EPA, чтобы нефтяные отходы как источник энергии

Нормативные обновления

Хотя газификации была использована для производства топлива и химических веществ, уже давно рассматривается как деятельность с опасными отходами, когда он пришел к обработке опасных вторичного сырья. Тем не менее, эта точка зрения меняется. EPA теперь считает, что эта деятельность лучше рассматривать как производство или производственную деятельность. Кроме того, агентство считает, что применимо сохранении и восстановлении ресурсов Закона (RCRA) требования могут необоснованно препятствовать законной деятельности топливно-производства.

Хотя Есть только несколько объектов, в настоящее обработки опасных вторичных материалов в газификации системы, изменяя их нормативного статуса, может стимулировать компании к снижению объема материала послал на землю распоряжении. В нефтеперерабатывающей промышленности, 7 в 10 миллионов тонн опасных отходов регулируются в единицах RCRA. EPA прогнозирует, что значительное количество таких отходов переработки будут переведены на газификацию систем. Дополнительные экологические выгоды могут включать увеличилось природы путем перемещения первичных материалов, используемых в производстве, а также сокращение потребления энергии и загрязнения окружающей среды в результате сокращения приобретения, транспортировки и приготовления чистых материалов, используемых в производстве электроэнергии, нефтеперерабатывающей и химической промышленности.

EPA предлагает пересмотреть правила RCRA условно исключить опасные масличных вторичного сырья, порожденных нефтеперерабатывающей промышленности (НИЦ код 2911) из определения твердых отходов, когда материалы обрабатываются в системе газификации для производства синтез-газа, при условии, Система соответствует четыре условия.

Во-первых, газификация система должна быть закрытой теплового устройства и попутного газа, очистки систем), которые не подпадают под определение сжигания или промышленной печи (найдено в 40 CFR 260.10). Помимо этого, он должен: предельная концентрация кислорода в пределах теплового устройства для предотвращения полного окисления термически диссоциированных газообразных соединений; использовать газовые очистки системы), предназначенные для удаления загрязнений из частично окисленных газов, которые не способствуют в полной стоимости; преобразования органических веществ корма для шлака при температуре выше 2000 градусов F; производства синтез-газ, а также будут проверены, чтобы гарантировать качество синтеза газа.

Второе условие определяет химические и физические характеристики продукта законных топлива синтез-газа. Это гарантирует, что каждая система газификации пользуясь исключения занимается законной деятельностью топливно-производства. Он требует, чтобы синтез газа, получаемого из газификации исключены материалы соответствуют спецификации для исключения опасных отходов, полученных синтез газ, содержащийся в "Синтез Газ Правило" в 40 CFR 261,38 (б). EPA предлагает применять эти характеристики, поскольку он считает, что синтез-газ, изготовленных из опасных масличных материалы не должны содержать опасных компонентов и других не способствуют загрязняющих веществ в концентрациях выше синтез газа, получаемого от опасных отходов. Некоторые газификации системы были разработаны и эксплуатируются для получения синтез-газа, которые могут не соответствовать учредительным уровней, указанных в синтез-газ, поскольку Правило газа изготовлены специально для использования в специализированных chemicalmanufacturing процесса. Спецификация будет применяться только в синтез-газ фактически используется в качестве топлива.

Третье условие касается побочных продуктов и остатков порожденных системы газификации, которые перерабатывается применяются к земле. Такие материалы должны соответствовать nonwastewater всеобщего доступа к лечению стандартов (ОТС) (40 CFR 268,48) для сурьмы, мышьяка, хрома, свинца, никеля и ванадия. EPA считает, что эти металлы раздела с золы в шлак вычетов образующихся в ходе процесса. Эти металлы не способствуют газообразном топливе или на процессе газификации.

Четвертое условие запрещает исключить опасные масличных вторичного сырья, не размещаются на землю, или спекулятивно накопленных до включения в системы газификации. Это требование определяет далее газификации исключены масличных материалов, производственной деятельности, поскольку она требует, чтобы исключить материалы рассматриваются как ценный корм для газификации системы. Любая другая обработка будет указано, что материалы, решаются в виде отходов, а не в качестве исходного сырья (с физической неприкосновенности якобы ценных исходных материалов уже не мог быть уверен, и не будет крупномасштабных потерь oilbearing вторичного сырья, из-за земли размещения ).

EPA также предлагает расширение этого условного исключения других опасных вторичных материалов из других отраслей промышленности.

Агентство будет принимать публичных комментариев по предлагаемому правилу до 24 июня 2002. [Федеральный регистр, 25 марта 2002, pp.13683-13700]

"Нормативная Update" готовится Уильям Ширли, PE, JD, инженер-химик и юрист в частной практике в Сент-Луисе, Миссури [Телефон: (888) OSHA-LAW или (888) 674-2529 по электронной почте: < HREF = "mailto: envtlaw@earthlink.net"> <envtlaw@earthlink.net />]. Эта статья не предназначена в качестве юридических или технических консультаций, а также общую информацию. Для юридических и технических консультаций, читатели должны консультироваться и адвоката или professioanal инженер.

Hosted by uCoz