Данные управления качеством: цепочки поставок краеугольным камнем

Бедные данных (т.е., неточной, неполной и несвоевременной передачи данных) ахиллесова пята всех развертывания программного обеспечения и отрицательно сказывается на способности компании сотрудничать и конкурировать в ориентированные на клиентов на современном рынке. Химическая производителей с партиями, непрерывным или дискретным процессы в чрезмерном количестве бизнес-данных, чтобы бороться, таких, как инвентаризация, порядок и статус груза, а окружающей среды и требованиям безопасности. Качества этих данных имеет решающее значение для каких-либо долгосрочных отношений между поставщиком и заказчиком. К сожалению, компании традиционно игнорируются проблемы бедных данных (т.е. неточной, неполной или несвоевременной), в результате потери времени, денег и ресурсов. Если не принять меры, эта проблема будет только ухудшаться, поскольку компании добавить новых поставщиков, клиентов и поставщиков услуг с их цепочек поставок.

Два возможных решения для бедных данных являются: (1) вкладывать внутренних ресурсов для создания и поддержания инфраструктуры связи и данных, управления качеством (ЦКМ) программы или (2) аутсорсинг ответственность за размещение поставщика сети, которая обеспечивает соответствующую инфраструктуру а также DQM услуг. Когда компании оценки вариантов от совокупной стоимости владения (TCO) и ключевых компетенций перспективе, аутсорсинг является предпочтительным.

Успешное развертывание управления цепочками поставок (SCM) программного обеспечения зависит от многих факторов, в том числе объем проекта, навыки команда внедрения, организационную поддержку и способность программного обеспечения для удовлетворения требований заказчика. Последние истории неудачных реализаций обычно винить один или более из этих факторов в качестве виновника. Что такое редко упоминается, однако, что, несмотря на успешные "Go Live", многие системы, в конечном итоге полку, либо не соответствуют ожиданиям из-за постоянных проблем качества данных.

Почему качество данных является проблемой для большинства компаний? Ручной ввод данных, отсутствие стандартов, совместимых систем программного обеспечения и низким приоритетом являются основными виновниками. Исследование, проведенное PriceWaterhouseCoopers показало, что только 15% респондентов были "очень уверенно" качества данных, которые они получают от партнеров. Еще более тревожным является то, что только 37% были уверены в их собственных данных. Не имея такой уверенности создает значительные проблемы в реализации надежных решений СКМ, что сотрудники и партнеры будут использовать.

Принятие необходимых мер для "чистых" данных можно добавить несколько месяцев до внедрения программного обеспечения, стоимость компании в сотни тысяч долларов. Это ничто в сравнении с расходов, связанных с добавлением инвентарь, труда, сток-аутов, задержек в отправке, таможенные штрафы, и потерял клиентов, которые являются продуктом низкого качества данных. Для крупной компании, финансовые последствия, вполне может превысить $ 100 млн в год.

Более тонкие воздействия, но возможно, более критично, является неспособность компаний по-настоящему автоматизировать свои бизнес-процессы. Современная экономика определяется скорость - Как быстро вы можете реагировать на спрос? Как быстро вы сможете создать продукт? Как краткое ваш наличными до оплаты цикла? Для того чтобы стать лучшим в своем классе в этих категориях, компаниям необходимо упростить и автоматизировать процессы - невыполнимая задача, если вы не доверяют качеству данных.

Таким образом, многие предприятия находятся в 22 поймать ситуации. Если они по-прежнему полагаются на ручные процессы, они станут менее конкурентоспособными. Но если они автоматизировать свои процессы, используя скудные данные, они будут ускорить их смерти. Единственный способ обойти это затруднение заключается в улучшении поставками качества данных. Обеспечение качества данных, исторически был длительным и дорогостоящим процессом, который объясняет, почему многие компании не уделяет этому усилий. Помимо всего прочего, нужно иметь соответствующую инфраструктуру информационных технологий для обработки и испытаний и производственной среды, устанавливать и поддерживать тысячи коммуникационных связей с поставщиками, клиентами, перевозчиками и другими партнерами, нанимать и удерживать команды обмена сообщениями экспертов, которые область экспертизы в СКМ, а также развивать технологии для выявления и исправления качества данных.

Некоторые компании уже создали эту инфраструктуру, и считаем, что она должна оставаться в доме. Тем не менее, "строительство или покупка" решение не является закрытой книгой для большинства компаний. Следующие вопросы должны быть рассмотрены:

* Сколько времени понадобится, чтобы создать такую инфраструктуру силами?

* Сколько будет стоить построить и сохранить?

* Ли внутренний маршрут предлагаем любые стратегические преимущества?

* Является ли создание и поддержание сети связи, один из наших основных? Хотим ли мы что же?

Ответы будут различаться в зависимости от компании, но со временем, все большее число фирм будет выбирать передать эту обязанность поставщика сети размещение. Есть ряд компаний, предлагающих размещение решения любой из этих адресов конкретных вертикальных промышленности и оперативной деятельности. Например, при выполнении поставок арене, Декарт, Celarix, Transentric и Бриджпойнт обеспечить размещение аутсорсинга решение и провел чрезмерное количество усилий DQM. Электронный рынок Elemica помогает участникам DQM путем предоставления передачи данных между партнерами. Химической логистики аутсорсинга услуг, Cendian, также занимается DQM об исполнении боковой цепи поставок. Это сравнительно быстрое время выхода на пособие альтернативы внутренних маршрутов, или еще хуже-статус-кво.

Джон Мур (слева) вице-президент и генеральный директор предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedham. М., телефон: (781) 471-1151, факс: (781) 471-му; Электронная почта: <A HREF = "mailto: jmoore@arcweb.com"> <jmoore@arcweb.com />). Он сосредоточен на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его опыт включает в себя корпоративную стратегию и внедрения технологий, а также позиционирования и развития рынка, в частности.

Адриан Гонсалес (справа) является частью цепочки поставок консалтинг команда ARC Advisory Group (Телефон: (781) 471-1154, E-почта: <a href="mailto:agonzalez@arcweb.com"> agonzalez@arcweb.com </ A>). Он работает на международную торговлю, транспорт систем управления логистическими сетями и сторонних поставщиков логистических услуг. Гонсалес получил степень бакалавра в области материаловедения и инженерных из Корнельского Univ. Итака, штат Нью-Йорк).

Hosted by uCoz