Дипуотер трубопровода ограничение реабилитации
Блокады подводных трубопроводов может произойти из-за накопления парафина или масштаба на стенках трубы, накопления мусора, или образование гидратов. Как правило, только варианты для решения этой проблемы: установить дополнительное время шлейф заблокирован линия остается на морском дне, в ожидании вывода из эксплуатации, или ничего не делать. Холлибертон Энергетическая Services Group (г. Хьюстон, штат Техас; <a target="_blank" href="http://www.halliburton.com" rel="nofollow"> www.halliburton.com </ A>) разработала новую технологию , GoFlo, что очищает завалов в трубопроводов на расстоянии до 20 миль от точки входа, в часть времени, понесенные альтернативных решений. Компания только что завершила бета-тестирование и готов для коммерциализации технологии.
"Несмотря на стальной ГНКТ используется для очистки завалов в трубопроводах, его ограничения по весу, расстояния, которые могут быть достигнуты в горизонтальных трубопроводов", говорит Лоренс Абни, GoFlo проекта Холлибертон менеджер. Ключевые технологии GoFlo является использование гибких НКТ выполнен из композитного углепластика, называется SmartPipe. "Поскольку трубка жизнерадостная, она может быть самоходные до 10 раз большее расстояние стали колтюбинга", говорит Абни.
GoFlo могут быть развернуты с любой производственный или судне вблизи объекта или выше трубопровода конце шаблона. Трубке подается из хранилища в барабан заблокирован трубопровода через райзер (вертикальная труба "роста" из подводного трубопровода для морских платформ), или подходящую точку доступа подводных. Как труб GoFlo подается в шлейф через подъемную, восстановления жидкости - собственные смеси химических веществ в объемной жидкости носителя (воды, дизельного топлива или сырой нефти) - прокачивается через трубку. Цилиндрический прибор, называемый трактор из-за его "потянуть" действия, прикрепленные к голове трубопровода. Работает на поток жидкости реабилитации, а также включен в колеса, которые выходят из стен трубопровода, трактор транзитом через трубы на 30-50 м / мин, для блокировки, где он обеспечивает механическую и химическую восстановления.
"Стоимость услуги GoFlo будет варьироваться в зависимости от конкретного случая, но это экономичное решение по сравнению с альтернатив", говорит Дейв Адамс, технический руководитель, Халлибертон подводных. В неглубоких вод, затраты на трубопровод диапазон замены с $ 250000 до $ 500000 за милю. "В глубоководных эти затраты будут только обостряться. Существуют также расходы, связанные с производством потерял во время простоев, которые варьируются от 6 до 9 месяцев, в то время как канал в настоящее время в эксплуатацию, говорит Б. Адамс.