Настройка метрик для обеспечения безопасности технологического процесса

Безопасность

Мнение

Лучше нужна химической безопасности и опасности следственного комитета для оценки прогресса в деле улучшения обеспечения безопасности технологического процесса. Две основные модификации рассмотрены здесь.

США химической безопасности, и главная задача опасности следственного комитета является для предотвращения крупных аварийных выбросов химических веществ. Характер усилий по профилактике, стоящих перед Советом может быть понята только в связи с обязанностями и полномочиями оно дано в соответствии с законом и тип крупных аварий, входящим в его компетенцию. Успешные программы требуют подходящих метрик для измерения, если организация добивается прогресса в выполнении своей миссии, а также с указанием, когда организация должна сосредоточить свои усилия и ресурсы.

В настоящее время соответствующие системы данных не существует для генерации метрик, необходимых для совета, или уж на то пошло, для промышленности качестве основы для ее усилий по профилактике и измерить его успех. Мы кратко рассмотрим недостатки существующих баз данных в создании метрики на прогресс в деле предотвращения крупных аварий, а затем предложить меры, чтобы создать лучший практический подход для этого. основной совет Миссия и ответственность

Целей Раздела 112 (г) Закона о чистом воздухе Поправки 1990 года (112 (г)) является предотвращение крупных аварийных выбросов химических веществ. Таким образом, миссия Совета так же, как тех, управления рисками EPA программа (РМП) и OSHA в процесс управления безопасностью полетов (PSM) регулирование требуется в соответствии с 112 (г). обязанности совета и органа, который имеют наибольшее отношение к теме метрик, можно сказать, извлекая язык (6) C и F 112 (г) следующим образом:

"Совет ...

* "... Расследование (или основания для исследованных), определить и сообщить общественности в письменном виде фактов, условий и обстоятельств и причин или вероятной причиной случайного освобождения в результате чего смертность, серьезное увечье или существенный ущерб собственности .

* "... Вопрос периодические доклады Конгресса, федеральных, штатных и местных учреждений, в том числе по охране окружающей среды и OSHA, связанных с безопасностью химических производств, переработки, хранения и обработки, а также другим заинтересованным лицам рекомендаций о мерах по снижению вероятности или последствия аварийных выбросов и предложить меры по исправлению положения и т.д.

* "... Установить путем регулирования [] требования обязательной для лиц, отчетности аварийных выбросов в окружающую воздух подвергают следственных юрисдикции совета.

* "... [Будут] уполномочен проводить исследования и исследования в отношении возможных случайных выбросов, или не случайное высвобождение имеет место, где есть доказательства, которые указывают на наличие потенциальной угрозы или опасности".

Совет деятельности

Есть четыре основных категории деятельности, что Совет использует для выполнения своих обязанностей и добиться прогресса в достижении его миссии профилактики:

1. Исследование либо причины соответствующих аварийных выбросов и оценки опасностей, ведущих к такой-релизы, которые могут потребовать дополнительных социальных мер.

2. Распространение результаты расследования и корректирующие рекомендации среди соответствующих заинтересованных сторон.

3. Проведение информационно-пропагандистской и просветительской деятельности, направленные на то менеджеров, работников промышленности, образования и государственных учреждений перевод Совета следственных выводов и рекомендаций в эффективных профилактических мер.

4. Отслеживание рекомендации к завершению и информирования общественности о прогрессе, достигнутом в осуществлении этих рекомендаций сторон, которым были вынесены рекомендации.

Совет сталкивается с классической проблемой управления: как она должна распределять свои ресурсы между странами и внутри этих программ в целях максимального предотвращения случайных выбросов химических веществ, относящихся к ответственности Совета?

Соответствующие аварийных выбросов

Закон излагает значительный классов-релизы, которые не имеют непосредственное отношение, например, из морских сооружений, и релизы, которые не имеют значительного острого воздействия. Тем не менее, большое понимание, какие типы релизы имеют отношение к обязанностям Совета, могут быть получены путем внимательно рассматривает миссии Закон о чистом воздухе в:

"... [К] предотвратить случайное высвобождение и сведения к минимуму последствий любой такой освобождения какого-либо вещества, включенного в соответствии с пунктом (3) или любой другой чрезвычайно опасные вещества". (Пункт (3) касается языка, используемого в законе, и определяет такие термины, как "стационарный источник" - см. ниже.)

Три ключевых терминов, используемых для описания типов ДТП подпадают под миссия - случайное высвобождение, регулируемые вещества и стационарных источников - определены в Разделе 112 (г) (2) следующим образом:

"Термин" случайное высвобождение "означает непредвиденных выбросов регулируемых веществ и других особо опасных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников".

"Термин" регулируемые вещества "означает вещества, перечисленные в пункте (3)."

"Термин" стационарный источник "означает любое зданий, сооружений, оборудования, сооружений или вещества, излучающие стационарных деятельности (я), которые принадлежат к той же промышленной группы (II), которые располагаются на одной или нескольких смежных свойства, (III), который находятся под контролем одного лица (или лиц, находящихся под общим контролем), и (IV), из которых случайное высвобождение может произойти. "

Термин "последствия" прямо не определено, но тело закона подчеркивает "острой" воздействие вызывает или имеющих потенциально может привести к "смерти, увечья или серьезные негативные последствия для здоровья человека или окружающей среде".

Смысл "чрезвычайно опасные вещества", также неоднозначны в Разделе 112 (г). Вместе с тем, как оно используется в данном разделе, понятие включает в себя по крайней мере все около 360 веществ, перечисленных как особо опасные в Разделе 302 от чрезвычайных ситуаций и праве общества знать "Закон от 1986 года (EPCRA). Спецификатор "как минимум" был добавлен, потому что, по случаю, в докладе сената по разделу 112 (г) и сам закон этот термин используется для покрытия "любое вещество, которое приводит к смерти или серьезным травмам из-за его острый токсический эффект или как результате взрыва или пожара, или что приводит к значительному материальному ущербу на взрыв, пожар, коррозии или другие реакции ".

Хотя большая часть исследований совет, скорее всего, сосредоточиться на аварийных выбросов регулируются и определяются "чрезвычайно опасных веществ," Есть четко случаях, когда Совет будет необходимо провести исследование случайного выброса вещества, которое не является ни определенного раздела 302 особо опасных веществ, равно как и регулируется в соответствии с EPA и OSHA правил. Такие исследования необходимо будет сделано для выполнения обязательств Комиссии удостовериться в том, опасности и / или вещества, может быть рекомендован для регулирования или для включения в перечень как чрезвычайно опасные по охране окружающей среды.

Перечень химических веществ, подпадающих под оригинальное правило RMP была создана с целью включить в большинстве исторических аварийных выбросов, минимизируя при этом экономический ущерб от этой программы. Если Конгресс примет явно против таких действий, аналогичные поправки в перечень веществ, охватываемых будет сделано в будущем, поскольку в результате охране окружающей среды и OSHA, поддерживаемых рекомендации Совета. Это особенно верно, если такие релизы повлиять на общественное или значительную часть общего объема выбросов в результате случайного выброса Пункт (3)-регулируемых веществ.

Минимальная метрик

Общие соображения - Конгресс и общественность хочу знать, совета и его родственными учреждениями (например, OSHA и EPA), а также отрасли, наблюдается прогресс в деле предотвращения типа аварийного выброса химического вещества, которое привело к действующим законодательством профилактики и правил. Совет должен иметь возможность ответить на следующие два вопроса:

* Есть уровень заболеваемости и частота соответствующие аварийные выбросы вверх или вниз? (Профилактика)

* Есть последствий таких аварий растет или уменьшается? (Смягчение)

Кроме того, в то время как ресурсы, предоставляемые на рассмотрение Совета Конгресса являются значительными, они позволяют для исследования только малая часть релизы, имеющие отношение к даже самый узкий взгляд обязанностей Комиссии. По большей части, Совет расследование будет охватывать аварийных выбросов Пункт (3)-регулируемых и "чрезвычайно опасных" веществ, которые, безусловно, в пределах своей юрисдикции. Однако, как формулировки раздела 112 (г) (6) показывает, диапазон Комиссии также распространяется на любые случайного выброса вещества в любом виде фиксированного объекта, который может быть кандидатом на регулирование или включения в список EPA или OSHA, так как последствия и обстоятельства освобождения может свидетельствовать о том, что расследование необходимо, чтобы Совет выполнять свои обязанности в формировании рекомендаций для этих учреждений.

Таким образом, Совет также должен метрики, чтобы помочь решить, на которых промышленность / процесс / комбинации веществ было бы наиболее эффективным, чтобы сосредоточить свои инструменты и мероприятия ресурсов. Учитывая эти соображения, автор полагает, что Совет требуется два типа метрик для достижения своих профилактики миссии:

1. Метрики способны отслеживания прогресса в отрасли в связи с частотой, уровень заболеваемости и последствия соответствующих аварийных выбросов.

2. Метрики для руководства экономически эффективному использованию ресурсов Комиссии, направленных на предотвращение.

Отслеживание прогресса в деле сокращения выбросов

Примеры метрик, которые могут быть рассмотрены для отслеживания прогресса в общей профилактики аварийных выбросов и / или смягчения их последствий:

1. Суммарная частота аварий - число несчастных случаев в соответствующих определенный период времени

2. Общий показатель заболеваемости аварии - количество соответствующих аварий в год, деленная на общее число соответствующих процессов, действующих в определенный период времени

3. Суммарная частота заболеваемости или для определенных последствий аварии:

А. сотрудник погибших

B. работник травм

C. общественного травмы

D. общественные убежища в недрах и эвакуации

Е. материальный ущерб

F. воздействия на экосистемы

4. Другие возможные показатели, которые может предложить полезную информацию:

А. OSHA производственной травмы и болезни (011) ставка для данного объекта

B. ряд рекомендаций, принятых Советом в течение определенного периода

Метрики для направления распределения ресурсов

Примеры некоторых возможных показателей для руководящих развертывания:

1. Частота заболеваемости и несчастных случаев в компетенцию Комиссии по:

А. Североамериканский отраслевой классификации (NAIC) код

B. вещества освобожден

C. фунт охватывает вещества будут выпущены в соответствии со сценарием RMP наихудший

D. тип процесса, связанного с аварийного выброса (например, партии, полу-партии, непрерывных и т.д.)

2. Последствия советом соответствующих несчастных случаев NAIC код и / или вещества по формуле:

А. работник погибших и раненых в результате аварийных выбросов

B. общественного травмы, защищая в недрах и эвакуации

C. материальный ущерб

D. воздействия на экосистемы

Есть очевидные проблемы, полагаясь исключительно на частоту аварийных выбросов для отслеживания прогресса в деле предотвращения их, так как количество аварий, происходящих в определенный период может измениться только потому, что ряд объектов, или уровня, на котором работают номера изменения. В связи с этим, Совет должен попытаться использовать показатели заболеваемости поправкой на уровень работы для отслеживания прогресса в деле предотвращения аварийных выбросов.

Обе частоты и уровня заболеваемости по коду NAIC и крытый вещества могут быть полезными при принятии решения о развертывании профилактики ресурсов между различными классами объектов. Нужно учитывать, что закон убывающего плодородия почвы, вероятно, также действует в отношении усилий по профилактике.

Рассмотрим два класса объектов с той же частотой событий аварии F / год. Класс имеет раза количества объектов, с другой стороны, класс B, имеет 2x. Таким образом, класс имеет заболеваемости F / х в год, класса В уровень заболеваемости F/2x или 1-половины класса А. При прочих равных условиях, закон убывающего плодородия бы сказал, что следует ожидать большей степени сокращение аварии для данного профилактики инвестиций в класс против класса B.

Проблемы с существующими данными

Существуют трудности в создании метрики совета с использованием существующих баз данных. Многие существующие системы федерального управления содержат данные о случайных релизы, имеющие отношение к Совету. Пожалуй, наиболее известный из них:

* Инцидентам информационная система (ИРИС), от Национального Response Center

* Реагирования на чрезвычайные ситуации уведомлений системы (ERNS), который функционирует по охране окружающей среды

* Комплексная система управленческой информации (MIS), ведется OSHA

* Материал опасных инцидентов отчетности (СИСОМ) из США кафедра транспорта

* Национальный Fire Инцидент отчетности (NFIRS), зарегистрированных в США Fire администрации

* Опасных веществ чрезвычайных ситуаций наблюдения (HSEES), с Агентством по токсическим веществам и регистрации заболеваний.

* Управление рисками аварий отчетности (RMP * INFO), он-лайн базы данных ЕРА.

В ряде исследований этих семи системы были сделаны EPA (1), Совет и другие. На их основе сделать следующие выводы распространяются на все, кроме последней базы данных:

1. Случайное-релиз данных в этих системах не могут быть использованы для расчета показателей заболеваемости, поскольку отчетность населения (знаменатель) не определен.

2. Качество, полнота и правильность данных для значительной части случайных-релиз, доклады не являются адекватными. Например, основной недостатки различной существуют в отношении:

* Вступление NAIC или стандартной отраслевой классификации (SIC) коды

* Идентичности вещества, которые обрабатываются или освобождены

* Тип процесса и объекта, на котором произошло освобождение

* Последствия освобождения

* Механизмов для создания полноты отчетности об инцидентах, имеющих отношение к Совету

* Отчеты о аварийных выбросов некоторых веществ и выбросов, имеющих отношение к Совету исключены, напр., HSEES исключает углеводородов и RMP * INFO имеет никаких сообщений о нерегулируемые EPCRA-Раздел 302 особо опасных веществ, или какой-либо несчастных случаев подпадают под стандартные PSM в OSHA

* Многие события, не относящихся к ответственности Совета входят и не могут быть идентифицированы в качестве таковых

* Многочисленные доклады о ходе того же инцидента часто не могут быть идентифицированы

* Фокус этой системы на других аварийных выбросов, чем от стационарных объектов (СИСОМ).

3. Самые важные данные и системы, имеющихся в распоряжении совета соответствующих аварийных выбросов является RMP * INFO. Эта система была создана для сбора 5-летнего истории аварии на процессы подпадают под правило RMP ЕРА:

* Все номера рассматриваемые в рамках данной системы должны сообщить количество определенных аварийных выбросов или их отсутствие. Это доказывает пример населения, подверженные риску (знаменатель), количество определенных аварийных выбросов, которые происходят в этой atrisk населения (числитель) и, таким образом, можно рассчитать уровень заболеваемости. Требование, чтобы каждый объект, который не сообщать о любых аварийных выбросов сертификации "` нуля релизы "уменьшает вероятность опущен сообщений об авариях.

* Все вещества, последствия и объектов, причастных к аварии сообщили, имеющие отношение к обязанностям Совета.

* Веществ и объектов, причастных к аварии четко определены.

* Данные доступны для общественного совета и в Интернете.

* Связанные RMP докладе содержатся данные о демографии, NAIC коды, некоторые данные о том, что объекты, является самой непосредственной причиной аварии, и ссылки на финансовой информации. Эти важные нуль для исследования возможных связей между аварийных выбросов и такие факторы, как, организационная культура, финансовые результаты бизнеса, системы управления и т.д.

4. Хотя RMP * INFO система имеет большинство данных, необходимых для создания минимальных метрик, необходимых для совета, он имеет несколько существенных ограничений. Примеры включают в себя:

* Полный отчет о всех аварий данные со всех объектов к RMP * INFO требуется лишь каждые 5 год, хотя несчастные случаи должны быть расследованы и записаны номера по мере их возникновения.

* Явное отсутствие данных о том, как долго охватывает процесс находится в активной эксплуатации в течение 5-летнего интервала подачи.

* Данные не доступны на всех аварийных выбросов, относящихся к ответственности Совета, например, меньше, чем 200 особо опасных веществ, подпадают под EPA RMP и OSHA PSM правил.

5. EPCRA Название III является возможным источником дополнительных данных, которые могли бы играть важную роль в создании необходимых метрик Советом. EPCRA Раздел 304 требует:

* Немедленное извещение аварийных выбросов Раздел 302 (а) крайне опасных веществ в Государственный комитет чрезвычайного планирования (SERC) или местного чрезвычайного планирования комитета (LEPC), под юрисдикцию учреждения, которые имели освобождения.

* Подтверждение первоначального уведомления и уточняется информация об освобождении должно быть представлено в письменной форме "как можно скорее" после появления (Раздел 304 (с)).

* К сожалению, Есть никаких требований, что письменные отчеты должны содержать важные данные, необходимые Совету для получения минимального показателей. Примеры: NAIC / SIC коды, имуществу или окружающей среде, общее число установок для обработки 302 Раздел веществ в рамках государственного или местного сообщества и т.д.

* Хотя в большинстве случаев аварийных выбросов, относящихся к ответственности Совета будет содержаться в данных, необходимых для быть представлены либо RMP * INFO и / или SERCs / LEPCs, большинство государств-видимому, не имеют эффективной системы сбора, хранения и обеспечения представили данные доступны в Интернете.

* Наконец, как представляется, не требуется, чтобы EPCRA Раздел 302 (а) освобождает быть представлены как на национальном, Response Center, EPA, или, если на то пошло, любой национальной государственным органом.

С учетом нынешнего состояния существующих случайное-релиз - системы сбора данных, автор приходит к выводу, что эти системы не могут быть использованы как есть или в комбинации для получения минимальных показателей, которые автор считает, что Совет требует.

Создание минимальной метрики

Совету необходимо метрик в настоящее время и, конечно, не 10 лет. Таким образом, любое предложение, для получения правильных данных должны быть практичными, которые, по мнению автора, требует, чтобы ему соответствовать следующим граничным условиям:

1. Содержит данные, необходимые для создания минимальных показателей.

2. Получает решительную поддержку заинтересованных сторон и признание.

3. Достижима в течение 3 лет после совета обязательства по конкретным предложением.

4. Появляется приемлемым в Конгресс, учреждения Совета сестра, и Управление по вопросам управления бюджета (OMB).

На основании неофициальных беседах с различными сторонами, автор предлагает такой практический подход, который используют существующую EPA RMP * INFO системы с существенно два изменения. В частности, нормотворчества потребуется:

* Годовая, а не 5-год, отчетность данных о том, что аварийные выбросы RMP-крытых должны в настоящее время представляет RMP * система INFO под 40 CFR Часть 68.

* Приблизительная информации от доли за отчетный год, что каждый процесс охватывает введено в эксплуатацию (производство определенного уровня коммерческого продукта).

Ежегодная отчетность двух новых элементов, которые предложили RMP * INFO не должны быть дорогостоящими, так как большинство объектов файл в электронном виде, должны в настоящее время несчастных случаев быть немедленно расследованы и приблизительные оценки прошлых времен операционной имеются.

Это предложение не было бы, конечно, представить данные о всех аварийных выбросов, относящихся к ответственности Совета. Действия метрик, разработанные в рамках этого предложения лежит на вероятные предположения, которые обсуждались выше, что RMP покрытия зеркала большей вселенной, относящихся к ответственности Совета. Это предположение может быть проверена путем сопоставления с событиями, захваченных в представительных SERC LEPC и записи, а также проведение исследований в целях относятся несчастные случаи, содержащихся в базе данных с данными в других странах, напр., В средствах массовой информации.

Другие полезные данные и показатели

Заинтересованные стороны отметили необходимость дополнительных элементов данных, сверх тех, которые в настоящее время собраны в RMP * INFO. Существует шанс, что некоторые из этих просьб будет отвечать критериям практичности, а не оттягивать принятие 2 изменений, которые автор считает, что имеют жизненно важное значение для удовлетворения минимальных Совета метрических потребностей.

Примеры потенциально желательно практические данные, отличные от тех, которые необходимы для удовлетворения минимальных метрик совета входят:

* Информация о том, охватывает процесс включает в себя партии, непрерывных или хранению. (Данная один класс операций потенциально более опасны, чем другие?)

* Включение данных о OSHA ИЛИ для покрытых процесса или объекта жилищного процесса. (Есть ли корреляция между ИЛИ и случайные частоты релиз? С 50-80% сокращение или планируются OSHA после осуществления OSHA PSM произошло?)

* Количество переписи трек. (Есть ли связь между сообществом демографии и аварийных выбросов, например, экологические проблемы правосудия.)

* OSHA объекта номер, который позволит crosschecks между докладами OSHA и аварийных выбросах.

* Биржевой символ акции материнской компании, чтобы помочь разобраться с проблемами Данн и Брэдстрит идентификаторов. (Исследования, касающиеся случайных данных релиз корпоративной культуре и финансового положения.)

* Комиссия и ее партнеры должны также рассмотреть и внести планирует оценить и другие возможности для создания или обнимать практических предложений, выдвинутых участниками.

Существуют также другие необходимые изменения в сборе данных, которые могут не соответствовать критерию практичности. Автор хочет, чтобы подчеркнуть свое мнение, что Совет и его учреждения сестра должна быть направлена на производство быстро на пути достижения два практических изменений в требования к отчетности правило RMP, которые являются ключевыми для получения минимальных показателей. Однако, как отмечалось выше, могут быть возможности "пучок" дополнительных улучшений, не влияя на скорость, с которой изменения, которые необходимо будет выполнена (для минимальной метрики).

Кроме того, любое обсуждение на краткосрочные цели могут быть также возможность вызывать и осветить долгосрочных потребностей. Это может быть достигнуто без ущерба для достижения других заинтересованных сторон в минимальной Совета целей.

Типичные примеры данных, которые могут оказаться полезными, но, кажется, не отвечают установленным критериям практичности являются:

1. Доклад аварийных выбросов от процессов охватывает лишь по стандарту OSHA PSM в RMP * INFO. (Это позволит повысить репрезентативность населения объектов, которые представит доклад о соответствующих аварийных выбросов и может обеспечить более полное представление о профилактике значение RMP и охране окружающей среды и правила OSHA в PSM.)

2. Идентификация оборудования, приборов и элементов управления которых неисправность или поломка принимал непосредственное участие в случайное высвобождение. (Это позволит отрасли двигаться более быстрыми темпами в обнаружении значительного модели аварии и принять корректирующие меры.)

Следующие шаги

Совет должен действовать по следующим направлениям:

1. Партнер с EPA и OSHA в подготовке проекта уведомления заранее относительно предлагаемых правил (ANPR) вдоль линии положить вперед.

2. С помощью проекта ANPR для поиска заинтересованных сторон входа на другие изменения в настоящее RMP * INFO отчетности, которые придают значение и являются совместимыми с установленными критериями практичности.

3. Изменить проект ANPR, основанными на входы.

4. Переход в официальных нормотворчества, если достигнут консенсус по вопросу о необходимости и целесообразности изменение ANPR.

ЛИТЕРАТУРА

1. "Руководство пользователя с Федеральным Случайное данных релиз," US Environmental Protection Agency, Вашингтон, округ Колумбия, Управление твердыми отходами и чрезвычайных ситуаций, национальной группы реагирования, Вашингтон, округ Колумбия. NTIS номер заказа: PB96-134291 (1995).

Исадор Розенталь,

У. С. химической безопасности и

ОПАСНОСТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ

СОВЕТ

Исадор (IRV) ROSENTHAL является членом Национальной химической безопасности и опасности следственного комитета (2175 K Street, NW, Suite 400, Вашингтон, DC 20037, телефон: (202) 261-768o, факс: (202) 943-9723; Электронная почта: <a href="mailto:Rosenthal@board.gov"> Rosenthal@board.gov </ A>). Он вошел в состав Совета в 1998 году. Ранее он работал в компании Ром энд Хаас в течение 38 лет в различных научных исследований, разработок, бизнес-единицы и корпоративных рабочих мест. За последние 13 лет, Rosenthal служил директор по корпоративным безопасности, охраны здоровья, окружающей среды и продуктов целостности. После выхода на пенсию, он вступил в Уортон по управлению рисками и решения процессы Центр, как старший научный сотрудник. Его научные труды в области управления рисками, связанными с lowprobability высокого следствием несчастных случаев, рыночные альтернативы государственному регулированию промышленных рисков, а также методологии оценки риска. Розенталь был членом технического консультативного комитета по управлению окружающей средой отдел Лос-Аламосской национальной лаборатории, ОЭСР риска терминологии Руководящей группой по проекту и EPA предупреждению несчастных случаев, подкомитет Закон о чистом воздухе Консультативного комитета. Он имеет степень бакалавра в Нью-Йорке университет, MS Пердью Univ.

и кандидат от штата Пенсильвания (последние два в области физической химии), где он был и после защиты докторской диссертации. Он является членом Айше ..

Hosted by uCoz