Письмена
Есть топливных элементов Потенциальные бомбы?
Для редактора:
Хотя статья о топливных элементов (февраль 2002, с. 12-14) является весьма отрадным обновления по этому вопросу, я хотел бы сделать одно замечание. В статье упоминается переноски и хранения водорода, но ничто не указано о безопасности и вопросам безопасности. Это имеет важное значение, особенно после 11 сентября событий. Автомобиль с водородным водохранилища мобильный бомба, и большая емкость хранения статических бомбы. И то, что бомба! Как мы собираемся, чтобы обеспечить, что не будет каких-либо террористических угроз, нападений и даже, когда совершенно ясно, что в предполагаемой форме они будут легкой добычей? Как можно себе представить, что люди будут жить в городе перегружен водорода танки? Я рассматриваю это как самый важный вопрос в разработке топливных элементов, и я хотел бы отметить, что в будущем для ежедневного автомобилей должны быть оснащены "бортовой реформатор". Конечно, кто-то может утверждать, что даже сейчас, мы живем на потенциальные бомбы с газом станций во всем, но они не являются водородом.
Джордж Константинеску, Пэн
Инженер-проектировщик
Nitrochem Corp
Алан С. Браун ответил:
Это был один из первых моих мыслей при исследовании этой статье, и Есть несколько способов ответить на этот вопрос. Хотя водород еще более взрывоопасной, чем бензин, что это вопрос степени, а не шаг изменения взрывной потенциал. Водород магазинах примерно 2,8 раз больше энергии на единицу массы, как бензин, но требует, возможно, три-четыре раза объем сделать. В случае разрыва топливного бака, водород рассеется в воздух гораздо быстрее, чем бензин. Кроме того, она не взорвется в возрасте до 13% топлива концентрация в воздухе, по сравнению с 1% для бензина. Волоконно-рана композитных баков водорода также гораздо сильнее, чем их металлические или полимерные эквиваленты, и в меньшей степени к его разрыву. Хотя взрыв, конечно, риск, это может быть приблизительно равна, что бензина. Наконец, террористы вряд ли будут нацелены на отдельные автомобили отправились взрывов, и водород-производственных мощностей, вероятно, не окажется более опасных целей, чем заводы, нефтехимические заводы или ядерных установок.
Автомобили и топливных элементов
Для редактора:
Мои поздравления Алана Брауна за его прекрасный комментарий на топливные элементы для автомобилей (февраль 2002, с. 12-14). Секретаря Авраам бросать ребенка вместе с водой, когда он падает "Партнерство ради нового поколения автомобилей (PNGV). Мы уже Toyota Prius гибридный автомобиль продажи на коммерческой основе. Такое транспортное средство с двигателем метанола сжатия зажиганием двигателя, может дать нам как альтернативного топлива (свобода от импорта нефти) и большим пробегом с низким уровнем выбросов. Никто не даже не глядя на это.
Кроме того, все времени бортовых топливных элементах, проблемы должны быть разработаны при реформировании используется, и тот факт, что метанол случае гораздо легче, чем углеводородов, то это игнорировать проблему: если используется H2, где мы можем получить H2 от? Сегодня, она должна включать углерода отказ цикла, поэтому СО2 экономии, если таковые имеются, должны включать двигателя повышения эффективности. Если мы не будем сохранять СО2, и мы не добиться эффективности в течение гибридных транспортных средств, что делает на топливных элементах транспортного средства сделать для нас, кроме увеличения капитальных затрат и сложности?
Гораздо лучше, ответ на спасение СОг является использование метанола (с газом), как топливо для приготовления пищи в развивающихся странах с экономию около 500%, такие, что перемещение древесины экономит около 3 тонн CO2 в год на семью - о том, что семейный автомобиль в США производит, если она является относительно экономичным. Такой проект ведется сейчас и завода по производству необходимых недорогих безнапорные печи будет подготовлен в середине года. Но исследования на топливных элементах будут и должны продолжать. Они предназначены, чтобы стать важной частью власти и транспорт фотография один день.
Чарльз A. Stokes
Айше сотрудник
Неаполь, FL
Что в имени?
Для редактора:
Вопрос, поставленный в январе 2001 редакционную (стр. 9), как далеко от классического "продукты" в процессе химической промышленности (ИПЦ), мы должны брошен. "Предприятия", кажется, понять, что классический набор отраслей, а также новые функции, такие как "химическая технология на молекулярном уровне" (январь 2002, стр. 7). По правде говоря, я предлагаю CPI => Химические машиностроения (ЦЕИ) => Предприятия химического машиностроения (ЦВЕ).
Дейл Л. Schruben
Проф Chem. Engg. и ПЭ
Техас
Для редактора:
Инженеры-химики люди, которые делают химикатов, красителей и других материалов. Они изучают многие науки, такие, как химия, изучая по их степени. Это были мысли в моей голове, когда я поступил в инженерно программы по химическому BS в моем университете. Я обсуждал идею о том, что химическая инженерия со многими людьми, и большинство людей просмотрели инженер-химик, как только химик.
Когда я поступил в университет, моя представления о химической технологии изменились. Химическая технология относится не только к химическим процессам, как следует из названия, но она также занимается оперативной группы. И вот, кажется, несправедливо называть такие инженерные дисциплины всего химического машиностроения. Тогда спрашивается, что будет подходящее название для этой области. Вы можете назвать это промышленное строительство, так как он охватывает все операции физических и химических процессов, происходящих в отрасли, но это определение также представляется нецелесообразным, поскольку химического машиностроения не только в связи с промышленностью.
Один из наших профессоров однажды сказал: "химической инженерии инженерных жизни. Никакая другая дисциплина техники (электрические, механические, гражданского и т.д.) сделок настолько тесно и точно повседневной жизни, как химическая технология делает.
Например, когда вы ходить в жаркую погоду, вы не чувствуете, как тепло, как, когда вы стационарных. Почему это происходит? Когда вы идете, вы движетесь по воздуху и постоянно вытесняя воздух пленки, образующейся на вашей коже. Но, когда вы стали стационарных, воздух пленка, образующаяся на коже не перемещается, и, следовательно, сопротивление тепло передается от тела в окружающую среду. Это применение явления пограничного слоя и свободной и принудительной конвекции.
Этот пример иллюстрирует соотношение химической технологии в повседневной жизни и физических наук. Так что же это назвать? Может быть, физической техники, из-за его отношение к естественным наукам, технике и жизни, в силу ее связи с общей повседневной жизни. Может быть, она должна оставаться в качестве химического машиностроения.
М. З. Газа
Исламабад, Пакистан
Электронная почта: <a <href="mailto:zeeshanghazi@hotmail.com"> zeeshanghazi@hotmail.com />
Будущее
Химические Технологии образования
Для редактора
Я с интересом прочитал статьи в январе 2002 КЭП вопрос о прошлом, настоящем и будущем нашей профессии. При достижении последней статье этой серии, я обнаружил, что я приехал в другой ряд выводов.
Одним словом, я отметил, что многие из "товары сегодня" начал свою жизнь как "специальные продукты". Их развитие в "товаров", и многие нашли использует их в рентабельные продукты шли рука об руку со своими экономически выгодной для удовлетворения потребностей рынка. И, в большинстве случаев переход от специальности продукт товара произошло до углубленного научного понимания явлений, физико-химических участие. Напротив, часто, это здравый смысл, основных технических навыков, творчество, новаторство, изобретательность, экономические соображения и готовность попробовать (до понимания все), что привело в переходный период.
Таким образом, почему мы должны ожидать, что товары завтра будет другой путь перехода, если рассматривать ее 20 лет? Курсы, таких как транспорт явлений и процессов управления, поучительны и в обучении студентов, как решать, казалось бы, сложные ситуации и применить надлежащей технической получения результатов инженерных полезности. В некотором смысле, они способствуют ясно, критически инженерного мышления. Ключевых навыков инженерно - способность "видеть лес, несмотря на деревья".
Вместо того, чтобы меньше транспортных явлений, процессов управления, оптимизация и т.д., нам нужно больше, - но, с упором на фундаментальные, основополагающие понятия / методы и примеры, отобранных из более широкой базы технической и научной областях. Именно эти основополагающие основы и подходы, которые обеспечивают основу для гибкости и непрерывного обучения. И именно в этих курсах, на которых очень схожие подходы к широкому спектру проблем, можно наглядно проиллюстрировать студентам инженеров.
Иоанн Павел Сан Джованни
Посещение доцент, Северо-Восточный университет
Boston, MA
Так вы хотите быть предпринимателем?
Для редактора:
В статье "Так вы хотите быть предпринимателем" в марте 2002 вопроса (стр. 90-92) отсутствует одна потенциально полезная информация. Тот, кто хочет начать свой бизнес, как один человек без включения не ограничивается единственным бизнес-собственность форме, но в большинстве штатов сейчас имеет возможность формирования одномандатных общество с ограниченной ответственностью (ООО). Таким образом, недостаток потенциальных юридической ответственности в качестве единственного собственника нет. Singlemember компаний LLC облагаются налогом, как индивидуальных предпринимателей со стороны федерального правительства и федеральных налогов файла в Таблице C.
Рудольф М. Сэлинджер
Сэлинджер качества Consultants, ООО
Мидленд, М. И.
Автор отвечает:
Г-н Сэлинджер является правильным, одномандатных ООО является относительно новым вариантом. Тем не менее, это не доступно во всех штатах, так что не забудьте проверить с вашим государством перед ее использованием.