EPA вносит изменения в Раздел V разрешение правила

Агентство охраны окружающей среды издало временное окончательное правило, и параллельное предложение уточнить сферу мониторинга требуется разрешение на эксплуатацию, выданные государственными, местных и племенных органов, выдающих разрешения EPA или в соответствии с разделом V в Закон о чистом воздухе.

Вступает в силу немедленно, временной окончательное правило относится и к разделу разрешение на эксплуатацию законов, известных под контроля достаточности положений, которые требуют для возможности осуществлять мониторинг, чтобы показать соответствие с разрешения объекта. В течение 60 дней, он приостанавливает фразу "[с] onsistent с пунктом (а) (3) данного раздела" из положения достаточности контроля. Удалил фразу касается другой тип мониторинга известен как периодического мониторинга. Это исключение было сделано для решения некоторых претензий объекта владельцев и операторов, что позволило властям и гражданам о путанице в сфере разрешения на эксплуатацию воздушных правил мониторинга.

Предлагаемое правило будет делать ревизии путем постоянного ускоренного процесса нормотворчества. EPA планирует рассмотреть и ответить на замечания, полученные по этому предложению и проблема окончательного правила, вступят в силу после истечения срока временного правило в конце 60-дневный срок.

Основная цель этого нормотворчества является выяснить, как и периодический мониторинг работы достаточности вместе разрешения на эксплуатацию. Если источником излучения является объектом никаких периодических испытаний или контроля, его разрешение должно включать периодический контроль в соответствии с операционной правил выдачи разрешений. С другой стороны, если источник, необходимые для выполнения периодических испытаний или контроля, но, что мониторинг не является достаточным для подтверждения соответствия, или, если источник не подлежит периодической проверки или контроля, то разрешение должно включать в себя дополнительный мониторинг достаточности. [Федеральный регистр, Сентябрь 17,2002, с. 58529-58536]

Состав пестицидов Air-токсичных Rute Пересмотренная

EPA недавно завершила поправки к его регулирования для сокращения токсичных выбросов в атмосферу от пестицида активного ингредиента (PAI) производства. Эти поправки касаются вопросов, поднятых в промышленности, а также дополнительные поправки и разъяснения для того, чтобы норма реализуется в охране окружающей среды предполагалось. Некоторые поправки предоставляют новые параметры соответствия, что позволит снизить бремя, связанное с демонстрации соответствия.

EPA опубликовала свой заключительный стандартов в воздухе токсичных веществ для производства PAI в июне 1999 года. Эти последние поправки отвечать на вопросы, поднятые в два заявителей с просьбой разъяснить ряд положений, в том числе: новые применения источника, концепция группы процесса единицы; предотвращение загрязнения, а также запуска, остановки и сбои в работе требованиям.

Две поправки привести правила в соответствие с опасных органических NESHAP (HON). Во-первых, новый язык добавляется к регулированию PAI требовать, чтобы технологии контроля должны быть утверждены для любого использования, который отличается от того, что не предусмотрено иное правило. Во-вторых, регулирование в настоящее время пересматривается, чтобы указать, что кредиты загрязнения воздуха можно вычислить, если выбросы от зачистки пара сточных вод контролируется с помощью устройства, которые были одобрены для использования в различных основе и назначается номинальный контроль эффективности более 95%.

Один из разделов определяет правила соблюдения процедур первоначального определения контролируемых выбросов конденсаторы используются для контроля процесса отверстия. Поправки исключить требование для измерения температуры в рамках первоначальной демонстрации соответствия. Вместо этого, температура может быть определена с помощью оценок проектирования, и температура могут быть использованы для расчета выбросов регулируемых в рамках первоначального определения соответствия. Измерение температуры необходимо только в рамках требований к мониторингу, чтобы продемонстрировать постоянное соблюдение.

В соответствии с поправками, максимальный срок исполнения теста для измерения выбросов из источников пострадавших пакетный процесс может быть либо 24 ч или длина самой длинной партии контролируемых контрольного устройства, в зависимости от того короче. Кроме того, каждого теста должна "то же самое абсолютное или гипотетических пик - дело условиях". Различные испытания трассы ограничения продолжительности применяются в зависимости от формата эталоном, с которым владелец или пользователь соглашается. Чтобы продемонстрировать соответствие с положением, которое требует, выбросы должны быть сокращены на определенный процент, продолжительность теста должна быть ограничены только в той степени, пробный пуск, не превышает длительности период усреднения использован для демонстрации непрерывного соблюдения. В этом случае выше "24 ч или длинная партия" продолжительность применяется. В ходе испытаний, чтобы продемонстрировать соблюдение положений, который устанавливает ограничения выхода концентрации, продолжительность теста ограничены соответствующих условий пик случае (например, 1 час или до 8 ч), поскольку вероятность того, что большое количество малых концентрациях может усредняются с высокой концентрацией от короткого периода, в течение цикла, что делает бессмысленным понятие демонстрации соблюдения на пик - дело условий.

[Федеральный регистр, 20 сентября 2002, с. 59335-59356].

"Нормативная Update" готовится Уильям А. Shirley, PE., JD, инженер-химик ауд адвоката в частной практике в Сент-Луисе. MO [Телефон: (888) OSHA-LAW или (888) 674-2529, электронная почта: <a href="mailto:envtllaw@earthlink.net"> envtllaw@earthlink.net </ a>]. Эта статья не предназначена в качестве юридических или технических консультаций, а также общую информацию.

Для юридических и технических консультаций, читателю следует проконсультироваться с адвокатом или профессионального инженера.

Hosted by uCoz