Ведение глобальной группы будет

Глобальные группы могут сохранять свою эффективность с помощью правильных инструментов коммуникации, в соответствии с надлежащей практикой связи, работающие на создание и поддержание доверия, и с культурными различиями во внимание.

В свете событий 11 сентября, многие организации решили сократить воздушным транспортом до абсолютного минимума. Тем не менее, большинство корпораций находят, что альтернативных операционных глобального бизнеса на расстоянии вытянутой руки вводят целый ряд новых проблем.

В идеале, члены глобальной группы (люди, работающие над совместным проектом в разных странах) удовлетворять время от времени и в интересах "лицом к лицу взаимодействия. Даже тогда, когда глобальные сотрудники регулярно встречаются, возможности для недоразумений, связанных с культурными различиями, многочисленны. Когда команды вынуждены полагаться на удаленных средств связи, вероятность провала значительно повышается! С дополнительным давлением надвигающегося глобального экономического спада, большинство компаний не могут позволить себе пойти на риск быть менее рентабельными, и, следовательно, менее конкурентоспособными. В этой статье описываются несколько способов глобальных групп могу продолжать жить в условиях отсутствия лицом к лицу заседаний.

Ведение открытых каналов связи

С 11 сентября, многие бизнесмены пытаются избежать воздушным транспортом в максимально возможной степени. Многие заседания глобальных групп были отменены и заменены виртуальных совещаний. Одним из основных трудностей, с которыми сталкиваются глобальные группы в этой новой среде лежит в соответствии открытым каналам связи. В таблице перечислены некоторые из инструментов, имеющихся в глобальной группы и некоторые их ключевые преимущества и ограничения.

Что так много инструментов для выбора, иногда бывает трудно определить, какой лучше всего подходит для нынешней ситуации. Во многих случаях люди, в вашем отделе информационных технологий должен быть в состоянии помочь вам сделать это решение.

Протоколы связи

Для обеспечения эффективного обмена идеями и информацией, проведения виртуальных совещаний глобальных групп необходимо соблюдать определенные принципы. Хотя конкретные правила могут быть созданы для каждого инструмента коммуникации (например, избежать перетасовки документов перед микрофона во время телефонной конференции), следующие правила помощь в большинстве случаев.

Отправить в повестку дня, и любые документы, которые будут обсуждаться до начала заседания. Все глобальные встречи участников команды должны иметь повестки дня. Проблемно-ориентированные люди очень ценю это, поскольку она предполагает, что встреча не была продумана и должна привести к конкретным результатам. Это также помогает не-носителями английского языка легче следить разговор, в частности, у них есть время для поиска ключевых слов в словаре.

У каждого представиться. Во многих частях мира (таких, как Латинская Америка), люди, не ожидается, поговорить друг с другом, пока они не были введены. Для них отсутствие введение создает значительные неудобства.

Speak "стандарт" английский язык. Американцы должны воздерживаться от использования английского спорта, поскольку такие выражения, как ", охватывающих все основания" ничего не значат в странах, где бейсбол, неизвестно. Когда члены команды использовать такие идиомы, убедитесь, что все понимают их, объяснить, если это необходимо. Кроме того, определить аббревиатур и сокращений.

Не ходите слишком быстро. Помощь не-носителями английского языка, давая им время на обработку информации. В противном случае, они могут чувствовать, что решения, принятые в ходе заседания были вынуждены, таким образом ставит под угрозу их последующего бай-ин.

Повторите и записывать решения и практические шаги. Когда решение, и когда он остается открытым для обсуждения? Убедитесь, что процесс принятия решений понимается и согласованы со всеми участниками совещания. Будет ли команда принять решение? Будет ли команда вынесет рекомендацию для управления? Убедитесь, что все согласны с тем, что решение было принято до документирования в протоколе.

Убедитесь, что каждый человек принимает участие. Некоторые люди, особенно с Дальнего Востока, вероятно, будет направлено на прослушивание и не могут участвовать в качестве, сколько они хотели бы использовать или столько, сколько другие хотели бы их. Важно, чтобы привести их в разговор явно, а не ждать, чтобы они добровольно информации. Руководителем группы должен уделять особое внимание этому вопросу.

Уточнить непрерывно. Недоразумения очень распространены в поликультурном глобальных групп. Каждый человек должен взять на себя ответственность за то, чтобы он или она понимает, что говорят другие, как они не кривил душой. Наиболее эффективным способом достижения этого является задавать уточняющие вопросы, чтобы проверить несовпадающими информации.

Последующие меры. После видео-и аудио конференций, направить проект электронной почте протоколы совещаний, в том числе, что было согласовано и реализации стратегий, после завершения заседания. Разрешить отзывы, разногласия, изменения и исправления. Распространить изменения.

Установление и поддержание доверия

Немецкая поговорка гласит, что доверие не особенно важно, если она не потеряла. Глобальные группы должны создавать и поддерживать доверие между членами для того, чтобы усилия всех членов группы краю. Вот несколько советов для создания и поддержания доверия в рамках глобальных групп:

Узнать друг друга. Это особенно полезно, когда некоторые члены группы родом из тех культурах, где дело происходит только между людьми, которые знают и любят друг друга (например, на Ближнем Востоке). Это может быть сделано разными способами:

* Члены команды могут звонить друг другу индивидуально представиться. А еще лучше, один член команды (либо руководитель или кто-то, кто знает любой другой член команды) может инициировать трехсторонний телефонных разговоров, чтобы представить членов команды друг к другу.

* Члены команды могут создать список вопросов, которые они хотели бы задать один другой, а затем распространить на эти вопросы и ответы по команде.

* Члены команды могут также делиться резюме и фотографии. Использование видеоконференций, по крайней мере время от времени. Это особенно полезно, когда глобальная команда формируется, когда новый член будет добавлен в команде, или когда важное решение должно быть сделано. Умение читать невербальные сигналы и видеть, как люди действительно помогает в установлении и поддержании доверия, особенно в случае отношения-ориентированных людей.

Согласование протокола электронной почты. Для того чтобы избежать "пламенеющей" электронной почты (например, сообщения, имеют очень жесткие слова, вплоть до оскорбления читателя), глобальные группы должны сначала согласовать следующие вопросы:

*, Который копируется информация о том, что

* Как часто обмен информацией

* То, что разумный срок, ожидать ответа.

Монитор эффективность команды. Знать, когда Существуют проблемы, анализ причин и поиска решений рано - когда проблемы остаются незначительными - может сделать разницу между отказом и успех глобальной команды. Мониторинг и прогресса (это команда движется в правильном направлении? При правильной скорости?) И процесс (общение ли мы достаточно часто? Будет ли справедливо распределять рабочую нагрузку в команде?) Становится важной обязанностью каждого, в частности, руководитель команды. Использование сети Интернет может способствовать сбору данных эффективность команды, как это электронные анкеты или оценки товаров.

Культурные различия и глобальных групп

Глобальной группы входят члены из разных стран, с разными идеями, что время команда средствами. Например, если немцы и американцы, работать с мексиканцами или японском языке, различия в подходах к проблемам, отношение к иерархии, процессе принятия решений и т.п. имеют значительное влияние на команду. Одним из наиболее важных (и во многих случаях не понял) разница заключается в том, что значит быть одной командой. Действительно, поведение ожидается от хороших игроков команды варьируется от страны к стране. В таких странах, как Мексика и Япония (коллективных стран), хороший игрок команды, как ожидается, чтобы помочь своей команде. Девиз группы, как правило, "все за одного, один для всех". В таких странах как Германия и США (индивидуалистической стран), хороший игрок команды, как ожидается, особое внимание на его или ее области ответственности. Девиз команды "Пусть все заботятся о своих задач и обязанностей, и мы победим".

Ключевое различие это то, что член команды должен делать, если он или она думает, что другой член команды не выполняет поставленную задачу с техническими требованиями. Хотя первый шаг, как правило, одинаковы во всех странах (разговаривая с человека), второй шаг, который люди принимают, как правило, определяется тем, где они были воспитаны. В коллективном страны, хороший игрок команды будет либо предложить помощь или, в зависимости от срочности и важности задачи, могут непосредственно прыгать и выполнять задания. В индивидуалистической страны, второй этап обычно состоит из выразил озабоченность в команде лидера, описывая, как рассматриваемой задачи будет воздействие на их собственные результаты. Например, индивидуалистической член команды может сказать руководитель группы "Если я не получаю данные к концу марта, я не сможет завершить работу над докладом по 30 апреля".

Если члены группы не понимают, что они имеют разные представления о том, что команда, они часто неправильно действия и реакции своих коллег, в результате быстрой эрозии доверия. Члены команды индивидуалистический рассмотреть "прыгать и помощь", поможет ли было предложено или нет, коллективных членов команды как неприемлемое. Такое поведение воспринимается как вторжение в свою сферу ответственности и сомнения в своей компетенции. Коллективные члены команды также рассмотреть вопрос о "беседует с руководителем группы" индивидуалистического членов команды в равной степени неприемлемо. Для них, в частности, когда они приходят от иерархической стран это полная потеря лица перед руководителем группы.

При любом из этих недоразумений состоится, большинство членов группы не легко определить причину таких вопросов, как кросс-культурная. В большинстве случаев эти процессы обусловлены личные разногласия и конфликты. Таким образом, с учетом воздействия и учатся работать с культурными различиями может значительно увеличить производительность глобальных групп. Когда глобальная команда вступает в силу, он может воспользоваться культурные различия между ее членами. Члены команды строить друг от друга идеи и значительный синергический эффект достигнут.

Заключительные мысли

Ведение глобальной группы обходиться без лицом к лицу совещаний, безусловно, вызов. Эта задача может решаться с помощью инструментов и после практики обсуждаются здесь.

Дополнительная литература

Это является частью текущей серии статей в КЭП, чтобы помочь инженер-химик перемещаться все более глобальный характер отрасли химический процесс. Предыдущие платежей являются:

Ларош, Л. М, "Сделать Большинство кросс-культурные различия", с. 107-112 (июль 1999).

Ларош, Л. и С. Мори ", преуспеть в бизнесе, на Дальнем Востоке", с. 60-65 (январь 2001).

Grobovsky, Л. и Л. Ларош, "успеха в бизнесе в странах Латинской Америки", с. 90-94 (сентябрь 2001).

Клосс, Л. и Л. Ларош, "успеха в бизнесе в Германии и Швейцарии". с. 88-92 (ноябрь 2001).

Лионель Ларош, ITAP CANADA

Лионель Ларош, кандидат технических наук, Рен., Президент ITAP Канада, Торонто, Онтарио (Телефон: (416) 248-4064, E-почта: lionel.laroche <a href="mailto:lionel.laroche@itapcanada.com"> @ <itapcanada.com />). ITAP Канада помогает глобальных групп полностью реализовать свой потенциал за счет перекрестного культурных тренингов и индивидуальных программ по Тим-билдингу. Он получил докторскую степень в области химического машиностроения Калифорнийского технологического института, и он является членом Ассоциации профессиональных инженеров Онтарио.

Hosted by uCoz