Процесс томографии проверяет CFD модели
Процесс томография Проверяет CFD модели
Радиальные упакованных мест предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными вертикальные столбцы, таких, как большие означает crosssectional районов и сокращает расстояния поездки потока. Однако Есть некоторые конструктивные трудности, которые необходимо преодолеть, в том числе единый поток - распределение на входе и низкого давления капель через каталитический постели.
В последнее время Synetix (в настоящее время часть "Джонсон Матти"; Billingham, Великобритания; <a target="_blank" href="http://www.synetix.com" <rel="nofollow"> www.synetix.com /> ), специалист в области катализа, предназначенные радиальные реактор, в котором внешнее кольцо упакован с большим, высоким недействительными инертных частиц, а основная часть реактора упакован с катализатором. Делать предположения о кровать пористости для учета изменений в пустоту между упакованы и распаковали зон, а также для различных диаметров упакованных материалов, вычислительной гидродинамики (CFD) модель была создана. Модели указано, что новый дизайн значительным радиальное течение основной части реактора.
Тем не менее, фирма хотела, чтобы проверить модель - не легкая вещь, чтобы делать из-за неоднородного пористости. Введите электрического сопротивления томографии (ERT), новая технология для визуализации содержимого судна, не нарушая течения. ERT использует различные электроды расположены на периферии процесса судне таким образом, что они находятся в контакте с технологической жидкостью, но не нарушить картину процесса. Малых переменного тока затем применяется между одним из электродов пар и напряжения Измерения производятся между остальными парами электродов. 16-электрода датчика обеспечивает более 100 независимых измерений примерно 25 мс. Изображения реконструкции алгоритм используется для создания изображений распределения потоков.
Для проверки модели CFD результаты, Synetix, с помощью промышленной томографии системы (СТС; Манчестер, Великобритания; <a target="_blank" href="http://www.itoms.com" WWW rel="nofollow">. itoms.com </ A>), построенная физическая модель предлагаемого нового реактора с внутренним диаметром 914 мм и цилиндрического потока коллектор с высотой 1000 мм (в центре реактора). Реактор был переполнен высотой, равной верхней части коллектора. Внешнего кольца был упакован с 10-мм диаметром. инертных частиц, в то время как основная часть реактора была заполнена с 3-мм диаметром. частицы катализатора. Распределителем потоков находится выше плотный слой реактора обеспечивают равномерный поток воды по площади поперечного сечения. Поток, как ожидается, вступит судна по всему сечению судна, перейти вниз вблизи стенки сосуда, а затем радиально внутрь через кровать 3-х мм частиц и, наконец, в направлении вниз по осевой коллектор .
До упаковки судно, 8 х 16 электрода томографической датчиков были установлены по периметру плотный слой. Каждый набор из 16 электродов составил измерения плоскости (в общей сложности 8). Это было связано с P2000 ЕЕ в ERT системы, которая, в свою очередь подключен к PC для управления и хранения данных. Эксперименты проводились с использованием воды в качестве фона жидкости (вместо газа, так как ERT требует жидкость, которая проводит электричество) и раствором хлорида натрия в качестве примеси проводимость вводили во впускной канал для определения структуры потока и времени пребывания в реакторе.
Объединяя результаты всех измерений 8 самолетов, Synetix одобрил модель CFD. "Это яркое свидетельство позволяет нашим специалистам, чтобы подтвердить потенциальным клиентам, что их в натуральную величину каталитического процесса работы, как утверждал", говорит Хью Ститт, Synetix руководитель группы по данному проекту.