Жизнь после интернет-экономики

Обновление

В его проворных восхождение в карьере, простое упоминание Интернет электрифицированных воздуха, что вызвало идеи, как это нематериальное, но и мощное средство может быть использовано для решения проблем и получения прибыли. Интернет должен был предложить новую бизнес-модель, что разблокирована непредвиденных эффективности.

Но дни его славы остались позади. Сейчас, когда интернет-пузырь лопнул, компании видят его за то, что он действительно является: другой среде, в которой ведется бизнес, и, конечно, не один лишенные проблем. КЭП изложенных чтобы узнать о том, как компании державами после окончания интернет-экономики.

КЭП, с помощью Aspen Technology (Кембридж, Массачусетс; <a target="_blank" href="http://www.aspentech.com" rel="nofollow"> www.aspentech.com </ A>) и Истман химических веществ (Kingsport, Т. Н.; <a target="_blank" href="http://www.eastman.com" rel="nofollow"> www.eastman.com </ A>), созданный обследования, который запрашивал получателей на трех ключевых областях - создание сайтов, поставщик / покупатель связи и будущих инвестиционных стратегий .* обследования был разослан для выбранной группы читателей КЭП. Из тех опрошенных, 27,7% находятся в химической промышленности, 16,8% находятся в нефтяной и газовой промышленности, 12,6% находятся в инжиниринговых услуг и 12,6% находятся в консалтинге. Остальные респонденты заняты в производстве лекарств, продуктов питания и напитков, мыла и косметики, а также других отраслей промышленности. Как и ожидалось, большинство респондентов, 51,2%, участвуют в каком-либо аспекте техники, в то время как 15,1% находятся на уровне исполнительной власти. Остальные респонденты отвечают за других обязанностей, таких как продажи и маркетинг, закупки и закупки, управление проектами ..

Веб-разработка

В первой части исследования, КЭП спросил населения или нет у них свой сайт, и если да, то ее главная цель. 62% респондентов указали, что они информационные сайты, но только 31% указали, что они с поддержкой электронной коммерции на сайте. Это довольно далеко от видения в Интернете на пике своего подъема.

Тем не менее, Интернет сделал заметное влияние на химическую промышленность. Обследования ощупывал покупательские привычки респондентов. КЭП обнаружили 2-в-1 коэффициент для покупки прямых товаров (например, сырье) косвенных товаров (например, канцелярские принадлежности). Это означает, что химическая промышленность понимает значение и потенциал прямой покупке товаров через Интернет.

Опрос также отправился искать цену для разработки веб-сайта (рис. 1). Удивительно, но большинство опрошенных потратили меньше, чем $ 250000 в расходы на разработку. Тем не менее, это отражает компаний, которые использовали внутренние ресурсы для развития своих веб-сайтах. Те, кто внешних веб-разработки правило, потратил более $ 2,5 миллиона.

Но как только компания строит электронной коммерции включен веб-сайте, будут клиенты приходят? По мнению респондентов, не так много, как они ожидали. Большинство респондентов отметили, что менее 5% своего годового дохода пришел через свои веб-сайты, тем не менее, эта прибыль, похоже, добился влияние на результат.

Большинство респондентов отметили, что общий объем продаж на самом деле возросли примерно на 10%. Одни говорили, что продажи остаются плоскими, и что некоторые заказы rechanneled через Интернет. Небольшое количество респондентов признались, что продажи снизились.

Пересмотр вопрос: "Если компания строит свой сайт, будут клиенты приходят?" 1 должны рассмотреть вопрос о целесообразности данного сайта. С этой целью КЭП спросил: "Что самое лучшее и худшее функциональности вашего веб-сайта?" (Рис. 2) респондентов заявили, что, руки вниз, лучший атрибут их сайт был, предоставляющие общую информацию (например, материалов и карт данных по безопасности, технические характеристики листов). Другие высшие функции включают продажу товаров и оказание инжиниринговых услуг. Худшие функциональные сообщили респондентов (то есть, функциональные свои веб-сайты не хватало) являются поддержкой нескольких языков, логистики и бросить между закупок и аукционов.

Поддержка нескольких языков должно быть очень нужную функциональность, особенно в сегодняшней мировой экономике. Тем не менее, многие веб-сайты не предоставляют или поддержки различных Языки, в особенности азиатские Языки. Это, безусловно, создает барьер делать больше бизнес через Интернет.

Последний вопрос, который попросил КЭП в этом разделе необходимо респондентов с учетом накопленного опыта. КЭП спросил населения: "Если у вас была возможность сделать что-то еще раз, что бы вы сделали иначе? Вот выборка стенографических ответов:

определить цели авансом

фактором планирования ресурсов предприятия (ERP) системы отбора

глобальный подход для транснациональных компаний

собирать данные, полученные с самого начала

выполнить несколько тестов удобства использования.

Прямая соединяет

Во втором разделе исследования сосредоточены на прямую связь между / между поставщиками и покупателями (например, ERP-на-ERP соединения). Не удивительно, что лишь очень немногие из опрошенных имеют этот тип подключения. 191 сказал: нет, в то время как только 12 ответили утвердительно. Из 12, 7 сказали, что они подключить напрямую с поставщиками или покупателями, а 5 заявили, что подключение через E-центра (например, Elemica, Omnexus). Более тщательный анализ показал почти 2-в-1 отношение респондентов соединения с различными поставщиками по сравнению с покупателями. По-видимому, легче уговорить поставщиком для прямого подключения. Наоборот, клиент не всегда может увидеть значение в прямой связи. Несколько респондентов указали, что они связывают с поставщиками услуг.

Хотя расходы составляли по всем направлениям, от $ 250.000 до более $ 10 млн, все респонденты, которые участвуют в прямой связи сталкиваются с аналогичными проблемами - интеграция бизнес-процессов, счет программного обеспечения добавив, стандартизацию технологий (как правило, выбор между электронного обмена данными (ЭОД) и расширяемый язык разметки (XML)) и управления бай-ин.

Итак, какие уроки были извлечены из этого опыта? Вот некоторые высказывания из респондентов:

настаивать на стандартизированной платформы, а не изменение решения

ценнее мнения тех заинтересованных сторон, которые будут использовать систему наиболее

чтобы люди, ответственные за свои решения и более ответственными за свои действия.

Взгляд в будущее

В заключительной части обзора посмотрел на будущих инвестиционных стратегий. КЭП спросил населения для сравнения в прошлом году электронного бизнеса бюджет в этом году. Большинство респондентов, 48, говорит, что никаких изменений, тогда как только 11 говорит, что бюджет увеличился, но только скромные 5-15%. Из 6, который сказал, что их бюджеты уменьшились, процент был значительно выше, в диапазоне 40-50%

Сокращение электронного бизнеса бюджеты сосредоточены на совершенствовании существующих активов. КЭП установлено, что большинство респондентов планируют улучшить свои веб-сайты, либо сделать его более удобным для пользователей, добавив больше информации о продуктах и услугах (см. стр. 12) или повышения продаж возможностей. Другие области инвестиций включают внедрения системы ERP, ERP решений прямой к ERP связей и улучшения цепочки поставок видимости.

Далее, исследование попросил население смотреть в хрустальный шар их, что они думают, что их бюджет на 2005 год будет по сравнению с их бюджета на 2001 год? заявление Один из респондентов в подытожил мнение высказали большинство других людей: "В условиях современного рынка и сложными климатическими условиями, мы не можем видеть, что далеко впереди. Я надеюсь, мы будем делать дальше [с точки зрения электронного бизнеса], но я не знаю, как гораздо больше ". Из респондентов, 34 предсказал постепенно увеличиваются на протяжении многих лет, а 17 сказал, что не будет изменений в бюджет. Только я сказал, что будет уменьшаться.

Какую информацию можно извлечь из этого исследования? Во-первых, с веб-сайта является обязательным. Тем не менее, сайт не обязательно должен быть отправлен по электронной коммерции включен, он может быть информационный портал. Кроме того, улучшение функциональности сайта являются ключевыми областями для краткосрочных инвестиций. Что касается прямых связей, Есть еще много препятствий на пути преодолеть, прежде чем прямые сделки supplierto-покупателя может быть завершен успешно. Тем не менее, респондентов считают, что стоимость прямых связей и готовы инвестировать в этой области. Для краткосрочных электронного бизнеса инвестиций, Есть меньше новых предприятий по сравнению с концом 1990-х. Но, несмотря на трудные экономические условия, компании по-прежнему готовы инвестировать, хотя и гораздо более осторожно. Наконец, в долгосрочной, респонденты кажутся оптимистичными, что е-бизнес бюджетов увеличить долю в 2005 году. Тем не менее, бюджетные статьи для электронного бизнеса будет оставаться на одном уровне в следующем году.

Результаты данного исследования были недавно представлены на AspenWorld 2002 (27 октября - 1 ноября, Вашингтон, округ Колумбия). Особая благодарность Парсонс Джим, группа интернет-бизнес, AspenTech и Деннис Голуб, решений для электронного бизнеса сотрудник, Eastman, за их помощь в разработке и анализе результатов обследования.

Hosted by uCoz