Сигнализация времени управления: Это для рассмотрения человеческого фактора в

Реализация этих процедур для рассмотрения человеческого фактора, а не просто человеческая ошибка, в контрольной комнате архитектуры и уменьшить вероятность инцидентов на АЭС.

Ненормальная ситуация определяется как "любое время оператор необходимо вмешаться вручную", в соответствии с АНМ консорциума (<A HREF = "http://www.mycontrolroom.com/asmconsortium.htm" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> www.mycontrolroom.com / asmconsortium.htm </ A>). Руководство вмешательства, как правило, вызвано получать сигнал тревоги, а зачастую и несколько сигнализации в кабине управления. Ненормальная ситуация Management (ASM), однако, предполагает не только по поддержанию сигнализации управления управляемым. АНМ должны быть надлежащим образом решены, и одной из приоритетных задач в верхнем управления (1), а также соответствующие программы подготовки должен быть помещен в место (2).

Тем не менее, новый подход к безопасности необходимо, касающиеся ASM. Этот подход должен разрушить традиционные барьеры людей, организаций и культуры, а положил инженер управления на сиденье водителя снова для улучшения производительности, что не только оптимизировать алгоритмы управления, но и люди, и то, как они взаимодействуют с технологией. Это означает включение человеческого фактора в ASM.

Человеческие и организационные факторы аварий

Хотя многие книги и статьи были опубликованы на безопасность процессов завода, инцидентов и аварийных ситуаций по-прежнему продолжаются, и инженеры держать делает те же ошибки снова. Одна из основных причин является то, что компании не имеют механизмов для передачи накопленных знаний следующему поколению. Новые сотрудники должны учиться на тех же самых ошибок ранее. Это то, что инженеры называют потери корпоративных знаний.

Исследования, проведенные в АНМ консорциума, Айше, Американского института нефти, Американский совет химической промышленности и других подобных организаций пришли к выводу, что 80% катастроф связаны с человеческими ошибками. Рисунок 1 представляет результаты 18 исследований, проведенных автором, а также информацию, взятую из опубликованных данных. Диаграмма показывает, что только 40% инцидентов, вызванных человек. То, что диаграмма не шоу коренные причины всех происшествий. Когда коренные причины категории "Оборудование" и "Процесса" считаются, 80% всех инцидентов, в результате человеческой ошибки.

Исследование также показывает, что такая ошибка влияет на объемы производства, качества и эффективности. АНМ Консорциум измеряется сайты потеряли возможность фигур в диапазоне 3-12%. Данные подчеркнул ту роль, которую и людей системах (например, политики в области управления и подходов) играют в содействии этих потерь - от простых ошибок, таких, как открытие клапана неправильным, чтобы бедные времени реакции в ходатайствует когда события обнаружено. Иногда это просто, вызванных плохой информированности ситуации из-за отвлекающих управления. Улучшение рентабельности и снижения постоянных затрат может быть достигнуто путем обращая внимания на человеческий фактор.

Принимая новый подход к безопасности

Человек-факторов исследованиях подчеркивается человеческая ошибка, а не как средство для возложить вину. Цель состоит в том, чтобы найти причину ошибки сделал.

Традиционное внимание подходов к обеспечению безопасности на изменение поведения работников. Если инцидент произошел, наиболее распространенными вещь сделать, это выяснить, какие работники сделали или не сделали. Были ли они следующие системы управления? Были ли они обращать внимание? Разве они выполняют свои функции в правильном порядке? Такой подход часто обвиняет людей и ищет решения, такие, что после отбытия наказания, рабочие будут работать в безопасной основе.

Человек-факторов оценки придерживается иной точки зрения. Вместо того чтобы искать только на индивидуальном поведении, эта методика смотрит на то, что сделал ошибку возможно. Он пытается выявить и устранить "ошибку вероятно" ситуациях, изучая всю операцию, а затем ищет способы устранения недостатков.

Такой подход снижает ошибки человека, изменения на рабочем месте - а иногда и рабочий поведения. Есть ситуации, когда ошибки оператора, вероятно, даже неизбежно, учитывая то, как система установлена. Вся система должна рассматриваться чтобы выяснить, почему произошла ошибка и как от нее избавиться в будущем. Задача состоит в том, чтобы сделать все возможное для устранения недостатков до возникновения ошибки. Этот идеал означает прилежным при рассмотрении человеческого фактора при проектировании, закупках, установке, эксплуатации и технического обслуживания. Таким образом, видение здесь заниматься всей организацией производства в повышении надежности, производительности и качества.

Человеческих факторов подход предполагает рассмотрение многих аспектов безопасности и эксплуатации станции. Например, этот метод должен включать эти факторы при проведении процесса анализа риска, при проведении первопричины расследования, при оценке эксплуатационных процедур, и так далее. В этой статье будут покрываться только управления изменениями (MOC) людей из-за ограниченности его объема. Как можно обеспечить сайте, что она имеет достаточно операторов процесс с правильного знания и навыки, готовы и готовы иметь дело с опасными сценарии?

В декабре 1998 года, после нескольких несчастных случаев НПЗ, Contra Costa County, штат Калифорния принял новый закон промышленной безопасности (3). Этот закон требует, нефтеперерабатывающих заводов и некоторые другие отрасли промышленности в стране, для разработки новых планов по обеспечению безопасности. Планы помогают предотвратить аварийные выбросы опасных веществ в обществе, а также будет содействовать безопасности труда. Эти планы по обеспечению безопасности отошли от традиционного подхода, безопасности, такие как управление рисками EPA программа, и предполагается, новый подход, то есть с упором на человеческий фактор (3). Закон затрагивает два важных областях, которые, к сожалению, забытых дизайнерами, и они человека на рабочем месте, особенно в кабине управления, и люди, и какую роль они играют и как они взаимодействуют с окружающей средой и техники. Регулирования на самом деле требует всестороннего управления изменениями (MOC) политики для людей или организационных изменений.

Параллельно с этим в Великобритании, управление опасных объектах (HID) по вопросам здравоохранения

Вместе с новыми регулирования является всеобъемлющим структурированную методологию оценки, которые систематически охватывает все соответствующие вопросы и поможет избежать возможных проблем с видом в процессе операции механизмов кадровых, когда были внесены изменения. Подход, представленный здесь, основаны на тех же принципах, как правило Контра-Коста и один положить вместе H

исследования Control-номер кадровых способствовать рационализации завод кадровых основе текущих и будущих автоматизации, работающих завода философии, наем и обучение практики. H

Хотя контрольно-проектов модернизации часто дают возможность уменьшить посту штатное расписание, такие изменения не могут быть осуществлены без осторожности. Например, сокращение штатного расписания может повлиять на способность управлять сайте ненормальных и аварийных условиях, а также сокращения кадрового также может оказать негативное влияние на производительность персонала за счет влияния на нагрузку, усталость и т.д.

Из-за этих проблем, организации должны практического метода для оценки их существующей численности персонала и влияние на безопасность любых сокращений персонала операций.

Оценка численности персонала

Кадровые оценки представленных здесь основное внимание уделяется потребности в кадрах для реагирования на опасные инциденты. В частности, он обеспокоен тем, как кадровые влияет на надежность и своевременность выявления инцидентов, их диагностики и восстановления завода в безопасное состояние.

Метод подчеркивается, когда слишком несколько человек в настоящее время используются для контроля процесса. Оценка не предназначена для расчета минимальной или оптимальной численности персонала. Если сайт считает, что его штатное расписание "не" оценки, то это не обязательно, что численность персонала должна быть увеличена. Другие варианты могут быть доступны, такие как улучшение пользовательских интерфейсов, обнаружение событий, сигнализации или отключения системы, обучение и процедур.

Оценка проводится в два этапа. Первым из них является физическая оценка эффективности в различных сценариях, вторая лестница оценки управления и культурных признаков, лежащих в основе контроля операций (рис. 2).

Физические оценки

Это будет завершена оценка для целого ряда сценариев, которые должны включать примеры:

* Наихудшего сценария требующих реализации за пределы участка чрезвычайный план

* Инцидентов, которые могут привести к эскалации без вмешательства, но остаются на месте

* Меньшей инцидентов, требующих принятия мер для предотвращения процесса стать небезопасным.

Инженер должен рассмотреть вопрос о необходимости проведения оценки таких сценариев в день против ночи, или в течение недели против выходные, если штатное расписание меняться в эти различные моменты времени. Сценарии должны быть определены достаточно подробно и может рассчитывать на соответствующие данные, так что они могут быть оценены должным образом. Доказательства достоверности требуется, например, из учений, оборудование надежность записи и инцидентах.

Оценка физического оценивает кадровые завода договоренностей в отношении шести принципах:

1. Там должно быть постоянное наблюдение за процессом квалифицированные операторы, то есть., Они должны иметь возможность собирать информацию и вмешиваться в случае необходимости.

2. Отвлечение которые могли бы помешать проблема обнаружения должно быть минимальным. К ним относятся ответа телефонов, разговаривать с людьми в зале управления, выполнение административных задач и обработки ложных срабатываний сигнализации.

3. Дополнительная информация, необходимая для диагностики и восстановления должна быть доступной, понятной и правильной.

4. Линии связи между диспетчерской и области должны быть достоверными. Например, резервное копирование аппаратных связи, которые не подвержены общим причиной отказа должны быть предоставлены в случае необходимости. Примеры процедур для обеспечения надежности включают превентивные процедуры технического обслуживания и регулярные операции резервного оборудования.

5. Персонала, необходимого для оказания помощи в области диагностики и восстановления должны быть доступны достаточно времени для участия, в случае необходимости.

6. Отвлечение, которые могли бы воспрепятствовать возвращению завода в безопасное состояние следует избегать. Необходимые, но трудоемких задач должны быть переданы без обслуживающего персонала. Примеры включают вызова аварийных служб или общаться с сайта безопасности.

Суть заключается в том, что физические оценки связана с определения, если это возможно для выявления, диагностики и восстановления после сценариев, которые могут привести к крупным опасности на предприятии. Оценка дает да / нет ответа на возможность физически, касающиеся каждого сценария достаточно времени.

Лестница оценки

Индивидуальные и организационные факторы оценивались с помощью лестниц. Есть 10 лестниц в целом, и они организованы в трех различных областях:

Индивидуальные факторы (рабочая нагрузка):

1. Ситуационной осведомленности - это номера качество знаний по актуальным и в ближайшем будущем ситуаций. Можно ли провести все необходимые проверки контроля в отведенное время? Задачи включают посмотрел на краткосрочные нарушения, такие как запись разрешений на работу. Кроме того, охватываются передачи смены и контроля условий на протяжении недели, и вновь после длительного ознакомления перерывов.

2. Работа в команде - Есть ли поддержка имеющихся сотрудников, возможно, из-за пределов диспетчерскую, чтобы помочь, когда есть выше нормальной деятельности? Это роль внешних операторов. Есть функции и процедуры, определенные?

3. Настороженность и усталость - Использование программ в области здравоохранения, чтобы отслеживать возможные симптомы стресса с помощью измерения. Методы включают в себя с помощью опросов, мониторинг прогулы, определяя смену модели, которые вращаются в обратном направлении, а не вперед, и отмечая сдвиг образца воздействие на усталость оператора. Заболеваемость среди операторов может указывать на проблемы, а также. Оценка также рассматривается влияние освещения и температуры на оператора настороженность.

Индивидуальные факторы (знания и навыки):

4. Обучение и развитие (табл. 1) - Как это делается для новых операторов и для обновления существующих, особенно в основных факторов риска сценарии?

5. Роли и обязанности (табл. 2) - Являются ли эти четко определены? Есть состав команды определен и основываться на структурированные оценки? Есть роли и обязанности рассмотрены на предмет основных профессиональных ведутся до возможного изменения сделал?

6. Желание действовать - это меры, в какой степени действия оператора могут влиять такие факторы, как стоимость и окружающей среды, за соображений безопасности.

Организационные факторы:

7. Управление оперативных процедур - Насколько хороша система для обновления процедур, а также для проверки и их реализации (в том числе обучение)?

8. Управление изменениями (MOC) - оценивает использования переходных методов для облегчения изменения, будь то в людей, технологии и / или процедур. MOC также применяется для определения степени подготовки, когда изменения необходимы, как это определено в процессе MOC. После изменения сделаны, чеки должны быть созданы для рассмотрения его последствий.

9. Постоянное совершенствование управления комнате техники безопасности ожидается непрерывное улучшение включают: контроль качества продукции; оценки производительности оператора, чтобы содействовать постоянному улучшению, а также использовать на месте и за пределами места Исторические события для повышения производительности.

10. Управление безопасности - Насколько сильна сайт политики? Как исторических данных, используемых для улучшения производительности? Как рабочей силы участвуют в управлении безопасности?

Каждый из 10 лестниц в основном поведенчески якорь рейтинговая шкала предусматривает, что наблюдаемые меры и либо передачей или не сортов. Далее рассматривается вопрос о ликвидации неприемлемые риски.

Оценка выходной

Этот метод определяет области недопустимого риска в мероприятиях процесс операции персонала и предусмотрена целевых областей для улучшения деятельности. Типичные действия включают вывод:

* Оценка затрат и выгод, были намечены возможные улучшения.

* Дальнейшие исследования, например, для определения надежности оборудования, более тесно-анализе важнейших задач и проверки предположений о поведении утечек.

* Консультации с человеческого фактора экспертов по ключевым решениям.

Выход из метода представляет собой план действий для каждого элемента оценки. Приоритетом для улучшения действий:

1. Те, необходимые для обеспечения надежности оперативной группы, они физически способны обнаружения, диагностики и восстановления из сценариев.

2. Те, необходимых для продвижения штатное расписание выше приемлемого линии во всех лестницы элементов. (Показано в виде нижней области в таблицах 1 и 2.)

3. Те, необходимо постоянно совершенствовать штатное расписание, чтобы удовлетворить передового опыта. Здесь, по отношению к таким лицам, которые не соответствуют целевой линии или те, которые подвергаются воздействию изменений. Основной сравнению осуществляется делать оценки, прежде чем изменить, и затем снова с изменениями в виду.

Практическое применение

Кадровые оценка должна проводиться аналогично тому, как другие оценки безопасности процесса осуществляются. Это делается с помощью таких методов, как опасности и работоспособности (HAZOP) анализы и оценки рисков, которые поддерживают безопасность случае.

Оценку определенной области производства должны быть скоординированы и содействии со стороны одного человека, который технически способен и имеет опыт в применении опасности идентификации и оценки рисков методами. Эта роль аналогична председателя HAZOP.

Кроме того, группа по оценке должен состоять из:

* Контроль номер операторов, как опытных и неопытных, а также представителей различных групп смену.

* Персонал, которые помогут во время инцидентов, возможно, предоставление технических консультаций операторам или задач, таких, как ответы на телефонах.

* Руководители и администраторы осведомлены о процедурах работы, системы управления конфигурациями, процесс поведения, оборудования и системной надежности и безопасности (в том числе оценки рисков и критерии).

* Команды могут также нуждаются в помощи специалистов по человеческим факторам.

Если применить метод

Хорошей практикой является применение метода в полном объеме и пересмотреть и повторно его периодически. Это определяется завода, с тем чтобы отражать то, что происходит в реальной жизни, с точки зрения проектов и экономических изменений в штатное расписание. Изменения в штатное расписание (или другие изменения, затрагивающие реагирования на чрезвычайные или расстроены условиях) должно быть оценено до внедрения. Любые изменения, которые могли бы изменить лестнице рейтинг считается изменения в штатном расписании договоренности. Руководящим принципом является то, что изменения не должны привести к снижению рейтинга.

Процедура анализа предлагаемых изменений:

1. Продукция оценки современный базовый существующих механизмов.

2. Определите предлагаемые изменения и оценивать его с помощью метода оценки, изменив планы, пока равный или выше рейтинг достигается.

3. Пересмотреть договоренности в удобное время, после реализации (в течение 6 месяцев).

Преимущества метода

Использование методологии, разработанной Энтек и H

Комментарии от участников оригинального исследования показывают, что метод: приносит кадровые вопросы в открытую; позволяет адекватности кадровых договоренностей, которые будут судить и оценивает влияние изменений в штатном расписании, в частности, сокращения; практически, полезной и понятной для инспекторов и ответственные лица (т.е. те, руководители на местах, кто несет ответственность за людей, и их ролей и обязанностей). Наконец, метод является перспективным, и противостоит манипуляции и массирование его продукции.

Теперь рассмотрим, как проектировать рабочее пространство для оптимизации людей, так и используемых технологий.

Контроль расположение здания

Расположение здания управления могут существенно повлиять на производительность операционной команды. Хитрость заключается в том, чтобы понять, есть ли потребность в сильной совместной структуры - то есть, блок консоли операторов говорить и работать вместе с другими консоли блок операторов, а также качество и надежность удаленной связи. Вопрос сводится к тому: кого это более важно, чтобы лицом к лицу связи с? Другие операторы поле на той же единицы, или другие консоли операторов на соседний блок которые могут повлиять на управление через корма, или утилита отношений между подразделениями?

Часто, нет простого ответа на этот вопрос. Примером этого возникли сложности в поиске места для контроля этилена проекта Нова химических веществ. Новая собирается добавить новый завод этилена на сайт, который уже три вверх и работающих устройств этилена. Метод был разработан для принятия решения о месте для управления зданием. Это решение было сложнее, чем просто выбрав место на карте, и рассмотреть вопрос о целесообразности контроля номера для всех трех существующих заводов этилена и новые 1 должны быть объединены в одном здании. Решение метод также посмотрел, действительно ли другие блоки управления на местах должны быть объединены в централизованные строительного контроля, а также какие выгоды от этого было бы. Новая дополнительная оценка, какое влияние сводный диспетчерской бы на работу.

Проектная группа изначально провел поиск литературы для выявления существующих отраслевых стандартов, проблемы и преимущества. Группа определила проект стандарта ISO ", Эргономичный дизайн центров управления, части 1-3," № 11064 (с Международной организацией по стандартизации, Женева, Швейцария), который послужил хорошей основой для методологии проектирования, хотя в нем не рассматриваются контроль местоположения здания. Единственный путь вперед был следовать рациональной практики техники управления проектами, определение возможностей и рассмотрения возможных проблем.

Multi-дисциплинарных групп встретились и "мозговой штурм" альтернативных решений строительного контроля, оценки сильных и слабых сторон каждого из предложенных альтернатив. Каждое решение оценивается в четырех ключевых областях - стоимость, воздействие на людей, безопасность и возможности для бизнеса или вопросов.

Три решения были рассмотрены: централизованное строительство противоречи расположенных удаленно; централизованного управления зданием в пределах аккумулятора, а также лица, распределенных управления зданиями.

Первоначально команда будет рекомендовать первый вариант (удаленно), хотя и индивидуально, каждый член команды был свой собственный предвзятой идеи о том, что наилучшим решением было бы в конечном итоге выглядеть. Большое значение проведения оценки вместе было, что команда достигла общего видения окончательного решения. Это видение включены подходит к четкое понимание того, почему компромиссы должны быть сделаны, и что нужно сделать, чтобы укрепить слабые стороны выбранного решения.

Команда сделали хорошую работу по выявлению реальных затрат по проекту. Например, оценивая затраты на строительство централизованного удаленного управления зданием включали расходы на строительство местных потенциала на местах, и убежищем для обслуживающего персонала и подрядчиков. Централизованной диспетчерской будут иметь другие капитальные затраты, в зависимости от того, было построено удаленно или в пределах аккумулятора. Последнее потребует взрыва устойчивые структуры, в то время как удаленные структуры потребует дополнительных зданий, которые будут построены в пределах аккумулятора. Кроме того, оценка считается любая снос расходы, такие, как перемещение существующих трубопроводов и оборудования.

При оценке воздействия различных вариантов будет иметь персонал, команда сосредоточена на взаимодействие, сотрудничество, команда мероприятий, развлечений, задержки, опора на технологии, штатное расписание и расстановка специалистов.

При оценке каждой альтернативы для обеспечения безопасности, группа рассмотрела возможные воздействия опасностей. Было высказано мнение, что чем ближе здания были единицы, тем более эффективной пассажиров будет в эксплуатации и техническом обслуживании завода. Это потому, что они будут ближе к аппаратной которыми они управляют, и люди, с которыми они взаимодействуют наиболее часто. Кроме того, существует, как представляется, уменьшилась опасность аварии, благодаря лучшей коммуникации между основными группами.

С другой стороны, чем ближе к операторам контролировать комнате были единицы, тем больше риск, который они будут бежать от страдают от последствий инцидента, если таковое состоится.

Чтобы сбалансировать эти опасности, внимание должно быть уделено защиты, предоставляемой людям зданий, которые они занимают. Чем ближе к опасности, более высокий уровень защиты зданий должны обеспечить, следовательно, тем больше они будут стоить.

Деловые возможности, такие, как оптимизация и скорость реагирования на изменения, должны быть взвешены против плохой работы из-за перебоев в связи, отсутствие командной работы, и потеря знаний и опыта.

Основываясь на результатах оценки, группа выбрала отдельных зданий контроля для этого сайта. (См. привести фотографии.) Это решение является более дорогим, но больше позитивного влияния на людей, так как некоторые из подразделений комплекса были пакетной обработки, что требует тесного взаимодействия между подразделениями на местах и консольных операций. Отдельных растений этилен не высокие требования для улучшения связи между собой, другими, чем существующие решения, такие как компьютер, контролирующий других подразделений на одну единицу, а также использование телефоны и радиоприемники.

В самом деле, лучшие практики была выявлена в пути Нова операторов работать вместе во время беспорядков, и как они репетировали возможных сценариев после события. Большинство операторов сделки с нарушением, и когда она закончится, они возвращаются к чтению бумагу или ноги вверх и ждать следующего сигнала.

В-Нова, они занимаются нарушения, то все операторы вступили в диспетчерской проанализировать, что было сделано, и то, что потенциально может произойти, если проблема не будет полностью урегулирован. План подготовлен для обработки любых будущих беспорядков или события.

(Заметим, что наилучшей практики были выявлены АНМ программы через многочисленные исследования, на сайте каждого из объектов членов компании, выявления и сопоставления опытом между компаниями, а затем члены консорциума согласились, которые были самыми лучшими. Консорциум разработал белой бумаги называется "Эффективная Операционная практика", который суммирует основные из них.)

Группа пришла к выводу, что это решение при условии лучше возможности для бизнеса по нескольким причинам: человек уже мог сосредоточиться на бизнесе, безопасности можно было бы улучшить; сотрудников будет чувствовать повышения ответственности задач, там будет меньше помех и смятение, и было бы меньше влияние из общего режима неудач.

Контроль строительных проектов

Этот первоначальный проект создан новый способ осуществления контроля строительных проектов, которые успешно используются на Nova. Первым важным шагом является создание общей концепции управления зданием и как она будет работать. Деятельности на этом этапе включают в себя:

1. Интервью сечение управления, техники и персонала операций, как правило, более oneweek период.

2. Обзор существующей практики эксплуатации и возможности для реализации передового опыта компании.

3. Проанализируйте расположение здания, на основе стоимости, люди последствия, связанные с безопасностью оценке риска, которая считает, API RP 752 ("Менеджмент рисков, связанных с размещением процесса зданий завода, руководство CMA менеджера" (4)), и бизнес.

4. Рассмотрение влияния проекта и его альтернатив на людей и организации.

5. Разработка порядку величины расходов по каждому из альтернативных вариантов, в зависимости от типа здания и квадратных метров.

6. Выявление преимуществ и рисков проекта различных альтернатив.

7. Составьте список рекомендаций, охватывающих приоритетов и путей достижения долгосрочных и краткосрочных целей, которые отвечают общему видению.

После того как общее видение создается, работа детального проектирования строительного контроля может начаться. Дизайн начинается с оператором и работает наружу. Основными видами деятельности являются:

* Завершение анализа задач в интересах нынешнего и будущих рабочих мест, особенно, когда на удаленном централизованного решения выполнены. Ключевыми вопросами являются ли вращения требуется от рабочих мест и является ли поле операторов станет оборудования специалисты, как только новый номер управления и функционирования.

* Очевидно, документирования формы и функции текущего человека / машина. Какую информацию оператору нужно? Когда он или она нуждается в нем, как и где он будет получали? Какие задачи будет осуществляться вручную и что будет сделано за счет автоматизации?

* Разработка функциональной спецификации консоли, которая включает планы и номер примыканий и приоритетов.

* Детали спецификации контрольно-строительный проект, который охватывает механических систем (отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), безопасности, освещения, связи, в том числе оператора журналы, телефон, видеоконференция и больших экранов обзор, и все другие аспекты здания операции). Наибольшую выгоду от использования опытного архитектора диспетчерской будет найден в разработке детального проектирования.

Выбор архитектора и строителя

Выбор архитектора диспетчерской и строитель может повлиять на функциональное использование здания. Архитекторы не только осуществлять проектирование зданий, а также работать в качестве руководителей проектов по координации работы по различным дисциплинам, которые создают здания. Архитектор отвечает за структурные, вентиляции и кондиционирования, освещения и акустической инженеров, операторов CAD, и дизайнерами интерьеров. Это звучит хорошо, но некоторые архитектурные фирмы, которые должным образом спроектировать посту структуры могут отсутствовать необходимые экспертизы проектов управления отвечает требованиям компании, и их способности понять и удовлетворить функциональные требования практически невозможно, исходя из их восприятия химических растений.

Поскольку архитекторы часто менеджеры проектов, а также, инженер должен выбрать фирму с нужными людьми и опыт, чтобы избежать проблем в конечный продукт. Такие проблемы могут повлиять на производительность операторов диспетчерской. Например, акустика может быть настолько плохим, что операторы не могут слышать себя думать, когда звуковые сигналы начинают размножаться, обостряется радио шум и разговоры стать громким и стресс.

Уроки по проекту Нова

Хотя проект стандарта ISO (11064) не объясняют, как сделать работу, она поможет понять. Раздел 1 (всего 6) говорится, что самый важный шаг, чтобы получить общее видение и с участием всех соответствующих сотрудников. Прошлый опыт проведения такого рода деятельности, показывает, что команда должна получить зрения высшего руководства текущей ситуации и извлечь сложной концепции устройства, первоначально в течение следующих пяти лет, а затем в течение 20 лет. Интервью с другими менеджерами, сотрудниками проекта, а также другие сотрудники определили, насколько хорошо (или плохо), они разделяют видение управления, и насколько хорошо понимает ли руководство политика соответствует корпоративной культуре.

Интервью с пользователями здания, например, инженеров, менеджеров и руководителей, определили, каким образом они взаимодействуют с процессом и основными пользователями здания операторов. Операторы управления комнате не всегда могут сформулировать, что будущее выглядит, но они знают, что работает и что не в существующей среде. Кроме того, у них понимание того, что будет и не будет работать в новое решение.

Он является более эффективным и продуктивным интервью руководителей индивидуально для часов и потратить большую часть смены в диспетчерской с операторами, наблюдения и просят случайные вопросы, а также получать свой бай-ин на потенциальные решения. Операторы говорили, что процесс разработки является итеративным, причем конструкция была усовершенствована многими обзоры мультидисциплинарной команды, пока каждый человек в контрольной комнате в течение всего сдвиги понимал, почему-то был предложен и почему некоторые идеи были отвергнуты.

Создание общего видения также помогает понять: как люди делают свою работу в настоящее время и каким образом они могут делать их в будущем, о котором они должны быть смежными, с которыми у них свободные связи или сотрудничества, а также функции, которые поддерживают наиболее важные разместить как можно ближе к диспетчерской. Информация, собранная определены ли операторы должны видеть друг друга экранов, независимо от того, они должны всегда иметь визуальный контакт, сколько речевого общения не требуется, и то, что совместно используемых объектов, при условии общего режима неудач. Цель заключалась в том, чтобы понять условия работы, будь то люди получают информацию из других экранов оператора, или зависимость от оператора с лицом-к-лицу связи для передачи проблемы. Там может быть сильная зависимость от телефонов и радио, и влияние общего режима отказа в кабине управления, должна была быть определена. В худшем случае, операторы могут потерять телефонов, радиоприемников и компьютеров, которое произошло в крупных инцидентов в течение последних 5 лет.

Как и когда люди отдельно, чтобы избежать нарушений, таких как выдача разрешений на начало дня и закрытие их в конце дня? Как трафик контролируется в здание? Как дизайн позволяют просматривать, но изолировать нарушений и шума?

Как только эта информация будет собрана, консоли макет может быть разработан на основе сообщений и совместной работы; схема управления комната может быть создан, исходя из потребностей операторов в области информации, и, наконец, весь строительный контроль может быть изложены на основе по приоритетным примыкания (например, что самое главное, комната отдыха, кухня, конференц-зал, кабинет руководителя, инженерная рабочая станция и т.д.?).

Проект Нова успешно эксплуатируется один-на-один связей и сотрудничества между полевыми операторами и консоли операторов, и в то же время, сохранили транспортных потоков на часть здания, которое было оттуда, где консоли операторов работают. Это было сделано путем создания отдельного поля / оператор рабочей области.

Кроме того, проект был создан так, что руководители и менеджеры были местом, где можно наблюдать, как команда прогрессирует, не толпились оператора. Инженеры разработки приложений имеют возможность работать в одиночку, но все же близко наблюдать и общаться с операторами во время тестирования и ввода в эксплуатацию новых программных приложений.

Свою очередь, другие, что проект был в том, что Нова имели видение предоставление инструментов для операторов на 12-ч сдвиги сохранять бдительность и дело с лишением сна при переходе от дневной смены в ночную смену. Нова была разработана потери профилактики стандарт, который будет поддерживать healthy-body/healthy-mind отношения. Например, оператор часто пытается не спать, потому что его или ее тело физически заявив, что это должно быть спит и в то же время, не так много активности происходит потому, что процесс идет гладко и не нарушается. В качестве решения Нова инвестировала в тренажерный зал для операторов к использованию в течение довольно периоды и перерывы.

Компания также создала "Отдых восстановления" номеров (пар номеров), в котором оператор с проблемой бездействия могут получить разрешения на 40-минут вздремнуть, пока растение покрыто мониторинга, а также необходимость развития подлинного и утвержденной Команда операторов. В сон, оператор не попасть в полный цикл сна. Он или она сидит в кресло и может попасть в первые несколько этапов, не-REM сна, таким образом, пригодный для жизни в течение 11 часов продуктивной рабочей смены, а не медленно реагируют вяло и на всю смену. Нова также вкладывает средства в динамических системах освещения, суточный, чтобы помочь операторам приспособиться к ночной работе.

Этот контроль здание также является уникальной, поскольку она имеет техническое обслуживание блока и небольшой административный офис связанные с ним, из-за экстремальных зимних погодных условий в этой части Канады. Этот поток воздействия движения, датчики парковки, шум и доступных примыканий.

В целом, методология производства выдающиеся здания. Но здание не только хорошо бы выйти из этого проекта. Процесс проектирования определены другие возможности для ведения бизнеса преимущества. Здание было спроектировано для того, чтобы операторы и другой персонал, хорошие осознание ситуации, которая находит свое отражение и в консоли, дизайн и использование пользовательских консолей для удовлетворения потребностей операторов. Информации, представленной на консолях оптимизирован и предназначены для удовлетворения передового опыта.

После рассмотрения лучшие из лучших управления сигнализации и графические дисплеи, Нова химических синергетической деятельности этих компаний с АНМ принципов консорциум и разработали современное состояние тревоги системы управления, что не было сделано, как 1-офф, , то есть то, что делается один раз в начале проекта, и никогда не обновлялся. Что было сделано для Нова является то, что будет использоваться для всех будущих проектов и будет использоваться на протяжении всего жизненного цикла предприятия. Новая разработал стандартные потери компании профилактики, которые отражают работу "Alarm EEMUA в Руководящих принципах управления" и IEC 1508 стандарт, среди других. Кроме того, было вкладе со стороны других членов консорциума АНМ. EEMUA является организация Великобритании производителей, что пишет рекомендуемой практики для промышленности. EEMUA была образована в 1983 году "сократить расходы и повысить безопасность путем обмена опытом и знаниями, а также продвижение различных инженерных интересов пользователей" (<A HREF = "http://www.eemua.co.uk/index2.htm" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.eemua.co.uk/index2.htm </ A>).

Давняя проблема в управлении комнат плохого дизайна дисплеев. Таким образом, Нова выступил навигации информации и качество дисплеев, основанных на эргономичный и человеческих факторов, определенных стандартов АНМ консорциума и работать, что Нова в эксплуатацию.

Успех Нова побудила АНМ Консорциум финансировать проект по измерению преимущества функциональные возможности, реализованные на этом сайте. Базовая методология подтвердил, что общее видение имеет важное значение и что технико-экономическое обоснование должно быть сделано в первую очередь.

Признание

Автор хотел бы отметить работу по кадровым методики, Энтек и здоровье

ЛИТЕРАТУРА

1. Ниммо, И. ", надлежащим образом решать управления Аномальная ситуация", "Хим. Eng. Прогресс, 91 (9), с. 36-45 (сентябрь 1995).

2. Bullemer, П. и И. Ниммо, "снасти ненормальная ситуация управления с более качественной подготовки", Chem. Eng. Прогресс, 94 (1), с. 43-54 (январь 1998).

3. "Человеческий фактор" Промышленные Указ безопасности ", 98-48, и изменений, 2000-20, Contra Коста Каунти, штат Калифорния (1998 и 2000).

4. Брабазон, П. и Н. Конлин "Оценка безопасности штатное расписание для технологических операций, в химической и смежных отраслей", "Контракт Research Report 348/2001, подготовленный ООО Энтек Великобритании (Лондон) в области здравоохранения

5.

Дополнительная литература

"Уроки эргономики: практический и простой во внедрении решений для повышения безопасности, охраны здоровья и условий труда, Международная организация труда, <A HREF =" http://www.ilo.org "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.ilo.org </ A> (1996).

Здоровье

Kletz, T., "Компьютерная система управления

Kletz, T., "Уроки катастрофы: Как организации не имеют памяти и аварий повториться," Gulf профессиональные издания, Хьюстон, Техас (1993).

Miles Р., "Решение вопросов человеческого фактора в приложении к рабочей силе, представленных на втором Международном семинаре по психологии морских операций, здоровье

Паркер, SK, и HM Уильямс, "Эффективное Мозговой Штурм: Снижение психосоциальные риски", Институт психологии труда, Univ. Шеффилд, Шеффилд, У. IC (2001).

Причина, J., "Управление рисками Организационная аварий", Ashgate Publishing (1990).

Причина, J., "Human Error", Cambridge University Press (1990).

УПА Ниммо, USER разработки ПО, ориентированного Services, LLC

УПА Ниммо является президентом и основателем Пользователь разработки ПО, ориентированного обслуживания (40 218 Н. Целостность Trail, гимн, AZ 85086, телефон: (623) 764-0486, факс: (623) 551-4018, E-почта: <A HREF = "mailto: inimmo@mycontrolroom.com"> <inimmo@mycontrolroom.com />: Веб-сайт <a target="_blank" href="http://www.mycontrolroom.com" rel="nofollow"> www.mycontrolroom . COM </ A>), филиал АНМ члены Консорциума и АНМ поставщика услуг. Ниммо служил ю лет, как старший научный сотрудник инженерно-основатель и директор программы АНМ консорциума по промышленной автоматизации Honeywell

Hosted by uCoz