Инновации потребностей маркетинга
Pyrex кастрюли, посуда, микроволновая контейнеров являются столь же обычны как тостеры в кухнях всего мира. Между 1911 и 1914, а затем представил американской публике в 1915 году, с Pyrex Далее стекольный завод был назван "важным событием в истории стекла.
Так что разумно предположить, что посуда Pyrex должно быть достигнуто мгновенный успех. Ну, нет. На самом деле, самым успешным продуктом Corning приняли более 20 лет, а некоторые значительные проектирования и производства до изменения Pyrex переехал из дорогих новизны "должен иметь" почти в каждом доме. Corning разработала отличный продукт и имел изобретательность и способность производить, но в течение многих лет не попадал в цель в области маркетинга.
Великий инновации в стекле
Pyrex является первым и наиболее известных потребительских товаров из боросиликатного стекла, формула, разработанная в конце 1800-х. Среди прочего, боросиликатного стекла противостоит термическому шоку и расширения. Хотя более дорого и сложно работать, чем с обычного стекла, он быстро нашел свою нишу в высокой - температура применения.
Как 20-го века, в высокотехнологичных отраслях промышленности родила быстро растущем рынке решений для термостойкого стекла. Далее капитализируются на спрос на боросиликатного стекла, клеймя Nonex, линия сигнала линзы и фонари предназначены для железных дорог. Но Скоро стал жертвой своего собственного успеха. Nonex фонари и линзы были настолько сильны, что замена рынке сигнальное стекло быстро уменьшается. Далее отчаянно нуждается в новой продуктовой линейки.
В 1911 Corning начал работу по пересмотру Nonex посуды для использования в качестве посуды, а также 1915 полный ассортимент посуды Pyrex готова начать свою кампанию по линии шкафы американского дома. Далее ученые были уверены, что их новые эффективные, санитарных и прогрессивных изделий из стекла, металла будет вытеснять кастрюли и сковородки в американской кухни.
Маркетинг п прошлое
Многие историки отметить окончание 19-го века в начале Первой мировой войны старой прогрессивной эры с его акцентом на чистоту и эффективность, и, конечно, прогресс, прошли от моды, как первый глобальный конфликт начался. Во многих отношениях, и Corning Pyrex были символом прогрессивной эры, подчеркнув, эффективность и полезность над стилем.
В 1919 году появились новые вкусы в американском потребительском рынке. Бурные 20s увидел потребителей в поисках стиля и новизны. Pyrex упрямо продолжал продавать эффективности. В наиболее быстро растущей экономики в американской истории (до того времени), Pyrex продаж остался по существу квартиру. Тем не менее Corning управления сохраняются в своем стремлении к кухне потребителей. Один сильной мотивацией было огромным успехом Pyrex лаборатории и продуктов специальности стекла. Эти строки росли удивительные номера за тот же период посуда никуда не пошел.
Главная экономист Карты Путь к успеху
В 1920-е, Pyrex принесли потребительских консультанты по маркетингу и успешное руководство рекламы, чтобы помочь им найти путь к повышению продаж, но не нашли его сразу же. Эти консультанты и консультанты подтвердили мнение о том, что управление Pyrex покупатели были похожи на себя: среднего класса, повышение эффективности единомышленников, и прогрессивным.
В конце 1920-х годов, как Великая депрессия обрушился на мировую экономику, Corning нанял Корнелл подготовленных дома экономист, который учился стеклянной посуды в качестве части ее выпускник исследований штата Айова Univ. дипломную работу Люси Малтби дал своим опытом, и она была готова слушать потребителей.
Купонов кампанию по увеличению продаж Pyrex неоднозначные результаты, но это привело к много почты выбрасывали их на стол в Молтби. Она рассмотрела, классифицировать, и кратко поток почты в записки, которые провели четкую картину того, что женщины любят и не любят об посуда. Медленно, горных почты нарисовал картину идеального Pyrex пан: огнестойкий, стильный, продается с рецептами и информации рецепт преобразования, и дешевле на половину стоимости текущих моделей.
Малтби информации была подкреплена официальной маркетинговых исследований, которые saidthe цена была слишком высока. Обзор реализации продукции с целью края также показало, что лучшие продавцы в посуда линии, мелкие кусочки, была самой низкой маржи. Далее бы подчеркнуть, крупные куски расти как доля рынка и доходность.
Инженерные изменения делают успех возможным
Corning теперь формула успеха Pyrex. Но как же это разрыв между знанием и делаете? Инженерные инновации позволили необходимые изменения. Ее инженеры разработали большого объема механических производственных линий, отход от партии процесса методы, которые были характерны Corning более 80 лет. Химиков и физиков совершенства боросиликатного формулировок, подходящих для производства в больших объемах, а также алюмосиликатного стекла, которое может выдержать прямой контакт с электронагревательными элементами тепло и раскаленные открытого пламени.
В конце 1930-х продажи Pyrex потребителей начали быстро расти. Инновационный дизайн и непрерывного производства означало более низкие цены, которые обратились к массовому рынку (круговой пластины, что стоит $ 1 в 1920 году стоил всего 25 центов в 1938), а для flameware stovetops дал Corning совершенно новые продукты дополняют посуда линии.
"Мы История" подготовлен по химическому Heritage Foundation (<a target="_blank" href="http://www.chemheritage.org" rel="nofollow"> www.chemheritage.org </>) . Эта статья основана на главе наградами книги: "Воображая потребителей: Дизайн и Инновации Веджвуд в Corning" Регина Ли Blaszczyk (Джон Hopkins University Press).