Управление инновационной качестве корпоративного возможности
Управление
Ключ к искрение и внедрения инноваций делает его системный характер в масштабах культуры организации.
Инновации являются единственным долгосрочным конкурентным преимуществом. Чтобы добиться успеха, компания должна управлять нововведение не в качестве специальной, исключительный случай, а как корпоративный потенциал. Немногие, если таковые имеются, фирм сегодня это сделать. Таким образом, понимание инновации, возможности перспектива должна предоставить фирма значительное конкурентное преимущество, как и успешного менеджмента качества сделали в 1970-х и 80-х.
В данной статье рассматривается то, что необходимо в корпоративной инновационной системы, а также дает советы о том, как создать.
Что такое корпоративные системы инноваций?
Для того чтобы инновационный системный, компании необходимо выйти за рамки подхода, сегодняшнее нововведение в качестве опции (например, создание инкубаторов). Хотя создание инкубатора может быть стоит начать к инновациям, оно значительно отстает от создания корпоративных инновационных возможностей, поскольку он коренится не в основной бизнес.
Инкубатор развивает ряд идей, бизнес-концепций, предприятий и т.д., и они предложили, чтобы различные подразделения для дальнейшего развития в коммерческих предприятий. Однако, к сожалению, бизнес-единиц часто не принимают эти проекты по различным причинам. Например, поскольку бизнес-единицы обладают ограниченными ресурсами, принятие нового предприятия влечет за собой отказ от руководителей существующих проектов, в которых они имеют эмоциональную справедливости. Потому что никто не имеет эмоциональную акций нового предприятия, он не в состоянии успешно конкурировать за ограниченные ресурсы бизнес единицы. Новое предприятие может не при испытании в отношении инвестиционных бизнес подразделения критерии, потому что эти критерии применимы к зрелого бизнеса, а не новое дело. Или, подразделение не видит актуальность нового предприятия его непосредственные обязанности.
Таким образом, типичная реакция бизнес-единиц, когда корпоративные инкубаторы вызывают у них права осуществлять выбор (например, принять или иной идеи или экспериментальные концепции бизнеса, или дальнейшего развития более зрелых венчурных) это скептицизм. Такая негативная реакция, как правило, по линии: "Я не думаю, что это относится и сейчас", или "Это для меня новость", или "что я собираюсь бросить выделить ресурсы на это еще один проект"?
Корпоративных эффект много искр - то есть, инновационные идеи, - но немного, если таковые имеются, водителей. Таким образом, компании необходимо принять гораздо более систематический подход к созданию инновационного потенциала. инновационной организации инфраструктуры (инновационных инструментов, средств, рынков, повышение квалификации рабочих совещаний и т.д.), должны проникнуть всей организации. Инновации не может быть исключительно работы небольшой группы в одиночных инкубатора.
Системная инфраструктура должна быть повсеместной - ему нужно, чтобы начать на корпоративном уровне, и проникнуть во все предприятия и функций. Тем не менее, она также должна быть централизованной в той степени, что он должен специальная группа для координации инновационной деятельности всей корпорации. Кроме того, нововведение требует управленческих приверженности со стороны руководителей высшего звена в младших менеджеров. Все руководители должны иметь конкретные цели в плане осуществления инновационной личную ответственность (например, количество времени, которое они должны посвятить на наставничество, новаторов, количество новых поступлений, которые они должны генерировать или экономической структуры нововведений, что они должны представить) . Если нововведение становится институционально повседневной всей организации, компания может перейти от одного кризиса ответ на другой, не кран нововведений по мере их возникновения и преобразования их в создания богатства возможностей.
Инновационная система может полностью реализовать свой потенциал, если оно поддерживается определенной критической массы управленческих обязательства и, если ее компоненты дополняют друг друга в рамках текущего цикла инновационных достижений. Примеры "критической массы" включить самоотверженность по крайней мере 10% от управленческих время на наставничество, новаторов, или обучение по крайней мере 20% всех занятых в инновационной навыки, такие как воображение (например, разработка новых идей, бизнес-потенциал) , строительство бизнес-концепций, а также начало экспериментов. Корпорации следует отметить, что высокоразвитые воображение платформы - будь то понял, как веб-сайт или регулярные семинары - это не достаточно для достижения критической массы. Обязательства должны идти дальше, обеспечивая идеи систематически развивать и изучить, как бизнес-концепций и поддерживая тесные связи с существующими бизнес чья компетенция и активы, необходимые для поддержки инновационной инициативы.
Системы и ее компонентов
Корпоративные возможности инновационного начинается на корпоративном уровне. Компетенции основе зрения компании является отправной точкой, которая помогает организации побега смирительные рубашки, такие как отраслевых границ. "Каким бизнесом мы в"? должны быть заменены дискуссии о видении компании для ее развития. "Что мы все"? это гораздо более динамичный вопрос, который предлагает инновационные как имеющие отношение к корпоративной будущем.
Сбалансированные инвестиционные критерии необходимы, чтобы избежать остановки в общей ситуации, когда наследство предприятия обычно выделены свои традиционные долю годового бюджета без отражения, где будущие создания богатства возможностей может проживать. Пренебрежение сбалансированных критериев инвестиций уверен, формула для стратегии распада и убывающей с течением времени.
К счастью, некоторые компании делают осуществление сбалансированной инвестиционным критериям. Например, одна компания здравоохранения посвящает 20% своего капитала инвестиций к инновациям. (Удивительно, но это 20% приходится на повышение эффективности операций, а не как дополнительные расходы.)
Кроме того, перспективы новой отрасли следует стремиться предвосхищать искушения рассмотреть промышленности границы как данность. Многие истинные Новые разработки от допроса "ведение бизнеса в этой отрасли".
Будь инновационных целей явные (например, чтобы стать ведущей компанией велнес для пенсионеров в США 2005) или неявные (увеличение годовой рост на 20%), приверженность бизнес-подразделения по управлению имеет важное значение. Это требует не только мягкие меры, такие, как открытость стратегического диалога на всех уровнях компании, но и жестких мер, таких как прямую ответственность за воспитание инновационной в своей сфере бизнеса.
Для того чтобы инновационный, относящихся к конкретному бизнес, расширенное определение бизнеса необходимо. Много "серых пространство" с возможности для инноваций существует вокруг каждого бизнеса. Формулирование бизнес границ упругих пути, таким образом, становится важным. Например, понятие Wellness - широкое понятие, чем здравоохранение - открывает возможность уделять больше внимания профилактике.
Кроме того, важным аспектом инновационного бизнеса через является создание кросс-бизнес-единицы открытие помещения, где идеи, которые действительно "белого пространства" можно изучить. Генеральный руководители должны иметь четкую ответственность за разработку новых предприятий за пределами частности границ бизнеса. В компании, которая имеет только один крупный бизнес-единицы, подобный подход можно было бы принять, чтобы развивать кросс-функциональных инноваций. Маркетинг и логистика может найти возможности, которые являются очевидными только тогда, когда два едины в поиске инноваций, таких, как поставки точно в срок методов учета или customerdriven комплектации своих продуктов.
Для успешного ведения переговоров и / или проникновения организации, инновации своя послы - те, кто много доверие в организации и кто может тренер новых новаторов, направлять их на людей, которые могут помочь им, и эффективно представить бизнес-идеи к началу звена. Говорит один представитель компании: "Наш бизнес-менеджеров нет времени на бисерные парень прийти и говорить о том, что они в восторге. Надо, чтобы кто-доставки сообщений, которые могут сделать его отношение к их насущных проблем, а также быстрый ". Каждое предприятие должно развивать сеть инновационных послов.
Предметы первой необходимости
Основных потребностей инновационной включают в себя различные инструменты для поддержки поколения идеи и бизнес-концепции развития. Например, многие компании сегодня есть свой сайт, через который любой человек может представить идею. Но такой сайт недостаточно. Сайты, как правило, урожай низко висящих плодов. Шрифт идеи быстро иссякает.
Крайне важно поддерживать инновационные рынке, что создает свою собственную динамику рынка тянуть. Иногда на этих рынках функции и ярмарки (регулярных мероприятий, которые открыты для всех, как Всемирный банк развития рынка идей, которые могут помочь развивающимся странам). В любом случае, необходимо "тянуть" создается лишь тогда, когда достаточное число людей интерес в выражении идей. Рынок должен, следовательно, привести куда-нибудь, будь это место для привлечения коллег присоединиться к вам в идее развития и средств на получение финансовых средств, чтобы перейти к следующему этапу разработки концепции и прототипов.
Кроме того, важное значение для потока новых идей является постоянным источником провокаций - новые перспективы и платформы для инноваций. Эта провокация может быть устойчивым, если большинство людей в фирмы имеют способности мыслить в терминах бизнес-концепций. Сколько человек в вашей фирме сегодня можно описать бизнес-концепции таким образом, что открывает возможности для инноваций?
Что важно здесь то, что рынок по своей сути не-иерархические, открытой среде. Любой, кто может привлекать как людей для работы с ними или капитала для поддержки идея должна иметь право сделать это. Рынки также должны иметь доступ к нескольким источникам финансирования, а не только текущей босса (это было бы традиционной иерархии).
Различные системы сдержек и противовесов, конечно, применить. Например, чтобы иметь право на представление на рынке, идеи должны удовлетворить некоторые из ранее согласованных критериев, таких, как радикальные, а не постепенно. (Если идея заключается в дополнительных, он должен перейти на соответствующие функции businessdevelopment.) Примеры таких рынков включать GameChanger процесс Shell, Alphaworks IBM, и развития Всемирного банка Marketplace.
GameChanger является новшеством процесс, разработанный голландской Королевской / Shell 'S разведки и добычи отдела и так повсюду в компании. Ее миссия состоит в поставлять новые возможности для бизнеса в частности, прорыв или "меняют правила игры" возможностями - Королевской голландской / Shell. GameChanger привлекает идеи широкой базы потенциальных новаторов и обеспечивает начальный капитал и поддержку, чтобы продемонстрировать доказательство-ofconcept из наиболее перспективных идей.
Alphaworks инициативы IBM является веб-сайт для обмена новыми технологиями и идеями между исследователями IBM, IBM товарных групп, а также более широкого круга внешних разработчиков программного обеспечения. Сайт в настоящее время привлекает сотни тысяч уникальных посетителей в сутки (в основном внешних разработчиков программного обеспечения). IBM исследователи представить цифровой код (технологий на ранней стадии) для размещения на сайте Alphaworks. Разработчики, которые посещают сайт может загрузить альфа-код и сотрудничать с другими разработчиками в исправлении ошибок, обмениваться советами и открытия новых приложений для технологии. Разработчики затем передать их обратную связь с IBM по электронной почте, электронные доски объявлений и онлайн-опросников.
Всемирного банка по развитию рынка является инициативой привлечь идеи по борьбе с бедностью среди источников, как разнообразны, как и отдельных лиц, учреждений по оказанию помощи, неправительственных организаций, посольств, университетов и сотрудники Всемирного банка. Каждый развития рынка - как правило, организованы 2-дневное мероприятие в штаб-квартире Всемирного банка в Вашингтоне, округ Колумбия награды миллионов долларов на месте финансирование представить свои лучшие идеи. Развитие рынка отражает понимание того, что качество инновационной деятельности в мысль рынке, обычно возрастает с увеличением числа участников (идея трейдеров).
Основные элементы инновационной деятельности на базовом уровне, скорее всего, включают в себя:
* Воображение и инструменты бизнес-концепции
* Инновационных рынков (с правом стимулов) или ярмарок
* Инновационной трубопровода
* Инновационные фонды
* Небольшой штат сотрудников для координации (в том числе кто с доверием и создания сетей в качестве руководителя)
* Право на вступление в инновационных усилий в качестве волонтера.
Инновации двигателей
Это, конечно, можно создать платформу для инноваций, которые не рыночного типа. Регулярные семинары воображение может генерировать достаточное количество идей для трубопровода выйти. (Действительно, компании могут воспользоваться как поддерживать многообещающий рынок и организация регулярных семинаров.) Семинары, возможно, таким образом, своего рода инновация двигателя в компании. Исходя из нашего опыта, инноваций двигатели являются важными, поскольку они помогают предотвратить фирма из заканчиваются первоначальный энтузиазм и добровольной деятельности.
Хорошо функционирующие инновационные двигатели обладать следующими качествами: они регулярные мероприятия (Всемирный банк Marketplace), известный быстрых каналов (Shell GameChanger), или рыночного типа среды (IBM Alphaworks). Хорошие системы также позволяют достаточно широкой перспективы войти в инновационной деятельности. Кросс-функциональность и / или кросс-бизнес-единицы (или кросс-география) качества имеют решающее значение.
Инновации процедур
Инновации подпрограммы менее четко определяемых, но не менее важный элемент специальной инфраструктуры инновационной деятельности. Инновации, прежде всего, поведенческие проблемы. Таким образом, нововведение процедур, стремятся акцентировать рода изменения в поведении, отношении и ежедневные процедуры, которые необходимо решить для того, чтобы инновации стали истинные возможности, а не просто лозунг.
Эти процедуры включают новые голоса и перспективы, которые будут включены в поиске инноваций. Например, Theragenics, медицинская компания лечение в США, включает людей с завода этаже в инновационные процессы. Cemex, мексиканской компании, цемент, регулярно кранов всех ее работников и клиентов для идей. Эти компании понимают, что корпорации не может быть "вне коробки" мышления, те же люди всегда участвовали в дискуссиях. Новые идеи и новые идеи являются необходимыми.
Другие процедуры могут включать в себя инновационные наставничества новаторов старшим руководством, обратиться за консультацией и ресурсов за пределами установленных каналов, празднование успехов и извлечение уроков из неудач.
Система сдержек и противовесов
Наконец, система сдержек и противовесов должны быть на месте. Это особенно важно в инновационной среде, которые позволяют людям двигаться вперед со своими идеями, не слишком много управления вмешательство на ранних стадиях.
Такие системы сдержек и противовесов, безусловно, относятся показатели, ускорить или ликвидации идей, экспериментов и предприятий с инновационной трубопровода. Они касаются методики оценки стоимости трубопровода с точки зрения потенциала роста для компании в целом. И они касаются способов гарантировать прозрачность - руководство и сотрудники могут увидеть с первого взгляда, например, какие инновации находятся в стадии разработки в стадии разработки.
Одним из важных вопросов, как хорошо, это проявляется страсть и приверженность к инновациям в стадии разработки. Те, которые не имеют чемпионов в бизнесе должны быть пересмотрены. Говорит одна инновация вице-президент: "Если я не могу получить общую приверженность менеджера инновационной очень рано, я забыл об этом. В противном случае, это как борьба с ветряными мельницами".
Наконец, инновационные стимулы должны быть тщательно сбалансированы. Из-оф-доли отдельных вознаграждения могут создавать ожесточенная конкурентная среда, что со временем наносит ущерб для выращивания командный дух, необходимым для ведения комплекс нововведений в соответствие с задачами подразделения. Тем не менее, потенциальные entrapreneurs может в конечном итоге покидает компанию, если стимулов не признают дополнительных усилий и личных рисков, принятых для внедрения инноваций в организации. Таким образом, баланс между риском и наградой профиля справедливым образом имеет решающее значение руководство может быть менее рискованными, чем предпринимательство, но измеренная предпринимательства имеет более высокие потенциальные доходы компании с течением времени.
Установка корпоративной инновационной системы
Вот несколько рекомендаций о том, как установить эффективное корпоративное инновационной системы.
1. Всегда создавать мотивации в первую очередь. Затем соберите предметы первой необходимости. Мотивация может быть о том, право на труд, на идеи, что один считает, увлечены. Или это может быть о создании достаточно доверия к корпоративной приверженности инновациям так что стоит возиться с.
Кроме того, чтобы правила игры явно. Имею ли я право работать на мою идею на один месяц, если я только представить его на рассмотрение трубопровода? Имею ли я право на вступление в части инновационной команды-времени? Какие награды я могу рассчитывать на мою предпринимательскую деятельность? Какие риски (подразумевается, карьера стрелке) я принимаю, если я посвящаю свое время к инновациям?
2. Обеспечить приверженность руководства - конкретно, последовательно и четко. Избегайте ситуаций, где есть много разговоров, но никаких действий. Это верный путь к подорвать доверие ко всей усилий в предстоящие годы. Откройте диалог о стратегии инновационного так что генеральные менеджеры разговаривают друг с другом, их организаций, а также топ-менеджмент. Затем создать платформу, которая имеет обязательства, такие как:
Я буду инвестировать 5% моего бюджета в инновационном трубопровода.
Я буду посвящать 10% своего времени на наставничество, новаторов в мв бизнеса.
Я буду оценивать успех новаторские усилия в соответствии со следующими задачами: 50 идей в ближайшие 6 месяцев, 5 экспериментальные концепции бизнеса в 12 месяцев, 2 предприятия готовы к коммерческому запуску в течение 24 месяцев, 10% инновационных проектов на стадии получения поддержку со стороны моего организации в форме рабочей силы, стартового капитала и использования других активов.
Кроме того, убедитесь, что вы добиться сотрудничества со стороны менеджеров среднего звена. Потому что эти люди несут прямую ответственность за достижение высоких показателей роста, что руководители множество, они неизбежно имеют разные точки зрения на инновационную деятельность. Например, они, наверное, связи инновационной менее важной, чем нажать тактических потребностей, таких, как отправка директ-мейл кампаний, выпуск новой версии продукта или подготовке прогноза продаж в следующем месяце. Чувствительность к их точки зрения является основным оружием в получении поддержки для корпоративных инновационной системы.
3. Начало двигатели инноваций. Инновации это тяжелый труд. Большинство руководителей делают ошибку, предполагая, что просто произошло. Там может быть несколько идей, плавающих там, что будет легко собрать, но за такие легко поймать это займет времени, энергии и преданности делу. Создайте свой инновационный двигателей, которые будут гнать усилия с течением времени. Например, в Kraft Foods, небольшой заботливый персонал квалифицированных в области сетевых технологий с бизнес-подразделений внедряет инновации.
R
Кроме того, не должно быть регулярных семинаров, а также поездки в чрезвычайных ("инновация трясти-аутов"), которые напоминают и вовлечения людей в деле инноваций.
4. Развивайте инновационных процедур, и ваше имя послов инноваций. Исследование, что делает инновационной галочку в организации; каталоге то, что получилось, а что нет. Выявление людей, которые могут наставника другие этих подпрограмм. Назовите инновационной послов, и пусть они распространяют передовой практики.
Например, на компьютере-услуг компании EDS ввела стипендиатов программы признать инновационных лиц, которые могут служить в качестве наставников для начинающих инноваторов в компании. Назначение к ближнему не изменяет работу функции работника или подразделения. Но в обмен за оказанную честь, ребята предположить послов роль в компании. Как послы, они обычно проводят много времени представления своих идей клиентам, выступая на профессиональных конференциях, или представляющие EDS на отраслевых консорциумов.
5. Положите сдержек и противовесов на месте. Провести оценку их эффективности и целесообразности регулярно. Трудно получить критериев, показателей и стимулов инновационной правильно с первого раза. Отрегулируйте их периодически на основе ваших накопления опыта.
Акцент на количество первых развивать инновационные привычки. Затем медленно двигаться к качеству максимально эффективного использования ресурсов. Со временем, ссылка использования процедур лучшей практики инноваций для оценки.
И, наконец, ваше вознаграждение руководство в качестве предпринимателей - не просто в качестве хранителей корпоративных наследия.
Секрет инноваций? Существует не идеальный рецепт. Вам нужно очень постараться, немного удачи и терпения. Время ваши усилия осторожно, не overadvertise или overpromise, и никогда не потребует от сотрудников больше, чем руководители привержены.
Будьте осторожны, чтобы избежать Самая распространенная ошибка - создание инкубатора инновационной одиноким с плохо определенными целями и не согласованные метрики успеха, то через пару лет относительно бесплодными, подвергая ее суровой оценки. Мы можем сказать вам прямо сейчас он не собирается на работу, а ты тратишь свои таланты людей и ваши деньги.
Сделать инновационных системных, или забыть о ней. Если вы собираетесь стимулирует развитие инноваций в Вашей организации, убедитесь, что вы имеете право водителей в место для хранения искры горят. В противном случае, вы в конечном итоге тратить много энергии и энтузиазма.
Лииса VALIKANGAS,
Стратег ИНСТИТУТ
Лииса VALIKANGAS, когда она писала эту статью, был директором по исследованиям Института Стратег (Менло Парк, Калифорния, телефон: (650) 851-2095), которая разрабатывает новое стратегическое мышление и инновационной практики для глобальных клиентов. Она недавно основал некоммерческую организацию исследования, посвященного повышения качества управленческой практики и организационной устойчивости в государственных корпорациях и других организаций. За последние 16 лет, она была исследователь и консультант, и в научных кругах и деловом мире, и занимал различные должности в Тампере Univ. в Финляндии, Международный институт развития менеджмента в Швейцарии, Кейо бизнес-школы в Японии, Стэнфордский университет и НИИ Consulting. Она имеет докторскую степень в области делового администрирования от Тампере Univ.