OSHA предлагает многочисленные изменения к санитарно-гигиеническим нормам

Безопасности и гигиене труда (OSHA) продолжает ликвидировать и пересмотреть положения в различных положений, которые являются устаревшими, повторяющиеся, ненужные и непоследовательным. Первый этап этого процесса, связанного изменения в несколько норм здравоохранения и безопасности в 1998 году. На втором этапе, OSHA предлагает пересмотреть некоторые другие положения 40 в 23 различных стандартов, с тех пор он определены как нуждающиеся в улучшении. Дополнительные изменения в другие правила, как ожидается в будущем.

Агентство полагает, что предлагаемые изменения позволили бы оптимизировать пострадавших положения и сокращения регуляторной нагрузки работодателей, без снижения охраны здоровья, который в настоящее время стандарты обеспечивают работникам. OSHA также считает, что за счет упрощения и уточнения требований этих положений, предлагаемые изменения будут способствовать соблюдением работодателями, повысить эффективность работы сотрудников охраны и сократить объем документации.

Уведомление и тем нормотворческой деятельности необходимо, поскольку ряд предлагаемых изменений считается основной. Агентство будет основывать свою окончательного решения в отношении предлагаемых изменений в протокол развитых через публичные высказывания замечаний в течение нормотворчества в.

Предложение включает в себя изменения в следующие общие промышленности и строительных норм (среди прочих): винилхлорида (29 CFR Раздел 1910,1017); 1,2-Dibromo-3-хлорпропана (ГСБД) (1910,1044); акрилонитрила (1910,1045); асбеста (1926,1101 и 1910.1027); неорганического мышьяка (1910.1018); коксовой выбросов (1910.1029); кадмия (1926.1127); 13 органические канцерогены (см. 1910,1003 полный список), свинца (1910,1025 и 1926,62); окиси этилена (1910,1047); formaldhyde (1910,1048 ); methylenedianiline (1910.1050); бутадиена (1910.1051) и хлористый метилен (1910,1052). Пересмотренных положениях рассматриваются такие темы как: аптечки первой помощи; лаборатории лицензирования; периодического мониторинга воздействия;, указавших на использование альтернативных методов контроля, оценку груди х - лучей; подписания медицинские заключения, а также полугодовой медицинских осмотров. Также включены требования, связанные с: OSHA уведомления об определенных событиях; полугодовой обновление соблюдения планов, а также сотрудников уведомления.

Предлагаемая норма будет пересматривать или ликвидации медицинских положения в старых стандартов, которые были когда-то считается принятой практике, но с тех пор считается устаревшим и ненужным на основе современной медицинской практике. Например, выбросы коксовой и стандартов винилхлорида будет пересмотрен требовать ежегодной, а не полгода, медицинских осмотров работников с длительным воздействием.

Одной из целей нормотворческой деятельности заключается в пересмотре положений, которые не согласуются с требованиями других стандартов. В связи с этим агентство предлагает пересмотреть ряд старых стандартов (винилхлорида, акрилонитрила, выбросы коксовой, мышьяк и ГСБД), чтобы частоты воздействия мониторинга, медицинское наблюдение и соблюдение плана обновления требований данных правил, в соответствии с те в большинстве более-последние правил. Агентство запрашивает комментарии относительно того, она считает это целесообразным, поскольку сфера нормотворчества не включает в себя рассмотрение вопроса о целесообразности частот новые стандарты "отраслей, охватываемых стандартами пересматриваются.

Письменные замечания и любые просьбы о проведении слушаний, должны быть представлены OSHA по 30 декабря 2002. [Федеральный регистр, 31 октября 2002, с. 66493-66517]

OSHA Перезапись Эгресс Положением

OSHA также переизданы свои стандарты на средства выход, изменив название на "пути выхода, чрезвычайным планов действий, а также противопожарной планы", чтобы лучше описать содержание. Пересмотренное издание призвано облегчить для работодателей и работников, чтобы понять существующие требования правила.

Реорганизует пересмотра текста, устраняет несоответствия между разделами, и устраняет дублирование требований. Правила ориентированной на конечный результат и более сжатым, чем оригинал, с меньшим количеством подпунктов и меньше перекрестных ссылок на другие стандарты OSHA. Кроме того, оглавления был добавлен, чтобы стандартным проще в использовании.

Наконец, OSHA оценку Национальной противопожарной ассоциации Стандартный 101, безопасности жизнедеятельности кодекса, 2000 Edition (NFPA 101-2000), и пришел к выводу, что она обеспечивает сопоставимый уровень надежности, как и пути выхода стандарта. Таким образом, работодатели, которые хотят выполнить NFPA 101-2000 вместо Выйти OSHA Маршруты стандартов может это сделать.

Окончательное правило вступает в силу 9 декабря 2002. [Федеральный регистр, 7 ноября 2002, с. 67949-67965]

"Нормативная Update" готовится Уильям Ширли, PE, JD, инженер-химик и юрист в частной практике в Сент-Луисе, Миссури [Телефон: (888) OSHA-LAW или (888) 674-2529, электронная почта: : <a href="mailto:envtllaw@earthlink.net"> envtllaw@earthlink.net </ a>]. этой статье, не предназначены правовых или технических консультаций, а также общую информацию. Для юридических и технических консультаций, читателю следует проконсультироваться с адвокатом или профессионального инженера.

Hosted by uCoz