставочном зале". Хотелось бы надеяться, что этот план приведет к автомобильными двигателями, которые со временем заменить двигатель внутреннего сгорания и "будет и далее национальных президент энергетической политики, которая призывает к активизации научных исследований в водородных технологий на диверсификацию и укрепление энергетической безопасности Америки".

САИ США, коалиция между DaimlerChrysler, Ford и ГМ в 1992 году для оказания помощи национальной автомобилестроительной промышленности в содействии предынвестиционных исследований, объявила о поддержке свободы CAR. "Наши компании добились значительного прогресса в сокращении воздействия на окружающую среду на нашу продукцию", отмечает генеральный директор Ford Уильям Клей Форд младший "Наше участие в CAR Свобода означает нашу решимость продолжить этот прогресс". По словам Боба Калвер, САИ США исполнительный директор, "Переход на водородных транспортных средств является важным шагом в одно государство не может принять к сохранению американского свобод транспорта и укрепления энергетической безопасности США. Свобода CAR прокладывает путь к нам развивать технологии, необходимые, чтобы что переход в реальность ".

Конец PNGV

Новая программа также знаменует конец текущего партнерства в интересах создания нового поколения автомобиля (PNGV) усилия, начали с администрацией Клинтона в 1993 году. PNGV представлена совместным предприятием между федеральным правительством и отечественных автопроизводителей разработать семьи размер седанов, которые получают 80 миль на галлон, которые будут доступны для продажи населению США с 2004 года. На сегодняшний день около $ 1,5 млрд из федеральной казны было выделено на программы, но результаты не оправдали ожидания. По словам Авраама, программа PNGV не был экономически эффективным и не привело к доступным автомобилям.

Хотя в Сенате, у Авраама было изначально поддерживает программы PNGV. Став энергетики США, он отметил, что программа изжила себя, так как автомобильная промышленность идет в другом направлении. Буш предложил сократить программы в 2002 году, но Конгресс все его живым.

Некоторые автопроизводители, однако, создали автомобили способны 70 миль на галлон с новыми технологиями двигателестроения и легкие композитные материалы. Тем не менее, коммерческое развитие автомобилей не ожидается в течение ряда лет.

Вопросы техники

Топливные элементы в настоящее время используется для обеспечения электричеством на борту космического челнока. Джим ОИЗ, Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, указывает, что прямая конкуренция с двигателем внутреннего сгорания, цены на топливных элементах должны будут снизиться до $ 50 за кВт, однако в настоящее время системы стоят в 90 раз больше этой суммы. Первые, что технологии будут доступны для нового автомобиля топливных элементов как ожидается, составит 2010, однако Daimler Chrysler объявила о своих планах на рынок топливных элементов питания транспортного средства к концу 2002 года.

Наличие водородной инфраструктуры является важным вопросом для успеха программы. Водород может осуществляться на транспортном средстве, либо могут быть изготовлены из бортовых запасов природного газа или метанола. Программы Свобода CAR хотел бы подчеркнуть, необходимым шагом к водородной инфраструктуры на базе для дозаправки целей.

По данным Института метанол, метанол должен быть источником водорода для топливных элементов. Институт утверждает, что метанол будет более экономически эффективным, и будет легче модифицировать существующие АЗС.

В конечном итоге успех Свобода CAR создаст энергетической стабильности, энергетической безопасности и минимизации воздействия транспорта на окружающую среду. Тем не менее, некоторые из них высказали критику инициативы, с указанием Программа является ответом на критику Буша которые призывают к отказу от газа поглощающей автомобилей и внедорожников. Другие предлагаете, что новая программа не направлена на разработку без выбросов топливных элементов, однако оно предназначено, чтобы просто перенести или ликвидировать законодательства, которое повысит стандарты эффективности использования топлива.

Сумма денег, чтобы быть привержены программы Свобода CAR будут объявлены когда бюджетные предложения президента к 2003 выпускается в феврале. Автомобильные топлива, как ожидается, будет одним из важнейших вопросов в Сенате при обсуждении энергетического законодательства в начале этого года. Демократы призывают к повышенные требования топлива автоматически эффективности. Нельзя точно сказать, что свой ответ на свободе CAR будет.

Hosted by uCoz