Предварительный свою карьеру в 8 слов или меньше

Где же Ваша карьера идем?

Короче говоря, простые и краткие сообщения может быть эффективным способом, чтобы люди могли знать о вашем ДОСТИЖЕНИЯ И свою ценность.

Вы можете использовать 8-слово сообщение, чтобы убедиться, что эти более высокие, чем вы знаете, что вы хотите, чтобы они знали о вас. Это поможет вам сохранить свою карьеру в колею, и улучшить свои шансы на пути продвижения вперед.

ПРИМЕР JUDY

Не получить кредит

Джуди, Джим и Элен работали 70 часов в неделю в течение последних трех недель, чтобы завершить проект приборов обновления. Джуди был горд и рад, когда она была закончена в срок и в рамках бюджета. Потом она узнала, что Джим и Хелен были получать всю славу. В самом деле, казалось, что никто даже не знал, что Джуди работал над проектом.

Там были картины для нее не получить признание за ее работу. Еще раз, она была без внимания. Она думала о поиске работы в компании, которая была бы более справедливой, и хотел бы ее работа. Или, она может жаловаться начальнику о не получении кредитов.

Вместо этого, она решила начать работу с 8-сообщение слова, когда она хотела, чтобы люди знали что-то о ней - особенно те, выше. И сейчас у нее мощный сигнал донести: "Я работал над проектом обновления приборов".

Большинство людей пропустить повседневной возможности выйти информацию о себе. Например, г-н Койл, хозяин своего босса, всегда поздравил ее с предсказуемым "Доброе утро, Джуди. Как дела?" Джуди, как и следовало ожидать, вежливо отвечает: "Хорошо, а как вы, г-н Койл"?

На этот раз, однако, Джуди решила сказать: "Великий - теперь, когда мы завершили проект обновления приборов". Удивленный, он спросил: "Ах, если бы Вы занимаетесь с этим? Это дало ей открытия она хочет. "Да. Трое из нас работали 70 часов в неделю в течение последних трех недель. Я отвечал за пересмотр документации. Я думаю, мы приступим к реализации экономии почти сразу же."

Когда она пришла в контакт с другими людьми, которых она хотела бы знать, о ее работе, Джуди дал им такое же сообщение. Постепенно люди начали показывать свою признательность. Ее самооценка пошла путь вверх. Это она продолжает делать хорошую работу, и обеспечивает право людей знать о нем, Джуди будет иметь будущее.

Вашу правоту

Его недостаточно, чтобы делать хорошую работу. Люди, особенно более высокого уровня, чем вы, должны знать, что вы сделали хорошую работу.

Управление другие получают сообщение о вас даже более важное значение в эти бурные времена, когда над вами те приходят и уходят, а вы не знаете, кто ваш босс может быть завтра. В прошлом вы установили долгосрочные партнерские отношения и долгосрочные репутации; руководящих должностях изменилась более медленно.

Теперь, вы должны убедиться, что время от времени, чтобы люди знали свою ценность.

ПРИМЕР RALPH

Преодоление стереотипов карьеры

Ральф использоваться в качестве главы отдела маркетинга, прежде чем он вступил в его нынешнего работодателя. Теперь он отвечает за все рекламы - меньше положении - и делать хорошо. Его руководители забывают, что было у него гораздо более широкие обязанности, и не понимают, что он мог бы внести больший, чем в настоящее время он делает. Например, он может быть на целевую группу, на рынок нового продукта.

Со временем, Ральф стал настолько расстроен, что он задумал написать памятку для человека менеджер ресурсов, чтобы она знала, что он приехал из больших работу или просить официального заседания со своим боссом и его босс босса. Памятки и официальных заседаниях зачастую хорошие методы для продвижения вперед. Но 8-слово сообщения, как правило, гораздо менее рискованным. Ральф решил попробовать. Его послание было "1 когда-то начальник отдела маркетинга".

Когда г-жа Долан, заведующий отделом, увидел Ральф и предсказуемо сказал: "Привет, Ральф, как ты?", Он ответил: "энергии в этом месте просто потрясающе. Это напоминает мне энергии Galomar". Когда она ответила: "Я забыл, что вы работали на Galomar", она дала ему возможность сказать: "Да. Я начальник отдела маркетинга там. В случае необходимости, он мог бы разработан.

Цель Ральфа, на данный момент, просто чтобы напомнить людям, что он имеет за плечами солидный опыт. Позже, он может изменить сообщение. И в какой-то момент он даже официально обратиться кто-то о том, на целевую группу - как только он создал другой образ себя.

КОТОРЫЕ эти сообщения боссов

Часть трюк управления ваше сообщение будет выяснить, кто ваши "хозяев" есть. Вы знаете, кто ваш непосредственный руководитель есть, но кто еще может повлиять на вашу карьеру? Большинство людей могут списке 6 до 10 людей, которые старше их. Список может включать босса вашего босса, и некоторые из коллег вашего босса, или босса босса сверстников. Это также может включать несколько человек за пределами организации, такие, как глава ассоциации важные отрасли, научную вашего босса в другую компанию, или кто-то считает гуру в своей области. Эти люди, которых вы хотите, чтобы цель, когда у вас есть важное послание донести.

Вы не можете постоянно посылать сообщения каждый раз вы столкнетесь с кем-то, и нужно выглядеть идиотом, если вы все говорили одно и то же. Вы можете, например, хотят, чтобы отправить сообщение, которое поддерживает ваш босс или ваша группа, например, как "Я думаю, что мы лучшие команды аудит в промышленности".

Решите, что сообщение, которое вы хотите передать, и кому вы хотите отправить. Убедитесь, что сообщение является целесообразным. В ходе поощрения себя, убедитесь, что вы не подорвать ваш босс или сказать ничего плохого о других. Вы просто пытаетесь управлять собственной карьерой.

Вы должны иметь возможность подвести итоги основных мысль, которую вы хотите передать примерно 8 до 10 слов. Естественно, в зависимости от контекста и разговорные возможности, то, как вы выражаетесь, сообщение будет меняться, и может потребовать несколько слов. Но ваше сообщение должно быть простым, так как она повторяется как мантра в ходе обсуждения. Когда все идет не так, и люди нападает на вас, говорил вещи, которые вы не ожидали услышать, только все время возвращаюсь к вашему поле. Если вы не имеете основную мысль, разговор может идти, куда глаза глядят. Вы можете потратить много времени, защитить себя или перепевов старых сценариев.

Управления взаимоотношениями на работе: начальство

Большинство людей не потеряют работу из-за некомпетентности, но из-за плохого отношения. По определению, трудовые отношения могут быть разделены на те, которые вы с людьми, которые находятся на высоком уровне, чем вы (начальники), на вашем уровне (коллег), а на более низком уровне (подчиненных). (Надо также иметь хорошие отношения с клиентами, но мы не будем касаться этого вопроса здесь.) Ваша карьера может быть полностью сорваны босс, сверстников, или подчиненные, - но очень по-разному. С другой стороны, ваша карьера может быть существенно повышена путем научиться хорошо общаться с людьми, в каждой из этих категорий. Следующие примеры иллюстрируют, как два человека полностью игнорируются важность того, хорошие отношения до линии, а затем от последствий пострадали.

ПРИМЕР 'FRANK

О увольняют

История Фрэнка является общим: он забыл, что это его работа в угоду своим боссом. Франк был ответственным за глобальную информационно-техническую поддержку, и его работа была отличной. Тем не менее, Франк считал, что его босс, г-н Уильямс, был некомпетентен и дурные привычки, и что он заслуживает внимания. Франк часто говорил вещи в совещаниях, которые привлекли его босс врасплох. Когда г-н Уильямс дал ему наставления, Фрэнк был уверен, что его босс был неправ, так что он сделал свою работу по-своему. Иногда люди Франк оказал поддержку согласился с ним и пишет письма хвалить, которые только поощрять его игнорировать своего босса дальше.

Фрэнк делает такой большой работы, что он готов, чтобы его обязанностей расширяется. Он хотел новых назначений и продвижения по службе. Он служил своим клиентам хорошо, и сделал свою работу хорошо, и он подумал, что было достаточно. Но он не был - Фрэнк попал в беду, и он должен был быть уволен. Однако г-н Уильямс мысли Франк стоит экономить, так что он организовал для него получить коучинг руководителей, чтобы помочь ему изменить свое отношение и поведение.

На первом Франк был непреклонен, что в принципе, он не будет проявлять уважение к своему боссу. Почему он должен перенести на кого он считал недостаточными и лечивший все так ужасно? Она стала делом чести с ним.

Чтобы сохранить свой пост, Фрэнк первой пришлось признать тот факт, что он попал в беду: у него не было шансов на повышение, он не собирается, чтобы получить новые задания, учитывая то, как он действует, и он, собственно говоря, теряет работу, если он не изменился. Поворотный момент наступил, когда он увидел, что можно развивать хорошие отношения со своим боссом, не отказываясь от своих принципов или его взаимоотношения с людьми на местах.

Подчиненный не может знать все давление, которое влияет на решения босса, и, следовательно, не является лучшим судьей ли просит босса являются действительными. Если хозяин говорит, что определенные уступки самое главное для вас, вы не в состоянии предугадать его или ее, в сущности говоря нет. Менеджер не хочет, чтобы всегда иметь объяснить сотрудникам, почему он хочет, чтобы они что-то сделать. В какой-то момент он устает от объяснения, когда он говорит что-то очень важно, он просто хочет, чтобы работники это сделать.

В конце концов, Фрэнк увидел, что его точка зрения не всегда была точной, и что, возможно, имеет смысл обратить внимание на своего шефа. Если Фрэнк не научиться справляться с этим боссом, он, вероятно, имеют те же проблемы со следующего 1, которые могут просто уволить, а не пытаться ему помочь.

Что может сделать Франк-другому? Он мог бы выяснить приоритеты своего шефа, пусть его босс знает его повестки дня, прежде чем он пошел в заседаниях, отправить его босс копии всех его записки, и показать своему боссу содержимого чувствительных записки, прежде чем он послал их. Но в этот момент, делая небольшие изменения, как это не хватило бы. босс Фрэнк был слишком разочарован. Вместо того, чтобы показать своему боссу, что его отношение действительно изменилось, Фрэнк могли бы более драматичным и закономерные изменения в своем подходе, например, открыто отложить его босса на заседаниях.

Даже лучше, альтернативой может быть на самом деле сказать своему боссу, что он сделал осознанное решение изменить, и что он твердо решил стать новым человеком. Тогда, даже если его изменения не является драматическим, его босс узнает истинное значение всех малых изменений Франк теперь совсем другой человек, и все будет лучше в будущем.

Чтобы сообщить г-н Уильямс знаю, что у него изменения в сердце, Фрэнк, необходимых для взаимодействия очень простую мысль: "Я был неправ. Я изменился". Так Фрэнк сказал своему боссу: "Я вижу теперь, что я был неправ. Я уверен, что у вас есть планы я не знаю. Я уверен, что я делать то, что вы хотите, а также сообщить вам моей повестке дня прежде чем идти на митинги ". Теперь Фрэнк последовательно просить своего начальника для обратной связи на то, что он собирается делать и инструктаж перед ним они пошли в заседаниях. Он развил хорошие отношения с г-на Уильямса. Через несколько месяцев, Фрэнк получил ряд новых назначений. Через несколько месяцев он получил повышение. Франк по-прежнему работает на тот же хозяин, но теперь он ее любит, и г-н Уильямс так счастлив, как может быть.

ПРИМЕР Мелани

Как снимите уволен

Мелани была недавно уволили, и она пришла ко мне за помощью найти работу. Ее работодатель предложил ей всего лишь несколько недель выходного пособия и не аутплейсмент помогает, и она еще не совсем вышел за рамки своей старой позиции. Потому что она не будет иметь доходы, за исключением пособия по безработице, я спросил ее, если она хотела бы, чтобы попытаться остановиться в той же компании. Она напомнила мне, что она уже уволили.

Я объяснил, что требуется гораздо больше усилий по изменению рабочих мест, чем пытаться оставаться там, где вы находитесь. Если мы поставим новую стратегию в силу сразу же, до следующей сессии еженедельно, она знает ли она работает. Они не могут сделать трюк, но это займет относительно мало усилий. Она сказала, что хотела бы попробовать. Ведь то, что у нее было терять?

Я спросил, для более подробной информации о ее положении. Она была инженером-процесс проектирования в средних химической компании. Она и старшим инженером в ее отделе не любили друг друга сильнее. Она призналась, что она причинила ей много проблем. В самом деле, она раздражала ряд важных людей, включая ее начальника и вице-президент по операционной ее разделения.

Мелани первый был составить список людей, с которыми ей надо было исправить, решить, что она должна сказать каждому человеку, и план кампании, чтобы спасти ее работу. Она также необходима общая тема для своей предвыборной кампании - короткое сообщение, что она может упасть обратно на вещи, когда, казалось, шло плохо в ее обсуждении. Ее высота была "Я люблю работать здесь. Я хочу остаться". Это все, что было это - всего лишь 8 слов.

Мелани встретился с ее боссом. Она сказала: "Я знаю, что сделал ошибку и раздражало многих людей. Но я изменил лицо. Я люблю работать здесь, и я хочу сохранить свою работу" Ее босс ответил, назвав многие вещи, которые она было сделано неправильно. Она согласилась с ним, говорит, все было бы иначе в будущем, и добавил: "Я люблю работать здесь. Я хочу остаться".

Когда она встретилась со старшим инженером, она сказала, что извините за любые проблемы, она вызвала в прошлом, но обещал, что она будет оказывать ей поддержку в будущем. Она сказала, что теперь понял, что часть ее работы. Она добавила: "Я люблю работать здесь. Я хочу остаться".

Она подобные разговоры с четырьмя другими людьми, и в течение двух дней нашли, что она вернулась в лоно. Она не только получить свою работу обратно, но она была назначена группа проектирования расширения для одного из самых важных новых продуктов компании.

Мелани купила себе какое-то время, пока она не может решить, что делать. Она все изменить так, чтобы она действительно могла остановиться, если она хочет, или она может оставить, когда она была подготовлена лучше. Она быстро найти другую работу, а потом ушел в отставку. Но она в отставку в очень хороших отношениях со всеми в компании. Они все были рады видеть, ей вслед.

Этот метод говорит кто-то у вас изменилась - если действительно у вас есть - это очень мощный. Ключ к власти не только в том, что вы после этого, но, говоря, что у вас изменилась. Но нет никакого смысла говорить, что вы изменили, если вы этого не сделали. Вы не сможете получить вместе с ним. Ваше начальство ищете измениться, и это только ухудшит ситуацию, если вы пытаетесь Con них.

Заключительный Мысли

Рассказы о карьере кризисы интересный и драматический. Тем не менее, это лучше сделать карьеру, чтобы предотвратить такой кризис, что вы можете принести на себе. Вам не нужно ждать, пока все становится критической. Вы можете внести корректировки на любом этапе. Во-первых, оценить вашу ситуацию. Сделать график каждого в организации, с которой у вас есть контакт. Продумайте, что ваши отношения с каждым человеком, и что оно должно быть. Если вы находитесь в опасности потерять свою работу, составить план. Наиболее эффективные пути, чтобы выиграть время для себя должны сделать разительные перемены, которые принимает нагрузку на вас и доставить сжатой и последовательной сообщения.

KATE Уэндлтон

Five O'Clock клуб

KATE Уэндлтон является президентом и основателем клуба Five O'Clock (<a target="_blank" href="http://www.FiveOClockClub.com" <rel="nofollow"> www.FiveOClockClub.com />) , национальная организация, консультации по вопросам карьеры, которая служит специалистов, менеджеров и руководителей, предлагая услуги непосредственно частным лицам, а также по трудоустройству на корпоративном рынке. Она была карьеру тренера с 1978 года, когда она основана Five O'Clock клуба и разработала свою методологию, чтобы помочь работе охотников и хочет поменять сферу деятельности на всех уровнях в поиске работы-стратегии группы. Она основана рабочей силы Америки, которая помогает двигаться взрослых в Гарлеме на более высокооплачиваемую, более высокого уровня, и она основана, и направлен на семь лет, Карьера в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Бывший финансовый директор две небольшие компании, она имеет 20-летний бизнес-опытом руководящей работы в производстве, но и сервисных организаций. Она консультирует крупнейшие корпорации, о сотруднике служебного роста, и тренеры старшего звена. Она национальном синдицированный журналист и признанный авторитет и динамика развития карьеры. Она присутствовала на Честнат-Хилл-колледжа (Филадельфия) и получил степень магистра делового администрирования Дрексел Univ.

Hosted by uCoz