Открой цепи поставок путем улучшения эффективной логистики

Управление цепочками поставок

Часто забывают компонентов химического бизнеса, критический анализ практики логистики может привести к существенной экономии средств.

Логистика это клей, который держится различными подразделениями цепи поставок. Его эффективность имеет решающее значение для эффективного функционирования цепочки поставок. Двигаться в сторону только в срок (JIT) и ловкие производство возросло влияние логистических решений. Это особенно актуально для химической промышленности, в котором доминируют глобальной торговли с территориально распределенных производственных зон, терминалы, поставщиков, клиентов и т.д. Любая химическая компания глобально источников не только химические вещества процесса, но и целый ряд других материалов, таких как завод оборудование, приборы, материалы косвенные (например, канцелярских товаров и принадлежностей), техники безопасности и т.д., которые в равной степени решающее значение для ее изо дня в день операции. Логистика расходы отличаются друг от друга, начиная от 3,6% от покупной цены лучшие в своем классе (BIC) сайта до 20% и в другую крайность. Критическая оценка закупок компании и логистики практике зачастую выявить возможности для значительного производительность цепочки поставок и повышение нижней линии сбережений.

Потенциал для оптимизации логистики, как правило игнорируется по ряду причин. Логистика расходы зачастую неизвестны или глубоко скрыты, поскольку организационной структуры, политики в области закупок и договорных условий. К примеру, различные департаменты компании могут бессознательно делают неправильно решений о закупках. Хотя эти решения могут быть локально оптимальных, они могут привести к увеличению общих расходов. Эта ситуация еще более усугубляется в компаниях с географически распределенными узлами, а ощутимого синергетического эффекта можно игнорировать местные отчетности и бухгалтерского учета структур, которые не видят полную картину. Кроме того, логистический бизнес использует жаргон, что чуждо для непосвященных. И хотя покупатель может выбрать из целого ряда условий судоходства или Инкотермс, выбор зачастую по умолчанию, или в силу исторических причин, не полную оценку расходов. Этот выбор зависит от того, логистика обрабатывается собственными силами или передаваться сторонним поставщикам логистики (3PL).

Материал классификации

Для целей транспортировки материалов могут быть классифицированы с использованием нескольких категорий:

* Количество - в крупных против не массовыми

* Использование - процесс (прямой) против не-процесса (косвенные)

* Безопасность - опасные и неопасными

* Таможенный - облагаться налогом против безналоговых

* Разные.

Сыпучие материалы не требуют специальной упаковки и перевозят на танкеры, баржи, суда, трубопроводов и железнодорожных вагонов. Материалы, необходимые в небольших количествах или требующие специального обращения, должны перевозиться в контейнерах, которые можно интермодальных перевозок. Процесс материалов, таких как сырые материалы, катализаторы, пара, продуктов и т.д., являются прямыми входов или выходов из этого процесса, а без обработки материалов, таких, как офисное оборудование и производственное оборудование (например, насосы, клапаны), обязательны для заполнения для функционирования завода. Материалы также называют опасными, если они представляют опасность в их собственном праве в случае аварии. Перевозка таких материалов находится под контролем строгие национальные и / или международных предписаний, на различных видах транспорта, контейнеров, маршруты, точки входа и выхода, контейнера маркировка и т.д.

От таможенной точки зрения, наиболее часто используемые схемы классификации является согласование тарифной системе (HTS-код). HTS код был разработан для классификации товаров тем, что они (композиция), а не их использования или происхождения. Эта номенклатура логически структурированный по видам экономической деятельности или компонент материала. Например, HTS коды для химических товаров, перечисленных в "Раздел VI: Продукция химических веществ и смежных отраслей (от 28 до главы 38)". Страны администрирования таможенных программ и собирать данные о торговле экспорта и импорта, а также применяются тарифы. Таможенная пошлина взимается как определенный процент от оценочной стоимости товара, которая является общей рыночной стоимости, а также транспорт и материалов, расходов на обработку. Наконец, грузов, могут также быть классифицированы по отдельным странам на основе политических или экономических причин.

Основы судоходства

В логистике, "грузоотправитель" это общий термин, который применяется к любому лицу или компании, которая координирует и готовит необходимые процедуры и документации для судоходства. Грузоотправитель тогда заключает один или несколько носителей (транспортная компания с собственным парком грузовых автомобилей, поездов, самолетов и морских судов), которые физически переместить груз из его происхождения к месту назначения. Документально договорные соглашения, определяющего условия договоренности между покупателем и продавцом, или фрахтователем и владельцем-экспедиторское обслуживание, называется чартер. При организации перевозки, грузоотправитель по вопросам Билль-оф-накладных и письменных инструкций перевозчика (ов).

Билл-оф-накладная является самым важным документом, который служит для отправки получения подал на перевозчика. Он содержит подробные контракт функции и обязанности перевозчика и грузоотправителя, и представляется перевозчиком в качестве доказательства титула груза. Расписку является доказательством грузоотправителя о том, что перевозчик принял груз.

письма грузоотправителя обучения в основном содержит маршрутизации руководство, что перевозчик должен следовать. Однако перевозчик может законно отказать в приеме грузов, предназначенных для определенного места из-за чрезмерной перегруженности нашли в пункт назначения или бури, связанные повреждения право перевозчика на железнодорожных путей и терминалов. Таким образом, резервный маршрут планы включены в ожидании такого эмбарго, так что груз может быстро перенаправить на другие носители в том же режиме судоходства, другой режим, или альтернативного назначения.

Для опасных грузов, письма грузоотправителя обучения также включает в себя правовые заявления, подтверждающего их подготовки и упаковки грузов для перевозки, и описание опасных грузов в составе груза. Специальная упаковка и маркировка и маркировка должны отображаться на упаковках и транспортных средств в соответствии с международными правилами, продиктованные регулирующим органом соответствующего перевозчика и таможенного страны-импортера требованиям. Эти функции обычно выполняются логистических компаний, имеющих опыт в экспортной упаковке.

Грузоотправители обеспечить, что материалы надлежащим образом застрахованы во время транспортировки. Ли продавец (экспортер) и покупатель (импортер) несет ответственность за страхование зависит от Инкотермс, используемые для перевозки, как описано ниже. После дерегулирования транспорта, перевозчиками были освобождены от ответственности за существенные товаров, которые они перевозят, значит, есть необходимость для грузоотправителей, в дополнение к их страхования для международных перевозок. Другие вопросы, связанные с перевозкой и меры веса соглашений, простой и содержания под стражей.

Доставка режиме

В дополнение к перевозчикам, то грузоотправитель может воспользоваться услугами других игроков для перевозки материалов. Международные перевозки могут быть связаны брокеров или агентов грузоотправителя, международные экспедиторы, таможенно брокерских и экспорта упаковщиками. Для выбора наиболее эффективного вида транспорта, базовое представление о каждом режиме и ограничений не требуется.

Океана, железнодорожные, автомобильные и воздушные общего режима для транспортировки материалов. Морской транспорт является рабочей лошадкой глобальной перевозки химических веществ. Нормальные средства морского транспорта являются танкеры (например, сырой носителей), судов-контейнеровозов, сжиженного природного газа (СПГ) перевозчиков, пакет танкеров, гибкий контейнер или балкеров и т.д. Суда, как правило, зафрахтованных на определенное время или для плавания. В тайм-чартер, владелец судна делает распоряжение фрахтователя на определенный период времени. В рейсовых чартеров, владелец судов точно знает, какие порты или регионов, участвующих в рейс и точный характер груза. Факторы, которые определяют выбор судов для массовых грузов являются маршрута регулярностью, скоростью погрузки и разгрузки оборудования в каждом конце трассы, доступные глубины портов и каналов, и чистота судна. Такие организации, как Балтийская биржа (<a target="_blank" href="http://www.balticexchange.com" rel="nofollow"> www.balticexchange.com </ A>) и Worldscale (<A HREF = "http://www.worldscale.co.uk" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.worldscale.co.uk </ A>) предоставляет ссылки для вычисления фрахтовых ставок.

Железные дороги являются особенно эффективным для перевозки больших и громоздких грузов в вагон (CL) количествах на дальние расстояния. В дополнение к обработке сыпучих материалов, железные ручки интермодальных контейнеров и железнодорожных платформах грузовиков-трейлеров. Piggyback движения состоит из двух типов железнодорожных услуг - прицеп-на-квартира машин (TOFC) и контейнер-на-квартира машин (COFC). Обе эти службы связаны расстояния между городами, на железной дороге, в то время как автоперевозчиков выполнить прием и doorto двери услуг.

Мотор перевозчиков репутацию для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в отношении скорости и доступности, чем железнодорожные перевозчики, особенно, если общее расстояние происхождения до пункта назначения менее чем 500 миль. Кроме того, грузовик небольшое время работы агрегата, что грузоотправители найти удобный в обращении. Грузовые тарифами автоперевозчиков в США, основана на Национальном Мотор классификации перевозки. Автомобильные фирмы категориям грузов, как ни меньше, чем грузовик (LTL) или грузовик (TL). LTL грузы взял автомобильным перевозчиком, привезли в терминал и перезагружает на борту грузовика, будет проводиться на терминал близ грузополучателя. При этом терминал отгрузки находится на борту третий грузовик, который доставит его грузополучателю. В отличие от TL грузов непосредственно перейти от грузоотправителя до грузополучателя на грузовике перевозчика.

Воздушные грузовые перевозки все чаще используется для поставки быстрого продвижения товаров и небольшой добавленной стоимостью товаров, таких как фармацевтика, тонкой химии, а также небольшое количество контейнерных катализаторов и химических веществ. Воздушная перевозка превосходит тем, что она сокращает сроки доставки, снижает издержки хранения, сводит к минимуму поставки повреждения во время транспортировки, а также избежать тяжелой и дорогостоящей упаковки, высокая стоимость страхования и премиум обработки. Для небольших партий грузов, воздушный курьер может быть привлекательной альтернативой, особенно в случае крупных транспортных магистралей. Для больших грузов, грузоотправители могут также чартерные рейсы, которая включает аренду весь самолет вместе с экипажем и топлива. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА; <a target="_blank" href="http://www.iata.org" rel="nofollow"> www.iata.org </ A>) контролирует регулярных авиакомпаний и наборы ставок. Платные вес грузовых воздушных перевозок на основе веса груза, за исключением крупногабаритных грузов, которые оцениваются на кубический метр (CBM) основе. ИАТА предоставляет веб-приложение E - ЗБТ, который предоставляет информацию о международных тарифов и правил.

Контейнеризация

Контейнерные является способ распространения товаров в унифицированном виде, позволяющем интермодальных перевозок. Для этого 20-футовом эквиваленте единиц (TEU) и 40-футовом эквиваленте единиц (ФЭУ) являются наиболее часто используемых контейнеров поверхности.

Танк контейнеры широко используются для транспортировки сыпучих химических веществ. Они обеспечивают экономические преимущества с точки зрения нижней обработки, фасовки, грузовые и транспортные расходы. Международная организация по стандартизации (ИСО), контейнеры-цистерны используются для перевозки различных продуктов, начиная от жидкостей для сжатых газов. Они, как правило, изготовлены из нержавеющей стали и классифицируются в соответствии с Международной морской организацией (ИМО) типа для перевозки опасных и неопасных грузов. Хотя некоторые контейнеры, такие как термопластичные цистерн, могут быть повторно использованы после стирки, другие, такие как флекситанков, обеспечить удобство быть одноразовыми. Подушка типа флекситанков, как правило, в 21000-L в диапазоне 25000-L и транспортируются в 20-футовый контейнер сухой. Они, как правило, не используются для опасных химических веществ.

Для перевозки сухих сыпучих материалов, легких алюминиевых контейнеров и контейнеров с вкладышей используются. Средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ) и мини-контейнеры меньшей (от 220 до 550 галлонов), и желательно для транспортировки высокой чистоты, опасных или агрессивных продуктов. Они могут быть отправлены удобно и недорого в группах по 10 стандартных контейнеров.

Грузоотправителей, перевозчиков и экспедиторов часто аренды контейнеров. Контейнерные обеспечивает преимущества с точки зрения более низких затратах и целостности груза во время транспортировки. Мойки контейнеров, утилизации и повторного использования, основные проблемы в области контейнеризации.

Стоимость перевозки

Инкотермс определяет обязанности (например, перевозку, страхование, таможенных и налоговых) продавца и покупателя груза во время транспортировки. Страхование приобрели для защиты груза от кражи, потери, повреждения, акты правительства, война, терроризм и захват заложников. Страховые тарифы зависят от регионов мира участвуют, а иногда изменения на почасовой основе. Таможенная и налоговая, как правило, оплачиваются как определенный процент от оценочной стоимости груза и обычно устанавливаются в экспортирующей и импортирующей стран на основе кодов HTS. Оценочной стоимости груза может варьироваться в разных странах, но, как правило, на основе общей стоимости покупателя, в том числе материалов, транспортировку, страхование и упаковки. Инкотермс широко используется в коммерческой практике и включать, франко-завод (EXW, продавец выполнил поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя в помещении продавца или другого названного места не прошедший таможенную очистку для экспорта, а не за погрузку товара на транспортное средство), свободно на борту (FOB, продавец доставляет товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, перевозчику, указанному покупателем в названном месте), и отдал грузоподъемности-невыплаченных (DDU, продавец доставляет товар покупателю, не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства в названном месте назначения).

Другие наиболее известные Инкотермс стоимость, страхование и фрахт (CIF, продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки), а также перевозка оплаченные к (КПП; продавец выполнил поставку товара перевозчику, выдвинутых его / ее, но также должны оплатить стоимость перевозки, необходимой для доставки товара до названного пункта назначения). Обязанности покупателя и продавца для этих Инкотермс показано в таблице ..

Документации и обработки участие в оплате многочисленных участников перевозки занимают много времени, дорого, ошибок, а иногда в заблуждение. Во всяком случае, эти расходы, как ожидается, расти из-за дополнительных мер безопасности выполнялся из-за последних геополитических реалий.

Проблемы и ограничения

Грузоотправитель сталкивается с рядом трудностей, проблем и решений. Первый шаг в организации перевозки является выявление и решение о режиме. Сложности, связанные с безопасность, операционные и бизнес-потребностей, постановления правительства, и политика компании играют важную роль в этом решении. Например, при перевозке опасных материалов, таких как аммиак, хлор, фтор и водород, как правило, не разрешается через населенные пункты. Кроме того, токсичных газов, которые являются смертоносными в малых концентрациях запрещен воздушного транспорта. Распределение ценных материалов, таких, как в продуктах нефтепереработки, фармацевтической продукции, ядерных материалов и т.д., стоит риск кражи, хищения и фальсификация. Выбор маршрута Поэтому крайне важно при перевозке опасных или ценных материалов.

Оперативные трудности касаются формы, размера, объема и веса груза, а также инфраструктуры, необходимой для транспортировки. Различные размеры контейнеров представляют оперативных проблем в области интермодальных перевозок. Это особенно верно для международных движений, в которых наземного оборудования на одном конце, возможно, не те же возможности, как оборудование на другом. Наибольший размер ограничения, наложенные на воздухе контейнеры, которые приходят в конкретных форм и размеров по размеру контура размеры грузовой отсек самолета. Кроме того, контейнеры не могут выдержать больше, чем некоторые максимальной нагрузке. Подъемно-транспортное оборудование, например, подъемные краны и грузовики, а также дорог, ввести дополнительные ограничения на максимальный вес и объем груза. Они могут оказывать значительное влияние на маршруте и стоимости перевозки. Бизнес потребностей и альтернативные издержки могут диктовать режиме судоходства, если время сущности. Для международных перевозок в таких ситуациях, выбор в порту въезда могут также иметь решающее значение, так как сроки таможенного оформления может значительно отличаться от одного порта в другой.

В сжатые сроки отгрузки обусловлено управления запасами JIT, крайне важно, чтобы груз в руках надежного перевозчика, который доставит его в установленные сроки. Тот факт, что груз должен пройти через ряд посредников, логистики от продавца к покупателю, что затрудняет определить фактическое местонахождение груза в разное время во время транспортировки. При определенных обстоятельствах, покупатель желает ускорить поставки могут быть не в состоянии сделать это, если не известно, кто владеет отгрузки в то время. Таким образом, по всей видимости транспортного процесса может стать важным критерием для выбора среди варианты транспортировки.

Правительственных правил и положений или эмбарго на поставки также могут влиять на выбор вида транспорта или маршрута. В недавней статье (Fortune. 18 февраля 2002, "Трение экономики") сообщили, опыт Du Pont с судоходства хлора в октябре 2001 года, когда они сталкиваются с запрета на перевозки опасных грузов по железной дороге.

Показатели

Показатели в системы управления поставками, имеют важное значение для контроля за расходами и выявления областей, требующих улучшения. Метрик могут быть определены или использовать самостоятельно или совместно со стороны покупателя и / или продавца. Обычно используются метрики:

* В / из переплете транспортные расходы - расходов на перевозку и других материально-технического обеспечения связанных с этим расходов, понесенных в закупках или распространение материалов или продуктов,

* По времени доставки - доля поставок правильно сделан времени

* Жалоб клиентов - жалобы об отправке задержки, потери или повреждения

* Инвентаризации точности.

Другие показатели для цепочки поставок в целом:

* Общее управление цепочками поставок стоимость - стоимость для обработки заказов, приобретать материалы и руководить supplychain инвентаризации, финансов и планирования

* Для заполнения - количество заказов заполнен отражает уровень компетенции логистики компании

* Вверх гибкость производства - количество дней, необходимых для достижения незапланированным, устойчивый рост производства

* Наличными до оплаты цикла - количество дней от оплаты за сырье и получать деньги за продукт

* Уровень запасов.

Перевозчик может использовать и другие показатели, такие как единицы обработанных за единицу времени, стоимости к употреблению, трудовое использоваться за единицу, а также справочно-времени ответа, для оценки его работы.

Аутсорсинг и услуг

Хотя химические компании могут непосредственно заниматься различными игроками по любой из режимов, они могут получить экономикой, эффект масштаба и сократить издержки за счет аутсорсинга логистики и связанных с ними функций поставщиков услуг, таких как, не использующими суда общего пользования (НИСП), третий - или четвертой стороны логистики (3PLs 4PLs или) услуг и финансовых учреждений. Эти посредники часто не владеют или работают транспортные средства сами, вместо этого они клей отношений между различными участниками.

НИСП обеспечить запланированные океан-экспедиторские услуги, не эксплуатирующие суда, а также получить наиболее конкурентоспособных устав приспособления для фрахтователей. Они предлагают специализированные решения, сочетая объемного химического логистики, транспортировки, хранения и перевалки жидких, сухих сыпучих продуктов и газов.

3PLs являются традиционными посредников, транспортной отрасли и варьируются от крупных многонациональных корпораций, охватывающих широкий спектр логистических услуг для мелких посредников, которые специализируются на той или иной функции логистики. Как отгрузки консолидаторов, 3PLs накопить бизнес от многочисленных мелких грузоотправителей для заполнения контейнера, которые затем тендер на перевозчика. Эти небольшие партии, так называемых менее, чем контейнер нагрузок (LCLs), взимается в единицах объема, а полный контейнер нагрузок (FCLs) оплачиваются в зависимости от размера (ФЭУ или TEU) контейнера. Финансовые компании, а также 3PLs/4PLs, сейчас предлагаем эффективные и экономически эффективных услуг по упорядочению выплат и не допустить двух или более платежей. Некоторые химические компании, поэтому внешний просто документации функции поставщиков услуг.

Аутсорсинг функций логистики стало обычным в последние два десятилетия из-за его многочисленные преимущества. Компании, которые не имеют достаточных объемов судоходства сами по себе могут получить экономикой, эффект масштаба в результате объединения, предлагаемых 3PLs/4PLs. Сдача услуг управления логистикой приводит к эффективному и действенному складские операции и снижает логистики активов. Территориально-распределенная сеть логистики и перевалки центров, предлагаемых поставщиками может привести к коротким транспорта и снизить расходы. С хорошо развитой ИТ-инфраструктуры, ИТ-решения и легкой след возможностей, многие провайдеры услуг могут также увеличить в реальном времени и контроль материалов в процессе перевозки.

Сравнение практики логистики

Хотя простые изменения в логистике практика может привести к значительной экономии, часто это ни сделал, ни легко сделать, по нескольким причинам:

* Логистика является сложной деятельности, связанной с географически распределенной сторон.

* Даже различные функции логистики могут быть распределены между несколькими департаментами внутри компании.

* Соответствующие данные могут быть доступны не на всех или, может быть распределена между департаментами, сайты или дочерних компаний.

* Разнообразие режимов и вариантов существует и пригодности или последствия возможность компании, а в нижней строке не может быть очевидна.

* Многолетний практике компании часто не тщательному изучению, хотя улучшение станут доступными.

* И наконец, затраты на логистику, либо скрытых или не измеряется на всех, и это препятствует компании от оценки его эффективность логистики.

Первый шаг на пути улучшения должны быть критический анализ существующей практики логистики. Это может быть сделано либо за счет внутренних или с помощью консультанта. Из-распределенный характер логистики, один прямой метод бенчмаркинга основывается на историческом в компании / отбывающие движения. Это предполагает:

* Анализ текущей дорожного движения и транспортных расходов (выявление основных закономерностей географического распределения расходов, частота, вес, объем, способы доставки, вид, внутри компании перевозок)

* Сравнения сети

* Оптимизации сети путем оценки альтернативных видов грузов, рассматривает возможность консолидации отгрузки и т.д.

* Оценки преимущества аутсорсинга и, выбрав подходящий провайдеров логистических услуг (3PL) или партнер (4PL), чьи сети синергетический эффект с потребностями компании

* Реинжиниринг бизнес-процессов интеграции транспорта с закупкам / продажам.

Объективного и всестороннего анализа данных может привести к неочевидные идеи и могут раскопать потенциал для существенного сокращения расходов. Это была усилена в результате консультаций проект с участием контрольных параметров входящих логистики одним из крупнейших производителей химической, в которых мы участвовали в последнее время. Краткий обзор наших обучения следующим образом.

Цель проекта заключалась в оценке потенциальной экономии расходов на транспортировку, связанной с закупками на всех объектах компании в 5 странах Юго-Восточной Азии. Будучи одной химической компании, большая часть расходов на логистику этой компании по таким позициям, как химические вещества, катализаторы и технологического оборудования. Доставка, как правило, через сочетание океана (FCL и LCL), воздух (грузов и экспресс-почту), автомобильным и железнодорожным транспортом. Сайтов и компаний, полученных поставок из 70 городов в 23 странах по всему миру. Общая стоимость перевозки (без учета таможенных и страхование) для этих объектов было примерно 20% от общей стоимости покупки. Для того, чтобы выявить основные закономерности в закупочной деятельности компании, мир был разделен на 9 зон питания. Почти половина из них была для перевозки грузов из разных уголков Европы. Кроме того, 2 сайтов компании были определены в качестве основных направлений. Почти 97% всех воздушных перевозок весил меньше тонны. Этот анализ показал обзор основных морских путей перевозки и при условии, отправной точкой для следующего шага моделирования сценариев и оптимизации. Эта работа привела к следующим рекомендациям:

Выбор режима - FCL трафик фирмы лучше, дешевле, безопаснее, наиболее желательным и наиболее широко используемый способ перевозки нашего исследования рекомендовал никаких изменений в этом. ФЭУ контейнеры следует отдать предпочтение, если позволяет возможность. Контейнеров TEU будет более экономичным, если существует предел веса груза в 30 тонн может быть установлен в TEU. Кроме того, доставка объемных LCLs (> 10 м ^ ^ SUP 3), а FCL (ФЭУ или TEU) позволит сэкономить средства.

Некоторые сайты импортируемых больших объемах (несколько грузов FCL) определенного химического вещества в течение короткого периода времени. Это мог бы быть более экономически поставляется с использованием массовых носителей. Кроме того, использование воздушного курьером, а не для всех авиаперевозок грузов ниже 30 кг приведет к снижению издержек. Авиаперевозки тяжелее, чем 1 тонна следует избегать, если бизнес требует ограничения (закрытие предприятия и т.д.).

Hubbing / складирования соображений - укрепление низким LCLs в FCLs по hubbing либо на поставку зоны (например, в Европе) или в пункт назначения зоны (например, крупный морской порт в Азии), был рассмотрен, но не оказалось рентабельным данного движения уровнях. Хотя hubbing поставок компании было признано ненужным, было преимущество по издержкам использования 3PL с коренными hubbing сетей. 3PL могут предложить более низкие ставки для компании, поскольку сотрудничество с местными экспедиторов и за счет использования экономикой, эффект масштаба.

Поставщик базы рационализации - здравого смысла, лучшие практики, таких, как минимизация изгоев покупке, были также рассмотрены. Несколько поставщиков, используются для того же материала на сайте, через сайты и даже с течением времени. Хотя наилучшей практикой, такой, как предпочтительных поставщиков уже используются в компании, дальнейшее сужение список предпочтительных поставщиков 1 или 2 для каждого сайта, помогло бы консолидировать грузы, а также предлагают преимущества экономикой, эффект масштаба, а время в соответствии с необходимостью для максимального качества товаров и услуг.

Моделирование выгоды изменения практики перевозки в этом направлении показали, экономия свыше 25% от стоимости перевозки за этот финансовый год. Большая часть рекомендаций может быть достигнуто с практически минимальными изменениями. Хотя это обсуждение рассматриваться только транспортные расходы, все исследование включены другие материально-технические аспекты, в том числе таможенных пошлин и налогов, страхование, Инкотермс и реинжиниринг бизнес-практики закупок. Хотя грузовых оптимизации наибольший вклад в общее сокращение расходов, ликвидация избыточных страхования и обеспечения правильные коды HTS также оказал значительное влияние.

Оптимизация логистики

Хотя приведенные выше пример показывает некоторые быстрые победы, гораздо больше выгод расходов может быть достигнуто за счет более тщательного анализа и реинжиниринга транспортных практики, такие как:

Выбор маршрута - маршрут для перевозки часто определяется перевозчиков или 3PL на основе их транспортные сети, чтобы свести к минимуму затраты и время транзита. Однако компании, которые управляют транспортные функции внутренне могут понять существенные выгоды, сознательно оптимизации транспортных маршрутов. Например, прямые поставки от данной пары происхождения-назначения может занять меньше времени, но дороже, чем доставка по промежуточным центром перевалки. Кроме того, направляя большие объемы нефти через того же происхождения / перегрузка / порты назначения позволит компании лучше согласовывать условия контрактов.

Перевозчик выбор - грузоотправитель, как правило, имеют возможность использовать один из нескольких носителей. Перевозчики будут отличаться с точки зрения стоимости, времени пролета, плавание графики, производительности, надежности и качества, что требует компромиссного решения. Варианты и их за отдельную плату на ежедневной или сезонной основе. Up-актуальную информацию об этих позволит грузоотправителю компромисс стоимость по сравнению производительности, делая лучший выбор, который соответствует требованиям.

Интеграция закупки и транспорт - Транспорт и покупке решения должны приниматься в тандеме с целью минимизации общей (отгрузка и инвентаризация) расходов. Частые и запланированных перевозок между данной пары происхождения-назначения поддаются координации, которая пользуется экономикой, в - масштабе. В настоящее время 44% химических предприятий, 67% нефтяных компаний и 33% фармацевтических компаний считают транспорт как часть своей покупательной функций (<A HREF = "http://www.capsresearch.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.capsresearch.org </>)

Освоение технологий "Инфоком - В то время перевозки информация динамических, распределенных и разрозненных, последние технологии, такие как ERP, Интернет, беспроводной связи и электронной коммерции для взаимодействия между поставщиком / грузоотправителя, клиент, провайдер логистических услуг и перевозчиком. То же самое касается отделов компании, таких, как операции, планирование продаж, управления материальными запасами и производством. Электронная документация (в составе счета-оф-транспортная накладная, письмо коммерческих и таможенных счета, аккредитивы и грузоотправителя обучения), перевод средств, финансовых разрешений и он-лайн отслеживания широко используются в химической промышленности, в то время как онлайн аукционов и обмен современный бизнес-данных с особо доверенными партнерами, все чаще находят поддержку.

E с поддержкой системы поддержки принятия решений - потребность в таких системах возникают из-за информационной перегрузки вызванного вышеупомянутых ИТ-инфраструктуры. Это позволяет более высокого уровня, бизнес-решений за счет оптимизации и других автоматизированных технологий. Например, эти системы автоматизации перевозчика / выбор режима, координировать закупки и перевозки решений, и обеспечить неразрывную связь с планированием, планирования, производства и управления запасами. Четким указанием таких потребностей является рост 4PLs, которые работают на основе союзов между сторонними поставщиками услуг, поставщики технологий и консультантов по вопросам управления, чтобы создать уникальные и всеобъемлющие поставками решений для отдельных компаний, которые не могут быть достигнуты путем какого-либо одного поставщика. 4PLs таким образом обеспечить материально-техническую, а также услуги по управлению, в том числе поставками видимости, виртуальные управления запасами, а также необходимой интеграции технологий.

Сотрудничество и партнерство - В отличие от традиционной практики, когда покупатель управляет инвентаризацию приобретения контроля объемов и частоты заказов, в поставщика управляемых инвентаризации (VMI), эта задача является обязанностью продавца. Для того чтобы этого кадастра покупателя акций и производственных данных (в электронном виде) с продавцом. Преимущества этого партнерства сводятся складе-аутов, а также низкий уровень запасов для покупателя, улучшенной планировки для продавца, и более низкие административные расходы для обеих сторон.

Обслуживание, ремонт и операции (MRO), который включает нестратегических, косвенные материалов, которые не входят в состав продукта (например, канцелярские принадлежности), и общих для нескольких компаний, составляют около 2-5% от продаж, и может Форма Основная часть покупке усилий. Хотя VMI могут быть использованы для таких покупок, еще одна возможность для различных компаний к сотрудничеству путем обмена инвентаризации MRO. Преимущества этого ниже, инвентарь, еще меньше складе выходы, снижение покупательной усилия, скидки на объем и быстрый ответ.

И. А. Карими, ШРИНИВАСАН Раджагопалан И POR LEng HAN,

Национальный университет Сингапура

И. А. Карими является преподавателем на факультете химической и инженерной экологии Национального университета Сингапура (Тел.: 65-6874-6359, факс: 65-67791936; Электронная почта: <A HREF = "mailto: cheiak @ СНУ. edu.sg "> cheiak@nus.edu.sg </ A>). Он получил докторскую степень Пердью Univ. в химическом машиностроении. Он работал как в академических и промышленных кругов в течение нескольких лет. В настоящее время его научные интересы в области оптимизации процессов, управления цепочкой поставок, пакетной обработки планирование, математическое моделирование и нелинейной динамики.

Раджагопалан ШРИНИВАСАН является доцентом кафедры химической и инженерной экологии Национального университета Сингапура (Тел: 65-6874-8041, факс: 65-67791936; Электронная почта: <A HREF = "mailto: chergs @ СГУ . edu.sg "> chergs@nus.edu.sg </ A>). Его областях знаний включают эффективные технологические операции, экологически чистых процессов проектирования и оптимизации бизнес-процессов. Ранее он служил в качестве исследователя в Honeywell-технический центр в Миннеаполисе, штат Миннесота. Он имеет степень бакалавра в Индийском Институте Технологий, Мадрас и защитил докторскую диссертацию в области химической инженерии Пердью Univ. Он является членом Аиш и общества по предотвращению убытков (Сингапур) и нынешний президент Айше Сингапур клуба.

POR LEng HAN является студентом на факультете химической и экологической инженерии в Национальном университете Сингапура.

Hosted by uCoz