большой, давление на ERP,

Интернет ХЭ

Планирования ресурсов предприятия (ERP) рынок претерпевает серьезные изменения, которые оказывают все большее давление на малых и средних бизнеса (SMB) поставщиков ERP. В дополнение к уже жесткий рынок с жесткой информационных технологий (ИТ), бюджетов по всей обрабатывающей промышленности, произошли два ключевых события, которые будут сжиматься многие поставщики ERP свое существование.

Tier я поставщикам, таким как Oracle, PeopleSoft и SAP, сталкиваются насыщения продаж ERP для Tier 1 клиентами (например, Fortune 500 фирм), и поэтому ведет агрессивную lowertier компании для будущего роста. Microsoft, с другой стороны, недавно появившихся на рынке ERP с 2 поглощений поставщиков ERP этой цели малого и среднего бизнеса. ИПЦ компаний, которые оценивают какой-либо из среднего уровня поставщиков ERP должны быть осторожны.

Tier 1 поставщиков, таких, как отмечалось выше, имеют twopronged ответ на снижение роста продаж ERP Tier 1 компаний. Они расширяют свои решения, продажа управление цепочками поставок (SCM), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления жизненным циклом изделия (PLM) для существующих клиентов, и ориентации нижних ярусов либо переупаковку их ERP решений по преодолению этих рынков (Oracle и Peoplesoft), или, как SAP, приобретение компании (TopManage), который обслуживает более мелких фирм.

SAP попыталась неоднократно, - но в общем и целом - не смогли сократить свои мамонта решения вплоть до размера, что большинство малых и средних предприятий за пределами Германии могут проглотить. В этом году она приобрела SMB-ориентированной ERP поставщиком TopManage, которая теперь стала основой для ее ниже уровня размещения. Если SAP можно получить ее вертикально сосредоточено партнеров в разных странах к сотрудничеству, эта инициатива должна добиться успеха.

Oracle использует стратегию поставщика обслуживания приложений (ASP) модели. Для рынка SMB, это предложение минимизирует потребность в крупных ИТ-персонала для эксплуатации и обслуживания программного обеспечения. Кроме того, существенно меняет предварительных капитальных затрат в долгосрочной контракт на оказание услуг, которые могут быть расходы. Тем не менее, принятие остается медленным, из-за данных проблем безопасности, несовместимым телекоммуникационной инфраструктурой, и, возможно, общее недоверие службы Oracle и поддержке.

Peoplesoft в настоящее время предлагает шесть жесткие пакеты по фиксированным ценам, с фиксированной функциональностью, а также фиксированные сроки реализации рамок. Например, человеческих ресурсов (HR) / финансовый пакет может быть реализован в течение шести недель за $ 176000. Компания также собрали специальный продаж в целевой сектор SMB. Такое предложение нельзя назвать уникальным, будучи судимым других поставщиков ERP. Peoplesoft могут получить в этот раз, если она может держать свое обещание и избежать искушения продажи более высокую цену дополнений и услуг.

первая прямая запись Microsoft в арену корпоративного программного обеспечения пришла, когда она приобрела североамериканские ориентированных SMB-ERP поставщиком Великих равнин в начале 2001 года. Microsoft недавно распространила свое влияние путем приобретения ведущих европейских SMB-ERP Navision поставщиком весной 2002 года. Софтверный гигант будет использовать эти два пляжа головки установить прочное присутствие в бэк-офисах малых и средних компаний. Это позволяет Microsoft использовать свои модели продаж и продавать носят общий характер, товарно-как программное обеспечение в объеме по низким ценам, чтобы ослабить конкуренцию. Многие функции ERP, таких как HR, стали более общий бизнес, как был стандартизирован, который хорошо играет на руку Microsoft.

Оказавшись между этих двух противоположных сил среднего уровня ERP поставщиками. В настоящее время Есть слишком много поставщиков ERP в этой области, многие из которых борются и просто не пережить нынешний встряска. Выбор победителей не легко. Тем не менее, исследования в АРК показывает тенденция, которая быстро разделения слабых от сильных, которые могут быть обобщены в три слова: вертикальный внимание промышленности. Мы не говорим о процессе против дискретного (слишком широким в высоко конкурентном рынке), но химических товаров против специализированной химической против фармацевтической против еды и напитков. Среднего уровня ERP поставщиками, сосредоточить внимание на нескольких конкретных вертикальных рынках идут хорошо. Менее ориентированных поставщиков борются.

Как и в случае их больше братьев, SMB производители сложных потребностей планирования ресурсов. Для решения этих экономически требует включенной функции для решения необходимо конкретной отрасли для минимизации своих расходов реализации. Эти конкретные требования не стоит для топ-уровня поставщиков. Для Microsoft, эти возможности также непривлекательным, так как они не вписываются в его традиционной модели предоставления "упаковали" общее решение для широкого рынка.

К сожалению, многие среднего уровня ERP поставщиков до сих пор не имеют четкой направленности и, следовательно, не создает достаточных барьеров для доступа на рынок или верхнего уровня, поставщиков или Microsoft, и они исчезнут. Но поставщики, направленные на весьма конкретных секторах может создать такие барьеры, обеспечивая высокий уровень поддержки и обслуживания клиентов, что другие конкуренты не могут позволить себе подражать.

ARC консультирует клиентов, которые рассматривают решения ERP прислушаться к следующим рекомендациям:

Осторожно, если вы рассматриваете SMB-ERP решения. Оценивать не только ваш продукт потенциальным поставщиком, но и его финансовой устойчивости. Посмотрите внимательно на жизненно важных признаков, таких, как существенное изменение в канал продаж, стратегическими партнерами, изучению рынка, руководство, или R

Некоторые среднего уровня ERP поставщиками успешно реструктуризации сосредоточить внимание на конкретных вертикальных рынков. Они должны быть на вашем краткий список. Поставщики с решениями, которые являются слишком общий потребует значительных настройки, который приведет к увеличению реализации и расходы на поддержку.

Джон Мур вице-президент и генеральный директор предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedham. М., телефон: (781) 471-1151, E-почта: <a href="mailto:jmoore@arcweb.co"> jmoore @ arcweb.co </ A>). Он сосредоточен на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его области консалтинга включают корпоративные стратегии и технологии принятия и позиционирования и развития рынка, в частности.

Hosted by uCoz