Начало работы: Шесть Сигма контроль над химическими веществами операций

Управление

Успех "Шесть Сигма" против классических показателей качества связи в его способности более целесообразно измерять дефекты.

Многие компании мирового класса являются прыгал на шесть победившей Sigma. Раннее таких лидеров, как Motorola и General Electric показала путь, утверждая, огромную пользу из их программ. Многочисленные публикации описывают их результаты (1, 2, 3). Эксперты заявляют, что промышленности США, в среднем, работает где-то между 3sigma и 4sigma. Стоимость низкое качество падает где-то между 25% и 40% от объема продаж на Rsigma, а также между 15% и 25% ро продаж в 4sigma в соответствии с Гарри и Шредер (1). Таким образом, возможности для снижения издержек просто ошеломляет.

Как компании используют Шесть программ Sigma качества, они настаивают, что их поставщики развивать "Шесть Сигма", а также возможностей. Уровень качества компании будут ограничены, что поступающих материалов. Поскольку вся качества поставками только так хорошо, как ее самое слабое звено, Six Sigma, как ожидается, стать минимальному уровню качества, приемлемым по отрасли.

В дополнение к предоставлению плакать ралли и мотиватор, Six Sigma выпускает ощутимые выгоды. Такая программа позволяет идентифицировать процесс право, которое определяется как уровень качества и время цикла, что продукт / процесс проектирования должны добиться, если процесс находится под контролем. "Шесть Сигма", однозначно меры производительности процесса, в отличие от традиционных метрик качества. "Шесть Сигма" Программа включает каждый сотрудник, поставщик, клиент и в простой, целенаправленной программы по повышению Это приводит к снижению эксплуатационных расходов, перерабатывать, инвентаризации и время цикла.

"Шесть Сигма" против классические показатели качества

Почему Шесть Сигма преуспевает там, где множество других программ по обеспечению качества не оправдали? Управление приверженность и широкого участия в компании в "Шесть Сигма" являются ключевыми факторами, но причина чаще всего упоминаются (1), следующие - "Шесть Сигма" меры дефектов с большей пользой, чем "классические" качества программ (табл. 1).

Следующим образом поможет проиллюстрировать разницу между "Шесть Сигма" и другие качественные программы:

* Важное значение для характеристики качества (CTQ) - атрибут любой продукт или процесс, который влияет на принятие клиентом

* Дефект - несоответствие CTQ, это может быть применен к любой продукт или процесс,

* Дефекты за единицу (ППН)

* Дефектов на миллион возможностей (DPMO)

* Возможность - любые действия в материально-техническое снабжение, технологических процессов, использование или клиент, который имеет потенциал для создания дефектов

Обратите внимание, что TY ^ ^ к югу я не зависит от того, как дефекты распределены внутри единица измерения, и что не допускается переработать до принимаемых мер. В Six Sigma, мы идентифицируем всех CTQs, граф соответствии CTQs и разделите на общее число CTQs. Таким образом, "Шесть Сигма" является чувствительным к "дефектов", а не число единиц продукции.

Чтобы проиллюстрировать разницу между этими двумя подходами, давайте рассмотрим простой операции покрытие. Рассмотрим два случая, в которых 2 рулонов продукта производятся. Согласно таблице 2, классической метрики, в первый раз выход, это то же в обоих случаях. Тем не менее, "Шесть Сигма" метрики, ППН, показывает, что Существуют четыре раза больше, дефекты, возникшие в случае II, чем в случае I, важным показателем Разница в операции. Такая информация будет оповещения операций провести расследование и определить причину.

Еще одно преимущество Шесть Сигма метрик меньше двусмысленности урожайности данных. Одной простой метрических для описания дефектов происходит. Рассмотрим результаты для случая III в таблице 2. Здесь, 100 рулонов производится в общей сложности 5 дефектов. В зависимости от того, как дефекты распределены впервые урожай может быть где-то между 95% (1 дефекта в каждом из 5 рулонов) и 99% (все дефекты в 1 рулон). Шесть Сигма метрических ППН (5 defects/100 рулоны), с другой стороны, имеет только одно значение - 0,05. Предполагая, что Есть 20 CTQs за рулон, DPO становится 0,0025 и DPMO 2500. Из таблицы 3, теперь мы можем оценить уровень Sigma этой операции составляет около 4,3. Таблица 3 является основой для оценки уровня Sigma для различных процессов, и поэтому часто используется для тестов производительности.

Шесть Сигма метрических RFY, как определено в формуле. 6, обес-печивает показатель, который отражает как выход CTQ каждого шага процесса и ряд шагов, которые должны быть выполнены серийного производства продукта. Первый проход выход получить, запустив процесс без переделок, ручной настройки или других помех для регулировки процесса или продукта. После выявления CTQs, ряд возможностей для создания дефектов в любом продукт или процесс, по оценкам. Точное количество не имеет решающего значения при условии 1 ведет последовательную основу для будущих сравнений. Таблица 4 показывает, RFY на различных уровнях Sigma в зависимости от числа возможностей. Эта таблица является полезным для оценки уровня Sigma операции, состоящий из нескольких каскадных шагов, таких, как машина покрытий и растений, химической промышленности.

Процесс принятия решений

Короче говоря, процесс принятия решения (рис. 2) зависит от определения "критических несколько" процесс контролеров, которые оказывают наибольшее влияние на CTQs. После определены с помощью моделирования, проектирования экспериментов и опыта, эти верификаторы должны быть "контрольно-намеченного", чтобы определить Есть ли какой-либо особые причины изменчивости. Если такие причины будут найдены, то процесс считается "не в состоянии контролировать" и особые причины должны быть устранены. Как только это будет достигнуто, так как общеизвестно, причиной изменчивости может быть определена.

Если общие-за изменчивости превышает допустимый уровень для общей эффективности процесса (например, цели в год может достичь 4sigma и общего причиной изменчивости ограничивает процесс 3sigma), процесса или продукта должны быть пересмотрены в уменьшить сложность. Часто это быстрый путь к снижению общего причиной изменчивости (4).

Характер изменчивости процесса определяет его предсказуемости. Рассматривая влияние непредсказуемости на стоимость и график, становится ясно, что приоритетом номер один в процессе улучшения должна заключаться в ликвидации особые причины изменчивости. Как правило, наиболее прямой подход к выявлению и устранению причин их возникновения. Эффективные инструменты, чтобы помочь определить причины включают в себя:

* Диаграммы контроля

* Диаграммы Парето

* Рыбий скелет диаграмм (причины и следствия)

* Функциональный анализ системы техника (FAST) диаграмм.

Рисунок 3 показывает процесс принятия решений для определения причин способствовало использование контрольных карт. Память Jogger II (5) представляет собой удобный справочник карманного об использовании первого три инструментов, а также многие другие. FAST диаграммы были разработаны в качестве системного подхода к разработке военных систем (6). Они особенно полезны, инструмент для отображения функционального отношения во вложенных процессов.

Рисунок 4 представляет собой диаграмму FAST для определения иерархии переменных в Сети - процесс нанесения покрытия. В результате создания функциональных отношений каждого шага процесса, можно определить ключевые зависимые переменные, которые также называются "голос процесса". Эти жизненно важные признаки этого процесса, которые необходимы для постоянного измерения и контрольно-график процесса.

Полная диаграмма FAST для большой машины покрытием может потребоваться от 6 до 10 уровней функциональной зависимости. Опыт показывает, что собирать информацию из всех ключевых ставка - владельцев приведет к более эффективному FAST диаграмме. Это особенно важно вовлечь производства операторов и техников, так как они имеют практические знания о том, как машина на самом деле функции. В то время как его основной целью является выявление критических зависимые переменные, хорошо построены диаграммы FAST будет служить многих других целей: справочный документ, учебным пособием, Руководство по устранению неполадок, улучшение дизайна помощи и т.д. В личном опыте автора, инвестиций сдачи этого ценного средства вместе окупится во много раз. Кроме того, показаны диаграммы FAST в цехе наряду с контролем диаграммы значительно облегчает коммуникации и решения проблем.

Приложение к непрерывному процессу

Шесть Сигма номера дефекта на основе числа CTQs в единицу продукции. Вопрос, который часто возникает: "Как же" Шесть Сигма методология быть применены к непрерывных процессов, таких, как найти в единицу деятельности химического завода, в которых продукты не дискретных частей?

Для любого типа производства операции "Шесть Сигма" принципы применяются. В случае непрерывного ввода и вывода, мы анализируем процесс определения CTQs как процесс и продукт, определить характерные единицу измерения, сбора данных о критических CTQs, и описать процент брака в плане ППН и DPMOs. Опера-ных Sigma уровень затем оценивалось в таблице 3.

Рассмотрим, например, охлаждение нефти водой за один проход кожухотрубный теплообменник (рис. 5). Нефть поступает в теплообменник 90 ° С и должны быть охлаждены до температуры 25 / - 5 ° С до того бутылках для отправки. Средний дебит составляет 20 кг / мин. Определить уровень Sigma операции теплообменник при температуре добыча нефти превышает 30 ° С в среднем 4 часа в течение каждого месяца работы.

CTQ интереса выхода температуры масла, T ^ ^ к югу для, с целью 25 град C, LSL 30 ° C и LSL от 20 град C. Никаких сбоев ниже LSL не наблюдается. Ниже шаг за шагом, методика расчета уровня Sigma:

Шаг 1: Определение CTQ меры и ряд возможностей. В этом случае T ^ ^ к югу на это CTQ с 1 возможность.

Шаг 2: Определение "единицу". Устройство может быть выбрана в качестве меры любое удобное для процесса производства. В этом примере, мы выбираем блока, 1 кг масла.

Шаг 3: Вычислить ППН.

Дефект ставка = (4 ч / мес) (20 кг / мин) (60 мин / ч) = 4800 кг дефектных / мес

Группа ставка = (20 кг / мин) (43 200 мин / мес) = 864 000 кг / мес

ППН = (4800 кг дефектных / мес) / 864 000 кг / мес = 0,00552

Шаг 4: Вычислить DPMO

DPMO = 0,00552 (1.000.000) = 5.520 дефектов / миллион возможностей

Шаг 5: Посмотрите уровне Sigma в таблице 3.

Sigma уровень = 4,1 (приблизительно)

Обратите внимание, что в первый раз выход продукта спецификации заседании упадут на 99,4% и 100%, в зависимости от возможностей для обнаружения и удаления дефектного продукта.

Уровень качества этой операции с большей пользой отражается уровень Sigma на основе процесса мероприятий, а не выход продукта. По мере повышения уровня Sigma увеличении выхода годных изделий, несомненно, улучшится, но процесс улучшения мер, необходимых лучше фокусируется с помощью процесса, CTQ. В самом деле, выход продукта не дает полезную информацию о том, где сделать усовершенствования.

В следующем выпуске ВИС, статьи Sasol Северной Америке выделить успешное Шесть Сигма заявку на этилена.

Резюме

"Шесть Сигма" программы могут управлять улучшение компании в нижней строке. Большинство компаний имеют возможность уменьшить расходы на 20% -40% в этом отношении, Шесть Сигма программы. За исключением использования новых показателей, таких как ППН и DPMO, инструменты, необходимые для выполнения Шесть Сигма хорошо отлаженных и практикуется в отрасли много лет. Разница в шесть программы Sigma является корпоративным обязательства использовать статистические мышления во всем бизнесе. Если правильные вопросы задают правильные люди достаточно часто, решения станут данные - приводом и статистически обоснованных. "Шесть Сигма" BlackBelt "программы используются в ряде крупных компаний, оформить корпоративные обязательства по подготовке персонала на всех уровнях, как общее представление о шести принципах, Sigma, а также разработать" практиков ", которые посвящают все свое время применения Шесть Сигма программ по улучшению текущих процессов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гарри, М. и Р. Шредер, "Шесть Сигма", Doubleday, New York, NY (февраль 2000).

2. Слейтер Р., Уэлч Джек и GE путь "McGraw-Hill, Нью-Йорк, NY (1999).

3. Womack, JP и DT-Джонс ", Lean мышления," Саймон и Шустер, Нью-Йорк, NY (1996).

4. Джойнер, BL, "Четвертая управления поколения", McGraw-Hill, Нью-Йорк, NY (1994).

5. Память Jogger II, GOAL / QPC, ISBN 1-879364-44-1.

6. Miles Л.Д., "Методы Value Engineering", McGraw-Hill New York, NY (1972).

7. Скотт Р., Eastman Kodak Ко, частное сообщение (2000).

Джеймс М. Уилер, WESEECO

Джеймс М. WHEELER это главный операционный директор ООО WESEECO (1576 Lake Road, Вебстер, штат Нью-Йорк 14580-8512, телефон: (585) 265-2503, факс: (585) 265 - 4425, E-почта: <A HREF = "mailto: jwheeler@weseeco.com"> <jwheeler@weseeco.com />; сайте: <a target="_blank" href="http://www.weseeco.com" rel="nofollow"> WWW. weseeco.com </ A>), компания, которая разрабатывает и продает компьютерные курсы техники. Он также выступает в качестве консультанта в области покрытий и контроля качества. Уилер ушел из Eastman Kodak Ко, где он более 30 лет опыта в области управления продуктов и программ процесса развития. Ранее был директором покрытия технологии и управления BlackBelt в шести программы компании Sigma. Уилер получил степень бакалавра наук в области химического машиностроения Univ. Кентукки и кандидат от Univ. Миннесота, В настоящее время он входит в состав технических консультативных комитетов и Ассоциации покрытия, Metallizers и материалы для копировальных аппаратов (AIMCAL) и Международное общество покрытия науке и технике (ISCST).

Hosted by uCoz