Дайте памятные презентаций
Эти принципы помогут вам подготовить и представить более захватывающей презентации.
Большинство людей RANK Публичные выступления высоко на список того, что они не хотели делать. Автор Джордж Плимптон говорит: "Один из ужасов жизни для непосвященных будет предложено выступить с речью." Проведение презентаций является неизбежной частью корпоративной жизни, так почему бы не сделать лучше его? Вы можете воспользоваться следующими подготовить более интересными, информативными и убедительными говорить в следующий раз вы спросили.
Как долго говорить
Опыт показывает, что 20 минут хорошей длины для презентации. Менее кажется несущественными, более скучно. Час максимум. Если вы обратились с просьбой выступить в течение длительного времени, прекратиться в течение часа и дать аудитории перерыва.
Поскольку средний человек говорит со скоростью около 100 слов / мин, 20-минутный разговор 2000 слов. Это приводит к 8 страниц с двойным интервалом машинописной копии (на основе 250 слов на странице). Хороший темп для сравнения изображения с вашего повествования один визуальный за каждую минуту вы говорите.
Работа толпу
Очень важно знать свою аудиторию, так как разные люди заинтересованы в различных аспектах вопроса по разным причинам.
Скажем, например, что вопрос о презентации "чистой" на месте фильтрации. Инженеры были бы заинтересованы прежде всего в возможности имеющегося оборудования, а завод операторы хотели бы узнать, как работают системы и способы их устранения. Менеджеров по закупкам, с другой стороны, были бы заинтересованы в их стоимости.
Spice вашей речи
Многие инженеры, когда они сталкиваются с выдачей говорить, делают это с минимальной подготовкой, может быть, потому что они чувствуют, что эта тема так вырезания и сушеные, что простой декламацией фактов вполне достаточно.
Но это не так. Если ваш голос трутней монотонной, или если говорить сухим, или, если содержание не хватает возбуждение или новую или полезную информацию, ваша аудитория будет скучно. А вы потеряете их в начале речи.
"Все, что Бог создал имеет ядро возбуждения в ней, как все цивилизации изобрел или открыл", отмечает Джозеф Дж. Келли-младший, который спичрайтер президента Эйзенхауэра и многих других политических деятелей.
Его заявление распространяется на технических презентаций, а также с политическими речами. Технические темы не сухим и скучным в себе. Скорее, будь то предмет делает для интересного разговора или скучным 1 зависит от стиля речи, и содержание лекции.
Сделать свою тему увлекательный, выкопав полезных приложений, непосредственные выгоды, новые разработки, или мало известных фактов. Читайте популярным научным журналам, тем лучше журналах торговли, науки и истории в газетах, чтобы увидеть, насколько квалифицированный писателей свою очередь, сугубо технический материал в интересное чтение, и использовать те же методы.
Будьте готовы
Сколько времени уходит на проведение исследований, написания и подготовки к речи? Согласно Лучший Проповеди, религиозный журнал, он принимает священнослужителей около семи часов, чтобы подготовить 20-минутную проповедь. Терри C. Smith, презентации экспертов и автора книги "Создание успешных презентаций", говорит, что дать его максимум усилий требуется 1 час подготовки за каждую минуту он будет говорить.
Конечно, времени вы должны тратить подготовки вашего выступления зависит от нескольких факторов: Ваш опыт и мастерство публичных выступлений, ваши технические знания темы, будь содействии компании технический писатель не используется, и значение этого разговора. Кроме того, он занимает значительно меньше времени, чтобы освежить старые презентации, чем создавать новый.
Дело, однако, является то, что подготовка памятный адрес требует много времени - гораздо больше времени, чем неопытные ораторы мечтать не потребуется. Планирование графика соответственно так что вы можете дать вашим говорить внимание, которого она заслуживает.
В 20-минутной, презентации 2000-слово, Есть ограничения на количество информации, которое может быть передано. Чтобы обеспечить значимый, информативный говорить, сосредоточиться на узкой, конкретной теме, а не широкой области. Например, "Химическая технологического оборудования" является слишком широким темы для презентации, но 20 минут как раз нужное количество раз за предоставленную полезную лекцию на тему "Семь советов для калибровки и выбор статических Смесители".
Создать для уха, не глаз
Речи - это всего лишь слова. И письменной речи не то же самое, как писать для печатной странице. Слова предполагается говорят должен звучать как разговор, а то говорить будет казаться жесткой и высокопарным.
Чтобы обеспечить хорошее говорить, читать ваши черновик вслух первую для себя, а потом к другим. Перепишите предложения, в которых любой звуковой неловкое или неестественным, пока они не скатываются с языка (и в ухо) плавно и естественно.
Немного юмора, может помочь облегчить тяжелое техническое говорить и препятствовать аудитории из засыпает. Но переусердствовать может испортить настроение в противном случае штраф презентации и подорвать доверие к вам.
Лучший способ справиться с этим является перец вашей беседы с лакомые кусочки теплого, вежливый, добрый юмор. Будьте осторожны с использованием прямой шутки, если вы не прирожденный комик. Не используйте неисправный юмора в любое время, потому что смешно один человек оскорбляет другого. Никогда не начинать с подготовленной шутке. Если это не удается, он выключается аудиторию, а вы посмотрите, как клоун.
Исследования вашей теме
Вы, наверное, осведомлены о теме, или тебе не было бы попросил поговорить. Но это не значит, что вы знаете все о нем или даже для того, чтобы собрать увлекательной лекции.
Хорошие ораторы дополнять свои знания и опыт работы с внешними исследований и примеры. Библиотека является отличным местом для старта. Книги, журналы, газеты и профессиональные публикации может обеспечить большой объем данных, идеи, советы и анекдоты. Интервью, неформальное общение и переписка с коллегами и экспертами в этой области можно также добавить к этой информации. И, конечно же, существует большой объем информации даже на самых сложных технических вопросов в Интернете.
Сбор примерно в два раза больше материала, сколько нужно. Потом, когда на основе этих данных, вы можете быть разборчивы, выбирая только лучшие материалы. Процессе их исследования будут также принимать меры для постоянного увеличения собственных знаний. И это реальная доверия строителя к громкоговорителю. Как Цицерон однажды сказал: "Никто не может быть красноречив в теме он не понимает".
Организуйте свой материал
Лучший способ организовать свои мысли это делать пометки на карточках. Запишите одна мысль или одна часть информации на карте. Вы также можете сделать примерный план вашего выступления, а затем расположить карты по темам, включенным в план. Это поможет вам организовать материал в логической последовательности, а также показывает, какие области требуют дальнейшего изучения.
Каждый разговор состоит из трех частей: начало, середину и конец. В начале, вы укажите ваши цели и обеспечить просмотр того, что будут покрыты. Данный предварительный просмотр краткой информации об план вашего выступления. В середине, вы идете через план по пунктам. Будьте уверены, чтобы охватить все темы обещал в окне предварительного просмотра. В конце концов, вы оцените ваш разговор и просить любые необходимые меры (например, ученый может просить руководство о выделении средств для осуществления определенной проспект исследований или продавца спросите группы перспектив порядке).
Спокойный бабочки
Согласно статье, опубликованной в науке Digest, по оценкам психологов, 80% населения страдает от стадии страха.
Что вы можете сделать для преодоления бабочек? Практика помогает. Более выступая вы приобретете практический опыт, тем менее страшным кажется. Есть также семинары, которые учат релаксации напряжений и укреплению доверия методов, направленных на снижение нервного напряжения.
Тем не менее, многие профессиональные ораторы советовал бы вам не устранить страх сцены. Мало беспокойства, говорят, хорошая вещь. Это насосы тебя, держит вас острый и оповещения, а также помогает вам "получить свихнувшимся" так что вы можете сделать наилучшим образом.
Взаимодействие с аудиторией
Во время разговора сделать визуальный контакт с людьми в зале. Посмотрите на лица и действовать, как будто вы говорите прямо к нему. Через минуту получить кто-то еще. Это поможет вам общаться с аудиторией, а не только читать их.
Говорите громко, так, что люди в спину слышу. Если люди слишком далеко, попросите их сближения перед началом работы.
Используйте жесты, тон и громкость, чтобы подчеркнуть ключевые моменты. Держитесь вашей основные моменты, изложенные в визуальные и заметок. Не разбредутся по касательной.
Если вы собираетесь распространять отпуска за (например, связанных буклет, содержащий копии изображения или перепечатке речи), так сказать Перед началом разговора. Таким образом, зритель знает, что они не должны делать заметки, и они могут отдохнуть, расслабиться и наслаждаться речи. Но не раздавать отпуск за только после презентации. Если вы распространяете его до или во время разговора, люди будут читать и игнорировать оратор - вы.
Оставьте время для того периода "вопрос-ответ. Принять все вопросы после беседы, не допуская перерывов. В заключение, суммировать ваши основные моменты и рассказать зрителям, какие действия они должны предпринять, или, по крайней мере то, что вы ожидаете их узнали, и хочу, чтобы они поверили.
Использование изображения
Наглядные пособия стали стандартом в области бизнеса и технических презентаций, и не без оснований - визуальные представления укрепить и помочь аудитории запомнить ваш разговор после кончено. Visuals также служить сосредоточить внимание аудитории на оратора.
Есть и другие преимущества. По данным исследования, проведенного школы Уортон, использование визуальных результатов в более высокий процент аудитории согласившись с точки оратора зрения. Когда изображения используются, участники пришли к решению быстрее. И по их мнению оратора, как более профессиональные, более надежные, более интересной и лучше подготовлены, чем ораторов, которые не используют визуальные эффекты.
В современных графических сегодняшние компьютерные, визуальные эффекты были бы доступны для фирм любого размера. Media включать PowerPoint, слайды, прозрачные пленки и флип-чартами. При подготовке вашего изображения, выберите формат, который будет передавать сообщения наиболее эффективным образом. Основные типы изображения, используемые в технических докладов и информации, которую они наилучшим образом способствовать общаться приведены в таблице.
Ключ к созданию успешного изображения не втиснуть слишком много на одном слайде. Каждый слайд должен содержать не более, чем один простой график или диаграмму, или пять коротких строк текста.
Хорошей проверкой четкости для цветных слайдов должно держать слайд на расстоянии вытянутой руки и прочитать ее. Если вы не можете разобрать слова, скорее всего людей в глубине комнаты, не смогут читать слайд когда это планировалось.
Прибытие рано проверить номер и оборудования. Тот, кто не думаю, что это важно не слышал слова: "Но никто не сказал, что вы хотели проектор!" Если возможно, проходят через разговор в конференц-зале перед аудиторией прибыл.
Держите вашу аудиторию спать
PowerPoint стал стандартом де-факто для проведения презентаций в корпоративном мире. Но все - даже Дилберт - рассказывает о том, скучной презентации PowerPoint может быть. Почему это происходит?
Начнем с того, опираясь на PowerPoint занимает внимание от места, где она должна быть - содержание, сообщения, и зрители - и кладет ее на технологии. Это как говорил писатель: "Я не волнует, как хороший кусок, пока он находится в последней версии Word".
Во-вторых, он призывает соответствия, которые могут ограбить выступающих и презентации своей индивидуальности. Все презентации, как правило, похожи друг на друга через некоторое время.
В-третьих, это скучно. Многие плохие презентации были подготовлены с PowerPoint. Я считаю, что само использование среднего само по себе может стать сигналом для некоторых зрителей, что говорит: "Подготовлено было скучно".
В-четвертых, это делает многие ораторы неэффективными или, по крайней мере не так эффективно. Когда говорящий делает упор на его зазывала, клавиатура или экран компьютера, он не ориентируется на - или взаимодействии с - его аудитория, одним из ключевых условий для успешного разговора.
В-пятых, замки динамик в подготовленных слайдов, снижение спонтанности, libbing объявлений, а также ценные способности адаптироваться презентации в ответ на реакцию аудитории и интерес - еще один необходимый для успешного разговора.
В-шестых, она может буквально поставить аудитории спать. Что первым шагом в подготовке аудитории для просмотра презентаций PowerPoint? Чтобы приглушить свет - акция доказала, чтобы побудить сонливость.
Можете ли вы дать эффективные презентации без создания его вокруг PowerPoint? Конечно. Но, допустим, вы ставите вместе с докладом на мероприятие, которое требует ораторов использовать PowerPoint. Что вы можете сделать, чтобы сделать его более эффективным? Вот четыре предложения.
Во-первых, не имеют проектор на все время. Использование PowerPoint выборочно, не во всей презентации. Когда есть ценная картина, чтобы показать, показать это. Если вы до конца, выключить проектор и включить фары обратно. Яркость пробуждает аудиторию из своих темноте ступора. В темной комнате, это слишком просто закройте глаза и кивнул с немного.
Во-вторых, использование изображения только тогда, когда они общаются более эффективно, чем слова. Если говорить о качестве, имея слово "Качество" на экране, добавляет немного поставить точку. С другой стороны, если вы хотите, чтобы объяснить, что трубкозуб выглядит, Есть нет слов, которые могут сделать это так эффективно, как просто показывать фотографии.
В-третьих, рассмотреть вопрос о включении других средств массовой информации в качестве дополнения или даже альтернатив PowerPoint. Когда я учил телефонные продажи, звук мелодии телефон и опора (игрушки телефон), занимающихся обучающихся в слайды способ компьютер не мог.
В-четвертых, дизайн презентации, с тем чтобы, если есть проблемы с компьютерной техникой, вы можете идти дальше без него. Там ничего более неловкое, чем видеть, спикер развалится, потому что он не может найти нужный слайд. Использование изображения в качестве аксессуара, не костыль.
Дополнительная литература
Смит, TC, "Создание успешных презентаций", John Wiley
Роберт Блай является независимым копирайтер и консультант, специализирующийся в письменном виде брошюры, прямые рассылки, реклама, веб-страниц и PR материалов для промышленного и высокотехнологичного маркетологов. (Телефон: (201) 385 - 1220, факс (201) 385-1138, E-почта: <a href="mailto:rwbly@bly.com"> rwbly@bly.com </ A>) Среди его клиентов IBM, McGraw-Hill, Becton Dickinson, Nortel Networks, Grumman, ITT, сплав технологии, пила-Йорке