Новый катализатор бензина повышает урожайность

ТЕХНОЛОГИЯ Engelhard корпорации (Iselin, NJ; <a target="_blank" href="http://www.engelhard.com" rel="nofollow"> www.engelhard.com </ A>) освоен новый катализатором для жидкости каталитического крекинга (FCC) называется Flex-Tec, которая позволяет переработчиков нефти значительно увеличить количество бензина производится из остаточного сырья, даже те, сильно загрязненных металлами. "Один американский нефтеперерабатывающего увеличил производство на бензин 3000 барр / сут, снижая при этом доходность нежелательных мазута почти 2000 барр / сут," говорит Джо Маклин, менеджер по продукции Engelhard по технологии переработки процесса. Кроме того, Flex-Tec был квалифицированным для использования в крупных азиатских нефтеперерабатывающего.

В соответствии с известной инжиниринговой компании базируется в Хьюстоне, штат Техас, "Даже для больших 100000 баррелей FCC подразделение, которое, как правило, производят 55,000-60,000 баррелей бензина (с истинной точки кипения 430 градусов F) 3000 баррелей представляет собой значительное улучшение выхода бензина. Вкупе с 2000 барр / сут сокращения в менее ценные мазута, устройство экономики могут быть затронуты весьма положительно ".

Flex-Tec состоит из 75 (мю)-м диаметром. сфероидальных частиц с базового компонента крекинга из алюмосиликатного Y - цеолит, и редкоземельных элементов для изменения активности. уникальных характеристик катализатора связано с синергического сочетания своей распределенной матрицы-структуры (DMS) платформы и металлов, пассивация, или MaxiMet, характеристики. DMS является собственностью какой структуры пор и цеолита доступности оптимизированы, чтобы для диффузии тяжелых подачи молекул, а металлы пассивации достигается за счет использования минералов и пигментов, не допустить снижения никеля в более активной форме, а также снижение подвижности ванадия, который может уничтожить цеолита и снижения активности катализатора.

"Bottom-оф-баррелей сырой нефти могут быть загрязнены с металлами, что сделать это трудно уточнить", говорит Маклин. Покупка более дешевого корма является одним из способов получить преимущество по издержкам. Еще одним вариантом является получение более высокой добавленной стоимостью выхода сланца (например, больше бензина, меньше днища) от данного сырья. В этом контексте Маклин добавляет: "NaphthaMax катализатора Engelhard улучшает качество продукции по 50 центов за баррель по сравнению с конкурирующими FCC катализатором технологий, которые относятся легкие нефти газа каналы. Мы ожидаем, Flex-Tec предложить аналогичные преимущества с тяжелыми остаточного запасов". Что касается расходов касается, Маклин говорит, что Flex-Tec оценен в верхней части диапазона конкурирующих FCC катализаторов.

Hosted by uCoz